НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Материал для выступления на заседании методического объединения филологов. Современные школьники растут в эпоху интернета, социальных сетей и мультимедиа. Как объединить мир экрана и классической школьной парты? Ответ — сочетание цифровых медиа и традиционных приёмов обучения. В этой статье мы рассмотрим конкретные идеи, которые помогут сделать уроки русского языка и литературы увлекательнее и более содержательными. Сочетание цифровых медиа и традиционных приёмов — это не вызов классической педагогике, а естественное развитие, которое отвечает потребностям современного ученика. Экспериментируйте, находите свои форматы, делитесь опытом с коллегами и помните: главный ресурс любого урока — это взаимодействие и интерес учащихся. Успехов в творческих экспериментах и ярких уроках! Статья "Технология индивидуализации и дифференциации обучения" Статья «Технология концентрированного обучения на уроках русского языка и литературы в 5-9 классах» Статья "Виртуальные экскурсии и интерактивные музеи на уроках литературы в 10 - 11 классах" ©
Наталья Николаевна Покровкова
Наталья Николаевна Покровкова
Неограниченная бесплатная загрука материала «Оживляем урок: использование цифровых медиа и традиционных приёмов на уроках русского языка» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания русского языка».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|