НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Нужный, полезный ресурс создан Вами, Елена Владимировна! Благодарю Вас!
Надежда Георгиевна, замечательный проектный продукт получился у Вашей ученицы: д...
Благодарю Вас, Елена Викторовна, за очередную работу. Как раз прохожу эту тему, ...
Елена Владимировна, а вопросы 1 и 10 оказались одинаковыми. Это так задумано, чт...
Елена Владимировна, спасибо за творческий подход в создании контролирующих матер...
Анна Дмитриевна! Спасибо за полезный и нужный ресурс! Завтра на уроке поиграем!
Да, Ирина Евгеньевна, очень удобно в условиях дистанционки. Больше стала делать ...
ОНЛАЙН
edemyanyuk, kapnina

Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш]. Буквы Ш, ш

Обучение грамоте 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал , презентация
22.11.2015
Цель урока: познакомить учащихся с твёрдым глухим согласным звуком [ш], буквами Ш, ш; формировать навыки чтения, развивать речь, мышление, память, фонематический слух; воспитывать прилежание, самостоятельность, усидчивость, последовательность в действиях.
Методическая цель: показать формирование УУД в практической деятельности учителя и детей.
Личностные результаты: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.
Познавательные УУД: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других;
Предметные результаты: обозначать слово схемой; сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать; слышать и выделять звуки, обозначать их схемой.





©
Травкина Юлия Александровна
Травкина Юлия Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш]. Буквы Ш, ш» категории «Обучение грамоте 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3878
1013
2

Рекомендации:

19vera02
#1 | 23.11.2015 | 15:42 | 0 [Материал]
Юлия Александровна, большое спасибо за подготовленную презентацию. Она пригодиться мне в работе, беру в избранное.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт