НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Рада Вас видеть на своей страничке, Ольга Михайловна! Вы, как всегда, в своих от...
Благодарю за доброжелательный комментарий, Ольга Михайловна! Рада, если игра буд...
Мне приятно, Ольга Михайловна, что Вы нашли время для знакомства с моим ресурсом...
Мне приятно Ваше внимание к моим работам, Ольга Михайловна! Вы всегда найдёте, з...
Благодарю за позитивный комментарий, Лидия Петровна! Всего Вам самого доброго!
Спасибо большое, Ольга Михайловна, за высокую оценку моего труда! Успехов Вам в ...
Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!

Рабочая программа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» 3 класс

Инклюзивное обучение

• 3 класс, вариант программы 6.4
• рабочая программа, коррекционная школа
19.11.2021
Рабочая программа по предмету составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598), на основе Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
Курс «Речь и альтернативная коммуникация» направлен на социализацию личности ребенка, на коррекцию и развитие речевых способностей, на формирование эмоционального отношения к учебной и игровой деятельности. Коррекционно-речевая деятельность, направленная на формирование коммуникативных умений у детей, включает целенаправленную работу по ознакомлению школьников с художественным словом, что обеспечивает полноценное включение в общение как процесс установление и развития контактов с людьми.
Курс «Речь и альтернативная коммуникация» направлен на развитие импрессивной и экспрессивную речь. Задачи по развитию импрессивной речи направлены на формирование умения понимать обращенную речь. Задачи по развитию экспрессивной речи направлены на формирование умения употреблять в ходе общения слоги, слова, строить предложения, связные высказывания. Ребенок, не владеющий устной речью, учится общаться, пользуясь альтернативными средствами. Обучение импрессивной речи и экспрессивной проводится параллельно.

©
Бондарева Любовь Николаевна
Бондарева Любовь Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Рабочая программа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» 3 класс» категории «Инклюзивное обучение» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

240
13
0
Спасибо 
+1

Рекомендации:






БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт