НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций и авторской программой для общеобразовательных школ УМК «Школа России» Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. Программа переработана в соответствии с новым Методическим письмом от 28.10.2015 года "О рабочих программах учебных предметов". (письмо прилагается) Рабочая программа и КТП по русскому языку 1 класс УМК "Школа России" Рабочая программа и КТП по математике 1 класс УМК "Школа России" Рабочая программа и КТП по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России" КТП и основные виды деятельности по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" Рабочая программа и КТП по окружающему миру 1 класс УМК "Школа России" Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству 1 класс УМК "Школа России" Рабочая программа и КТП по физической культуре 1 класс УМК "Школа России" Рабочая программа и КТП по музыке 1 класс УМК "Школа России" ©
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Неограниченная бесплатная загрука материала «Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Технология 1 класс» и представляет собой: «рабочая программа».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|