Урок обобщения и систематизации знаний по теме « Материаловедение. Машиноведение» по технологии в 5 классе. Формы организации работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая, что развивает умения сотрудничать и работать в группах, учиться и самосовершенствоваться, решать проблемы. Файл – архив содержит все необходимые задания к уроку.
Планируемые образовательные результаты: предметные – умение определять основные детали швейной машины; запомнить правила подготовки универсальной швейной машины к работе; знать принцип изготовления пряжи, нитей и тканей, классификацию текстильных волокон, свойство нитей основы и утка, свойства тканей из натуральных растительных волокон. метапредметные – развитие предметной компетентности; умение различать ткани и знать их свойства, умение выполнять простейшие машинные швы.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок обобщения и систематизации знаний «Материаловедение и машиноведение»» категории «Технология 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Любовь Николаевна, предложу Ваш материал "Урок обобщения и систематизации знаний по теме « Материаловедение. Машиноведение» по технологии в 5 классе" своим коллегам. Спасибо!
Наталья Владимировна, спасибо Вамза отзыв о моей работе. А что касается конкурса, то там уж «как карты лягут». Но я благодарю Вас за хорошее пожелание.
Любовь Николаевна, благодарю за разработку урока! Много разнообразных заданий по двум разделам программы. Особенно понравилось задание "Найди ошибку". Я когда-то давно снимала у себя в кабинете фильм с таким названием. Сюжет придумала такой: 2 подружки проголодались и решили приготовить себе поесть. И во время приготовления и сервировки стола делали массу ошибок. Ученицы смотрели этот фильм и называли ошибки после просмотра. Выигрывала та команда, что назвала больше ошибок. Девочки с восторгом смотрели этот фильм, смеялись. Подружки варили макароны, закладывали их в холодную воду, в маленькую эмалированную кастрюлю, доверху налитую водой, сыпали много соли, обжигались...и т.п
Галина Владимировна, а я ине сомневаюсь, что у Вас в арсенале много всевозможных приемов занимательного характера. Судя по Вашим материалам, свою работу Вы очень любите, и обучение ведете на высшем уровне! А Вашему отзыву очень рада! (по секрету скажу, что ждала).
Любовь Николаевна, благодарю за интересную разработку. Работа проделана очень большая. Детям нравятся подобные контрольные задания. Возьму себе в копилку.