НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...

Урок трудового обучения "Силуэт.Типы фигур. Пропорции и размеры одежды"

Технология 6 класс

• 6 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
31.03.2014
Урок трудового обучения в 6 классе "Силуэт. Типы фигур. Пропорции и размеры одежды". Это 12-ый урок в разделе “Основы изготовления изделий”. Данный урок рассчитан на 45 мин. Тип урока: комбинированный. Формы работы: индивидуальная, в парах, группах. Урок с использованием ИКТ. Урок предусматривает изучение и первичное закрепление основных теоретических понятий: типы фигур, пропорции, размер одежды, силуэт, прямой силуэт, полуприлегающий силуэт, приталенный силуэт, трапециевидный силуэт, силуэтные линии, конструктивные линии, декоративные линии, осанка и выполнение практической работы «Определение типа фигуры и размера одежды».

Для раскрытия главного материала выбран объяснительно-иллюстративный метод обучения, так как у детей в этом возрасте ещё хорошо развита наглядно-образное мышление. При объяснении используется большое количество наглядного материала, компьютерная презентация. Это помогает активизировать умственную деятельность детей, способствует развитию познавательного интереса, творческого мышления. На уроке используются репродуктивные методы при работе со словарём, с книгой.

Частично-поисковые методы обучения применяются в ходе практической работы. В архиве: развернутый конспект урока, презентация (27 слайдов), приложения.





©
Швабович Марина Юрьевна
Швабович Марина Юрьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок трудового обучения "Силуэт.Типы фигур. Пропорции и размеры одежды"» категории «Технология 6 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

8100
1733
15
Спасибо 
+34

СветланаК
#1 | 01.05.2014 | 22:04 | 0 [Материал]
Ваша работа напомнила мне школьные уроки обслуживающего труда. В теперешней моей школе нет такого урока. Именно учитель труда научил меня шить, привил любовь к этому процессу. Материал Вашего ресурса может быть частично использован и в проведении классного часа, посвящённого истории моды.

cat
#2 | 12.05.2014 | 13:26 | 0 [Материал]
Спасибо за исторические комментарии!

tihomirovam
#3 | 12.05.2014 | 14:03 | 0 [Материал]
СпасибоВам, коллеги, за проявленный интерес и добрыеслова!

Galina1952
#4 | 08.06.2014 | 13:19 | 0 [Материал]
Марина Юрьевна, спасибо за интересный материал! Спасибо за исторический обзор.
У меня есть вопросы и пожелания. Мне показалось или действительно силуэты фигур на 23 слайде не соответствуют описанию на 22 слайде?
Вы не указали источники информации, не сжали рисунки, на слайде нужно убрать эффект "отображение".

tihomirovam
#6 | 08.06.2014 | 16:28 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, спасибо за оценку моей работы! Постараюсь ответить на Ваши вопросы и учесть в будущем Ваши пожелания.
22 слайд объясняет, что такое осанка и какие виды осани бывают. На 23 слайде детям дается задание определить виды осанки на рисунке. Поэтому они не соответствуют. Не указала источники информации, потому что работу делала давно. Наверное, можно было написать, что информация взята из сети интернет, книг. Ну, это я теперь знаю.

Galina1952
#8 | 09.06.2014 | 07:46 | 0 [Материал]
Марина Юрьевна, может быть следовало сделать надпись с заданием на 23 слайде? Чтобы вопросов не возникало.

Латышева
#5 | 08.06.2014 | 15:11 | 0 [Материал]
Спасибо, интересная работа.

tihomirovam
#7 | 08.06.2014 | 16:32 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, спасибо за оценку моей работы!

GVG
#9 | 12.07.2014 | 14:12 | 0 [Материал]
Марина Юрьевна, мне понравилась форма проведения урока. Информация и наглядный материал, подобранные Вами к уроку, заинтересуют и активизируют учениц на занятии. Спасибо за содержательный ресурс.

tihomirovam
#10 | 12.07.2014 | 14:35 | 0 [Материал]
Галина Васильевна! Спасибо за оценку моей работы. После хороших слов хочется творить дальше.

Nadezhda57
#11 | 29.08.2014 | 16:26 | 0 [Материал]
Познавательно и интересно, а главное нужное будущим хозяюшкам дома!

tihomirovam
#12 | 29.08.2014 | 20:47 | 0 [Материал]
Надежда Андреевна, спасибо Вам за проявленный интерес и добрые слова!

81059
#13 | 09.01.2015 | 21:44 | 0 [Материал]
Спасибо за полезный материал! Девочкам он всем нужен!

ghbdtn
#14 | 14.01.2015 | 19:34 | 0 [Материал]
Спасибо за интересную работу!

C
Cнегирева Нина Егоровна
#15 | 29.11.2016 | 19:21 | 0 [Материал]
Большое Вам спасибо, очень интересные и полезные работы.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт