НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Перед школьными учителями и воспитателями стоит непростая задача -создать так называемый мост, который будет служить средством взаимоотношения между личностью ребенка и окружающей действительностью.Проблема социализации личности ребенка всегда была актуальной и остается, такой по сей день. Этот вопрос особенно остро стоит в процессе обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей. Система преподавания в школе направлена на гармоничное развитие личности ребенка во всех ее направлениях, одним их важных компонентов этой системы является художественно-эстетическое направление, которое направлено на формирование представлений о прекрасном. Развитие творческих способностей у слепых и слабовидящих учащихся весьма значимо для их социальной адаптации и интеграции, так как занятия различными видами изобразительной деятельности, декоративно-прикладного искусства и физической культуры позволяют раскрыть потенциальные возможности личности и успешнее вести реабилитацию детей-инвалидов. ©
Рамалданова Сабина Руслановна
Рамалданова Сабина Руслановна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Доклад на тему "Развитие адаптированных возможностей и пути социализации слепого ребенка"» категории «Полезные статьи» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|