НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Галина Анатольевна,спасибо за внимание к моей работе.
Наталья Александровна, благодарю за внимание к работе! Да, у нас сдвоенные уроки...
Наталья Александровна, благодарю за внимание к работе!
Наталья Николаевна, благодарю за технологии и идеи, которые помогут в организаци...
Благодарю, Наталья Александровна! Вы всегда находите время ознакомиться с матери...
Наталья Николаевна, у Вас в 11 классе сдвоенные уроки литературы? Использование ...
Наталья Николаевна, интересный получается урок с использованием инновационных те...
ОНЛАЙН
наталл

1,5 процента выпускников-2014 – инопланетяне

26.06.2014 | Комментариев: 32
Неутешительный вывод сделали аналитики выпускной кампании-2014.
ЕГЭ был честным и объективным. Он показал, что 1,5 % процента учеников к окончанию одиннадцатого класса не могут грамотно выражать свои мысли.

Десять тысяч школьников не умеют связать простейшие фразы и решить задачки по математике для учеников 5 класса.
Экспертным сообществом с горькой иронией заключено, что с таким же успехом могли бы получить аттестаты десяти тысячам инопланетян.

В этом году снизили минимальные баллы для выпуска. Иначе 20% выпускников 11 классов получили бы «двойки».
Ректор МГУ Виктор Садовничий говорит, что это отражает печальную картину образования в школах России. Выходит, что с каждым пятым подростком возможно общаться только короткими фразами и жестами.

Дмитрий Ливанов доволен тем фактом, что количество двоечников не превысило уровень 2013 года. Однако он не учитывает, что в прошлом году следовало набрать 36 баллов по русскому языку и 24 балла по математике, а в этом – 24 и 20.


Новые новости:
Оценка компетенций школьных... (0)
Обсуждение возможности возв... (1)
Центры временного содержани... (1)
Повышение вознаграждения за... (2)
Законопроект о добровольном... (2)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (1)
1724
32

c
chlk
#1 | 27.06.2014 | 09:15 | 0 [Материал]
Было бы смешно, если не было так грустно.

Novikova67
#2 | 27.06.2014 | 09:52 | 0 [Материал]
20% выпускников 11 классов получили бы «двойки»? Это немыслимо!

Galina1952
#3 | 27.06.2014 | 11:48 | 0 [Материал]
Да, уж! Хорошо, что минимальный порог снизили...

модель69
#4 | 27.06.2014 | 12:02 | 0 [Материал]
И как всегда учителя виноваты, что ученики не могут решать задачи......

Латышева
#17 | 29.06.2014 | 19:05 | 0 [Материал]
А кто же?

Galina1952
#21 | 29.06.2014 | 20:54 | 0 [Материал]
Наконец-то, поняли, что не все выпускники пойдут в ВУЗы, а выпускать нужно всех. За год у них знаний не прибавится.

cat
#5 | 27.06.2014 | 12:55 | 0 [Материал]
Совсем низкий порог стал, но что делать?!

c
chlk
#6 | 28.06.2014 | 00:31 | 0 [Материал]
Даже самый низкий порог оказался для некоторых непреодолимым.

Латышева
#7 | 28.06.2014 | 19:09 | 0 [Материал]
Похоже, это и были инопланетяне? Не смогли все-таки!

наталл
#8 | 28.06.2014 | 19:19 | 0 [Материал]
Да, неутешительные выводы...

natali1950
#9 | 28.06.2014 | 22:17 | 0 [Материал]
Да, печальная картина...

respektledi
#10 | 28.06.2014 | 22:28 | 0 [Материал]
Даже с таким порогом некоторые умудрились получить "2". Куда катимся?

Galina1952
#22 | 29.06.2014 | 20:56 | 0 [Материал]
В начальной школе нужно необучаемых детей переводить в соответствующее учебное заведение, тогда меньше будет плохих результатов.

Nadin195
#28 | 29.06.2014 | 21:21 | 0 [Материал]
К сожалению, если родители против, то это невозможно. А для многих родителей признать, что их ребенок не такой как все, особенный - все равно, что расписаться в собственной несостоятельности. И психолог с социальным педагогом не всегда могут на них оказать влияние. Пусть двоечник - но в обычной школе, и не докажешь, что в специализированной школе ребенок сможет добиться успеха и будет избавлен от переживания своей "особенности".

Латышева
#29 | 29.06.2014 | 21:27 | 0 [Материал]
А интеграция детей с ОВЗ? А согласие родителей?

Лена911
#11 | 29.06.2014 | 08:59 | 0 [Материал]
Выводы совсем не утешительные...

Nadin195
#12 | 29.06.2014 | 10:18 | 0 [Материал]
Не удивлена такими выводами. При упаковке экзаменационных материалов обратила внимание на одну работу. Даже замерла на несколько секунд. Ребенок сдал работу последним, очень старательно писал задание типа С 1 - сочинение. Объем - где-то страница. Первое слово с заглавной буквы. И все. Ни точек, ни запятых, ни заглавных букв, ни абзацев. В первых пяти словах - восемь ошибок. Дальше не смотрела, молча положила в конверт дрожащими руками.

Латышева
#16 | 29.06.2014 | 19:03 | 0 [Материал]
Этого не может быть! У меня в моем 3, очень слабом, с проблемными детьми, такого себе позволить никто не может. Я не понимаю, КАК?

Nadin195
#27 | 29.06.2014 | 21:15 | 0 [Материал]
Мои второклассники тоже ВСЕ умеют определять границы предложений в тексте. Поэтому и шок у меня был. Даже мысль закралась, что я что-то не то со своих детей спрашиваю...

m
marina
#13 | 29.06.2014 | 12:06 | 0 [Материал]
Ну сколько мы будем себя ещё обманывать? Двойки должны быть. Кто работает в школе, тот меня поймёт. А удивляются те, кто ни дня не работал в школе.

Shurok1963
#14 | 29.06.2014 | 13:59 | 0 [Материал]
Печально...  Но это действительно так... Учим, учим... А результат?..

Латышева
#15 | 29.06.2014 | 19:00 | 0 [Материал]
Учим не так? Не тому? Не тех?

Galina1952
#23 | 29.06.2014 | 20:57 | 0 [Материал]
Совершенно верно, Татьяна Анатольевна, не тех учим!

nironovatb
#18 | 29.06.2014 | 19:12 | 0 [Материал]
А у нас все написали хорошо. Средний балл по русскому больше 70, по литературе - больше 64. В моём физмате самый низкий балл по русскому - 55

Galina1952
#25 | 29.06.2014 | 20:59 | 0 [Материал]
Но это же "физмат", отобранные дети, а не простой класс, в который не имеем право не принять ученика.

evgenia
#19 | 29.06.2014 | 19:23 | 0 [Материал]
Ничего удвительного. Всё предсказуемо. Для наших учеников нормой является общение через интернет. Это разговорную речь сводит до минимума. У них уже в правиле пропускать гласные, не ставить знаки препинания и т.д. Речь=мышление. Мышление=речь.

Galina1952
#24 | 29.06.2014 | 20:58 | 0 [Материал]
Согласна! Потому и требую на своих уроках давать развернутые ответы.

c
chlk
#20 | 29.06.2014 | 20:32 | 0 [Материал]
Если выпускники не могут грамотно выражать свои мысли, то как же они будут писать сочинение? Эссе по обществознанию? Даже в задачах по геометрии и при доказательстве они не смогут выстроить логическую цепочку. Получается набор отрывочных, порой не связанных друг с другом, высказываний. Это, на мой взгляд, результат того, что дети в своем большинстве не читают учебник, не пересказывают прочитанное. Да и читают крайне мало.

Латышева
#26 | 29.06.2014 | 21:12 | 0 [Материал]
У нас математика слабо, один еле влез, но еще до снижения.

GVG
#30 | 29.06.2014 | 21:59 | 0 [Материал]
А может быть и к лучшему, что результаты такие как есть?! Проанализируют сложившуюся ситуацию, сделают выводы, поменяют программы, ...

Galina1952
#31 | 29.06.2014 | 23:06 | 0 [Материал]
И программы бы следовало поменять... Мы Теорию вероятностей одолевали в институте, а детям её в 9 классе дают cry

c
chlk
#32 | 30.06.2014 | 15:55 | 0 [Материал]
Сейчас теорию вероятностей и комбинаторику начинают в 7 классе изучать. Мы в школе тоже изучали комбинаторику. Потом убрали, а теперь опять включили в программу.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети