НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Мнение такого мастера-педагога, как Вы, представляет реальную ценность для каждо...
Елена Владимировна, как по-осеннему светло и празднично от Ваших открыток! Спаси...
Любовь Николаевна, рада, что разработка Вас развлекла и принесла удовольствие. С...
Любовь Николаевна, спасибо большое за отзыв о работе! Встречаются такие материал...
Ольга Михайловна! Спасибо за сказочных фей, за прекрасное оформление работы! Мне...
Елена Владимировна! Спасибо за познавательный ресурс! Сколько нашим детям надо в...
ОНЛАЙН

2 скандала на ЕГЭ

21.06.2014 | Комментариев: 57
В этом году Единый Государственный Экзамен ознаменовался громкими судебными разбирательствами.

У выпускника в городе Смоленске неожиданно зазвонил будильник в телефоне. В результате ему пришлось доказывать в судебном порядке, что он не списывал. А в Екатеринбурге в суд было подано заявление на журналистку, которой захотелось проверить работу наблюдателей, а получилось, что это сыграло злую шутку учащимся.

В ходе разбирательства выяснилось, что выпускник не мог использовать свой телефон, т.к. он лежал среди личных вещей и был выключен. Будильник срабатывает даже при выключенном телефоне, конечно, об этом выпускник забыл. По закону он был правомерно удален из аудитории из-за того, что пронес телефон на экзамен. Его допустили к повторной сдаче ЕГЭ, т.к. не было доказано факта списывания.

А что касается журналистки, то этот поступок до сих пор приводит в недоумение всех. Ее поступок свидетельствует о том, что наблюдатели и видеонаблюдение не препятствуют пользованию шпаргалками, если уметь это делать. Она смогла сделать незаметно фотографии материалов. Её действия поставили под удар тех, кто находился в аудитории.


Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Создание комфортных условий... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
3646
57
| OlgaNosova

Школьница
#1 | 21.06.2014 | 20:35 | 0 [Материал]
Вот и первые ласточки...
А говорили, что в этом году ЕГЭ прошёл без скандалов. Пройдёт ещё пара недель (или месяцев), и обнаружатся новые подробности.

borisvna
#2 | 21.06.2014 | 22:10 | 0 [Материал]
Без скандалов у нас никак!

seven071
#3 | 21.06.2014 | 22:14 | 0 [Материал]
Самый главный скандал - это вынужденное понижение минимальных баллов по русскому языку и математике в связи с плохими результатами ЕГЭ.

Galina1952
#8 | 22.06.2014 | 11:09 | 0 [Материал]
Да пусть понижают. Наконец-то, в соответствии со способностями учеников оценивается результат обучения. Мало ли у нас необучаемых детей, которые совершенно неспособны воспринимать информацию.

I
Irishka
#17 | 22.06.2014 | 15:12 | 0 [Материал]
А зачем они тогда идут в 10 класс? Достаточно и 9, затем получать профессию

TATYANA-K
#25 | 22.06.2014 | 22:31 | 0 [Материал]
В городе можно в 10 класс не ходить, есть возможность жить дома у мамы под крылышком и продолжать учиться где-то. А в сельской местности таких возможностей нет, остаётся одна школа. Вот и оставляют мамы своих деток в десятом классе, дабы подросли ещё чуть-чуть, при этом не задумываясь о последствиях. Авось кривая выведет! В прошлые годы выводила, в этом подвела...

Galina1952
#40 | 23.06.2014 | 23:05 | 0 [Материал]
Это понятно детям и родителям, которые реально смотрят на жизнь.

ромашка5975
#4 | 21.06.2014 | 22:25 | 0 [Материал]
Я думаю, о скандалах на ЕГЭ мы ещё услышим.

наталл
#5 | 21.06.2014 | 22:37 | 0 [Материал]
ЕГЭ да без скандалов?!? Это всё равно что школа без учителя!

Латышева
#6 | 22.06.2014 | 08:14 | 0 [Материал]
Я только не поняла, что же здесь "громкого судебного" в этих разбирательствах? Так, мышиная возня.

Galina1952
#9 | 22.06.2014 | 11:10 | 0 [Материал]
Ну как же, Татьяна Анатольевна, ЕГЭ и без скандала. не может же так быть, работают люди.

Латышева
#11 | 22.06.2014 | 13:10 | 0 [Материал]
О-о-о-о! Это "святое дело" - скандалы вокруг ЕГЭ. Но в этом году как-то скромно, тихо, маловато!

Galina1952
#13 | 22.06.2014 | 13:37 | 0 [Материал]
Может быть это "затишье перед бурей"?

Nadin195
#7 | 22.06.2014 | 10:18 | 0 [Материал]
Я в этом году первый раз выступала организатором в аудитории во время проведения ЕГЭ. Впечатление осталось только одно - бедные дети!!! Они приходят на экзамен зеленые от волнения и переживаний, абсолютно запуганные. Медсестра между аудиториями разрывалась - обмороки, кровотечения из носа... Это при том, что организаторам была дана установка - абсолютная доброжелательность и спокойствие.

I
Irishka
#18 | 22.06.2014 | 15:14 | 0 [Материал]
И атмосфера тоже располагает к доброжелательности: металлоискатели, камеры, выход под присмотром... biggrin

cat
#34 | 23.06.2014 | 22:44 | 0 [Материал]
Все так!

Nadin195
#36 | 23.06.2014 | 22:54 | 0 [Материал]
А еще представители министерства, общественные наблюдатели, пресса...

GVG
#10 | 22.06.2014 | 11:20 | 0 [Материал]
То ли в прошлом году было: какие разборки, столько скандалов... А сейчас так - шумок.

Латышева
#12 | 22.06.2014 | 13:11 | 0 [Материал]
Да, такая подготовка - и всего 2 небольших скандальчика. Не впечатляет!

gladkova86
#14 | 22.06.2014 | 13:44 | 0 [Материал]
ЕГЭ-это всегда стресс и для ученика, и для учителя. А без скандалов вокруг ЕГЭ-никуда....К сожалению.

psolovev
#15 | 22.06.2014 | 14:17 | 0 [Материал]
Любой экзамен стресс. Детям тяжело, потому что это первый экзамен в их жизни от которого зависит их будущее.

GVG
#16 | 22.06.2014 | 14:29 | 0 [Материал]
Согласна. Любой экзамен - это стресс. Давайте вспомним себя. Первый экзамен, второй, третий..., да хоть какой. Школа, институт. Сколько переживаний, сколько страхов. К этому привыкнуть (мне так кажется) невозможно. Сейчас мои дети учатся в институте, сдают экзамены. Переживаю вместе с ними.

I
Irishka
#19 | 22.06.2014 | 15:16 | 0 [Материал]
Мы сдавали дома, в стенах своей школы. И если чуточку волнения... то нам могли помочь, поддержать. А сейчас все по инструкции. Лишнего слова сказать нельзя. Вдруг подсказываю!?

GVG
#21 | 22.06.2014 | 15:42 | 0 [Материал]
Чуточку волнения? Может кто-то и чуть-чуть, а для кого-то - стресс. Даже в стенах своей школы.

I
Irishka
#22 | 22.06.2014 | 16:39 | 0 [Материал]
"Чуточку" в отличие от настоящего момента! smile

Nadin195
#23 | 22.06.2014 | 18:03 | 0 [Материал]
А если и не подсказываешь, а просто отвечаешь на вопрос одного из детей во время экзамена (разумеется по процедуре проведения ЕГЭ, и никак иначе!!!), то все остальные дети в аудитории могут подать апелляцию, на том основании, что им мешали организаторы biggrin Мне вот это очень понравилось! biggrin Нам было сказано молча давать детям инструкцию - и пусть читают... Чтобы не придрался никто и ни к чему wacko А дополнительные бланки и бланки черновиков, которые на камеру перед выдачей демонстрируются? Мол, смотрите все - чистенький!

gladkova86
#27 | 23.06.2014 | 10:33 | 0 [Материал]
Полностью с вами согласна! Шаг влево, шаг вправо.....

Nadin195
#37 | 23.06.2014 | 22:57 | 0 [Материал]
А нам шагать запретили даже в обуви без каблуков biggrin Топаем мы громко, летать еще не научились, почему -то... Сказали стоять или сидеть и все... и бдить! неусыпно бдить! biggrin

lubovsai
#39 | 23.06.2014 | 22:59 | 0 [Материал]
А я была на 4-х ЕГЭ в этом году. Ответственным в аудитории, дежурным в коридоре, и возле туалета. Красота! Под камерами. sad

Nadin195
#45 | 24.06.2014 | 15:18 | 0 [Материал]
У нас школа - начальная. Поэтому нас на все экзамены отправляют и на 9, и на 11 классы... Камеры везде, слепых зон нет. Только в туалете еще не повесили smile

GVG
#47 | 24.06.2014 | 15:55 | 0 [Материал]
Уже хорошо!  facepalm biggrin

Nadin195
#50 | 24.06.2014 | 16:47 | 0 [Материал]
И не говорите! Сказали на следующий год прослушку туда поставят... И смешно, и плакать хочется... Таких мер безопасности даже в тюрьмах, наверное, нет.

gladkova86
#53 | 25.06.2014 | 10:42 | 0 [Материал]
Новое реалити-шоу)))))).Под камерами.

lubovsai
#24 | 22.06.2014 | 19:51 | 0 [Материал]
Учась в университете, всегда переживала за сдачу экзаменов. Столько лет прошло, а иногда снится, что на экзамен иду. В ужасе просыпаюсь. biggrin

cat
#35 | 23.06.2014 | 22:45 | 0 [Материал]
А мне снится, что я на него опаздываю!

I
Irishka
#20 | 22.06.2014 | 15:17 | 0 [Материал]
Кроме всего прочего, идя на следующий, не знаешь результаты предыдущего.

mina1963
#26 | 22.06.2014 | 23:09 | 0 [Материал]

Цитата
А зачем они тогда идут в 10 класс? Достаточно и 9, затем получать профессию
А многие у нас идут в 10 класс потому, что их мамы отправляют насильно, мол, если ребёнок нигде не учится, то детские пособия прекращают выдавать, 100 рублей. 
А ЕГЭ в этом году было для учащихся настоящим испытанием.

gladkova86
#28 | 23.06.2014 | 10:34 | 0 [Материал]
И о чем думают только родители........

л
людмила
#29 | 23.06.2014 | 11:32 | 0 [Материал]
Знаете, дорогие педагоги. когда ты живешь от города за 200-300 км, и кроме общеобразовательной школы нет других школ (вечернюю закрывают в этом году), то куда родители должны деть своего 15-его ребенка? отправить в город за тридевять земель учиться? а жить где, им всего то 15!!!!! Легко вам рассуждать, Вы попробуйте своего 15-его дитя отправьте да хотя бы в другой город, где нет ни жилья ни знакомых?

ВЕП
#32 | 23.06.2014 | 21:21 | 0 [Материал]
Да, в 15 лет, за 200-3000 км. далековато.

ВЕП
#30 | 23.06.2014 | 20:31 | 0 [Материал]
.... большей частью о детях.

Латышева
#31 | 23.06.2014 | 20:56 | 0 [Материал]
Та было, так есть и так будет всегда!

lenok0511
#33 | 23.06.2014 | 22:03 | 0 [Материал]
 
Цитата
куда родители должны деть своего 15-его ребенка? отправить в город за тридевять земель учиться?
 Конечно, детей жалко, но школа не детский сад. В 10 класс идти надо для получения знаний, а у нас идут и те, у кого оценка " 2+", а потом хотят получить хороший аттестат. А если не сдают ЕГЭ, то виноват учитель.

Nadin195
#38 | 23.06.2014 | 22:58 | 0 [Материал]
Учитель виноват априори...

Galina1952
#43 | 23.06.2014 | 23:08 | 0 [Материал]
Ну, чтобы не сдать при таком минимальном пороге, нужно ОЧЕНЬ постараться. У кого-то есть дети, которые не получили аттестат в этом году?

Латышева
#44 | 24.06.2014 | 08:27 | 0 [Материал]
Ой, как с Вами согласна. Это КАК надо постараться! Все у нас все получили. По заслугам. И медали, и аттестаты.

Nadin195
#46 | 24.06.2014 | 15:19 | 0 [Материал]
Порог действительно смешной... Кто-то из коллег говорил, что это 4 задания типа "В"...

GVG
#48 | 24.06.2014 | 15:58 | 0 [Материал]
По математике (11 класс) - 3 задания.

Nadin195
#51 | 24.06.2014 | 16:51 | 0 [Материал]
Самое интересное, что при оценивании детских работ (мониторинговых или комплексных), у нас четкая инструкция - справился, если выполнил половину (!) всех заданий. А для сдачи экзамена, значит, достаточно 1/7? Очень интересно!

c
chlk
#41 | 23.06.2014 | 23:06 | 0 [Материал]
За детей родители всегда переживают сколько бы лет им не было. Но мое мнение такое: если ребенок учится плохо, то после 9 класса нужно в училище отдавать, профессию получать. Рабочие всегда нужны. А если такая удаленность от города, то значит есть училища (колледжи), которые принимают детей из сельской местности или удаленных мест с предоставлением общежития, в которых живут такие же ребята, уехавшие от мам и пап. Даже если ребенок хорошо учится, то после 11 класса ему уезжать придется из родного дома, поступать в ВУЗ. Не будет ведь он дома сидеть на печке.

МАГ
#42 | 23.06.2014 | 23:07 | 0 [Материал]
Учитель виноват всегда!

Galina1952
#49 | 24.06.2014 | 16:22 | 0 [Материал]
В чем же вина учителя-то? Ведь все выпускники получили аттестаты. Ура, учителям!

c
chlk
#52 | 25.06.2014 | 00:48 | 0 [Материал]
Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей.
Я думаю, что далеко не все ученики получили или получат аттестаты. Рано итоги подводить. Скоро будут известны результаты тех, кто пересдавал математику и русский. Вот тогда итоги подведут и озвучат. Если с 11-классниками более-менее понятно, то что делать 9-классникам? Если он не получает свое свидетельство об окончании основной школы, то куда ему идти? Работать не возьмут, мал еще. А учиться куда?

Ольга
#54 | 26.06.2014 | 08:46 | 0 [Материал]
В городе есть несколько учебных заведений, которые берут без аттестатов об основном образовании. А мы должны взять в школу (особенно в сельской местности),чтобы безнадзорным не мотался. Отвечаем за него как минимум до 18 лет!

Латышева
#55 | 26.06.2014 | 09:33 | 0 [Материал]
А родители за что-нибудь отвечают?

c
chlk
#56 | 26.06.2014 | 12:03 | 0 [Материал]
У нас тоже есть колледжи, училища, которые берут детей после 8 класса, но таких училищ мало. В последние годы детей, которые не могут в общеобразовательной школе закончить обучение, становится все больше. Поэтому мест в этих училищах мало, всех желающих принять не могут. Наверное, будут развивать сеть профессионального обучения. Это сейчас будет все более востребованным.

c
chlk
#57 | 27.06.2014 | 10:37 | 0 [Материал]
Получается, что родители ни за что не отвечают. Они только требования предъявляют.
1) Сначала к детскому саду - чтобы к школе подготовили.
2) Потом к школе - чтобы индивидуальный подход нашли, вырастили и воспитали достойного гражданина, подготовили к институту. И не просто подготовили, а чтобы на высокие баллы сдал экзамены. А в противном случае пожалуемся, что преподавание ведется на низком уровне.
3) Потом к институту - чтобы специалист высококвалифицированный вышел из его стен.
4) К государству - чтобы обеспечило достойную жизнь, стабильную работу и высокую зарплату.
Все вроде правильно получается и требования законные, но возникает вопрос: а в каком пункте прослеживается ответственность родителей?
Получается, что родители родили ребенка не для себя в первую очередь, а члена общества и поэтому пусть государство о нем позаботится. От самого рождения и до ...




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети