Выступая на Всероссийском форуме молодых учителей в Выборге, глава Минпросвещения России Ольга Васильева сообщила о том, что переход на единую модель аттестации педагогов предполагается осуществить с 2023 года, а в первом полугодии 2020 года ведомство планирует провести итоговую апробацию новой модели аттестации учителей. Министр просвещения рассказала о том, что в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» к 2024 году в каждом российском регионе РФ откроются центры независимой оценки квалификации педагогов. Преподаватели смогут в данных организациях оценить свои компетенции и получить сформированную индивидуальную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации.
По информации, предоставленной пресс-службой ведомства, Ольга Васильева пояснила: «У каждого учителя появится возможность самостоятельно оценить себя в независимом центре оценки качества. Педагог сможет получить рекомендации и скорректировать тот или иной пробел в своей деятельности. И, что самое главное, всё это должно быть направлено на непрерывный рост повышения квалификации, непрерывное образование».
Кроме того, она отметила, что одновременно с центрами независимой оценки квалификации педагогов министерство создаст центры непрерывного профессионального мастерства, на базе которых учителя смогут повысить уровень профмастерства с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок и посредством онлайн-образования.
Также в планах министерства развитие педагогов по индивидуальной образовательной траектории.
Уже в сентябре текущего года первые центры непрерывного профессионального мастерства примут слушателей в 11 регионах. К 2024 году такие организации появятся по всей стране.
> одновременно с центрами независимой оценки квалификации педагогов министерство создаст Если центры создаёт министерство, то какие же они независимые?
Ну, так мы скажем - гибридно-независимые! Кстати, глядя на фотографию в заставке новости, можно подумать о вечности системы товарища Коменского Я.А. Мы будем переучивать современных учителей по классно-урочной системе...Слушай сюда! В глаза смотри! и сидят училки-лапочки, запоминают откровения передовой педагогической науки XVII века.
заметил у себя ошибку, а редактирование зависло. Повторяю: Ну, так мы скажем - гибридно-независимые! Кстати, глядя на фотографию в заставке новости, можно подумать о вечности системы товарища Коменского Я.А. Мы будем переучивать современных учителей по классно-урочной системе...Слушай сюда! В глаза смотри! и сидят училки-лапочки, запоминают откровения передовой педагогической науки XVII века.
Лучше бы обратили внимание на нехватку кадров, особенно в небольших городах. Зарплата маленькая и работать некому. Особенно не хватает преподавателей точных наук. А квалификация педагога видна по результатам учеников, особенно после сдачи ОГЭ и ЕГЭ.