НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
С удовольствием, Татьяна Михайловна, сделаю это летом.
Елена Владимировна, рада, что Вам понравился этот вид работы! А знаете, как увле...
Очень красивый приём, очень красивая работа! Спасибо, Ирина Евгеньевна!
Ирина Евгеньевна, красиво, увлекательно и интересно! Спасибо!
Какая чудесная работа у Вас получилась, Ирина Евгеньевна! Классный приём с тарел...
Наталья Александровна, спасибо Вам за интересный и необычный формат проверки зна...

Для школьников с нарушением письма и чтения изменят систему оценивания

23.10.2020 | Комментариев: 3
Как сообщает ТАСС, в рамках пресс-конференции, посвящённой проведению в России II Международной недели осведомлённости о дислексии и других трудностях в обучении, заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк сообщил о том, что ведомство намерено оптимизировать систему оценивания школьников с нарушением письма и чтения.
Замминистра главы Минпросвещения России, в частности, сказал: «Мы планируем проработать вопрос оптимизации системы оценивания обучающихся, имеющих нарушения письма и чтения. И разработка контрольных измерительных материалов для таких обучающихся – это тоже очень важный вопрос, потому что мы не можем здесь не учитывать особенности развития этих ребят».
В. Басюк обратил внимание также и на тот факт, что министерство обязательно проработает и вопрос оказания помощи таким детям в онлайн-формате в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

II Международная неделя осведомлённости о дислексии и других трудностях в обучении стартовала в России 19 октября текущего года. Выбранная дата не случайна, поскольку октябрь является международным месяцем осведомленности о данных нарушениях. В это время во всём мире проводятся мероприятия с целью привлечения внимания к трудностям в обучении и поиску эффективных способов их преодоления.

Новые новости:
Новое расписание проведения... (0)
Итоговое сочинение перенесл... (3)
Новые выплаты классным руко... (1)
Документы о высшем образова... (4)
Новые правила приёма в колл... (1)
Образование на уровне ведущ... (5)
Продление педагогам действи... (6)
К 2022 году будут запущены ... (5)
Повышение объективности про... (1)
Рекомендовано проводить кла... (6)
Должность директора школы м... (5)
Знак ГТО может повлиять на ... (5)
1835
3
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

Irina63L
#1 | 25.10.2020 | 21:03 | -1 [Материал]
Зачем тогда оценивать, если дети с трудом пишут?

mopZTG8i
#2 | 26.10.2020 | 09:04 | 0 [Материал]
Количество детей-логопатов увеличилось, а школьный логопед один! И он не волшебник, не может обучить всех. Поэтому логопедические проблемы ложатся на плечи учителя начальных классов.

В
Вита
#3 | 27.10.2020 | 14:20 | 0 [Материал]
А что,родители уже совсем отстранились от решения трудностей своих детей?
Конечно, не читают, не разговаривают, не обсуждают. и т.п.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети