НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Последовательность выполнения рисунка представлена чётко и выразительно, что пом...
Посетила Вашу галерею натюрмортов, Ольга Михайловна. Хочу сказать, что в восторг...
Спасибо, Ольга Михайловна, за внимание и добрые слова! Ценю Ваше мнение!
Спасибо, Зоя Андреевна, за внимание к ресурсу! Всегда рада Вас видеть на своей с...
Очень благодарна Вам, Галина Анатольевна, за внимание к ресурсу и добрые слова!
Спасибо большое, Ольга Михайловна, за внимание и поддержку!
Ольга Михайловна, у Вас получился прекрасный комплекс образовательных ресурсов, ...
ОНЛАЙН
uma10-2023

Для школьников с нарушением письма и чтения изменят систему оценивания

23.10.2020 | Комментариев: 3
Как сообщает ТАСС, в рамках пресс-конференции, посвящённой проведению в России II Международной недели осведомлённости о дислексии и других трудностях в обучении, заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк сообщил о том, что ведомство намерено оптимизировать систему оценивания школьников с нарушением письма и чтения.
Замминистра главы Минпросвещения России, в частности, сказал: «Мы планируем проработать вопрос оптимизации системы оценивания обучающихся, имеющих нарушения письма и чтения. И разработка контрольных измерительных материалов для таких обучающихся – это тоже очень важный вопрос, потому что мы не можем здесь не учитывать особенности развития этих ребят».
В. Басюк обратил внимание также и на тот факт, что министерство обязательно проработает и вопрос оказания помощи таким детям в онлайн-формате в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

II Международная неделя осведомлённости о дислексии и других трудностях в обучении стартовала в России 19 октября текущего года. Выбранная дата не случайна, поскольку октябрь является международным месяцем осведомленности о данных нарушениях. В это время во всём мире проводятся мероприятия с целью привлечения внимания к трудностям в обучении и поиску эффективных способов их преодоления.

Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
Центр «Сириус 26» в Ставроп... (0)
2205
3
| ромашка5975

Irina63L
#1 | 25.10.2020 | 21:03 | -2 [Материал]
Зачем тогда оценивать, если дети с трудом пишут?

mopZTG8i
#2 | 26.10.2020 | 09:04 | 0 [Материал]
Количество детей-логопатов увеличилось, а школьный логопед один! И он не волшебник, не может обучить всех. Поэтому логопедические проблемы ложатся на плечи учителя начальных классов.

В
Вита
#3 | 27.10.2020 | 14:20 | 0 [Материал]
А что,родители уже совсем отстранились от решения трудностей своих детей?
Конечно, не читают, не разговаривают, не обсуждают. и т.п.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети