НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Единые требования к электронным журналам

29.04.2016 | Комментариев: 143
Директор департамента управления программами и конкурсными процедурами Минобрнауки РФ Михаил Попов рассказал о том, что ведомство разработает единые требования для всех электронных журналов, чтобы устранить выявленные ранее недочеты программных продуктов.

​По данным Минобрнауки РФ, в настоящее время порядка 90% школ уже пользуются электронными журналами, но не все из них имеют опции, позволяющие автоматизировать рутинный процесс. Как рассказал Михаил Попов в интервью РИА Новости, был получен общественный запрос от родителей, учителей, недовольных сервисами, которые сегодня существуют.

"Я надеюсь, что будет выведен обязательный минимум требований, который будет содержать каждый программный продукт. Таким образом, мы выполним реальный учительский и родительский запрос", — отметил руководитель, пояснив, что с новым сервисом работать учителю станет проще и удобнее, а при смене работы в одной школе на другую не нужно будет привыкать к ведению нового журнала, так как требования будут едиными по всей стране.

"Наши учителя не имеют простого помощника, которым и должен быть электронный журнал, что заставляет их делать кучу ненужных работ. Это также связано с неоднородностью записей заданий, в большинстве отсутствует автоматизация системы отчетности и так далее", — рассказал Михаил Попов.

По словам главы департамента, формулировка этих правил будет завершена уже к сентябрю 2016 года, чтобы с начала учебного года начинать апробировать и внедрять новый продукт. По оценке главы департамента, не менее половины субъектов РФ решат участвовать в апробации, которая будет абсолютно добровольной. В течение учебного года школы-участники будут сообщать о выявленных недочетах и своих пожеланиях. Окончательно требования будут утверждены в мае 2017 года.

В требования будут включать необходимость своевременной публикации домашних заданий в системе, а также регламентировать их объем, кроме того будет предусмотрен разный интерфейс для родителей, учителей и детей, а также содержаться информация о дополнительном образовании и увлечениях школьников. Система требований будет разделена на обязательные – необходимый к выполнению минимум, и рекомендованные, комбинацию которых будет утверждать совет школы и родительские комитеты.

Сообщается, что будет разработана "система одного клика", когда учителю не нужно будет вручную вбивать в систему отчеты и списки домашних заданий, а выбирать готовые формы. Создать отчет и отправить руководителю можно будет внутри той же системы. Кроме того, сами программные продукты должны будут прийти к единообразию, чтобы в разных регионах РФ они были одинаковы, и учитель смог бы без труда продолжить работу, переехав из одного региона в другой. Кроме того, школьные электронные журналы будут регламентировать объем домашних заданий для учеников и не позволят учителю дать на дом слишком большое задание.


Источник: ria.ru

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
7793
143

1 2 »
ромашка5975
#1 | 30.04.2016 | 18:47 | 0 [Материал]
В нашем ЭЖ комментарии писать возможно! Значит, это какая-то другая версия? wacko

Galina1952
#5 | 30.04.2016 | 21:48 | 0 [Материал]
Конечно! Версий много, каждый регион использует свою. У нас версии ЭЖ различные с Москвой. wacko

ninaloginova
#13 | 01.05.2016 | 01:03 | 0 [Материал]
У нас тоже уже 3 версия.

Латышева
#26 | 01.05.2016 | 19:16 | 0 [Материал]
У пока только вторая. Но... еще не вечер! biggrin

GVG
#2 | 30.04.2016 | 19:46 | 0 [Материал]
Несколько лет заполняю электронный журнал. Никак не могу привыкнуть.

Galina1952
#6 | 30.04.2016 | 21:49 | 1 [Материал]
Я привыкаю быстро. Всё равно заполняю три журнала: ЭЖ, свой и бумажный.
Проблема в том, что не всегда есть вход в ЭЖ в учебное время. cool

Natali19
#17 | 01.05.2016 | 14:36 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, вам легче вы программист- информатик. Ранее заполняли один журнал и для себя дубликат всегда был. Сейчас три, а оплата за эту работу не увеличилась.

Galina1952
#19 | 01.05.2016 | 15:04 | 0 [Материал]
Про оплату мы уже давно перестали говорить, Наталья Леонидовна cool

Natali19
#23 | 01.05.2016 | 16:04 | 0 [Материал]
Увы, у нас так же.Если не во время, выговор дадут.

len4ik
#126 | 06.05.2016 | 22:38 | 0 [Материал]
Аналогичная ситуация!

19vera02
#3 | 30.04.2016 | 20:05 | 0 [Материал]
У нас интернет слабый, вот мы и мучаемся каждый день заполняя электронный журнал

Galina1952
#7 | 30.04.2016 | 21:51 | 0 [Материал]
Это проблема многовариантна. Увы!!! wacko

farnat55
#4 | 30.04.2016 | 21:39 | 0 [Материал]
Когда возникают проблемы с интернетом, начинаются настоящие мучения. А это происходит у нас довольно часто. Со следующего года мы переходим целиком на электронные журналы. Но у нас в школе многие кабинеты еще не оборудованы, нет доступа к интернету или вообще там нет компьютеров.

farnat55
#8 | 30.04.2016 | 22:27 | 0 [Материал]
Директор на совещании объявила, что вся Московская область со следующего учебного года переходит на электронные журналы. Мы сейчас работаем с двумя журналами, поэтому, думаю, что бумажных не будет. Хотя мы не представляем, как это будет. Но нас же никто не спрашивает.

Galina1952
#20 | 01.05.2016 | 15:05 | 0 [Материал]
Значит будем вести свои журналы, неофициальные. Веду же я такой журнал уже много лет. wacko

farnat55
#30 | 01.05.2016 | 22:14 | 0 [Материал]
И мы тоже ведем свои журналы. А теперь и подавно они нужны будут. Мало ли что может произойти с электронными. Попробуй тогда восстанови все.

Galina1952
#32 | 02.05.2016 | 07:43 | 0 [Материал]
За всё время работы с ЭЖ мы ни разу не проработали полный год. А потому и нет "прозрачности" cool

наталл
#9 | 30.04.2016 | 22:31 | 0 [Материал]
У нас не во всех кабинетах есть компьютер. А если есть компьютер, то  выход в интернет есть не на всех этажах.
На Новый год был взлом ЭЖ. Теперь доступ родителям туда запрещен. Вопрос: для кого тогда этот журнал?

костенко
#14 | 01.05.2016 | 06:36 | 1 [Материал]
Наверно для учителя. Чтобы было ему чем заниматься biggrin

Natali19
#18 | 01.05.2016 | 14:38 | 0 [Материал]
Да учителю нечего делать!!!

наталл
#39 | 02.05.2016 | 08:57 | 1 [Материал]
И главное: бесплатно! biggrin

Galina1952
#21 | 01.05.2016 | 15:06 | 0 [Материал]
Для вышестоящих сотрудников сферы образования, чтобы все действия в школе были "прозрачными" cool

Galina1952
#33 | 02.05.2016 | 07:44 | 0 [Материал]
И чем же объясняется такой запрет? В чём он выражается? Логины и пароли всех родителей изменили?

наталл
#40 | 02.05.2016 | 08:58 | 0 [Материал]
Закрыли всем родителям доступ, потому что продвинутые ученики взломали систему и наставили оценок.

Galina1952
#42 | 02.05.2016 | 12:20 | 0 [Материал]
В нашей школе 6-классник взломал первую версию ЭЖ и наставил оценок всем подряд wacko

ромашка5975
#48 | 02.05.2016 | 16:50 | 0 [Материал]
Продвинутый ребёнок! Оценки-то хорошие поставил?

GVG
#52 | 02.05.2016 | 17:09 | 0 [Материал]
И уважительный (наверное)! biggrin

Galina1952
#54 | 02.05.2016 | 17:30 | 0 [Материал]
Точно! Уважительный, помог учительнице wacko

GVG
#64 | 02.05.2016 | 18:42 | 0 [Материал]
И некоторым ученикам!

Galina1952
#53 | 02.05.2016 | 17:29 | 0 [Материал]
Себе и своим друзьям поставил хорошие оценки, а отличникам и хорошистам двоек понаставил.
Представляете шок учителя, которая собралась заполнить ЭЖ, а он уже "заполнен" wacko

ромашка5975
#56 | 02.05.2016 | 18:25 | 0 [Материал]
Представляю! особенно двойки когда увидела у отличников! cry

Galina1952
#60 | 02.05.2016 | 18:39 | 0 [Материал]
Именно тогда она и поняла, что кто-то хозяйничал... cool

наталл
#67 | 02.05.2016 | 21:47 | 0 [Материал]
Наверняка хорошие! biggrin

Galina1952
#72 | 03.05.2016 | 11:28 | 0 [Материал]
Скорее, по личному отношению к одноклассникам wacko

Николаевна
#10 | 30.04.2016 | 23:00 | 1 [Материал]

Цитата
По оценке главы департамента, не менее половины субъектов РФ решат участвовать в апробации, которая будет абсолютно добровольной.
Везде всегда пишут ДОБРОВОЛЬНОЙ, а на самом деле - принудиловка!

ромашка5975
#12 | 30.04.2016 | 23:25 | 1 [Материал]
Как всегда: мы всё должны исполнять добровольно-принудительно. cry

наталл
#86 | 03.05.2016 | 21:39 | 0 [Материал]
Как и многое у нас! (ВПР, к примеру). biggrin

Николаевна
#11 | 30.04.2016 | 23:03 | 0 [Материал]

Цитата
Мы сейчас работаем с двумя журналами, поэтому, думаю, что бумажных не будет.
А у нас уже полгода ЭЖ не работает, считаю, что без БЖ нельзя, обязательно надо дублировать...

Lora22
#15 | 01.05.2016 | 08:46 | 1 [Материал]

Цитата
Вопрос: для кого тогда этот журнал?
Для проверяющих! С электронным журналом учитель "под колпаком" у всех: у завуча, директора, местного управления образования, областного начальства.  И показная забота об учителе, чтобы он смог "без труда продолжить работу" умиляет и раздражает. У нас переходный период с 2-3 журналами (бесплатными!?) закончился давно, в каждом кабинете - комп. Но с каждым годом объём вбиваемого всё больше и больше. Облегчения не заметила.

Galina1952
#22 | 01.05.2016 | 15:09 | 0 [Материал]
Это так! При переходе на очередную версию ЭЖ нам нужно было вбить КТП для всех классов. А это определенный алгоритм действий, который нигде не прописан подробно. Пришлось методом "эксперимента" вбивать КТП, при этом несколько раз удаляли неверно забитый wacko

GVG
#27 | 01.05.2016 | 21:23 | 0 [Материал]
Вот, Галина Васильевна, и я прикрепила не ту программу, а как удалить никто объяснить не смог.

наталл
#41 | 02.05.2016 | 09:00 | 1 [Материал]
Может, кто - то со мной не согласится, но я считаю ЭЖ пустой тратой времени и сил. Как родителю, мне больше по душе бумажный дневник моего ребенка с подписями учителей, замечаниями.

GVG
#44 | 02.05.2016 | 13:14 | 0 [Материал]
Как я с Вами согласна, Наталья Николаевна! Поэтому и отношение учителей к ЭЖ соответствующее.

Ludmila46
#69 | 02.05.2016 | 21:56 | 1 [Материал]
И я за бумажный журнал, но нас не спрашивают.

lubovsai
#71 | 03.05.2016 | 08:35 | 0 [Материал]
Наталья Николаевна, я с Вами! smile

наталл
#85 | 03.05.2016 | 21:39 | 0 [Материал]
Самое обидное в этой ситуации для нашей школы, что эта работа никак не оплачивается, а компьютер и интернет есть далеко не во всех кабинетах. Некоторым учителям пришлось покупать флешки для того, чтобы был интернет (за свои деньги, и оплата за интернет тоже за свои). Кто - то носит с собой личный ноутбук.

Galina1952
#91 | 04.05.2016 | 10:54 | 0 [Материал]
Какие у Вас ответственные учителя!
А может быть, просто у нас Интернет посильнее, компьютеры есть в каждом кабинете...

Lora22
#110 | 04.05.2016 | 13:29 | 0 [Материал]
Нет компа или Интернета - не заполняйте! Зачем свои деньги тратите?

Galina1952
#113 | 04.05.2016 | 18:48 | 0 [Материал]
А это уже годами выработанное чувство ответственности.

Могут сказать, чтобы заполняли в школе. Ведь компьютеры есть, Интернет подключен...

наталл
#116 | 04.05.2016 | 21:30 | 0 [Материал]
Есть компьютерный класс - заполняйте там. Ничего, что там линукс. biggrin

tamara150569
#143 | 18.06.2016 | 16:33 | 0 [Материал]
Я присоединяюсь к Вашему мнению.

С
Сыктывкар
#117 | 06.05.2016 | 19:22 | -1 [Материал]
позвольте с Вами не согласиться: мне очень нравиться работать в эж, очень много возможностей, может быть, нам повезло: у нас интернет хороший и во всех кабинетах. Детей приучили, родителей тоже, замечания отправляем личным сообщением. связь налажена. Родители сами отказались от бумажных дневников - нам электронный более понятный, мы видим за что поставлена оценка, какие задолженности. Вы можете создать даже нечто вроде своей странички или блога. Я очень довольна.

наталл
#128 | 07.05.2016 | 08:43 | 0 [Материал]
Вам эта работа оплачивается?

Galina1952
#129 | 07.05.2016 | 12:25 | 0 [Материал]
Ну зачем же не соглашаться, просто выскажите своё мнение.
Нам остаётся только порадоваться за ваш коллектив, в котором всё отлажено, выполняется на всех уровнях, ответственные учителя, внимательные к учебе детей родители. smile

radugalena
#139 | 20.05.2016 | 21:34 | 0 [Материал]
Галиночка Васильевна, мудрая Вы женщина! Уважаю Вас!

Galina1952
#140 | 20.05.2016 | 22:29 | 0 [Материал]
Взаимно, Леночка Викторовна! smile

Galina1952
#130 | 07.05.2016 | 12:28 | 0 [Материал]
Ну зачем же не соглашаться, просто выскажите своё мнение.
Нам остаётся только порадоваться за ваш коллектив, в котором всё отлажено, выполняется на всех уровнях, ответственные учителя, внимательные к учебе детей родители. smile

GVG
#135 | 07.05.2016 | 15:02 | 0 [Материал]
И в наших школах, наверное, всё наладится с ЭЖ. Научимся, привыкнем. smile

andyudol
#16 | 01.05.2016 | 09:32 | 0 [Материал]
Если электронный журнал вместо бумажного, то он неизмеримо удобнее. Вопрос в том, все ли доживут до этого счастливого момента.

А
Александр
#24 | 01.05.2016 | 16:32 | 0 [Материал]
У нас вторая версия, больше менять не будем, отличный продукт но есть одно НО приходится еще и бумажные журналы вести, причина в закоренелости отдела образования, не могут отойти от советских требований в бумажках

наталл
#68 | 02.05.2016 | 21:48 | 0 [Материал]
У Вас у каждого учителя есть компьютер и выход в интернет?

Galina1952
#92 | 04.05.2016 | 10:54 | 0 [Материал]
Да, Наталья Николаевна. В каждом кабинете компьютер, Интернет.

Латышева
#25 | 01.05.2016 | 17:14 | 0 [Материал]

Цитата
что не всегда есть вход в ЭЖ в учебное время.
Аналогично.
Цитата
Теперь доступ родителям туда запрещен
У наших есть доступ, но маловато желания. Лучше "сделать звонок другу" - учителю.


Цитата
Когда возникают проблемы с интернетом, начинаются настоящие мучения.
Бывает частенько.

Galina1952
#28 | 01.05.2016 | 21:47 | 0 [Материал]
Иногда не можем войти в журнал, хотя есть вход в Интернет wacko

Латышева
#45 | 02.05.2016 | 15:10 | 0 [Материал]
Мы теперь входим через сайт Госуслуг. smile

GVG
#29 | 01.05.2016 | 22:03 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, а как с датами?

Galina1952
#34 | 02.05.2016 | 07:46 | 0 [Материал]
С датами проблема бывает, когда ставят урок не в расписании, например, замена не своего предмета. Куда его писать в ЭЖ?

GVG
#36 | 02.05.2016 | 08:43 | 1 [Материал]
А у нас расписание меняется, практически, каждый день.

farnat55
#31 | 01.05.2016 | 22:21 | 0 [Материал]
Та же проблема! Вот и получается, что не проще работать, а все труднее.

galilar
#35 | 02.05.2016 | 08:05 | 0 [Материал]
У нас почти всю 3 четверть не работал ЭЖ. Потом пришлось задним числом всё вбивать. В прошлом году не платили за ведение журнала, так единицы заполняли. Им дали большую премию за это. А в этом году ежемесячно платят 1 тысячу, но и спрос за это возрос.

GVG
#37 | 02.05.2016 | 08:46 | 1 [Материал]
Вам повезло! Думаю, что во многих школах за заполнение ЭЖ совсем нисколько не платят.

ромашка5975
#38 | 02.05.2016 | 08:48 | 0 [Материал]
Когда мы только начинали работу с ЭЖ, платили тем, кто своевременно делает в нём записи, выставляет отметки. Это было только один год. Сейчас давно уже не платят ничего!

GVG
#43 | 02.05.2016 | 13:12 | 0 [Материал]
У нас курсы, семинары, конкурсы, соревнования,... Никто уроки не замещает. Их сначала снимают, а потом доставляют.

Латышева
#46 | 02.05.2016 | 15:15 | 0 [Материал]
И на нашу. yes Не влияет. weep Совсем. weep

Galina1952
#47 | 02.05.2016 | 16:18 | 0 [Материал]
Но, тем не менее, мы старательно выполняем требования руководителя образовательного учреждения... dry

ромашка5975
#51 | 02.05.2016 | 16:53 | 0 [Материал]
Конечно, выполняем! А как же иначе?

ромашка5975
#50 | 02.05.2016 | 16:53 | 0 [Материал]
А что так уныло?! На нашу зарплату не влияет очень многое! tongue

ромашка5975
#49 | 02.05.2016 | 16:51 | 0 [Материал]
Но такое случается нечасто...

radugalena
#55 | 02.05.2016 | 18:20 | 0 [Материал]
Электронный журнал для меня-сплошная головная боль!  Ненавижу его!

Galina1952
#63 | 02.05.2016 | 18:42 | 0 [Материал]
А Вы его, Леночка Викторовна, полюбите или подружитесь с ним. Может и он к Вам лучше относиться будет smile

radugalena
#65 | 02.05.2016 | 18:50 | 0 [Материал]
Он у нас уже 4 год, а версия-третья! Столько времени он у меня отнимает! Как и Вы, Галиночка Васильевна, я веду бумажный +свой журнал, а прежде, чем выставлять в ЭЖ, надо делать ксерокопию бумажного! Ужас!

ромашка5975
#57 | 02.05.2016 | 18:27 | 0 [Материал]
А я зачастую в силу загруженности не успеваю каждый день оценки выставлять. Пока проверишь все тетради, уже и домой идти надо. До 7-8 часов вечера сидеть уже и не хочется.

Galina1952
#61 | 02.05.2016 | 18:40 | 0 [Материал]
И какой выход? Я стараюсь поставить оценки во время перемены, а если дежурю, то в конце урока. wacko

ромашка5975
#58 | 02.05.2016 | 18:27 | 0 [Материал]
Про таких говорят: "Как с гуся вода..." wink

Galina1952
#62 | 02.05.2016 | 18:41 | 0 [Материал]
И живут себе припеваючи... Как научиться так? wacko

Латышева
#76 | 03.05.2016 | 19:58 | 0 [Материал]
Поздно нам "Боржоми" пить. biggrin Из другого теста те люди, которым все все равно! tongue

Lora22
#88 | 03.05.2016 | 22:24 | 0 [Материал]
Насчёт "припеваючи": 22.05.2013 Суд признал законным и обоснованным увольнение преподавателя обществознания за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей, выразившееся в систематическом незаполнении электронного журнала.
Вывод: припевают до поры, до времени.

GVG
#90 | 03.05.2016 | 22:52 | 0 [Материал]
Вот это поворот!

Galina1952
#93 | 04.05.2016 | 10:56 | 0 [Материал]
Наверно, был повод для увольнения, а причину нашли...

Lora22
#109 | 04.05.2016 | 13:19 | 0 [Материал]
Неоднократное неисполнение трудовых обязанностей - это и повод, и причина.

Латышева
#131 | 07.05.2016 | 12:51 | 0 [Материал]
У нас обязанность заполнять ЭЖ оговорена в ТД.

i
ilolga
#107 | 04.05.2016 | 13:17 | 0 [Материал]
Значит у человека былоо 3 выговора за не соблюдение трудовой дисциплины.

Galina1952
#114 | 04.05.2016 | 18:49 | 0 [Материал]
И все три за незаполнение ЭЖ?

GVG
#115 | 04.05.2016 | 21:00 | 0 [Материал]
Думаю, что за это не увольняют!

ромашка5975
#59 | 02.05.2016 | 18:28 | 0 [Материал]
Ой, лучше это время и не вспоминать!

ромашка5975
#66 | 02.05.2016 | 20:44 | 0 [Материал]
Чтобы снова не вернулось? cry

i
ilolga
#70 | 03.05.2016 | 08:34 | 0 [Материал]
Здравствуйте, коллеги. Я из Уфы. Электронку ввели два года как, сначала мучались, заполняя два журнала. МЕНЯ тут решили "поучаствовать" в конкурсе учитель года, где уж тут до заполнения "вовремя" обоих журналов. Районный конкурс выиграла, городской- стала второй, на носу республиканский этап.... и наш ЗАВуч решила проверить заполняемость отчетности. Если быть краткой, то получила я "благодарность" за второе место в виде выговора, за несвоевременное заполнение бумажного журнала. Долго молчала ( вместе со всем коллективом), а тут "Остапа понесло". Слава Богу коллеги поддержали. Вот теперь мы с марта заполняем только электронку. Мне очень удобно. Оенка- сразу и, если необходимо, комментарий. Оставляю коротенький "за работу на уроке", "проверка д/з", виды контрольных выносятся автоматически, а если работа коллективная, то ставлю комментарий копированием. Все очень быстро. Если домашка творческая, то вставляю "Прикрепленный" файл, где оставляю рекомендации ( в основной строке можно написать только тему и д/з до 90 знаков). Вот как-то так. Оказалось, что если "высказать свое мнение по поводу", то можно чего-то путного добиться.

Lora22
#97 | 04.05.2016 | 11:24 | 0 [Материал]
Интересный случай. Он ещё раз доказывает, что учитель должен знать свои обязанности и делать то, что должен (заполнять ЭЖ), и не делать без доплаты то, что не должен (например, работать на ЕГЭ). Хотя в данной ситуации, по-моему, завуч мог бы просто напомнить, предупредить.

radugalena
#73 | 03.05.2016 | 15:13 | 1 [Материал]
Что бы дома вбивать в ЭЖ!

Galina1952
#81 | 03.05.2016 | 20:27 | 0 [Материал]
А из своего журнала нельзя вбивать? В школе совсем не успеваете, Леночка Викторовна? wacko

radugalena
#82 | 03.05.2016 | 20:31 | 0 [Материал]
Из своего журнала можно, но он у меня очень большой, легче ксерокопии сделать, а в школе интернет слабый, если работает 10 человек, то я в интернет уже не выйду. Всю работу дома делаю!

Lora22
#96 | 04.05.2016 | 11:17 | 0 [Материал]
Т.е., вместо того, чтобы требовать в школе "сильный" интернет, требовать от директора создание условий для работы (это его обязанность), Вы дома работаете на своём компе и платите за электричество (=за работу)?! Видимо, много получаете... У директора нет права заставлять вас что-то делать, если он не создал условия; а у учителя нет обязанности выполнять что-то, если эти условия не созданы. Не хотите требовать - платите свои деньги. Я буду сколько угодно долго сидеть в школе, лишь бы заполнить ЭЖ в школе - рассматриваю это как самонаказание: не умеешь работать (заполнить ЭЖ на уроке) - работай после уроков, но только в школе.

radugalena
#98 | 04.05.2016 | 12:09 | 0 [Материал]
Получаю "бешанные деньги". ВСЮ работу делаю только дома. Вы бы видели, какая я домой прихожу!

не умеешь работать (заполнить ЭЖ на уроке) - работай после уроков, но только в школе.

На уроке вообще времени нет, я же провожу урок, 40 минут расписаны по минутам. По-другому я, наверное, не умею! Это очень грустно! sad

Lora22
#99 | 04.05.2016 | 12:18 | 0 [Материал]
У нас уроки по 45 мин., спаренные, у меня бывает по 8 уроков в день. Думаете, я весёлая и радостная прихожу домой?
Вот и плохо, что мы не умеем, - неэффективные мы менеджеры! Надо учиться. И умудряться заполнять ЭЖ на уроке.

radugalena
#100 | 04.05.2016 | 12:31 | 0 [Материал]
Спаренная у нас только физкультура и технология. 8 уроков у нас не бывает, седьмые уроки-спецкурсы или факультативы. Думаю, что и Вы очень радостные и весёлые домой не приходите. А на уроке у меня всё равно времени не хватает для работы с ЭЖ. Для меня этот вопрос даже не обсуждается!

Lora22
#101 | 04.05.2016 | 12:40 | 0 [Материал]
А я веду анг. яз на 4-й паре (профильный или базовый уровень в 10-11 кл). Я просто советую: требуйте от директора "сильный" интернет и работайте в школе, не тратьте свои деньги на работу. Ну, придут молодые на наше место - будут всё успевать.

radugalena
#102 | 04.05.2016 | 12:52 | 0 [Материал]
Я с Вами согласна, но от директора--НИЧЕГО не зависит, ВСЁ решает наше ГОРОНО! Захочет ОНО-поставят быстрый интернет, не захочет- не поставит. А с нами они и не разговаривают, зачем мы им нужны! Молодёжь не хочет идти в школу, за дверями школы нет очереди учителей, вот и мне замену найти не могут.

Lora22
#103 | 04.05.2016 | 13:08 | 0 [Материал]
Как Вы может всё и всех оправдать, войти в положение - в ущерб себе. С ГОРОНО пусть разбирается директор. А директор-работодатель должен обеспечить работнику-учителю условия труда: в каждом классе - комп, нормально работающий. Не созданы директором условия - нет у него права требовать от вас работы. Если бы все отказались заполнять ЭЖ из-за того, что не созданы условия, то у директора и ГОРОНО быстро бы появилось желание сделать быстрый интернет.

radugalena
#104 | 04.05.2016 | 13:11 | 0 [Материал]
Ваши слова--да в уши ГОРОНО! biggrin У меня нет комплектов по физике для сдачи ОГЭ для нашего города, а вы---интернет!!!!

Lora22
#106 | 04.05.2016 | 13:16 | 0 [Материал]
Нет! Мои слова - учителям в уши! Да, проблем много, но мы же будем молчать или решать своими деньгами. Т.е., виноваты всё равно мы.

radugalena
#108 | 04.05.2016 | 13:18 | 0 [Материал]
Так оно и получается! biggrin

radugalena
#111 | 04.05.2016 | 13:33 | 0 [Материал]
Спасибо Вам за приятное общение! Рада знакомству с Вами! biggrin

Lora22
#112 | 04.05.2016 | 13:37 | 0 [Материал]
Взаимно! Удачи, здоровья, зарплаты, нетерпения!

i
ilolga
#105 | 04.05.2016 | 13:15 | 0 [Материал]
Совершенно с Вами согласна. Мне трудно понять, почему на уроке нет времени для ЭЖ. А что, бумажный больше времени отнимал? МНе кажется. что с ЭЖ гораздо быстрее.

farnat55
#74 | 03.05.2016 | 16:05 | 0 [Материал]
Я тоже иногда так делала, когда не было возможности сразу вбивать оценки в ЭЖ.

Латышева
#77 | 03.05.2016 | 20:00 | 0 [Материал]
И у меня были такие моменты в жизни. sad

И
Ирина А.
#75 | 03.05.2016 | 17:13 | 0 [Материал]
В некоторых регионах учителя обратились в Комитет по правам человека. Нарушают же права учителя. На что последовали проверки, чтобы доказать, что условия учителям предоставляют для заполнения ЭЖ и поэтому нет необходимости его дома заполнять. Только как его во время урока заполнять?! Значит, в любом случае после работы, в нерабочее время, а это уже нарушение прав. Но говорят и пишут только некоторые, а остальные молчат.

Lora22
#95 | 04.05.2016 | 11:06 | 0 [Материал]
"после работы, в нерабочее время, а это уже нарушение прав" - не совсем так. Рабочее время учителя состоит из нормированной части (уроки) и ненормированной. Вот и заполняем ЭЖ в ненормированное рабочее время. А в идеале - надо умудряться заполнять на уроке.
"говорят и пишут только некоторые, а остальные молчат" - а болото наше тихое.

Латышева
#78 | 03.05.2016 | 20:07 | 0 [Материал]
"Не буди лихо, пока оно тихо"? wacko

Galina1952
#80 | 03.05.2016 | 20:26 | 0 [Материал]
Правда Ваша, Татьяна Анатольевна! smile

Латышева
#79 | 03.05.2016 | 20:09 | 0 [Материал]
А у тех, кто не заморачивается всего больше: и времени, и здоровья, и урожай, и, бывает, зарплата. tongue

radugalena
#83 | 03.05.2016 | 20:39 | 0 [Материал]
Конечно, не надо! Но ведь совесть замучает! О коллегах даже говорить не хочу, вбиваю оценки по ОБЖ, искусству, технологии в своём классе. Коллегам это не надо!

1-30 31-40



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети