НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
arhipowa52, olga2319136

ЕГЭ перестал быть острой темой для граждан

25.09.2017 | Комментариев: 78
Эксперты сферы образования констатировали существенное снижение критики в отношении единого государственного экзамена. Результаты и перспективы итоговой аттестации в школе представители законодательных и исполнительных органов власти, общественных организаций, родители и стобалльники ЕГЭ обсудили в рамках круглого стола Комиссии по развитию образования и науки Общественной палаты Российской Федерации.

По словам председателя комиссии Михаила Погосяна, первые годы «горячая линия» Общественной палаты разрывалась от количества звонков, критических замечаний и вопросов, которые задавали сами школьники, их родители. «Больше 10 тысяч вопросов. ЕГЭ был одной из самых горячих тем. В этом году поступило только 150 обращений от родителей и школьников. Если раньше было большое количество «надрывных» вопросов, то в этом году их практически нет», - рассказал он.

Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина поблагодарила коллег за совместную работу и отметила, что изменению отношения к ЕГЭ способствовала большая системная работа по совершенствованию, как процедуры, так и содержания контрольных измерительных материалов.

«Сегодня экзамен воспринимается не как некая чрезвычайная ситуация, близкая к бедствию, а как вполне нормальный, закономерный процесс оценки тех знаний, которые получили наши дети, и результат той работы, которая была проведена», – заключила Татьяна Синюгина.

Подводя итоги прошедшей экзаменационной кампании, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев рассказал о технологических аспектах, работе по внедрению устной части в ГИА-9 по русскому языку и констатировал, что экзамен за последние четыре года устоялся. «Нет никаких аномалий, нет серьезных изменений в средних баллах по предметам», - констатировал он.

Также он обратил внимание на положительную динамику в результатах экзамена. «Второй год подряд мы говорим об уменьшении количества ребят, не преодолевших минимальные пороги, в этом году тенденция сохранилась. При этом растет доля высокобалльников», - рассказал Анзор Музаев.

Представитель Общественной палаты России Михаил Погосян отметил, что система ЕГЭ приобрела устойчивый характер. Большая работа проделана Минобрнауки России, Рособрнадзором, при участии Общественной палаты. «Вопросы сегодняшнего дня касаются того, как совершенствовать саму процедуру, сделать ее более комфортной для школьников», - сказал он.



Источник: obrnadzor.gov.ru

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
2985
78

OlgaNosova
#1 | 25.09.2017 | 16:13 | 2 [Материал]

Цитата
ЕГЭ перестал быть острой темой для граждан

Появился ВПР.

Латышева
#10 | 28.09.2017 | 18:03 | 0 [Материал]
Неприятность эту мы переживем! tongue

super-777
#2 | 25.09.2017 | 17:45 | 0 [Материал]
Так сколько можно из пустого в порожнее ...

stella_buren
#3 | 25.09.2017 | 18:19 | 0 [Материал]
Научились сдавать...

81059
#4 | 25.09.2017 | 18:22 | 0 [Материал]
Ко всему народ привыкает...

Galina1952
#5 | 25.09.2017 | 19:01 | 0 [Материал]
Я тоже так считаю, Елена Дмитриевна, смирились...

marinabeketo
#6 | 26.09.2017 | 01:04 | 2 [Материал]
"Большая работа проделана Минобрнауки России, Рособрнадзором, при участии Общественной палаты"

Ну вот и нашлись те, кто потрудился над повышением качества знаний выпускников. А учителя себя небось хвалили. Наивные.

radugalena
#11 | 28.09.2017 | 20:10 | 0 [Материал]

Код
Ну вот и нашлись те, кто потрудился над повышением качества знаний выпускников.
 Браво!

русиш
#38 | 02.10.2017 | 22:32 | 0 [Материал]
Ну вот и нашлись те, кто потрудился над повышением качества знаний выпускников. А учителя себя небось хвалили. Наивные.
Так мы и думаем, Марина Николаевна!

belashov
#7 | 26.09.2017 | 13:42 | 1 [Материал]
Порог уровня знаний снижен ниже плинтуса. Школа готовит невежд. Эти довольна Власть (управлять дураками легче) и сами невежды.

Galina1952
#35 | 02.10.2017 | 21:31 | 0 [Материал]
Да, да, да! Согласна с Вашим выводом!

radugalena
#64 | 06.10.2017 | 19:28 | 0 [Материал]
Я тоже в Ваших рядах! Согласна.

русиш
#39 | 02.10.2017 | 22:33 | 0 [Материал]
я бы не сказала, что по русскому языку, по химии порог низкий.

Латышева
#40 | 03.10.2017 | 18:10 | 0 [Материал]
А почему же тогда и такой низкий порог не все проходят?  wacko

super-777
#42 | 03.10.2017 | 20:02 | 0 [Материал]
А потому что есть дети, которые не способны к обучению в классе и должны быть на виде, на домашнем обучении. Только родители не хотят их оформлять. Более того, стараются снять вид перед 9 классом, чтобы ребенок получил аттестат.

Латышева
#46 | 03.10.2017 | 20:54 | 0 [Материал]
А все потому, что закрываются коррекционные школы, все меньше детей имеют статус ОВЗ со снижением интеллекта, и, как следствие, вынуждены сдавать экзамены наравне с другими. А вот мне удалось убедить родителей, что их дети не смогут пройти ГИА. Сейчас дети имеют статус ОВЗ, но у одного ребенка все не так однозначно, как хотелось бы.

super-777
#48 | 03.10.2017 | 21:06 | 0 [Материал]
Это редкость. Как правило, родители против.

Латышева
#49 | 03.10.2017 | 21:16 | 0 [Материал]
А Вы приведите пример детей, которые по 100 раз сдают-пересдают в 9 классе. Какой это стресс для них, родителей, учителей!

super-777
#43 | 03.10.2017 | 20:02 | 0 [Материал]
Ничего подобного! Для некоторых он высок!

Galina1952
#68 | 06.10.2017 | 21:16 | 0 [Материал]
По информатике тоже порог низкий, но это говорит лишь о сложности заданий.

radugalena
#63 | 06.10.2017 | 19:27 | 0 [Материал]
Так оно и есть, согласна с Вами!

GVG
#69 | 06.10.2017 | 21:31 | 0 [Материал]
По математике тоже порог низкий, но некоторые утверждают, что задания элементарные. Почему тогда результаты не ахти?  sad

Латышева
#70 | 07.10.2017 | 20:12 | 0 [Материал]
Вот именно это мне и не совсем понятно. Порог низкий, детей подготовили, почему же результаты не айс?  wacko

GVG
#73 | 07.10.2017 | 21:21 | 0 [Материал]
Вот такая она наша математика...   smile

Латышева
#75 | 10.10.2017 | 21:30 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, согласна с Вами. Все-таки, способности надо иметь. К математике. smile

89806806845
#8 | 26.09.2017 | 19:24 | 0 [Материал]
Да это. как всегда.

Латышева
#9 | 28.09.2017 | 17:38 | 0 [Материал]

Цитата
«Вопросы сегодняшнего дня касаются того, как совершенствовать саму процедуру, сделать ее более комфортной для школьников», - сказал он.
 Да, желательно "более комфортной". А то комфорта маловато.

GVG
#12 | 28.09.2017 | 21:00 | 0 [Материал]
И мне тоже интересно, что подразумевается под словом "комфорт" на экзаменах.  smile

Латышева
#13 | 29.09.2017 | 21:12 | 0 [Материал]
Металлоискатели, видеокамеры, гелевая ручка?  tongue

GVG
#14 | 29.09.2017 | 21:20 | 0 [Материал]
Чай, кофе, пятиминутки для отдыха, звонок близкому другу, ...  tongue

Латышева
#15 | 30.09.2017 | 18:20 | 0 [Материал]
Ковры и мягкие диваны... Близкие люди, чтобы  поддержать в трудную минуту! biggrin

putilova80
#18 | 02.10.2017 | 20:12 | 0 [Материал]
Но ведь не в кандалах же! )

Латышева
#22 | 02.10.2017 | 20:40 | 0 [Материал]
Верно! Только с ремнями в руках!

super-777
#16 | 01.10.2017 | 18:38 | 0 [Материал]
Сейчас новая тема: устный экзамен по русскому языку как допуск до ОГЭ. У нас была апробация в четверг.

putilova80
#17 | 02.10.2017 | 20:11 | 0 [Материал]
Расскажите пожалуйста, как это было

super-777
#19 | 02.10.2017 | 20:32 | 0 [Материал]
В аудиторию, где сидят технический специалист за компьютером, организатор и эксперт (учитель русского языка),  приглашается учащийся. Учащийся называет свой номер и приступает к работе, которую полностью проводит организатор. Организатор рассказывает последовательность действий и следит за временем выполнения.
Сначала ученик готовится 2 минуты прочитатьь текст вслух, затем читает текст и готовится 2 мин. его пересказать. Пересказывает текст, сохраняя все микротемы и вставляя в него предложенную цитату. После пересказа организатор предлагает второе задание на выбор: составить рассказ по фотографии или рассказ на основе  жизненного опыта. Дает время 2 мин. для подготовки.
Учащийся воспроизводит рассказ-монолог. Следующее задание - ответ на три вопроса организатора.
Все это время тех.специалист ведет запись через микрофон, а эксперт оценивает по определенным критериям. Экзамен длится 15 мин.

Латышева
#21 | 02.10.2017 | 20:39 | 0 [Материал]
Кто будет привлечен в качестве организаторов на эту часть экзамена?

super-777
#26 | 02.10.2017 | 20:44 | 0 [Материал]
У нас были учителя математики, биологии и т.д.

Латышева
#30 | 02.10.2017 | 20:53 | 0 [Материал]
15 минут - на одного человека? Он в аудитории один? Сколько по времени займет экзамен для одного класса? В котором часу он закончится? Поделитесь-ка опытом, пожалуйста!

super-777
#31 | 02.10.2017 | 20:56 | 0 [Материал]
В аудиторию входит один учащийся, все остальные ждут в отдельном классе и по одному приходят. С 10.00 до  13.00 мы успели записать 10 человек. Некоторых приходилось записывать снова, так как были техн.сбои.

Латышева
#32 | 02.10.2017 | 21:05 | 0 [Материал]
А как же это будет происходить на экзамене летом??? Весь июнь будем сдавать только русский устно? Это нЕчто! wacko

super-777
#33 | 02.10.2017 | 21:07 | 0 [Материал]
Думаю, это будет раньше. Так как экзамен считается допуском до ОГЭ, как сочинение по литературе в 11 классах, которое пишут в декабре.

Латышева
#34 | 02.10.2017 | 21:10 | 0 [Материал]
Бедные дети! И кто это придумал? Кто-то из борцов "за комфорт"?

super-777
#36 | 02.10.2017 | 21:36 | 0 [Материал]
Региональный центр развития образования области, наверное!

Латышева
#76 | 22.10.2017 | 21:40 | 1 [Материал]
Вчера сказали, что у нас устный русский с 2018 года. Все в шоке!

super-777
#77 | 22.10.2017 | 22:45 | 0 [Материал]
Вот Вам "бабушка, и Юрьев день..."

putilova80
#23 | 02.10.2017 | 20:40 | 0 [Материал]
Я бы умерла еще в начале экзамена

Латышева
#28 | 02.10.2017 | 20:48 | 0 [Материал]
Я, пожалуй, тоже!

super-777
#29 | 02.10.2017 | 20:50 | 0 [Материал]
Мы волновались не меньше. Нам об устной части сказали за 2 дня до апробации.

super-777
#20 | 02.10.2017 | 20:34 | 0 [Материал]
Надо сказать, что это очень волнительно для детей и трудно, так как некоторые  не умеют грамотно говорить, четко формулировать мысль, строить текст-описание по картинке и т.д.

Латышева
#24 | 02.10.2017 | 20:41 | 0 [Материал]
Мне кажется. что волнуется любой человек, а не только тот, кто не умеет грамотно говорить и т. д.

super-777
#25 | 02.10.2017 | 20:44 | 0 [Материал]
Вы правы. Я и сказала, что волнительно и трудно. Некоторые дети начинали плакать, у кого-то тряслись руки, дрожал голос. Хотя никто, кроме организатора, который был максимально вежлив и спокоен, с ребенком не разговаривал. Эксперт только оценивает молча. Технич.специалист молча включает запись и выключает.

Латышева
#27 | 02.10.2017 | 20:46 | 0 [Материал]
Иногда учитель со стажем от волнения заикаться начинает. А тут... Столько экзаменующих на одного ребенка.  cry

GVG
#37 | 02.10.2017 | 21:53 | 0 [Материал]
Всё бы ничего, но такие слабые ученики есть. Их-то выпускать надо. Какой смысл оставлять их на второй (третий, ...) год?

Латышева
#41 | 03.10.2017 | 18:11 | 0 [Материал]
Смысл? Никакого! Если ребенок не смог за 9 лет научиться, то за год не сможет тем более.

super-777
#44 | 03.10.2017 | 20:03 | 0 [Материал]
У нас на второй год вообще не оставляют.

Латышева
#45 | 03.10.2017 | 20:50 | 0 [Материал]
А куда же девают детей, которые после многократных пересдач ОГЭ так и не могут набрать минимальные баллы? Они ведь не получат аттестата.

super-777
#47 | 03.10.2017 | 21:06 | 0 [Материал]
Да помогают им пересдать.

Латышева
#50 | 03.10.2017 | 21:17 | 0 [Материал]
Возможно, но не у нас. Наблюдение ведь и на пересдачах.

radugalena
#65 | 06.10.2017 | 19:33 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, в этом году возила в сентябре ученика на пересдачу, он говорит, что задания были очень лёгкие  по тем предметам, которые он пересдавал, а он пересдавал математику, информатику и обществознание.

radugalena
#66 | 06.10.2017 | 19:34 | 0 [Материал]
И видео наблюдения там не было! Сдавал он в трёх разных местах.

Латышева
#67 | 06.10.2017 | 19:41 | 0 [Материал]
Пересдача проходила на ППЭ в нашей школе. Камеры были установлены и работали. По поводу заданий ничего не могу сказать, но они должны быть равноценными с теми, которые были на экзаменах летом. С чего бы их облегчать?

81059
#56 | 04.10.2017 | 21:42 | 0 [Материал]
А зачем тогда тогда сначала детей мучить?!

Латышева
#71 | 07.10.2017 | 20:13 | 0 [Материал]
Вы у меня спрашиваете? Или - из области риторических вопросов?

81059
#74 | 08.10.2017 | 10:23 | 0 [Материал]
 
Цитата
из области риторических вопросов?
Конечно!

marinabeketo
#51 | 03.10.2017 | 22:30 | 0 [Материал]
Цитата
Некоторые дети начинали плакать, у кого-то тряслись руки, дрожал голос.
Поистине, "все лучшее - детям!". Здоровьесберегающие технологии от Минобра живописней некуда. Интересно, если бы такую процедуру придумали и провели "внизу", какова бы была реакция чиновников министерства? Неужели тоже утверждали бы об успехах и "комфортной" среде?

super-777
#52 | 04.10.2017 | 13:40 | 0 [Материал]
Это придумано было не нами. Мы только исполнители, к сожалению.

Латышева
#53 | 04.10.2017 | 17:38 | 0 [Материал]
Но, не все это понимают. wink

GVG
#55 | 04.10.2017 | 21:28 | 0 [Материал]
Наверное, понимают тогда, когда сдают экзамены их собственные дети. А потом всё забывается.

marinabeketo
#57 | 05.10.2017 | 17:48 | 1 [Материал]
Иногда кажется, что все, Там сидящие, бездетны. Или они сравнивают своих детей с их генетическим потенциалом и различными техническими и иными возможностями к получению знаний, с детьми, которые своих родителей трезвыми никогда не видели. У них генетически только заболевания передались, а потом им нужно как-то перед камерами суметь 15 минут продержаться. Не у каждого психика выдержит. Почему проблему плохого владения устной речью нужно решать таким образом? Да и возможно ли ее так решить?

super-777
#59 | 05.10.2017 | 19:30 | 0 [Материал]

Цитата
Почему проблему плохого владения устной речью нужно решать таким образом? Да и возможно ли ее так решить?
Это не решение проблемы! А очередная головная боль учителя и ребенка!

Латышева
#60 | 06.10.2017 | 19:19 | 0 [Материал]
А зачем вообще создавать эту проблему? Давно всем известно, что не все люди родились ораторами, существуют проблемы с устной речью. И не только у недалеких, извините, людей. Зачем снова все на девятиклассников?

super-777
#58 | 05.10.2017 | 19:29 | 0 [Материал]
Их дети, скорее, не сдают в таких условиях. Они жа  за границей учатся.

Латышева
#61 | 06.10.2017 | 19:19 | 0 [Материал]
Да. верно. А проблемы индейцев шерифа не интересуют! wink

В
Валентина Анатольевна
#54 | 04.10.2017 | 17:54 | 0 [Материал]
Ложь. Ведь возмущаются родители..., да и учителя

tgi65
#62 | 06.10.2017 | 19:21 | 0 [Материал]
Он перестал быть острой темой для тех, кого не касается. А вот как коснётся, так и...

Латышева
#72 | 07.10.2017 | 20:14 | 0 [Материал]
Мужик не перекрестится, пока... biggrin

putilova80
#78 | 23.04.2018 | 21:24 | 0 [Материал]
Провели 16 апреля тренировку итогового собеседования. 6 аудиторий, 68 участников. Все выжили! ))




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети