НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
Благодарю за отличный ресурс,Елена Владимировна!
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
ОНЛАЙН
solomonins, 0000, luba57, z42461816

Инженерные спецклассы

17.08.2013 | Комментариев: 45
В школах города Новосибирск власти открывают инженерные классы. В них будут набирать детей, имеющих тягу не только к предметам математического профиля, но и к техническому творчеству. До конца августа будет проводиться конкурсный отбор учеников и комплектация инженерных классов. В них будут принимать учащихся из 6-9 классов.

Власти выбрали 15 школ Новосибирской области, которые впервые будут открывать спецклассы инженерно-технической направленности, 13 из них расположены в самом Новосибирске. Всего в таких классах будут обучаться около 400 детей.

Впервые специализированные классы с углубленным изучением физики, математики и химии для талантливых старшеклассников были сформированы в Новосибирской области ещё в 2010 году. В следующем учебном году региональные власти планируют открыть абсолютно новый профиль — инженерно-технический.

В конкурсе принимали участие 26 школ Новосибирской области. По итогам рассмотрения заявок эксперты выбрали 15 школ. Изначально планировалось открыть только 10 инженерных классов, но по итогам анализа заявок от школ вынесено решение создать 15 специальных классов.

Как говорит ректор НГУ М. Федорук, 28% выпускников спецклассов прошедшего года поступило в его вуз. При мониторинге успеваемости этих студентов видно, что они отлично справляются с учебной программой и показывают высокую успеваемость.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
2879
45

id1756
#1 | 17.08.2013 | 12:29 | 0 [Материал]
Профилизация обучения - это благое дело. Главное, чтобы работу смогли по душе найти.

Galina1952
#6 | 17.08.2013 | 23:16 | 0 [Материал]
Нужно ещё деток по профилю нужное количество набрать!

Школьница
#2 | 17.08.2013 | 12:32 | 0 [Материал]
Новаторский профиль. Такого ещё в России не было.
Правительство очень сильно заинтересовано в привлечении выпускников к этой специальности.

Galina1952
#11 | 17.08.2013 | 23:40 | 0 [Материал]
И Вы в это верите? История  с ЕГЭ, а это продолжение...

Михалыч2
#3 | 17.08.2013 | 12:34 | 0 [Материал]
Идея конечно правильная. Но как показывает практика детей, желающих учиться в инженерных классах, немного.  В школе у внука записали в гуманитарные классы талантливых детей, а остальных без желания в классы естественно-математического цикла. (10-11 кл)

Galina1952
#7 | 17.08.2013 | 23:17 | 0 [Материал]
И сразу же отбивают охоту учиться!

Школьница
#40 | 29.11.2013 | 13:09 | 0 [Материал]
У нас наоборот - сильные школьники идут в математические классы.

seven071
#4 | 17.08.2013 | 15:45 | 0 [Материал]
Да, идея замечательная. Только бы задумка удалась. Практика показывает, что  с каждым годом увеличивается число желающих поступить на технические специальности. Но еще у многих ребят присутствует страх перед точными науками. А вот если их начнут целенаправленно готовить с 5-6 класса, то , наверное, из этих детей получатся хорошие технические специалисты.

Galina1952
#9 | 17.08.2013 | 23:25 | 0 [Материал]
В 5-6 классе дети ещё не определились со своими пристрастиями к наукам.
А создание профильного класса сложно в старших классах: дети идут или за друзьями, или за классным руководителем. Результаты обучения не радуют.
Может быть в Новосибирске получится этот эксперимент.
Хотя я знаю, что и оттуда специалисты уезжают в Китай работать.

Вредная
#20 | 18.08.2013 | 14:34 | 0 [Материал]
Многие дети даже в 10-11 классах не знают, какой профиль им выбрать. Идут за друзьями-подругами, за своим классным руководителем или, куда родители сказали. Часто до смешного доходит: записываются в социально-экономический профиль, думая, что там математики не будет.
А в 5-6 классе выбрать профиль - вообще нереально.

Школьница
#41 | 29.11.2013 | 13:10 | 0 [Материал]
Для того, чтобы выбор был осознанным, с ребёнком нужно проводить серьёзную работу. Причём систематически.

ромашка5975
#5 | 17.08.2013 | 15:58 | 0 [Материал]
О профильном обучении говорится давно. В таких классах дети получают начальные профессиональные навыки, и это заслуживает одобрения.

Galina1952
#8 | 17.08.2013 | 23:21 | 0 [Материал]
У меня сын учился в профильном классе: программу 10 и 11 классов прошли за один год, да ещё в институте один день в неделю занимались.
В ВУЗ зачислялись без вступительных экзаменов. Все окончили ВУЗ с красными дипломами. Но мало кто работает по специальности.

Galina1952
#10 | 17.08.2013 | 23:27 | 0 [Материал]

Цитата
Как говорит ректор НГУ М. Федорук, 28% выпускников спецклассов прошедшего года поступило в его вуз.
А остальные ученики куда поступили?
А не бывает ли так: в спецкласс лучших учителей, удобное расписание, а остальные дети чем реже ходят в школу, тем лучше?

WD
#12 | 18.08.2013 | 04:09 | 0 [Материал]
Инженер - творец новых товаров, услуг и технологий.
!957 году в СССР было выпущено инженеров 3 раза больше, чем США. Космос мы тогда выиграли, а сегодня страна безе инженеров, страна которая копирует, обречена.

Вредная
#27 | 19.08.2013 | 18:13 | 0 [Материал]
В те годы инженеры были настоящие, умницы. А на современных выпускников технических вузов горько смотреть. Многие и не идут по специальности работать.

Galina1952
#35 | 19.08.2013 | 21:12 | 0 [Материал]
Почему же на них горько смотреть?
Может быть потому, что нет предприятий, где они могут пройти практику по профилю и у них, естественно, нет опыта работы.
Может потому, что не нужны специалисты, и они вынуждены работать где придётся.
Может потому, что их не учат, так как знают, что по специальности всё равно работать не будут.

vivi87
#13 | 18.08.2013 | 10:12 | 0 [Материал]
Специалистов подготовят хорошо, главное, чтоб места работы были и зарплата.

Galina1952
#15 | 18.08.2013 | 10:24 | 0 [Материал]
В 1971 году я пришла работать на предприятие с численностью работников равной 16000 человек.
Продукцию отправляли по всему земному шару. Сейчас на этом предприятии 2500 работников, а то и того меньше.

Школьница
#42 | 29.11.2013 | 13:11 | 0 [Материал]
Для специалистов рабочих профессий места всегда есть.

Galina1952
#14 | 18.08.2013 | 10:22 | 0 [Материал]
Места-то, Светлана Викторовна, заняты. Парни от армии отсрочку получают, девушки общаются, конечно, не все.
Но предприятий для работы нет.

i
id1762
#16 | 18.08.2013 | 12:42 | 0 [Материал]
Цитата
Новаторский профиль. Такого ещё в России не было.
У нас в школе, с 1995 года существуют профильные классы (с 10 класса). Есть инженерный, были биологический и юридический, сейчас кадетский(МЧС). Я и не представляла, что может быть по-другому, у нас во всех школах профильное образование.

i
id1762
#17 | 18.08.2013 | 12:52 | 0 [Материал]
В нашем политехническом университете (и в других думаю аналогичная картина) ежегодно все бюджетные места заняты.
Приезжайте к нам в Ковров, у нас в Академии есть места (троечники спокойно поступают), военная кафедра, общежитие и на заводах места есть, зарплата, правда, невысокая.
А насчет, профильного образования, так у нас в городе, во всех школах есть профильные классы, начиная с 10 класса. У нас инженерный есть, был биологический, юридический (сейчас детей нет), кадетский(МЧС). Так что это не ново, а в непрофильных учатся дети, которые ещё не определились.

Galina1952
#24 | 18.08.2013 | 20:26 | 0 [Материал]
Невысокая зарплата 15000-20000 рублей выпускников не устраивает. Они уезжают в Москву и в Питер на 50-80 тысяч...

Школьница
#43 | 29.11.2013 | 13:11 | 0 [Материал]
Для села это очень приличная зарплата.

WD
#18 | 18.08.2013 | 14:03 | 0 [Материал]
Надо же , ошибочка. Бдительной спасибо.

WD
#19 | 18.08.2013 | 14:09 | 0 [Материал]
Производство товаров в России на душу населения вдесятки раз ниже, чем в любой развитой стране. Мы серьезно не инвестируем в
основной капитал уже более двадцати лет. В конкуренции всегда выигрывает та страна, в которой проживает и,соответственно, трудится больше людей на производстве.

Школьница
#44 | 29.11.2013 | 13:12 | 0 [Материал]
С производством у нас совсем беда. Все товары население предпочитает покупать импортные.

Вредная
#21 | 18.08.2013 | 14:36 | 0 [Материал]
Согласна с WD. России нужно срочно поднимать собственную промышленность и сельское хозяйство.

Galina1952
#25 | 18.08.2013 | 20:28 | 0 [Материал]
Кому "нужно поднимать"?
Можно привезти за 3 рубля любой товар и продать за 1000 (условно, без каких либо оснований).

Вредная
#29 | 19.08.2013 | 18:15 | 0 [Материал]
Всем нужно, иначе вообще без страны останемся.

Galina1952
#31 | 19.08.2013 | 18:20 | 0 [Материал]
Рабочим нужно, но не производителям товаров. Им проще привезти. Если продажа не пошла, то распродать с о скидкой 75%, а то и просто выкинуть. wink

Школьница
#22 | 18.08.2013 | 15:33 | 0 [Материал]
Думаю, в сельском хозяйстве власти уже давно не заинтересованы. Из-за границы к нам везут очень дешёвые "корма".
А вот инженерией, судя по всему, занялись.

seven071
#23 | 18.08.2013 | 20:04 | 0 [Материал]
Насчет профильных 5-6 классов я думаю так: всегда найдутся дети имеющие интерес к технике. Существуют же специальные школы и классы для изучения иностранных языков. Так почему бы не открыть классы для изучения физики и математики?

Школьница
#26 | 18.08.2013 | 20:35 | 0 [Материал]
Откуда взялась цифра 5-6? В статье речь идёт о профиле в 6-9 классах.

Вредная
#28 | 19.08.2013 | 18:14 | 0 [Материал]
В России грамотных профессиональных инженеров практически нет.

Galina1952
#32 | 19.08.2013 | 18:32 | 0 [Материал]
Это Вы напрасно так думаете. Есть действительно грамотные инженеры, работают на оставшихся предприятиях, ездят в командировки запускать новые технологические линии.

Вредная
#33 | 19.08.2013 | 18:50 | 0 [Материал]
Я сужу по ситуации в строительстве. Грамотных специалистов нет.

WD
#34 | 19.08.2013 | 20:15 | 0 [Материал]
Очень даже согласен. Строят не инженеры, а экономисты.

Galina1952
#38 | 21.08.2013 | 18:55 | 0 [Материал]
Вот чего не люблю, так это обобщение: все, совсем нет!
Откуда такая точная информация? Где и кто есть.

Вредная
#30 | 19.08.2013 | 18:17 | 0 [Материал]
Рано в 5-6 классах делать профилизацию (если конечно она не на бумаге).

uzilka
#36 | 21.08.2013 | 17:48 | 0 [Материал]
Ещё бы педагогический класс открыли

WD
#37 | 21.08.2013 | 18:23 | 0 [Материал]
И педагогические классы есть.

Galina1952
#39 | 21.08.2013 | 18:56 | 0 [Материал]
Только поработав в школе убегает молодежь в продавцы и кассиры. Благо магазинов сейчас предостаточно.

Школьница
#45 | 29.11.2013 | 13:13 | 0 [Материал]
В городах, возможно, убегают. В селе, в основном, остаются.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети