Как сообщили в Рособрнадзоре, максимальное количество баллов на ЕГЭ в текущем году набрали более 6,1 тысячи участников итоговых испытаний, а одному московскому школьнику удалось получить 100 баллов сразу по четырём экзаменам – случай, произошедший впервые за пять лет.
Ссылаясь на информацию, предоставленную агентством «Интерфакс», представители ведомства уточнили, что Руслан С. (ученик московской школы №179) сдал на 100 баллов русский язык, математику профильного уровня, биологию и химию.
Кроме того, по словам директора образовательного учреждения, выпускник получил аттестат с отличием, а также 10 дипломов Всероссийской олимпиады (ВсОШ) по таким предметам, как физика, математика и астрономия, ещё во время обучения. Сам молодой человек поведал РБК, что хочет поступить на факультет биоинженерии и биоинформатики Московского госуниверситета (МГУ) имени М.В. Ломоносова.
Глава Росорнадзора сообщил, что число «стобалльников» в текущем году выросло с 5062 (2017 год) до 6136 человек. Что же касается числа участников, получивших высокие баллы, то оно сохранилось примерно на уровне прошлого года.
С. Кравцов отметил: «Экзамен стабилен. Отклонение средних баллов почти по всем предметам по сравнению с прошлогодними результатами — в пределах одного тестового балла».
В ходе экзаменационной кампании 2018 года утечек материалов зафиксировано не было. Это подтверждает и анализ результатов экзаменов: ведомство не обнаружило аномалий в распределении баллов и в процентах выполнения отдельных заданий.
Кроме того, в надзорной службе рассказали о том, что в текущем году участники ЕГЭ сохранили повышенный интерес к предметам естественно-научного направления. Среди предметов по выбору самым популярным, как и в прошлом году, оказалось обществознание (его выбрали 53% человек), затем следует физика (25%), биология (21%), история (20%) и химия (14%).
Думаю, что многие обратили внимание на то, что с каждым годом экзамены сдаются всё лучше и лучше. Средние баллы всё выше и выше. Что ждёт нас лет эдак через несколько?!
Уважаемые педагоги, уменьшая или усложняя сложность заданий можно всегда получить нужный результат. Утечка информации и другое не принимается при этом во внимание.
Учителя старших классов станут получат достойную стимулирку! Татьяна Анатольевна, этого не будет! Просим уже лет 15, чтобы платили стимулирующие за подготовку детей к ОГЭ, ЕГЭ. Не положено детей готовить к экзаменам-вот и весь ответ.
Ооооо... А у нас совсем немного баллов. За подготовку 3-6 (зависит от количества классов) и столько же за результат (если он ещё и есть). А балл около 40 рублей. Особо и не обогатишься.
Если учесть, что моя подруга получила за 90балльника машину, то мало. Разговаривала с подругой из Нальчика, ей дали новый суперкабинет. Такие разные награды в разных регионах, Татьяна Анатольевна.
Ну, награждать можно за высокие результаты выполнения своих обязанностей. 90 баллов - это весьма прилично. Правда, целую машину за это - как-то... Хм, интересно, от кого именно получена машина?
Интересно, а заложены ли в бюджет такие награждения? И могут ли получить эти награды те, у кого нет ЕГЭ? Или, эти проблемы обладателей премий не волнуют?
/А если ученик, который получил 90 -100 баллов, ходил несколько лет к репетитору, то машину всё равно учитель получает?/ А репетиторам машины не полагаются! Они их приобретут на гонорары.
> Не положено детей готовить к экзаменам-вот и весь ответ. Не положено писать в теме урока, что готовились к экзамену. А за высокие результаты экзамена в принципе можно давать стимулирование, ведь это как бы следствие хорошей работы учителя в целом, а не целенаправленной подготовки к испытанию. Когда сверху говорят "не положено готовить к экзаменам", этим косвенно признают неадекватность самого экзамена. Ведь экзамен как раз должен соответствовать реальному образованию, он должен проверять знания, а не просто способность сдать самого себя. Если какой-то выпускник "натаскан" на экзамен и неплохо сдаёт его, не обладая реальными знаниями такого уровня, то это компрометирует не выпускника, а сам экзамен: значит, экзамен недостаточно проработан, раз при подготовке к нему выпускник не получает реальных знаний.
Никто не заставляет родителей вести своего ребёнка к репетитору. Пусть добросовестно учит уроки и вся проблема. Родители ведь не понимают, что ни один репетитор не может заставить ребёнка учить, если он сам не захочет.
Если не готовить, не натаскивать детей на экзамен, то результат будет - два балла. Не каждый родитель может оплатить репетитора, поэтому в школах стали практиковать бесплатную нагрузку для учителей - бесплатные консультации начиная с октября по полтора часа в неделю. На практике проверено, что дети учат только тот материал, за который они заплатили репетитору. То, что преподносит им учитель бесплатно, считается для них не столь важным, это можно и не учить.
А по-моему, чем больше нагрузка, тем меньше времени для участия в различных конкурсах-олимпиадах и уж реально меньше шансы качественно подготовить ученика. Уроки надо провести, к ним подготовиться, тетради проверить и т. д.
/А по-моему, чем больше нагрузка, тем меньше времени для участия в различных конкурсах-олимпиадах и уж реально меньше шансы качественно подготовить ученика. /
При этом больше учеников в общении, а среди них можно найти звёздочки
/А меня интересует каждый ребенок со всеми его достоинствами и недостатками./ Это прерогатива учителя начальной школы, а в среднем звене предметники работают
Очень сомневаюсь, что большинство людей, получивших то образование, могут, например, вести простой разговор на изученном ими тогда иностранном языке. Зато помню, как многие из них заряжали воду перед телевизором.
/ вести простой разговор на изученном ими тогда иностранном языке. Зато помню, как многие из них заряжали воду перед телевизором./ Мне иностранный язык не пригодился, но вести простой разговор с иностранцем я смогу (это моё бесплатное образование). А про воду-даже смешно!
Про воду было бы смешно, если бы не было грустно. Казалось бы, у людей есть лучшее образование, которое никогда не позволило бы людям делать такие вещи. Но ведь и до сих пор во что только не верят. Если иностранный язык не пригодился, то каким образом узнали, что можете вести разговор на нём? Я думал, что это только практикой выясняется.
/ Но ведь и до сих пор во что только не верят./ Верят не только те, которые бесплатное образование получили, чаще верят те, которым не дали должного образования или его просто купили. / только практикой выясняется./ Да, конечно, если бы её не было, то не писала бы!
Не стоит из нас, старшего поколения, дураков делать. Нынешнее и на русском-то с трудом изъясняется. И про воду уже достаточно. Могу в противовес "танкистов" привести. Похлеще всякой воды будет.
Совершенно верно. Оказалось, что люди, получившие советское образование, в некоторых случаях не отличаются от людей без образования. Значит, какие-то важные упущения в той системе всё-таки были. И знакомы ли мы с другими системами образования, в разное время, в разных странах? Есть пословица: "Всяк кулик своё болото хвалит".
> Да, конечно, если бы её не было, то не писала бы! Иностранный язык не пригодился, но языковая практика есть - как это так?
Повторите, пожалуйста, ответ на этот вопрос: "Иностранный язык не пригодился, но языковая практика есть - как это так?" Прошу прощения, но не могу понять ответ по предыдущим сообщениям.
/Прошу прощения, но не могу понять ответ по предыдущим сообщениям/ Всё так просто и элементарно: в школе иностранный язык не применяю-это Вам понятно, надеюсь. Практика языковая у меня каждый день и не один раз-соседи у меня англичане, а этажом ниже французы живут, которые на английском языке говорят. А их дети ко мне заниматься ходят!
Понятно. Надо же. Здорово. Язык в самом деле применяете (ну и что, что не в школе). Интересное соседство!
Я пока при своём мнении относительно большинства, но спасибо за личный пример. Это аргумент в пользу нужности иностранного языка и для учителей, не преподающих его.
Практика с погружением в среду - это тоже применение. Ведь по обмену люди живут за границей, а без языка жить трудновато. Самое настоящее применение. Я не являюсь учителем иностранного языка, но в работе он очень помогает. Ответов на многие вопросы по ряду тем, связанных с работой, на русском языке просто нет. Но моё образование нельзя назвать советским. В ответ на утверждение о качестве советского образования я пытаюсь понять, насколько практичным в итоге оно оказалось в части иностранного языка (пришлось ли его применять в жизни или работе какому-то существенному числу людей). Ну, и сам уровень полученных (сохранившихся) знаний.
Типа "Крестиков-ноликов". На большее мы не способны. Сами понимаете, /люди, получившие советское образование, в некоторых случаях не отличаются от людей без образования./ Что же нам теперь делать-то? Только "свои болота" и хвалить! Хвалили, хвалим и будем хвалить!
Очень много жалоб в этом году на оценивание эссе по английскому языку. В некоторых областях до 80 % учащихся получили 0 баллов из 14 возможных. Это ненормально! http://ekb.dk.ru/news/nefig-v-moskvu-lezt-na-urale-massovyy-proval-ege-roditeli-podozrevayut-sgovor-237107504?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
причем некоторые эксперты честно признают,что им "посоветовали" резать те задания,где требуется развернутый ответ уч-ся (личное письмо,эссе, устная часть)...читала в нескольких группах в соцсетях обсуждения итогов экзамена по ин.язу
тем же самым учителям. Апелляции подавайте. ЕГЭ оценивают очень строго, что нельзя сказать об ОГЭ. В этом году ужасно подготовили экспертов на устный экзамен по ино для 9 классов. Бедные дети!
Ну, это давно понятно, что учителя начальных классов совсем ничего не смыслят. Куда уж им, бедным-то! У Вас, Галина Васильевна, конкретные факты есть? Если есть, то укажите, пожалуйста.
Учителя по разным предметам сообщали, что накануне, на консультациях, ученики показывали им варианты заданий, которые в итоге совпали с экзаменационными. Не во всех случаях, но не однажды и не дважды. А в 9-х классах - очень часто.
Про РосКОМнадзор, который по решению суда блокирует не существующие по версии РосОБРнадзора ресурсы с выложенными правильными заданиями и ответами ЕГЭ, я уже писал.
На экзамене в туалетах часто находим шпаргалки.
Ученики сообщают, что удаётся пронести телефоны на экзамен. В нашем городе поймали одного такого только в тот момент, когда телефон случайно просигналил (выпускник забыл его выключить перед выходом из туалета). Рамка металлодетектора не реагирует на многие телефоны - в них не так много металла.
/Учителя по разным предметам сообщали, что накануне, на консультациях, ученики показывали им варианты заданий, которые в итоге совпали с экзаменационными. /
Наши ученики про такие факты предпочитают молчать, а шпаргалки в туалетах находили и на наших ППЭ
Да, конечно, не Вы! /Сразу видно, что вы учитель начальной школы, не работаете с учениками, которые сдают ЕГЭ-ОГЭ. / Выходит, что если я не работаю в продуктовом магазине, то совершенно ничего не смыслю в продуктах.
/Да, конечно, не Вы! /Сразу видно, что вы учитель начальной школы, не работаете с учениками, которые сдают ЕГЭ-ОГЭ. /
Вы же не готовите детей к ОГЭ-ЕГЭ, не видите кто какие знания имеет в момент подготовки. И потому не удивляетесь высоким баллам учеников, которые имеют слабые знания.
Я вижу всех этих учеников в момент сдачи ЕГЭ. И не удивилась, когда мой сосед сел и начал работать, а не витал в облаках, как некоторые звезды, которым потом "времени не хватило".
Мало видеть учеников во время сдачи экзамена, нужно видеть их во время пробного тестирования, когда они не знают, какой вариант им достанется. Вот тут-то и видны все возможности.
Галина Васильевна, а на пробнике кто с ними сидит? И потом, Вы что хотите сказать, что на ЕГЭ они знают, какой вариант им достанется? Такое подозрение, что процедура проходит по разным правилам.
/ И потом, Вы что хотите сказать, что на ЕГЭ они знают, какой вариант им достанется? / Об этом и речь ведётся, Татьяна Анатольевна! Не все, но желающие знают какие три варианта будут на экзамене. Об этом и Иван Олегович говорит в #118/
Я не поняла, каким образом здесь ВПР? И в каком классе? В 4, 5, 6, 10 или 11? Речь шла о фактах списывания на ЕГЭ. А то что кто-то кому-то якобы сказал или нашел в каком-то туалете - все из серии ОБС.
Бывает, и превышают. А что здесь такого? Возможно, человек сумел мобилизовать все силы, возможно, повезло с заданиями. И факт чисто случайного везения нельзя исключать.
/Бывает, и превышают. А что здесь такого? Возможно, человек сумел мобилизовать все силы, возможно, повезло с заданиями. И факт чисто случайного везения нельзя исключать./
Если превышает с "3" до "5", то работа перепроверяется, учителя начинают сомневаться
Простите, а как можно, проверяя работу, определить списана она или нет? Проверка ведь перекрестная, все работы ВПР зашифрованы. Или, у Вас ВПр пишутся иначе?
В данном диалоге обсуждается не система счисления, а система источников информации по результатам ЕГЭ Это так же как про размер з/п учителя, разные данные озвучивает Васильева и Путин.
Очень интересно, в каком это регионе платят такие стимулирующие выплаты, как машина? В нашем районе подготовка к ЕГЭ и ОГЭ называются консультации. Проводятся они совершенно бесплатно, начиная с октября месяца. Родителям не докажешь, что если ребёнок сам не пожелает выучить материал, то никакой репетитор ему не поможет.
Вообще-то по закону репетиторство не облагается налогом, так как эти занятия не считаются предпринимательской деятельностью. Изменений в законопроекте пока нет.
Факт – это неоспоримая истина, которая имеет доказательство и является основой для дальнейших рассуждений. Фактом может являться какой-либо документ, исследование, проведенное в рамках строгих правил, какое-либо событие, имеющее подтверждение. Домыслы – это ваши догадки и рассуждения на ту или иную тему. Часто домыслы имеют эмоциональную окраску. Естественно, на основании домыслов нельзя делать никаких необоснованных выводов. У Вас есть документальные доказательства?
/Откуда же мне это знать, если я, как учитель начальных классов, и провожу пробник. / Вы проводите пробники по предметам ОГЭ-ЕГЭ в 9-х и 11-х классах? На каком основании?