НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна! Работа отличная. Особенно мне нравится многослойность Ваших ...
Вера Витальевна! Признательна Вам за внимание к ресурсу! Тема действительно злоб...
Рада Вашему вниманию, Елена Владимировна! Спасибо большое!
Да, здорово, что есть такие ребята, читающие, думающие, развивающиеся. Спасибо в...
Елена Алексеевна! Спасибо огромное за широкоформатные шаблоны. У нас в библиотек...
Трогает за душу Ваш блог, Татьяна Михайловна! Хороший материал для классного часа.
Конечно, рады!

Итоги работы Министерства образования в 2017 году

21.03.2018 | Комментариев: 38
14 марта состоялось расширенное заседание коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации. Участники мероприятия подвели итоги деятельности Минобрнауки России за 2017 год и обсудили задачи ведомства на 2018 год .

Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева представила результаты работы ведомства в соответствии с основными направлениями реализации государственной политики и майскими указами Президента России В.В. Путина, принятыми в 2012 году.

По словам Ольги Васильевой, «одним из самых значимых и масштабных направлений реализации указов стало повышение уровня заработной платы педагогических работников на всех уровнях образования».

"В абсолютных значениях размер средней заработной платы увеличился в 2017 году в сравнении с 2016 годом на тысячу шестьсот рублей в общем образовании, на четыре тысячи двести рублей – в дополнительном образовании детей, на две тысячи четыреста рублей – в профессиональном образовании, на восемь тысяч семьсот рублей – в высшем образовании", - отметила Ольга Васильева.
Глава ведомства подчеркнула, что значения показателей уровня заработной платы в среднем по Российской Федерации по итогам 2017 года соответствуют майским указам.

Ольга Васильева заявила, что в 2018 году работа по повышению средней заработной платы будет последовательно продолжаться.

В 2017 году ведомство активно реализовывало пять проектов в рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации «Образование» и один проект – в рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации «Международная кооперация и экспорт».

Основные результаты реализации приоритетных проектов:
1. «Создание современной образовательной среды для школьников»: в рамках проекта в 2017 году за счёт ввода в эксплуатацию 83 объектов и проведённого капитального ремонта школ были созданы 56 888 новых мест, в том числе свыше 12 тысяч – на селе.

2. «Вузы как центры пространства создания инноваций»: по итогам 2017 года в ТОП-100 мировых рейтингов вошли 11 университетов, а в ТОП–300 мировых рейтингов – 13 российских университетов.

3. «Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров с учётом современных стандартов и передовых технологий»: разработаны и утверждены 44 федеральных государственных образовательных стандарта среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, входящих в перечень наиболее востребованных, новых и перспективных профессий и специальностей.

4. «Доступное дополнительное образование для детей»: на территории 37 субъектов Российской Федерации сформирована сеть из 51 «Кванториума». Это новые площадки для развития, оснащённые современным оборудованием и укомплектованные специалистами, где на постоянной и бесплатной основе занимаются 45 тысяч детей.

5. «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»: запущен информационный ресурс, обеспечивающий по принципу «одного окна» доступ к онлайн-курсам с возможностью дистанционного освоения дисциплин образовательных программ среднего профессионального и высшего образования. Сейчас банк информационного ресурса включает свыше 450 курсов, представленных 13 образовательными онлайн-платформами, – сообщила Ольга Юрьевна.

Министр подчеркнула, что в 2017 году активно инвестировали науку.

– У нас происходит рост инвестиций в науку в 2017 году – по отношению к 2012 году внутренние затраты на исследования и разработки увеличились в 1,3 раза — с 699,9 миллиардов рублей в 2012 году до 943,8 миллиардов рублей в 2016 году. Также доля публикаций российских исследователей в мировом потоке составила 2,44 процента. Это означает, что национальная фундаментальная наука находится на переднем крае исследований в мире, – сообщила Ольга Васильева.

Озвучила глава ведомства и задачи на 2018 год:

– реализация совместно с субъектами РФ проекта по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования;

– формирование национальной системы учительского роста;

– разработку и утверждение предметных концепций по физике, химии, биологии, астрономии, ОБЖ;

– государственная поддержка модернизации и обновления материально-технической базы профессиональных образовательных организаций;

– поэтапное внедрение ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья и модернизацию дефектологического образования;

– развитие органов студенческого самоуправления и реализация программ международного молодёжного сотрудничества;

– завершение работы над проектом федерального закона «О научной, научно-технической, инновационной деятельности в Российской Федерации».


Источник и фото: пресс-служба Минобрнауки России

Новые новости:
ЕГЭ по иностранному языку н... (12)
Опрос о системе школьных оц... (12)
Родители «особых» детей дол... (9)
Всероссийские проверочные р... (21)
Направления итогового сочин... (10)
Министр просвещения поддерж... (49)
Пензенские школы признали с... (14)
Совещание по вопросам готов... (18)
Качество школьного образова... (5)
Общероссийское родительское... (24)
Контроль за подготовкой шко... (62)
Оценка качества образования (27)
2635
38
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

super-777
#1 | 21.03.2018 | 17:16 | 1
Умеем отчитываться, что говорить. Только вот проблемы не решились: зарплата не повысилась, например. А здесь говорят, что случилось "повышение уровня заработной платы педагогических работников на всех уровнях образования"

Латышева
#2 | 21.03.2018 | 18:26 | 0
Хотела написать об этом же. biggrin Похоже, что мне забыли повысить зарплату на 1 600 рублей. Не написать ли желобу госпоже Васильевой? biggrin

super-777
#3 | 21.03.2018 | 18:31 | 0
Услышат ли? Ведь они слышат лишь то, что хотят слышать!

русиш
#4 | 21.03.2018 | 19:08 | 0
формирование национальной системы учительского роста; Мы уже в национальной системе.

antropo4ka
#5 | 21.03.2018 | 19:59 | 1
У нас в городе не хватает 900 учителей, а О.Ю. Васильева отчиталась перед Путиным, что проблем с учительскими кадрами в стране нет, разве, что в отдаленных селах. Видимо мой город - отдаленное село.

super-777
#6 | 21.03.2018 | 20:05 | 0
"У нас в городе не хватает 900 учителей"
А кто же тогда работает в школах при нехватки такого количества учителей?!

antropo4ka
#8 | 21.03.2018 | 20:08 | 0
Учителя технологии, например, ведут математику, а психолог преподаёт информатику, как может, очень старается biggrin

super-777
#9 | 21.03.2018 | 20:16 | 0
Не верю. Не представляю! Так работать могут единицы, но не то, количество, которое заменяет 900.

antropo4ka
#10 | 22.03.2018 | 06:53 | 0
У нас нет ни одного учителя работающего на 1 ставку, все вынуждены работать на 2 и больше. У меня 40 часов математики, это тяжело. Но если я откажусь, чьи-то дети останутся без математики. Директора школ выкручиваются как могут. Отдают уроки 5-6 классов начальной школе. Приглашают преподавать людей технических специальностей, не педагогов. Есть школы, в которых основные предметы не ведутся месяцами, т.к. учитель заболел или ушел, а заменить некому.

Djanetta79
#12 | 22.03.2018 | 10:57 | 0
В нашей школе на одну ставку работает много учителей! И я в том числе. У некоторых учителей пенсионного возраста не более полутора ставок не по принуждению, а по желанию побольше заработать.Желающих работать в школе более, чем достаточно.

Латышева
#15 | 23.03.2018 | 20:43 | 0
Я не понимаю, как реально можно провести 40 часов математики в неделю? Как к ним подготовиться? Когда проверить тетради?
И, потом, разве бухгалтерия оплатит две ставки?

GVG
#19 | 23.03.2018 | 21:47 | 0
У меня несколько лет назад было почти 40 часов. Производственная необходимость. Такое количество часов нормально вести очень трудно. А ещё дом и семья. Думала, что год учебный не закончится.

Латышева
#20 | 24.03.2018 | 20:53 | 0
Так можно и умом тронуться! cry tongue

GVG
#22 | 25.03.2018 | 19:31 | 1
После такой нагрузки и ушла раньше на пенсию - начались проблемы со здоровьем.

super-777
#24 | 26.03.2018 | 14:11 | 0
Все мы когда-то сталкиваемся с производственной необходимостью. Это, действительно, трудно! Сама знаю!

super-777
#23 | 26.03.2018 | 14:10 | 0
В это, конечно, трудно поверить, но факт есть факт! У меня тоже возникли вопросы, интересующие коллег выше. cry

ромашка5975
#7 | 21.03.2018 | 20:07 | 0
У нас не хватает учителей математики, физики. Работают пенсионеры и учителя предпенсионного возраста. Если уйдут они, кто будет учить детей? Да, и мы тоже в отдалённом от Москвы регионе живём...

antropo4ka
#11 | 22.03.2018 | 06:55 | 0
Да, у нас тоже 70% учителей - это пенсионеры. Молодежь приходит редко и, проработав год-два, уходит.

GVG
#13 | 22.03.2018 | 12:41 | 0
Если бы платили учителям достойную зарплату, то вопрос с кадрами так остро не стоял. В Москве, наверное, вакансий нет.

Латышева
#16 | 23.03.2018 | 20:44 | 0
Мы не Москва, но вакансий нет. smile

GVG
#17 | 23.03.2018 | 21:11 | 0
Судя блогам и комментариям, Татьяна Анатольевна, населённый пункт, в котором находится Ваша школа, не такой уж и маленький. Значит и инфраструктура развита. Жителей много, есть кого учить. А в моей школе учеников всё меньше и меньше, а оплата подушевая. Молодые учителя приезжают, поработают немного и "сбегают". Поэтому и вакансии.

Латышева
#18 | 23.03.2018 | 21:30 | 0
Да, есть и кого учить, и кому учить. Многие учителя ездят на работу в деревни и села.

m
mishlena
#14 | 22.03.2018 | 21:11 | 0
А самарские учителя после январского повышения базовой части зарплаты на4%, и уменьшения стимфонда на 18%, не досчитались от 1500тыс руб и больше, в зависимости от количества часов, вот так нам повысили зарплату, а разговоров то было....горько от всего этогт

A
Aleksandr
#21 | 25.03.2018 | 00:13 | 1
Почему мне всегда кажется, что когда говорят о повышении зарплаты то это не про мою ЗП? Уже много лет так кажется. Почему слова "министр образования" у меня ассоциируются с Петька, Анка и Василий Иванович???

V
Valya
#25 | 26.03.2018 | 18:15 | 0
Опять красивая ложь! Учителей не хватает... и бегут.

belashov
#26 | 26.03.2018 | 22:28 | 0
Власть завралась и нагло лицемерит, значит скоро ее революционеры сменят. Жду Революцию в 2025 г., каждые 12 лет кризисы в России, последний был в 2013 г.

dinavissario
#29 | 27.03.2018 | 09:30 | 0
Тоже понимаю естественно-исторический процесс и что 2025 год соответствует 1989-ому, когда по предложению генсека был созван съезд народных депутатов. Так, что если что и жду в 2025 году, то съезд народных избранников.

A
Alex
#27 | 27.03.2018 | 07:56 | 0
"Ольга Васильева заявила, что в 2018 году работа по повышению средней заработной платы будет последовательно продолжаться." Именно средней зарплате. Госпоже министру среднюю зарплату по России. Всегда удивляюсь ее опусам.

s
sofa
#28 | 27.03.2018 | 08:29 | 0
Власть знает о том,что учитель побурчит -побурчит и пойдет честно выполнять свою работу.На этом все и держится.Как сказал наш умник Медведев это наше призвание.

ingekon123
#30 | 27.03.2018 | 13:05 | 0
Только говорят о повышении зарплаты, а реального повышения не видно!

Е
Елена
#31 | 27.03.2018 | 16:53 | 0
Республика Коми , нам последний раз повышали зарплату в 2013 году.

marnisa
#32 | 27.03.2018 | 18:47 | 0
Следует учесть, что в этом году (в последующих также) будет сокращение вложений в развитие науки. Вполне возможно о повышении придется немного позабыть, или не расстраиваться, если добавили за один вид работы, а за друглй либо забыли, либо отменили, ибо еще что - нибудь.

И
Ирина
#33 | 27.03.2018 | 23:31 | 0
Я тоже хочу подтвердить, что никакого увеличения зарплат нет! Если официально и увеличивают должностной оклад, то тут же уменьшают проценты за категорию, стаж, проверку тетрадей и так далее, поэтому учителя вынуждены вести по две ставки. У меня лично 35,5 часов в неделю физики и математики. Действительно это очень тяжело, но куда деваться, раз наши чиновники о нас так позаботились.

WD
#34 | 28.03.2018 | 18:42 | 0
Вчера посетил методическое объединение учителей физики города, ведут по 30 -40 часов в неделю. не учителей физики.

Irina63L
#35 | 29.03.2018 | 17:51 | 1
Я ждала от нового министра улучшений и положительных изменений, но О.В. пока ничего нового не принесла. Много правильных, но бесполезных слов.

Латышева
#36 | 31.03.2018 | 20:44 | 0
Красиво говорить мы все умеем. biggrin

belashov
#37 | 02.04.2018 | 11:57 | 0
"WD (новый) #34 | 28.03.2018 | 18:42 | 0 [Плохой комментарий]
Вчера посетил методическое объединение учителей физики города, ведут по 30 -40 часов в неделю. не учителей физики"
"Ирина (новый) #33 | 27.03.2018 | 23:31 | 0 [Плохой комментарий]
Я тоже хочу подтвердить, что никакого увеличения зарплат нет! Если официально и увеличивают должностной оклад, то тут же уменьшают проценты за категорию, стаж, проверку тетрадей и так далее, поэтому учителя вынуждены вести по две ставки. У меня лично 35,5 часов в неделю физики и математики. Действительно это очень тяжело, но куда деваться, раз наши чиновники о нас так позаботились."

Это означает, что дети физику знать не будут при такой сверхэксплуатации учителей. Максимум для усвоения физики детьми, загрузка учителя должна быть не более 20 часов в неделю.

WD
#38 | 05.04.2018 | 04:59 | 0
Согласен, с плохим комментарием.Раньше, лет 20 назад нас было около 50 человек, присутствовало 13 человек.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети