НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Посетила Вашу галерею натюрмортов, Ольга Михайловна. Хочу сказать, что в восторг...
Спасибо, Ольга Михайловна, за внимание и добрые слова! Ценю Ваше мнение!
Спасибо, Зоя Андреевна, за внимание к ресурсу! Всегда рада Вас видеть на своей с...
Очень благодарна Вам, Галина Анатольевна, за внимание к ресурсу и добрые слова!
Спасибо большое, Ольга Михайловна, за внимание и поддержку!
Ольга Михайловна, у Вас получился прекрасный комплекс образовательных ресурсов, ...
Очень актуальная тема раскрыта в викторине. Много нужной и интересной информации...

К математической деятельности нужно приучать с детского сада

29.01.2014 | Комментариев: 15
Россию ждет новая концепция преподавания математики.

Итоги международного тестирования PISA показали, что 40% наших школьников не смогли решить простой задачки, изложенной в непривычной форме. Во время последнего ЕГЭ сто пятьдесят тысяч выпускников не смогли справиться с заданием уровня пятого класса.

Руководитель Московского педагогического государственного университета Алексей Семенов, который принимает участие в подготовке новой концепции преподавания математики, считает, что нужно не наказывать «двоечников» за незнания всей программы, а обеспечить им крепкую базу по способностям. То есть, дети должны знать математику на своем уровне. К оценкам должен быть индивидуальный подход.

Также он считает, что математической деятельностью нужно приучать заниматься с детского сада. Это не значит, что дошколятам будут вбивать в головы таблицы умножения. Нужно создать ребенку такую ситуацию, где он начал бы перебирать варианты, применять те или иные приемы, искать верное решение.


Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
Центр «Сириус 26» в Ставроп... (0)
1955
15
| Galina1952

lnj2010
#1 | 29.01.2014 | 15:30 | 0 [Материал]
Не знаю, как в других школах, но у нас дети в последнее время приходя  в пятый класс, считают, что математика - это решение примеров, а с задачами сплошные проблемы...

seven071
#2 | 29.01.2014 | 15:48 | 0 [Материал]
40% наших школьников не смогли решить простой задачки, изложенной в непривычной форме.

Я думаю, что не только школьники, но и сами учителя  часто не могут понять, что требуется в задаче в связи с огромными запутанными формулировками задач ЕГЭ. В информатике, например, формулировка 1 задачи может занимать от 1 до 1,5 страниц.

Вл@диМир
#9 | 29.01.2014 | 22:30 | 0 [Материал]
В мою бытность работы руководителем РМО учителей информатики, кто только ее не вел (физруки, ОБЖисты, филологи, учителя начальных классов, трудовики). Если были физики или математики-я очень рад был...

Школьница
#10 | 29.01.2014 | 23:18 | 0 [Материал]
Согласна. Есть такое...
Умеешь на компьютере печатать? Значит, и уроки вести сможешь. biggrin

olya1962
#3 | 29.01.2014 | 18:13 | 0 [Материал]

Цитата
математической деятельностью нужно приучать заниматься с детского сада
Полностью согласна с этим мнением. Моей внучке исполнилось 4 года, а я никак не могу её научить считать до 5. Для меня это ужас! Воспитала двух сыновей, проблем по математике не было никогда.

c
chlk
#4 | 29.01.2014 | 18:15 | 0 [Материал]
Хотелось бы сказать по поводу комментария seven071, которая написала
Я думаю, что не только школьники, но и сами учителя  часто не могут понять, что требуется в задаче в связи с огромными запутанными формулировками задач ЕГЭ. В информатике, например, формулировка 1 задачи может занимать от 1 до 1,5 страниц.

Работаю в обычной общеобразовательной школе (не лицей или гимназия) учителем математики. Дети очень слабые. Интереса к учебе никакого. И это не только к математике, вообще к учебе. Математика - это точная, конкретная наука. И что касается задач и заданий для ЕГЭ, то там они сформулированы достаточно четко и понятно. За время проведения ЕГЭ наработан большой материал у каждого учителя. И говорить о том, что сами учителя  часто не могут понять, что требуется в задаче, по-моему, просто не очень красиво с Вашей стороны. Извините, но мне это не понравилось. Если Вы хотели выразить свое личное мнение, то нужно было вместо слов сами учителя написать я. Не нужно принижать учителя. И так уже ниже плинтуса. Не понятно, какой статус учителя? Мы с Вами кто? Рабочие? Государственные служащие? К какой сфере относится наша деятельность? Вопросов больше, чем ответов. Ну, кажется, я ушла в другую сторону, затронула другую тему.

GVG
#5 | 29.01.2014 | 18:16 | 0 [Материал]
Да, с математикой надо что-то делать...

irinapanova
#6 | 29.01.2014 | 18:36 | 0 [Материал]
Дети не запоминают таблицу умножения! А зачем?  Всё вычислит калькулятор. Многие разучились думать вообще!!!

Школьница
#11 | 29.01.2014 | 23:19 | 0 [Материал]
А может и не нужна уже таблица умножения?

veronika
#7 | 29.01.2014 | 21:16 | 0 [Материал]
Цитата
Во время последнего ЕГЭ сто пятьдесят тысяч выпускников не смогли справиться с заданием уровня пятого класса.

Зато профильный учебник математики 10-11 класса, где комплЕксные числа, метод математической индукции и много еще чего из вузовской программы. Для кого это? Если для избранных, тогда - на электив!
Учителя математики до марта-апреля с выпускным классом изучают новый материал. А когда отрабатывать навыки?

GVG
#8 | 29.01.2014 | 22:10 | 0 [Материал]
Да еще в начальной школе не хватает часов, чтобы отработать эти самые навыки!

seven071
#12 | 30.01.2014 | 06:25 | 0 [Материал]
Но и сами учителя часто не могут понять, что требуется в задаче в связи с огромными запутанными формулировками задач ЕГЭ.

кто только информатику не вел (физруки, ОБЖисты, филологи, учителя начальных классов, трудовики).

Веду районные курсы по решению задач ЕГЭ с учителями района. Знаю о чем говорю. Так что обвинения не в мой адрес.

ЮрВас
#13 | 30.01.2014 | 09:26 | 0 [Материал]
Он (Алексей Семенов) думает у нас в селе есть детский сад. Был, да наши новые руководители в 90-х годах посчитали, что этими вопросами заниматься излишне. В первый класс приходят дети, примерно половина из которых не умеют читать, 25% не знают буквы алфавита. Десятки лет лучшие ученики уезжают из села, остаются... ясно кто. Естественный отбор. Работы нет, а если и есть - зарплата мизерная, минимальная. Пожил бы он на эти 5 000 руб/мес. Тут уж родителям не до математики. Хорошо мечтается в высоких кабинетах и это хорошо, стремиться к лучшему нужно, но есть много но, которые зависят, как принято говорить, от политической воли.

WD
#14 | 30.01.2014 | 17:10 | 0 [Материал]
Так задумано .

m
marina-shch
#15 | 31.01.2014 | 20:59 | 0 [Материал]
Надо поднять вопрос о нынешних учебниках математики начальной школы. Учителя среднего и старшего звена посмотрев на задачи в них сначала обрадовались разнообразию их, а потом пришли в ужас за урок ученик должен и примеры решить и один тип задач и другой и третий, а отработки-то умения решать нет, нет нарешивания, вот и результат задач много, видов задач много, а решать не умеют




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети