НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Хорошая исследовательская работа представлена Вами, Лариса Матвеевна. Интересно ...
Благодарю Вас, Наталья Александровна, за высокую оценку ресурса!
Елена Владимировна, полезный интерплакат! Коротко, точно, ясно! Ничего лишнего, ...
Татьяна Анатольевна, добрая и тёплая получилась у Вас работа! Такие проникновенн...
Лариса Матвеевна, как понять эту фразу: «Поэты и писатели г.Орска»? Разве поэты ...
Спасибл, коллеги за поддержку. Будем искать другие пути.
Лидия Петровна! Спасибо!!!!!!!!!!!!!! Рада, что ресурс востребован!

Качество школьного образования

31.08.2018 | Комментариев: 7
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл исследования и выяснил, какие требования родители предъявляют к школе XXI века. Современное школьное образование вызывает у граждан России достаточно противоречивые чувства. Свыше 50% уверены, что школа даёт ребёнку достаточное количество знаний и навыков, а 37% имеют серьёзные претензии к качеству образования и содержанию учебников.

При этом 72% опрошенных написали, что копят деньги на репетиторов, поскольку считают, что школьных знаний не хватит для успешной сдачи ЕГЭ.

86% родителей согласились с предложением разрешить печатать учебники только зарегистрированным в России компаниям.

Что же касается педагогов, то каждый второй респондент убеждён, что его учили лучше. Только 14% родителей доверяют профессионализму современных преподавателей, хотя чуть больше 30% из них отмечают, что с годами ничего не меняется.

Практически все родители единодушны в том, что педагог должен уметь найти индивидуальный подход к каждому ученику, быть грамотным и заинтересованным в том, чтобы научить ребёнка. Интересно, что адекватность, опыт и объективность учителя при этом остаются на втором плане.

Очень настороженно относятся российские родители к внедрению в школе инновационных цифровых технологий. Почти половина опрошенных не против оснащения классов компьютерами и использования интернета во время учебного процесса, но просят очень аккуратно действовать в этом направлении.

На вопрос о соответствии российского школьного образования мировым стандартам респонденты тоже ответили неоднозначно: 36% - утвердительно, а 33% - отрицательно. Только каждый десятый уверен, что школьное образование в РФ самое продвинутое в мире.


Новые новости:
У школьников есть шанс пост... (1)
Итоги добровольной аттестац... (10)
В Уфе вновь прошел междунар... (1)
С 13 по 30 ноября проходит ... (2)
В Правительстве рассказали ... (1)
В рамках проекта «Современн... (6)
Разработана модель аттестац... (7)
Отборочные этапы Московской... (2)
Итоговое сочинение 2018-201... (5)
Географический диктант 2018... (2)
Выросла средняя зарплата уч... (12)
Итоги Всероссийской олимпиа... (1)
516
7
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

seven071
#1 | 01.09.2018 | 12:34 | 0
Кто старается и мотивирован на хорошую учебу, тому и школьного учителя достаточно. Убедилась на многолетнем опыте в этом. Конечно компетентность учителя со счетов сбрасывать нельзя, но и ученик должен хотеть и мочь.

Латышева
#2 | 02.09.2018 | 13:09 | 0
Я, хотя и учитель начальных классов, но полностью с Вами согласна. Все зависит от ребенка.

vetchinnikov
#3 | 04.09.2018 | 07:43 | 0
Нет, вначале не от ребенка, опыта, профессионализма учителя , родителей, инклюзии, программ, денег, сертефикатов и так далее, а от науки.

Латышева
#6 | 22.09.2018 | 18:36 | 0
Вы считаете, что инклюзия и профессионализм учителя смогут вывести проблемного ребенка на высокий уровень качества образования?

vetchinnikov
#4 | 04.09.2018 | 08:12 | 0
Читаю газету "Вечерний Саранск". В статье "Школа равных возможностей" приводятся такие данные исследований: 60% - ядро класса, успешно осваивает программу; 30% - отстающие; 10% - опережающие. Разработка модулей для отстающих и опережающих упирается в нехватку времени и внимания к детям. Далее самое интересное: для повышения качества знаний необходимо создавать систему личностного выбора, через которую каждый ребенок должен самоопределиться и самореализоваться. А где урок, класс и деньги, Зин? Мэр города в своем выступлении попадает в точку: мы сегодня говорим о школе равных возможностей, но у всех ли детей равные способности?
Какая леность ума, зачем нам только чувства и эмоции? Должен быть точный расчет как при строительстве дома, корабля, высокоточного оружия. Вот в чем вопрос. Ответ на него дан в моей статье "Изначально быть наукой".

b
belashov
#5 | 04.09.2018 | 17:15 | 0
Тема: "Качество образования". По теме ничего нет. Образование подразумевает: знания, умения, навыки и развитие, в том числе социальное. 80% родителей недовольны образованием в России. Вопросам воспитания, умения жить в коллективе вообще внимания не уделяется.

Латышева
#7 | 22.09.2018 | 18:37 | 0
Качество образования и уровень воспитанности совершенно разные вещи. И приоритет воспитания изначально принадлежит родителям.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети