НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Количество бюджетных мест в ВУЗах сокращается

27.07.2017 | Комментариев: 24
Недавно на прямой линии Путина, где он отвечал на вопросы выпускников был вопрос о сокращении бюджетных мест в ВУЗах страны.



По данным Росстата и Минобрнауки, всё совсем наоборот:


Это общего количества бюджетных мест для студентов 2000-2016 года (в тыс.). Из графика видно, что сокращение за это время составило 32%.

Ниже приводим график по количеству первокурсников (в тыс.), принятых на бюджетную основу. Здесь сокращение составляет 10%.



Правда, в 2017 году запланировано выделить на 0,2% больше мест, но это очень мало, если учесть сокращение прошлых лет.

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
8701
24

Irina63L
#1 | 27.07.2017 | 18:01 | -3 [Материал]
Количество бюджетных мест сокращается каждый год. Сейчас об этом сказали вслух.

gkryukova
#2 | 28.07.2017 | 01:00 | 1 [Материал]
Верхний график - это количество выпускников 9 и 11 классов по данным Росстата
данные Росстата. Смотреть страницу 142, а не количество бюджетных мест. Таким образом в процентном отношении количество бюджетных мест увеличилось.
 С 21% в 2000 году  до 28% в 2016 году.

psolovev
#5 | 28.07.2017 | 20:51 | 0 [Материал]
На 142 странице нет таких данных. Там совершенно другие числа. Откуда Вы взяли данные "С 21% в 2000 году до 28% в 2016 году"?

gkryukova
#7 | 28.07.2017 | 21:24 | 4 [Материал]
Давайте рассмотрим 2015 год, к примеру.
1198 тыс. выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании + 648 тыс. выпускников, получивших аттестат о среднем образовании. Итого получается: 1846 тыс. учащихся. На вашем первом графике эта цифра 1923,5 тыс.
Если учесть, что в 2015 году количество бюджетных мест составляло 520,8 тыс, легко найти процент бюджетных мест от общего количества выпускников
520,8/1846*100%= 28,2%
Еще нужно учесть тот факт, что 520,8 тыс бюджетных мест в 2015 году было предоставлено в ВУЗах.
Если взять количество выпускников только 11 классов, статистика будет более лучшей)
в 2000 году:
586,8/1458*100%=40,2%
в 2015 году:
520,8/648*100%= 80,4%
А если взять "средние цифры" из первого вашего графика, то соответственно получим искомые проценты.
Все относительно, не спорю, но просто цифры без анализа нельзя использовать.
С уважением к Вам.

S
Salem2011
#3 | 28.07.2017 | 12:31 | -1 [Материал]
Мы уже привыкли к тому что говорят одно, а делают, да ничего полезного почти не делают.

urabi2244
#4 | 28.07.2017 | 20:29 | -1 [Материал]
В будущем будет, только платное обучение. Мы, идем к этому.

GVG
#11 | 04.08.2017 | 21:07 | 2 [Материал]
Откуда такие сведения? Я так не думаю. wink

Латышева
#6 | 28.07.2017 | 21:06 | 3 [Материал]

Цитата
В будущем будет, только платное обучение.
Хотелось бы, чтобы его качество соответствовало прежнему бесплатному.

c
chlk
#8 | 02.08.2017 | 16:21 | 0 [Материал]
Цитата
Хотелось бы, чтобы его качество соответствовало прежнему бесплатному.
Именно снижение качества обучения приводит к закрытию коммерческих, негосударственных ВУЗов.
Платное обучение не только в институтах, но и в колледжах. А что делать слабому выпускнику, который еле-еле сдал экзамены в 9 классе и семья не может платить за обучение? Он и рад побыстрее получить какую-нибудь профессию, чтобы не сидеть на шее у родителей, но куда пойти учиться?

GVG
#12 | 04.08.2017 | 21:10 | 2 [Материал]
Вы и правда думаете, что такому ученику некуда будет пристроиться?! Было бы желание! У нас поступили все.

Латышева
#13 | 05.08.2017 | 22:29 | 1 [Материал]
У нас в поселке прекрасный техникум, который набирает группы и ПТУ. Обучение совершенно бесплатно, общежитие за чисто символическую плату. Учись - не хочу.

GVG
#15 | 06.08.2017 | 14:26 | 2 [Материал]
И у нас в районном центре есть техникум с общежитием. Интересные специальности, стипендия.

l
lekato200782
#17 | 08.08.2017 | 13:03 | 0 [Материал]
ПТУ уже не существует (номинально). Все относится к Ссузам.

belashov
#9 | 02.08.2017 | 23:27 | -1 [Материал]
Бюджетные места отдаются детям чиновников и воров-бизнесменов, имеющих доход по 100 тыс руб. и более. Для детей рядовых тружеников высшее образование теперь закрыто. Для среднего класса есть только платные места в ВУЗах за которые нужно отдать всю зарплату одного из родителей, если, конечно ее хватит.

GVG
#19 | 08.08.2017 | 21:32 | 0 [Материал]
Какая же ерунда! wink

Русалка
#23 | 09.11.2017 | 08:36 | 0 [Материал]
Вспомнилась шутка об обучении в вузе: чтобы учиться бесплатно, надо заплатить!

relikt
#24 | 09.11.2017 | 10:33 | 0 [Материал]
Наверное, зависит от территории, кое-где коррупция в ВУЗах беспредельная! Да и многое зависит от самих выпускников, с какими результатами окончили школу. Скажу по нашей сельской школе: все, кто хотели поступить в ВУЗы, учатся на бюджете, хотя и выпуск был в этом году слабоватый! И из личного опыта: трое детей получили высшее образование на бюджете. У брата из глухой деревни старшая дочь закончила медакадемию, средняя - ВШЭ, сейчас работает в престижной московской компании, младшая дочь учится в ВШЭ.

iyugov
#10 | 04.08.2017 | 14:59 | 0 [Материал]
Хм, почему же этот господин на видео утверждает обратное?

Латышева
#14 | 05.08.2017 | 22:30 | 3 [Материал]

Цитата
А что делать слабому выпускнику, который еле-еле сдал экзамены в 9 классе и семья не может платить за обучение?
Техникумы, училища, ПТУ всегда ждут таких детей.

super-777
#18 | 08.08.2017 | 18:50 | 1 [Материал]
Только амбиции родителей и детей говорят об обратном: не хотят они в ПТУ, училища, техникумы.

GVG
#20 | 12.08.2017 | 13:36 | 0 [Материал]
Бывает и такое!

русиш
#21 | 18.08.2017 | 16:26 | 0 [Материал]
Совершенно согласна!

А
Алия
#16 | 08.08.2017 | 10:08 | 0 [Материал]
Полностью согласна с belashov. Это система. В этом году дочь поступала в ВУЗ МВД. Я поняла, что в России это будет всегда. И мы ничего против этого не сделаем!

super-777
#22 | 24.08.2017 | 16:59 | 0 [Материал]
Согласна. Тоже прошли с сыном через это!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети