«За нравственный подвиг учителя» - так называется всероссийский конкурс, который планируется провести в Подмосковье, а сейчас идет прием заявок на региональный этап.
«Сегодня начали прием заявок на участие в региональном этапе всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Подробная информация о конкурсе на сайте Минобразования Московской области», – говорится в сообщении.
Минобразования ведет статистику и отмечает, что учителя региона каждый год получают высокие награды в различных номинациях по Центральному федеральному округу.
Конкурс «За нравственный подвиг учителя» направлен на работу с детьми и молодежью до 20 лет, организован Минобрнауки России и Синодальным отделом религиозного образования и катехизации при поддержке аппарата Полномочного представителя Президента в ЦФО.
В нем могут участвовать педагоги из любых типов учебных заведений в РФ: общеобразовательных, православных школ, гимназий и лицеев, школ с этнокультурным компонентом, домов детского творчества и музыкальных школ.
В нашей области этот конкурс проводится уже много лет. Участие в нем дает очень высокий балл на аттестации. Каждый год условия участия усложняются. Даже в прошлом году принять участие мог практически любой учитель. В этот раз довольно серьезные ограничения, разработку уроков и мероприятий фактически могут представить только учителя ОРКСЭ. В последней номинации нужна рецензия епархии.
«За нравственный подвиг учителя» - так называется всероссийский конкурс, который планируется провести в Подмосковье, а сейчас идет прием заявок на региональный этап.
Здесь видно, что конкурс всероссийский! Новость сообщает только о том, что он стартует. Об условиях конкурса при желании можно узнать.
Эксплуатация нравственности учителя с целью прикрыть безнравственность чиновников, лишающих учителя достойной оплаты его труда и его отдыха. При Сталине, учитель, проработавший в школе 25 лет автоматически награждался Орденом трудового Красного знамени.
Как можно мою нравственность измерить баллами. Мало ли, что я пишу на бумаге, в жизни я нарушаю очень много нравственных законов. Ворую в интернете чужие разработки и, подгоняя под свои нужды, выдаю за свою аттестационную работу. Безнравственно повышаю голос на несчастных учеников, подрывая их несформированную психику. Обсуждаю с коллегами и кем попало свою власть и ругаю её.