НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, очень серьёзная работа проводится Вами на уроках и во внеуроч...
Ирина Евгеньевна, какие у Вас буковки интересные в разработке: первоклашкам таки...
Ирина Евгеньевна, замечательные работы ребят! Особенно понравились те, что выпол...
Наталья Николаевна, какая объёмная и весёлая разработка у Вас получилась! А фрук...
Елена Владимировна, Вас всё ещё ЕГЭ не отпускает. С паронимами даже старшеклассн...
Татьяна Анатольевна, как вкусно описали, сразу захотелось огурцов с картошкой, а...
Татьяна Анатольевна, я тоже такие огурчики делаю. В этом году у меня отличный ур...
ОНЛАЙН
colocolchic

Международные исследования PIRLS, TIMS

19.10.2015 | Комментариев: 1
В конференции «Эволюция оценки качества образования», состоявшейся в Москве, приняли участие министр образования и науки Дмитрий Ливанов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Сергей Кравцов, эксперты в области оценки качества школьного образования из разных стран мира (Белоруссия, Испания, Китай, Турция, Франция, Швейцария, Южная Корея), а также организаторы международных исследований PISA, TIMSS, PIRLS – директор департамента ОЭСР по вопросам образования Андреас Шляйхер и исполнительный директор Международной ассоциации по оценке образовательных достижений Дирк Хастед.

По словам Ливанова, российская система оценки качества образования развивается, ориентируясь на международные стандарты.

Он добавил, что у российских школьников наблюдается рост средних результатов в сравнении с данными более ранних исследований оценки качества образования.

«Повышение конкурентоспособности российского образования и науки, международное взаимодействия в области образования — это залог успешного развития нашей образовательной системы и ее совершенствования», – подчеркнул Ливанов.

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов предложил создать международный совет для установления критериев оценки результатов деятельности образовательной системы.

«Было бы целесообразно создать некий совет международный, который бы обсуждал именно критерии оценки и увязку оценки школьников, учителей, региональной системы оценки в единую систему для понимания, какие решения нужно принимать по итогам оценочных процедур», — сказал Кравцов.

Он подчеркнул, что объективное оценивание и корректное использование результатов повышает качество образования, а также служит стимулом для его развития.

«Совершенствование механизмов оценки качества образования – наш приоритет. Развитие ЕГЭ – это наглядный пример того, как мы адаптируем современные технологии под задачи повышения объективности экзамена. В этом мы готовы ориентироваться на опыт и мнение зарубежных коллег. Ведь все мы так или иначе идем к одной цели – качественное образование и продуктивная образовательная среда», – подчеркнул Кравцов.

Также глава Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал международным экспертам о том, как совершенствуется процедура проведения Единого государственного экзамена в России: о нововведении в процессе доставки контрольных измерительных материалов (КИМ), о системе онлайн-наблюдения, процедуре печати КИМ непосредственно перед началом экзамена и сканировании работ в пункте проведения ЕГЭ.

«Россия сделала огромный рывок в проведении школьной аттестации. Я помню ЕГЭ на первых этапах его введения, но то, что я вижу сейчас, – это современная система аттестации, которая включает надежные меры информационной безопасности, позволяющие обеспечить объективность и прозрачность экзамена», – подчеркнул Шляйхер.

В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике, с 2022 года в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести иностранный язык.

Министерство образования и науки РФ и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ совместно с Российской академией наук, начиная с 1988 года, ведут исследования по сравнительной оценке качества образования в рамках проектов, проводимых Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений IEA (International Association for the Evalution of Education Achivement) и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) – OECD (Organisation for Economic Co-operation and Developpement).



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Реализация национального пр... (0)
Новый заместитель Министра ... (0)
Координационный центр психо... (0)
Ресурс «Мои успехи» для шко... (3)
Курсы по искусственному инт... (2)
В российских школах автомат... (3)
В РФ планируют создание «бе... (2)
Создание курса цифровой гра... (2)
Диагностика ментального здо... (2)
Главные проблемы школьного ... (2)
В 2022 году все выпускники ... (2)
В Казани в школе открыли ст... (7)
2190
1
| psolovev | Установить виджет на Яндекс

Natali19
#1 | 19.10.2015 | 18:51 | 1 [Материал]
Еще исследуют , не проще было бы без исследователей, платить учителям нормальные деньги, за ставку, и все было бы хорошо, и не дискридитировать учителя, кому не лень





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети