НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.

Министр просвещения поддержала запрет смартфонов в школе

01.09.2018 | Комментариев: 63
Министр просвещения Ольга Васильева на общероссийском родительском собрании в одной из московских школ рассказала о том, что согласна с инициативой Франции, где принят закон о запрете смартфонов на школьных уроках.

В некоторых российских школах уже есть специальные контейнеры, куда дети складывают телефоны перед уроком. К тому же, при необходимости, например, для связи с родителями у учителя есть свой телефон. И класс полностью оборудован всем необходимым для работы, даже планшетами. Зачем тогда смартфон, если все есть?"


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
4369
63

sve321123
#1 | 01.09.2018 | 13:51 | 2 [Материал]
Было бы неплохо, если бы этот запрет был введён в школах. Воевать с детьми по поводу телефонов, действительно, приходится. Кто-то убирает, а кто-то старается всячески под партой заглянуть в соцсети. Дети уже не могут без смартфона. Мне кажется на это не согласятся дети, и родители их поддержат в этом. Мы уже пытались на родительском собрании убедить в этом родителей. Они промолчали в растерянности, но согласия в этом не дали. Сказали, что надо посоветоваться с детьми. Детям слишком много прав дали.

vikusik46
#15 | 09.09.2018 | 13:33 | 0 [Материал]
А что с ними (детьми) советоваться? Надо на уроках просто собирать все мобильники в отдельное место. Разве можно на уроках "сидеть" в соцсетях?

sve321123
#18 | 09.09.2018 | 14:49 | 1 [Материал]
Вы совершенно правы, Виктория Валерьяновна! Но, у родителей и детей слишком много прав. Добровольно дети не отдадут мобильники, а если насильно собрать, то родители могут в прокуратуру пожаловаться. И, я уверена, что решение будет не в нашу пользу. Скажут, что это личная собственность детей и мы не имеем право отбирать её у них. Выходом было бы если бы родители оставляли телефоны детей дома. В школе ими делать нечего.

vikusik46
#20 | 09.09.2018 | 23:30 | 0 [Материал]
С одной стороны, смартфоны, конечно, нужны - для связи родителей с ребенком, но только не во время уроков!

sve321123
#26 | 10.09.2018 | 00:18 | 1 [Материал]
Для связи ребёнка с родителем есть телефон в школе, а также у учителя. Учитель в любой момент может связаться с родителями, если это необходимо.

Латышева
#28 | 10.09.2018 | 15:49 | 0 [Материал]
Вы предполагаете, что я должна собрать 20 смартфонов и следить за ними? То есть, отвечать за них? К тому же, хотелось бы узнать, а кто из нас добровольно отдаст свою собственность кому-то другому?
А еще: что это за телефон у учителя, который позиционируется, как телефон для связи с родителями? Личный?

vikusik46
#36 | 12.09.2018 | 14:33 | 0 [Материал]
Не собирать, пишут же, где-то есть специальные контейнеры... tongue

Латышева
#41 | 12.09.2018 | 17:03 | 0 [Материал]
Кто бы сомневался: раз пишут, значит, где-то, но есть! Логично! Хотелось бы увидеть.

vikusik46
#37 | 12.09.2018 | 14:34 | 0 [Материал]
Личный телефон учителя, родители могут позвонить учителю, в случае необходимости, я так думаю...

Латышева
#42 | 12.09.2018 | 17:04 | 0 [Материал]
Конечно, могут. Но этот телефон я могу и забыть. Был такой случай.

vikusik46
#53 | 24.09.2018 | 03:38 | 0 [Материал]
Я, наоборот, в субботу на работе свой мобильник оставила, пришлось в воскресенье ехать за ним... Но было пару раз, что и дома забывала.

Латышева
#59 | 24.09.2018 | 20:30 | 1 [Материал]
Бывает и у меня такое. Приходится ехать - забирать. wink

Латышева
#2 | 01.09.2018 | 14:38 | 0 [Материал]
/В некоторых российских школах уже есть специальные контейнеры/
У нас тоже планируется нечто похожее. Посмотрим, что получится. У меня на уроке дети телефонами не пользуются. А отвечать за телефоны в "шкафчике" мне бы не хотелось.

vikusik46
#16 | 09.09.2018 | 13:34 | 1 [Материал]
А что, родители звонят во время уроков? Я звоню дочери редко, только во время перерыва или после уроков.

radugalena
#17 | 09.09.2018 | 13:42 | 1 [Материал]
Виктория Валерьяновна, родители могут позвонить в любое, удобное только для них, время.

vikusik46
#19 | 09.09.2018 | 23:28 | 0 [Материал]
Что, серьезно? И это разрешается? А на родительских собраниях об этом не говорят, что нельзя звонить ребенку во время уроков?

radugalena
#27 | 10.09.2018 | 13:56 | 0 [Материал]
Конечно, серьёзно! И на собраниях об этом говорим, а толку-то. Я сейчас плохо скажу "плевать" они хотели на наши рекомендации.

Латышева
#29 | 10.09.2018 | 15:50 | 0 [Материал]
Да, бывает, что родители звонят и на уроках - бывают разные обстоятельства. Но случается это не чаще пару раз в четверть.

radugalena
#33 | 10.09.2018 | 15:54 | 0 [Материал]
/ не чаще пару раз в четверть./ О таком можно только помечтать! tongue

Латышева
#35 | 11.09.2018 | 20:52 | 0 [Материал]
Родители знают расписание звонков и общаются с детьми на переменах.

radugalena
#40 | 12.09.2018 | 15:27 | 0 [Материал]
И наши знают и в дневники вклеиваем расписание. Бесполезно! Татьяна Анатольевна, у Вас, наверное, строже с этим делом. Старшеклассники наши более наглые! И родители не лучше.

Латышева
#43 | 12.09.2018 | 17:04 | 0 [Материал]
Верно, у меня же малыши.

radugalena
#45 | 12.09.2018 | 17:29 | 0 [Материал]
Да, Татьяна Анатольевна! У Вас родители более ответственные!

vikusik46
#38 | 12.09.2018 | 14:35 | 0 [Материал]
Моя дочь всегда ставит на беззвучный режим, и во время урока трубку никогда не берет, как не звони.

Латышева
#44 | 12.09.2018 | 17:05 | 0 [Материал]
А если что-то случилось!?

radugalena
#46 | 12.09.2018 | 17:33 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, все мы люди и всякое может случиться! Ученик обычно говорит, что звонит мама и ему надо выйти. Конечно, я его отпускаю. В таких ситуациях совсем не бывает проблем.

Латышева
#52 | 23.09.2018 | 13:42 | 0 [Материал]
Ма ма - это святое. Зря звонить не станет. Всегда разрешаю ответить на звонок мамы.

radugalena
#60 | 25.09.2018 | 21:32 | 0 [Материал]
И это правильно!

vikusik46
#54 | 24.09.2018 | 03:42 | 0 [Материал]
В таком случае позвоню учителю. Нет, телефон дочери во время уроков всегда на беззвучном режиме, дозвониться невозможно, если только случайно увидит пропущенный вызов, перезвонит сама.

русиш
#3 | 01.09.2018 | 20:52 | 1 [Материал]
Кто же введет это запрет в школе и когда это будет? А если у учителя на уроке зазвонит телефон?

Латышева
#5 | 02.09.2018 | 12:24 | 1 [Материал]
Если у меня звонит телефон, то прошу прощения у детей и смотрю: кто? Отвечаю только на звонки родителей (значит, что-то случилось серьезное) или директора школы. Домашние, друзья, знакомые не звонят - знают, что не отвечу.

vikusik46
#21 | 09.09.2018 | 23:31 | 0 [Материал]
Я тоже отвечаю только на звонки администрации своего учреждения. На другие, что бывают редко, отвечаю, быстро говорю, что у меня идет занятие и кладу трубку.

русиш
#47 | 12.09.2018 | 21:29 | 1 [Материал]
Мне кажется, что и с родителями не надо говорить на уроке. пусть звонят во время перемены.

Латышева
#51 | 20.09.2018 | 20:29 | 0 [Материал]
Бывают разные ситуации.

radugalena
#4 | 02.09.2018 | 10:14 | 3 [Материал]
Великая ты наша сказочница! Говорить можно, что угодно!

Латышева
#6 | 02.09.2018 | 12:24 | 0 [Материал]
biggrin biggrin biggrin

karinahalilo
#7 | 02.09.2018 | 16:22 | 1 [Материал]
Думается, что каждый учитель не разрешает пользоваться мобильным телефоном.

Латышева
#8 | 02.09.2018 | 17:48 | 1 [Материал]
/И класс полностью оборудован всем необходимым для работы, даже планшетами. Зачем тогда смартфон, если все есть?" /
У меня нет планшетов в классе. Написать Васильевой, чтобы исправила это небольшое недоразумение?

vikusik46
#22 | 09.09.2018 | 23:33 | 1 [Материал]
Значит скоро будут планшеты, раз сказала! Федеральный проект "Образование" предполагает все!

Латышева
#31 | 10.09.2018 | 15:52 | 1 [Материал]
Ой! Скоро ли это "все" дойдет до нас? И что от него останется?

vikusik46
#39 | 12.09.2018 | 14:37 | 0 [Материал]
Обещают много, чего, остается только ждать и верить! tongue

Латышева
#9 | 02.09.2018 | 17:53 | 0 [Материал]
/«Не знаю, насколько идея эффективна, потому что она [министр] только поддерживает эту идею, значит, она еще не реализована», — сказал президент. Он отметил, что оценить эффективность той или иной идеи можно только после анализа практики применения. «Я так понимаю, такой практики пока не существует, поэтому трудно сказать», — приводит слова Путина РИА "Новости". Президент также признался, что не очень понимает идею запрета смартфонов в школах. «Все запретить невозможно», — заметил он. «Нужно просто понять, как то или иное явление, те или иные достижения можно использовать для процесса обучения. Об этом нужно подумать», — сказал Путин, добавив, что «с ходу не стал бы комментировать и не стал бы дезавуировать эти идеи». «Но я услышал, что вы сказали, и мы с ней [Васильевой] пообсуждаем этот вопрос», — пообещал президент./
Как-то так!

vikusik46
#23 | 09.09.2018 | 23:35 | 0 [Материал]
Будем ждать решения, интересно, до чего договорятся в обсуждении.

Латышева
#32 | 10.09.2018 | 15:52 | 1 [Материал]
Подождем-с! biggrin

olgamorgunov
#10 | 02.09.2018 | 17:56 | 1 [Материал]
Хотелось бы, если бы этот запрет был введён в школах.

o
olkorableva
#11 | 02.09.2018 | 20:04 | 1 [Материал]
Планшеты........Это здорово..... Мне бы в кабинет мультимедийку.......Хоть помечтать....))) Всех с началом Нового Учебного года!!!

vikusik46
#24 | 09.09.2018 | 23:35 | 0 [Материал]
Я тоже мечтаю о мультимедиа! Спасибо за поздравления!

В
Валентина
#12 | 02.09.2018 | 22:25 | 1 [Материал]
/И класс полностью оборудован всем необходимым для работы, даже планшетами. Зачем тогда смартфон, если все есть?/
Наверное только в Москве - да, а на периферии всё не так радужно: Планшетов вообще нет!!!

L
Loraviach
#13 | 03.09.2018 | 19:15 | 1 [Материал]
"Думается, что каждый учитель не разрешает пользоваться мобильным телефоном."
Не-е! Не каждый! Я с президентом согласна! Поскольку о том, чтобы "класс был полностью оборудован всем необходимым для работы", остаётся только мечтать, нахожу применение ребячьим умениям "шарить в Инете": ищем значение непонятных слов, проводим конкурс на наиболее информативные списки ссылок (по творчеству какого-либо писателя, например), интерактивные тесты индивидуально решаем и т.п.
А запретить - легче всего... Мне так думается...

Латышева
#58 | 24.09.2018 | 20:30 | 0 [Материал]
Наши англичанки постоянно работают с телефонами на уроках.

b
belashov
#14 | 04.09.2018 | 16:59 | 0 [Материал]
Запрет подразумевает наказание за неисполнение. Если это будет штраф родителям или исключение из школы, то сработает. Смартфоны носить в школу не будут. Но есть другой способ - разрешить пользоваться только для учебы вместо компьютера.

vikusik46
#25 | 09.09.2018 | 23:46 | 0 [Материал]
Спрашивала дочь (8 класс), звонит ли у кого телефон во время урока? Она сказала, что нет, у всех на беззвучном. Если приходит смс или все же звонит, телефон отбирается учителем. И в соцсетях, как оказалось, дети сидят. Вот так-то...

Латышева
#30 | 10.09.2018 | 15:51 | 1 [Материал]
Это проблема конкретных детей и конкретных учителей. У меня в соцсетях не сидят. Может, слишком малы, может, не позволяют. tongue

radugalena
#34 | 10.09.2018 | 16:06 | 1 [Материал]
Права Ваша Катюшка. Говорит так, как оно и есть на самом деле.

русиш
#48 | 12.09.2018 | 21:31 | 1 [Материал]
Старшеклассники умудряются сидеть в соцсетях на любом уроке,даже на контрольной по математике.

Латышева
#50 | 20.09.2018 | 20:20 | 0 [Материал]
Если учитель позволяет, то почему бы и нет?

ingekon123
#49 | 12.09.2018 | 22:29 | 0 [Материал]
Если министр просвещения поддержала запрет смартфонов, то их нужно по школам запретить использование на уроках. Пусть на переменах общаются, если это необходимо!

vikusik46
#55 | 24.09.2018 | 03:45 | 0 [Материал]
Министр поддержала, и это лишь только ее личное мнение, указов никаких не было, поэтому запретов на смартфоны нет.

Латышева
#56 | 24.09.2018 | 20:27 | 2 [Материал]
Особо радует, что министр поддержала Францию. Похоже, без ее поддержки французы никак не могли обойтись. biggrin

Латышева
#57 | 24.09.2018 | 20:28 | 0 [Материал]
А сегодня у нас привинтили шкафчики для смартфонов. Но... это совсем другая история!

radugalena
#61 | 03.10.2018 | 15:48 | 0 [Материал]
Как поживают шкафчики для телефонов?

Латышева
#62 | 03.10.2018 | 21:12 | 0 [Материал]
О! Великолепно! Как только появится свободное время - отчитаюсь. biggrin

vikusik46
#63 | 26.10.2018 | 13:25 | 0 [Материал]
Значит, все таки будут шкафчики?! А я сегодня звонила дочери (срочно надо было), она трубку так и не взяла, еще уроки идут, а на переменах, наверное, и не смотрит в телефон, у нее почти всегда стоит на вибрации.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети