НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН
vilka_89

Минобрнауки может ввести новые должности для педагогов

12.11.2016 | Комментариев: 78
Министерство образования и науки России может расширить список должностей для учителей, сообщает «Парламентская газета».

Перспективы такой иерархии представители Минобрнауки обсудили с парламентариями в ходе заседания Комитета Госдумы по образованию и науке.

«Обычно карьера учителя строится административно: он может вырасти до завуча, директора, но нужны возможности и для роста «горизонтального». Необходимо дать возможность ввести в штатное расписание школ новые должности», - отметил заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки Павел Сергоманов.

Заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина согласилась с высказыванием Павла Сергоманова.

«У учителя действительно мало возможностей для "горизонтального" карьерного роста… Для многих это делает профессию малопривлекательной. В результате из профессии уходят перспективные кадры», - сказала заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.

Депутат считает, что можно не ограничиваться введением только двух новых должностей для учителей - старшего и ведущего.

«Можно было бы подумать и о таких званиях, как учитель-наставник, учитель-методист и учитель-исследователь, который будет исследовать результат тех или иных нововведений», - предложила Любовь Духанина.

Участники беседы договорились отложить введение системы учительского роста до 1 сентября 2019 года.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
6917
78

Латышева
#1 | 12.11.2016 | 14:32 | -1 [Материал]

Цитата
«Можно было бы подумать и о таких званиях, как учитель-наставник, учитель-методист и учитель-исследователь, который будет исследовать результат тех или иных нововведений», - предложила Любовь Духанина.
А когда они будут детей учить?

nataqwerty
#72 | 19.11.2016 | 20:49 | 0 [Материал]
для этого придумают помощника учителя))))) раб силу низшего сословия wacko

Djanetta79
#78 | 21.11.2016 | 12:27 | 0 [Материал]
Они не будут детей учить! Этим заниматься будут другие! А они будут наставлять, учить учителей работать, исследовать эффективность применения различных технологий!

Е
Елизавета
#2 | 12.11.2016 | 16:46 | 0 [Материал]
А это как-то повлияет на уровень зарплаты? Интересно читать - "ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ рост" - такое разве бывает?

Djanetta79
#61 | 17.11.2016 | 13:01 | 0 [Материал]
Несомненно, бывает! Это повышение в звании и погоны, звездочки на погонах! Хороший стимул для учителей: уровень зарплаты соответствующий.

Сергей53
#62 | 17.11.2016 | 14:54 | 2 [Материал]
На счет уровня зарплаты сомнительно! biggrin

nataqwerty
#73 | 19.11.2016 | 20:50 | 0 [Материал]
с 2019г видимо будет biggrin

belashov
#3 | 12.11.2016 | 17:28 | 1 [Материал]
Чиновники от образования устали от безделья и придумать ничего не могут, чем бы еще осчастливить школу. Ввели должности зам директоров по воспитанию, по социализации, по обучению с соответствующими окладами для своих холуев. В старой советской школе было только три административные должности: директор школы, завуч и завхоз. Причем талантливые педагоги не рвались к этим должностям и получали большую зарплату. Россия страна паразитического феодального чиновничества.

TATYANA-K
#4 | 12.11.2016 | 17:43 | 3 [Материал]
А учить детей будет обычный учитель, без всяких приставок в названии

Латышева
#31 | 13.11.2016 | 13:04 | 0 [Материал]
Кто бы сомневался!

Школьница
#5 | 12.11.2016 | 18:06 | 3 [Материал]
Одно сплошное словоблудие! Старший, наставник, мастер, гуру, просветлённый,...

nironovatb
#6 | 12.11.2016 | 18:32 | 3 [Материал]

Цитата
... подумать и о таких званиях...
 Ещё и погоны соответствующие выдавать!

Сергей53
#7 | 12.11.2016 | 19:38 | 1 [Материал]
Штамп на лоб ставить! biggrin biggrin biggrin

ромашка5975
#8 | 12.11.2016 | 20:38 | 1 [Материал]
Нет, лучше всё вместе: и штамп, и погоны!!! tongue

putilova80
#11 | 12.11.2016 | 21:25 | 0 [Материал]
А к погонам льготы можно?

ромашка5975
#12 | 12.11.2016 | 21:34 | 0 [Материал]
Да я думаю, что нужно даже! tongue

Galina1952
#27 | 13.11.2016 | 11:32 | 1 [Материал]
То есть, учитель-исследователь получит, например, ставку не за 18 часов, а за 9. В остальное время будет исследовать cool

Латышева
#33 | 13.11.2016 | 13:45 | -1 [Материал]
А остальные учителя будут исследовать в рамках 18 часов?

Galina1952
#34 | 13.11.2016 | 13:53 | 0 [Материал]
У остальных не будет же категории "исследователь" tongue

ромашка5975
#39 | 13.11.2016 | 15:31 | 0 [Материал]
А всё равно будем исследовать! Чтоб была такая категория!

Galina1952
#41 | 13.11.2016 | 18:00 | 0 [Материал]
Значит предусматривайте, Елена Владимировна, переход в категорию исследователей! smile

ромашка5975
#45 | 13.11.2016 | 19:23 | 0 [Материал]
Эх, и заживём по-новому! tongue

Galina1952
#47 | 13.11.2016 | 19:39 | 1 [Материал]
Это для нас не новость... Живем каждую учебную четверть или каждый триместр по-новому... wacko

Латышева
#43 | 13.11.2016 | 18:03 | 0 [Материал]
А мы будем стремиться! tongue Исследовательскую деятельность мы сейчас с детьми проводим без всяких категорий?

ромашка5975
#46 | 13.11.2016 | 19:23 | 0 [Материал]
Значит, мы уже исследователи? tongue

Galina1952
#49 | 13.11.2016 | 19:40 | 0 [Материал]
Только не официальные cool

Galina1952
#48 | 13.11.2016 | 19:39 | 0 [Материал]
Ну да! Почти незаконно cool

m
mishlena
#9 | 12.11.2016 | 20:40 | 0 [Материал]
Что только не придумают!!! Лишь бы за ставку достойно не платить всем!!!!

putilova80
#10 | 12.11.2016 | 21:25 | 0 [Материал]
Опять сарказм! Вот все для нас! Ночей не спять - придумывают, а мы опять язвим... никакой благодарности.

ромашка5975
#13 | 12.11.2016 | 21:36 | 2 [Материал]
Ой, как Вы правы! Мы-то спим спокойно, а вот о нас заботятся! tongue

ВЕП
#14 | 13.11.2016 | 06:03 | 0 [Материал]
Ой как нам нужна подобная забота!

ромашка5975
#20 | 13.11.2016 | 09:08 | 0 [Материал]
Вот видите!!! tongue

Русалка
#16 | 13.11.2016 | 08:42 | 4 [Материал]
Как у Филатова: "Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот! Ночью встану у окна и стою всю ночь без сна ..."

putilova80
#18 | 13.11.2016 | 08:58 | 0 [Материал]
tongue Точнее не скажешь!

ИНА
#24 | 13.11.2016 | 09:27 | 0 [Материал]
Судя по ранним отзывам вообще никто не спит biggrin

super-777
#15 | 13.11.2016 | 08:31 | 0 [Материал]
День не была на СУП, а тут столько нового! Погоны и штамп - это хорошо, а можно еще зарплату достойную?

ромашка5975
#21 | 13.11.2016 | 09:09 | 0 [Материал]
Так это сразу всё - много будет! tongue

putilova80
#23 | 13.11.2016 | 09:11 | 0 [Материал]
Мы справимся и с этими трудностями! Постараемся справиться!

ромашка5975
#26 | 13.11.2016 | 09:40 | 0 [Материал]
Мы уже ко всему привычные!

LYSIE
#40 | 13.11.2016 | 16:54 | 0 [Материал]
А о зарплате недавно на совещании по инклюзии там ответили так: "Утром - стулья, вечером - деньги..." wacko Так что снова, как в анегдоте о Брежневской модели экономики: 5,4,3,2,1 biggrin

Сергей53
#17 | 13.11.2016 | 08:50 | 2 [Материал]

Цитата
а можно еще зарплату достойную?

Вы о чем? У них-то она достойная! Вот они достойно заморачивают головы всему образованию. Мне особенно понравился учитель-исследователь. Прям не школа, а исследовательский институт получается. Класс!

Galina1952
#28 | 13.11.2016 | 11:34 | 0 [Материал]
Что-то нужно делать, кто-то должен исследовать, наставлять... Есть же институт педагогических измерений...

Сергей53
#36 | 13.11.2016 | 15:14 | 1 [Материал]
Вот пусть уже имеющиеся институты и их специалисты исселедуют, изучают,а нам надо преподавать. Учить детей уму разуму.

Galina1952
#42 | 13.11.2016 | 18:01 | 0 [Материал]
Согласна с Вами, Сергей Тимофеевич, на 100%!
Русть будут исследователи, наставники, методисты, а учитель должен УЧИТЬ!

Г
Галина Анатольевна
#19 | 13.11.2016 | 09:08 | 1 [Материал]
В советское время был и учитель - наставник, и учитель - методист, и старший учитель. Кажется, им была доплата. А молодому учителю со нагрузкой 26 часов платили 160 рублей. Одному спокойно можно было прожить, даже оставалось на покупки.

Djanetta79
#58 | 16.11.2016 | 22:31 | 0 [Материал]
Вы были учителем в Советское время? Или Вам все это только кажется? В Советское время был только учитель, который работал очень много бесплатно и не считался со временем! "На общественных началах" - называлось, и было за честь, ни в каких документах не фиксировалось ни наставничество, ни методическая работа, а следовательно и не оплачивалось!

Латышева
#66 | 18.11.2016 | 19:38 | 1 [Материал]
Моя бабушка работала учителем в сельской школе и получала достойную зарплату, которая позволяла ей не жить в бедности даже имея четверых детей.

Сергей53
#69 | 18.11.2016 | 19:52 | 1 [Материал]
Да и я помню зарплату в 132 рубля. Это было много.

Galina1952
#74 | 20.11.2016 | 07:43 | 0 [Материал]
В школу я пришла в 1990 году с производства. На производстве у начальника цеха оклад был 200р., у инженера - 160р. В школе у учителя со стажем более 10 лет была ставка 170р.

putilova80
#22 | 13.11.2016 | 09:09 | 0 [Материал]

Цитата
учитель-исследователь...
апробация

Ageev
#25 | 13.11.2016 | 09:34 | 0 [Материал]
Ого! И какой же ярлык получу я?

GOR154
#29 | 13.11.2016 | 11:41 | 0 [Материал]
Погон не надо! Лучше...зарплату!

zo_ya
#30 | 13.11.2016 | 12:40 | 2 [Материал]
Введите учителю 100% зарплату! Не надо ничего выдумывать и раздувать штат. Содержать всех будем мы, учителя, на отобранные у нас 30 % .

Сергей53
#35 | 13.11.2016 | 15:12 | 0 [Материал]
Это точно!

М
Марина Ивановна
#32 | 13.11.2016 | 13:31 | 0 [Материал]
ДА, СТОЛЬКО МНЕНИЙ! Но похоже уже решено, даже год обозначен!

ВЕП
#37 | 13.11.2016 | 15:22 | 0 [Материал]
На новых должностях и оклады будут разные. И эти должности администрация раздавать будет. Так получается?

Сергей53
#38 | 13.11.2016 | 15:26 | 2 [Материал]
Так и будет!Новые должности появятся, а половину их работы опять будет делать просто учитель без приставок. Есть уже и социальные, и психологи и т.д.

GVG
#44 | 13.11.2016 | 19:14 | 0 [Материал]
Ах, какие же перспективы у нашего учительства... wacko

sta55
#50 | 13.11.2016 | 19:44 | 2 [Материал]
Очередной раз насмешили. Все эти "приставки" давно у нас есть , только неофициально и практически без надбавок( стимулирующие). А вообще грустно...

belashov
#51 | 14.11.2016 | 10:48 | 1 [Материал]
Цель как можно больше паразитических административных должностей для чиновников от образования.

Р
Рафия
#52 | 14.11.2016 | 18:28 | 0 [Материал]
со всеми согласна!!! Чем бы дитя не тешилась.....

Е
Елизавета
#53 | 14.11.2016 | 18:59 | 0 [Материал]
Должность должна быть одна - УЧИТЕЛЬ! а вот надбавки пусть будут как раньше - за каждые 5 лет отработки и достойные!

Djanetta79
#60 | 17.11.2016 | 12:47 | 0 [Материал]
За каждые отработанные 5 лет добавляли Советскому учителю всего 5 рублей... На такие добавки я не согласна! Пусть уж будем учителями-методистами, учителями-исследователями, Учителями-новаторами, учителями-наставниками, старшими, ведущими, младшими!

jkmuf1315
#64 | 17.11.2016 | 16:42 | 0 [Материал]
Коллега! А Вы давно в школе? На 5 рублей в советское время неделю одному можно было питаться.
Мне уже давно не хочется доказывать, что я не верблюд. Слово "учитель" давно уже не звучит гордо. Прибамбасы не помогут. А бумаг прибавят.

Djanetta79
#77 | 20.11.2016 | 22:09 | 0 [Материал]
Очень скудное питание получается на неделю! Рубль в день (один раз в столовой пообедать), и два выходные от приема пищи дня! angry

ВЕП
#54 | 16.11.2016 | 10:40 | 0 [Материал]
А Вы коллеги до какой должности хотели бы дослужиться?
Цитата
учитель-наставник, учитель-методист и учитель-исследователь


Сергей53
#56 | 16.11.2016 | 19:22 | 1 [Материал]
Я доволен тем, что есть-учитель высшей квалификацеонной категории.

Djanetta79
#59 | 17.11.2016 | 10:27 | 0 [Материал]
И учитель высшей категории сочетает в себе и преподавателя, и методиста, и ученого-исследователя, печатающего свои изыскания за свой счет! А в данном случае останется лишь что-то одно. Только от кого оно будет зависеть, это одно? Если от директора, то не всем повезет, а только приближенным.

Сергей53
#63 | 17.11.2016 | 14:59 | 1 [Материал]
Вы правы, Джанетта Геннадьевна! И нам не станет от этого легче.Они (приближенные) будут на особом счету, а всю работу мы за них будем делать.

ВЕП
#76 | 20.11.2016 | 17:46 | 0 [Материал]
Конечно от директора.

Galina1952
#75 | 20.11.2016 | 07:45 | 0 [Материал]
Я согласна на приставку "наставник"! smile

belashov
#55 | 16.11.2016 | 13:11 | 1 [Материал]
Учитель это не должность, это вид служения Родине. А вот должности это цель чиновников, желающих иметь как можно меньше начальников над ними и больше подчиненных под ними, как можно больше безделья, трепетности подчиненных, денег, поклонения, жратвы, квартир, домов и секса.

ромашка5975
#65 | 18.11.2016 | 19:09 | 0 [Материал]
Как грубо! Простите, но Вы не правы!

Латышева
#67 | 18.11.2016 | 19:41 | -1 [Материал]
А что чиновникам уже и секса не хватает? wacko Решили это компенсировать за счет учителей-наставников-методистов-исследователей? wacko

ромашка5975
#68 | 18.11.2016 | 19:49 | 0 [Материал]
Так тут же особая методика нужна!!! tongue

Латышева
#70 | 18.11.2016 | 21:08 | -1 [Материал]
А что, разве у нас на СУПе нет достаточно компетентных людей? cry biggrin

ромашка5975
#71 | 19.11.2016 | 00:02 | 0 [Материал]
Да каждый второй такой! А, может, и первый! tongue

Е
Елена
#57 | 16.11.2016 | 20:27 | 1 [Материал]
Все "нововведения"- хорошо забытое старое. Всё это было в 80-90-е годы. Открыли Америку...




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети