НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Конечно, Елена Владимировна, для нас это задание легкое! А вот мои ученики попла...
Рада видеть Вас, Елена Владимировна! Это я новые шаблоны и их создание осваиваю....
Да, Ольга Михайловна, у меня в голове тоже крутилась эта песенка! Только получил...
Любовь Анатольевна, отлично отдохнули! Столько мест успеваете посетить. А я все ...
ОНЛАЙН
ромашка5975

Мониторинг в начальной школе

19.09.2013 | Комментариев: 7
Эксперты России разработали проект мониторинга, который даёт качеству образования в начальных школах объективную оценку. Сейчас подводят итог эксперимента, длившегося 3 года. В данный момент подготовлен первый мониторинг, который расскажет и школам, и родителям учеников, и муниципалитетам, и субъектам РФ, что сейчас происходит с начальным образованием, как школьники осваивают образовательную программу начальной школы.

В данное время в России качество работы общеобразовательных школ оцениваются по итогам ГИА и ЕГЭ , а они не дают объективных сведений о деятельности школы в целом. При исследовании критериями нового мониторинга рассматривались грамотность ребенка, рассматривая её как умение понимать смысл текста, работать с полученной информацией и использовать ее для написания сочинений. Разработчики мониторинга надеются, что его результаты будут востребованы, но не приведут к поощрению или наказанию сотрудников школ.

Исследование стали проводить в далёком 2011 году в 33 субъектах РФ в целевой федеральной программе развития образования, закончится оно должно в этом году. Целью исследования стали проработка и апробация системы оценки качества начального образования в соответствии с госстандартами. Внедрением проекта занималось Учреждение РАО "Институт стратегических исследований в образовании".


Новые новости:
Оценка компетенций школьных... (0)
Обсуждение возможности возв... (1)
Центры временного содержани... (1)
Повышение вознаграждения за... (2)
Законопроект о добровольном... (2)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (1)
3429
7

Михалыч2
#1 | 20.09.2013 | 06:44 | 0 [Материал]
Какие же рекомендации вынесли эксперты? Не будет ли опять гонка за качество в начальной школе?

СветланаК
#2 | 20.09.2013 | 07:39 | 0 [Материал]
В прошлом году наши четвероклассники участвовали в каком-то мониторинге (не могу дать точное название) в качестве апробации. Задания были не простые, некоторые вопросы требовали знаний, которые не даёт учебная программа. Конечно, "умение понимать смысл текста, работать с полученной информацией" тоже проверялись, этим умениям надо учить.

Школьница
#3 | 20.09.2013 | 08:20 | 0 [Материал]
Никогда ранее не проверяли начальную школу, только среднее и старшее звено. По этому вопросу всегда возникали недопонимания между учителями. Сейчас всех уравняют.

Svetlana57
#4 | 20.09.2013 | 08:45 | 0 [Материал]
Наши ученики 4 класса вчера выполняли мониторинговую работу по математике. Много вопросов, требующих логического мышления.

Школьница
#5 | 20.09.2013 | 08:55 | 0 [Материал]
Однажды решала такую задачку и она поставила меня в тупик слегка. Но дети решили задачку очень быстро. Сказали, что часто такие выполняют на уроках, то есть есть навык.

Cerg68
#6 | 20.09.2013 | 13:21 | 0 [Материал]
Хорошо, что дети умеют решать такие задачи. Значит учитель уделил этому время, отработал навык. Но не все учителя это делают, потому что главное, выполнить программу, но на неё времени не хватает, не говоря уж о логике.

Школьница
#7 | 20.09.2013 | 13:32 | 0 [Материал]
Конечно, это заслуга учителя. Если на занятиях не отрабатываются определённые навыки, то и результата не будет.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети