НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Александровна, спасибо за внимание, добрые слова и высокую оценку работы...
Зоя Андреевна, скоро у Вас соберётся целый комплекс материалов по этой теме. Так...
Согласна с Ириной Евгеньевной! Ваши работы, Надежда Георгиевна, "заслуживаю...
Елена Владимировна, большое спасибо за оригинальное поздравление!
ОНЛАЙН
DAN64

На окна в школах и детсадах поставят замки

31.12.2015 | Комментариев: 69
В школах и детских садах будут устанавливать окна с защитными замками. Минстрой подготовил изменения в госстандарты, регламентирующие требования безопасности для окон. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе ведомства, установка устройств не потребует больших затрат — стоимость одного замка составляет 350–500 рублей. По данным Следственного комитета РФ, ежегодно в России из окон выпадают и погибают около 600 детей школьного и дошкольного возраста.

Как рассказали в пресс-службе, Минстрой подготовил изменения в ГОСТ, исполняя поручение правительства о необходимости комплексного обеспечения безопасности детей.

Один из разработчиков изменений к ГОСТу, член технического комитета по стандартизации ТК 465 «Строительство» Татьяна Власова добавила, что новой будет также технология безопасного проветривания, когда окно будет приоткрыто только на 1 см.

— Детский замок безопасности устанавливается в нижний брусок створки со стороны ручки. При его закрытии блокируется поворотное (распашное) открывание окна, но «откинутое» открывание возможно. Это наиболее простое и недорогое решение вопроса, — сказала Татьяна Власова. — Для проветривания будет применяться параллельно выдвижное открывание створки. Окно отодвигается от коробки на определенное расстояние — не более 10 мм — и фиксируется в этом положении. В образовавшуюся щель нельзя просунуть руки либо выбросить посторонние предметы, то есть исключен вопрос травматизма и выпадения из окна, поскольку оно прочно и надежно зафиксировано.

В техническом комитете отметили, что ГОСТ вступит в силу в ближайшие 1,5–2 месяца.

Технический специалист компании-производителя оконных систем VEKA Rus Дмитрий Дмитриев отметил, что «детский замок» стоит от 230 до 770 рублей, а новая система проветривания повысит стоимость окна примерно на 20%.

— Производители окон руководствуются ГОСТом, но если стоит вопрос об удешевлении продукции, то нередки случаи, когда требования стандарта нарушаются, — говорит Дмитриев. — Иногда недобросовестные производители окон пользуются неграмотностью потребителей и преднамеренно вводят их в заблуждение, выдавая окно с неполным перечнем функций, а также неполной комплектацией, за безопасное.

Директор Центра образования № 548 Ефим Рачевский отметил, что сейчас в школах уделяется особое внимание окнам.

— На всех этажах выше первого школьникам запрещено открывать окна, — сказал он. — Раньше, когда окна были деревянные, из них вынимали шпингалеты, чтобы их в принципе нельзя было открыть. И шпингалет хранился у завхоза. Кроме того, категорически запрещено привлекать школьников к мытью окон — для этого есть персонал.

Напомним, что ранее уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов предложил привлекать к ответственности родителей, оставивших без присмотра детей в возрасте до 6 лет. Поправки со штрафами до 5 тыс. рублей за «семейную халатность» могут внести в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ - такую меру Астахов летом этого года предложил правительству.

— Проблема открытых окон сейчас особенно актуальна. В прошлом году Следственный комитет Якутии предлагал ввести уголовную ответственность за такое нарушение, потому что тогда около 30 детей в этом регионе выпали из окон только за летний период, — говорит Астахов. — В принципе детей до 6 лет вообще нельзя оставлять дома без присмотра. Причиной падения может стать москитная сетка — дети могут воспринять ее как опору.

По данным СК, дети в основном падают из окон, облокачиваясь на москитную сетку или изменяя откидное положение окна на распашное. Из-за этого ежегодно в России погибает 600 детей.

Сообщения о таких случаях появляются в СМИ с пугающей регулярностью. Так, 1 июня этого года в Саратовской области при падении из окна серьезные травмы получил пятилетний ребенок. Его родители сказали медикам, что их сын забрался на подоконник, оперся на москитную сетку — она не выдержала, и в итоге малыш выпал из окна. По той же причине 30 мая, в один день, в Саратове погиб двухлетний мальчик, в Смоленске — годовалая девочка и в Москве — шестилетний мальчик.

В октябре в магнитогорском детсаду трехлетний ребенок, оставшись без присмотра воспитателя, забрался на подоконник и сорвался вниз со второго этажа здания детсада. При падении он получил закрытую черепно-мозговую травму с сотрясением мозга. По итогам проверки прокуратура обратилась в суд с иском о компенсации морального вреда пострадавшему и его матери в размере 150 тыс. рублей.

Совсем недавно — 16 декабря — в Москве из окна третьего этажа школы выпала 12-летняя девочка. По предварительной информации, пострадавшая играла со своей одноклассницей и, забравшись на подоконник, выпала из окна. Школьница была доставлена в больницу в тяжелом состоянии.



Источник: izvestia.ru

Новые новости:
Учителя по всей России пока... (5)
Упростили итоговую аттестац... (1)
О критериях получения золот... (1)
Участники ЕГЭ и ГВЭ смогут ... (2)
Лидер партии «Справедливая ... (1)
Обязательная контрольная по... (1)
Должностные обязанности сов... (10)
Определена дата проведения ... (1)
Всероссийские проверочные р... (0)
Десятиклассники получат пра... (1)
Снижения балла ЕГЭ в ряде р... (4)
Школы по всей России обраща... (0)
6115
69
| Латышева | Установить виджет на Яндекс

модель69
#1 | 31.12.2015 | 11:56 | 0 [Материал]
Идея конечно замечательная, но наши окна в школе трогать страшно. А если на них ставить замки?

Natali19
#8 | 01.01.2016 | 03:24 | 0 [Материал]
У меня в прошлом году зимой все окна были забиты, весной были отбиты. У меня мало уроков, в другие дни в кабинете проводил уроки учитель ОБЖ, окна даже после уроков не закрывал, но дал бог у него никто не выпал из окна, хотя погром в кабинете бывал жуткий. Один раз даже полностью разбомбили, такую древнего человека. Администрация отнеслась к этому спокойно. У учителя биологии, ребенок спустил по водосточной трубе с 3 этажа, но правда без последствий, она заметила данное, после того, как этот сорванец, зашел в класс обратно.

Латышева
#17 | 01.01.2016 | 09:44 | 1 [Материал]
Странные вещи рассказываете Вы! cry

Natali19
#23 | 01.01.2016 | 10:28 | 0 [Материал]
Увы у нас так. Правда ученик, который путешествовал по водосточной трубе- 5 классник,  состоит на учете за плохое поведение.

pavda
#2 | 31.12.2015 | 12:48 | 0 [Материал]
Интересно как это будет на практике?

suildar
#5 | 31.12.2015 | 15:34 | 0 [Материал]
Самый простой вариант - цепочка и два самореза на раму. Устройство по типу цепочки на входную дверь.

Михалыч2
#3 | 31.12.2015 | 14:08 | 0 [Материал]
Как на пластиковые окна поставить замки?

suildar
#4 | 31.12.2015 | 15:32 | 0 [Материал]
Здесь речь идет как раз о пластиковых окнах. Про деревянные рамы никто и не говорит. Те, кто придумал это положение не знают, что это такое, когда техперсонал боится открывать и мыть окна, поскольку они обратно не встанут на свое место или из рамы вывалится стекло.

Natali19
#9 | 01.01.2016 | 03:27 | 0 [Материал]
У нас только в прошлом году окна мыть стал техперсонал, а так мыли кабинеты и окна сами учителя и дети. Рембригада- Тосовцы, красили окна сами, ученики 9 класса.

ninaloginova
#11 | 01.01.2016 | 09:00 | 0 [Материал]
А мы до сих пор моем сами или просим родителей. Родители приходят в ужас от старых рам, когда не могут их закрыть.

Natali19
#12 | 01.01.2016 | 09:09 | 0 [Материал]
Я в прошлом году не стала мыть, для этого есть техничка и она получает зарплату больше чем я, при этом за кабинет мне не платят. Надоело работать и ничего не получать ничего.

ninaloginova
#14 | 01.01.2016 | 09:14 | 0 [Материал]
У нас технички моют только в коридоре, а за кабинеты спрашивают с нас, хотя не оплачивают.

Natali19
#16 | 01.01.2016 | 09:31 | 0 [Материал]
У меня нет классного руководства, в должностной инструкции нет это в моих обязанностей. При этом стимурирующих ноль, в лучшем случаи 1000 рублей, при грамоте от Начальника управления. Я пришла в эту 4 году назад, то же мыла и убирала и парты, а перед приемом школы и полы и окна, а в препараторской была забыты стеллажи до потолка. Надоело, ни в честь ни в славу, при отношении администрации. Все мы обязаны, а почему? Сами же боятся  грамоту дать по окончании года, хоть и призовые места у моих детей и на конкурсах и призеры на олимпиадах. Вот в техникуме, да перед закрытие чувствовалось отношение, при фактическом уже его закрытии не только грамоты, но праздничные сертификаты, хоть и не на большую сумму, но приятно было.

Латышева
#19 | 01.01.2016 | 09:50 | 0 [Материал]
Окна мою я или родители. С современными средствами это не составляет особой проблемы. Хотя в моих должностных обязанностях такого пункта нет... wink

Natali19
#20 | 01.01.2016 | 10:23 | 0 [Материал]
Я раньше мыла, сейчас надоело.

Natali19
#21 | 01.01.2016 | 10:24 | 0 [Материал]
У меня техничка моет, кабинет и получает за это деньги, если она постирает шторы, то ей за это заплатят стимулирующие, мне же и спасибо не скажут.

suildar
#6 | 31.12.2015 | 15:37 | 0 [Материал]
Господин Ефим Рачевский из Центра образования № 548 видимо не знает, что если вытащить шпингалет, то окно не запирается и его можно открыть и с улицы тоже.

Латышева
#7 | 31.12.2015 | 16:29 | 0 [Материал]
Да, это верно. Одно время у нас так сделали. Хорошо, что только в туалетах на первом этаже. Ночью порывом ветра окна открыло. А холодно как было!!! Дети ходили в туалет на второй этаж.

Natali19
#10 | 01.01.2016 | 03:29 | 0 [Материал]
У нас гвоздями забивали, да и часть оставшихся, деревянных забивают.

Латышева
#18 | 01.01.2016 | 09:45 | 0 [Материал]
А как пластиковые можно забить гвоздем???

ninaloginova
#13 | 01.01.2016 | 09:09 | 0 [Материал]
С одной стороны, если установят новые окна, хорошо, с другой стороны в случае пожара или теракта выход через окно уже не возможен? Если я правильно поняла, с этими замками окна вообще не открываются. Не эвакуироваться, не вымыть?

Natali19
#22 | 01.01.2016 | 10:26 | 0 [Материал]
Я как поняла, что это доя 2 и выше этажа.

Латышева
#24 | 01.01.2016 | 10:50 | 0 [Материал]
А разве из окна первого этажа нельзя вывалиться? Особенно детсадовцам.

Natali19
#27 | 01.01.2016 | 13:32 | 0 [Материал]
Конечно можно, Татьяна Анатольевна, но не так высоко.

Латышева
#28 | 01.01.2016 | 15:59 | 0 [Материал]
Можно споткнуться на ровном месте и получить травму.

Natali19
#37 | 02.01.2016 | 04:58 | 0 [Материал]
Это точно, упасть и дивана можно.

Латышева
#41 | 02.01.2016 | 10:29 | 0 [Материал]
У подруги дочь в саду на детский кубик стала - сломала ногу в щиколотке. Лечили полтора года. wink

Natali19
#47 | 02.01.2016 | 17:01 | 0 [Материал]
У нас в техникуме, у преподавателя, то же в детсаду, у ребенка была травма. Там через суд, она получила хорошую компенсацию. При том ребенок самостоятельный, в свои 6 лет, практически все умеет.

ромашка5975
#15 | 01.01.2016 | 09:31 | 0 [Материал]
Нам бы ещё окна во всех кабинетах поменяли!!!

ninaloginova
#25 | 01.01.2016 | 12:01 | 0 [Материал]
Вот-вот, у нас большей частью старые рамы. Какие там замки?! При закрытых рамах вывалиться можно.

ромашка5975
#26 | 01.01.2016 | 12:44 | 0 [Материал]
Та же самая история и у нас. Некоторые рамы заколочены: открывать нельзя.

ninaloginova
#29 | 01.01.2016 | 16:00 | 0 [Материал]
На ЕГЭ учителя из других школ приходят, открывают, и даже гвозди умудряются вырвать, хотя специально оставляешь записку какое окно можно открыть.

Латышева
#30 | 01.01.2016 | 16:01 | 0 [Материал]
У нас пластиковые окна. Но я не видела, чтобы дети становились на подоконники.

natali1950
#31 | 01.01.2016 | 17:06 | 0 [Материал]
А у нас был такой случай, правда несколько лет назад, учитель спрашивала ребенка на уроке, он не знал, она хотела поставить  "2", он вскочил на подоконник, открыл окно и кричит, что если поставит оценку спрыгнет со 2 - го этажа. Пришлось скорую вызывать учителю. А Олег, так звали мальчика, все - таки жизнь закончил самоубийством, бросившись под поезд.

tgi65
#32 | 01.01.2016 | 17:23 | 1 [Материал]
Где деньги, Зин? На всё это.

suildar
#38 | 02.01.2016 | 08:43 | 1 [Материал]
Где, где - в зарплатном фонде. Прокуратура напишет предписание или может пожарники или полиция и всё. Пусть директора думают кого ещё сократить, чтобы выкроить деньги на замки.

Латышева
#42 | 02.01.2016 | 10:50 | 0 [Материал]
С родителей собрать! Их ведь дети из окошек падают. wink

ninaloginova
#45 | 02.01.2016 | 12:00 | 0 [Материал]
С родителей собирать чревато последствиями...

ninaloginova
#33 | 01.01.2016 | 19:47 | 0 [Материал]
Открываю только одну форточку и одно окно.

ninaloginova
#34 | 01.01.2016 | 19:55 | 0 [Материал]
Это больной ребенок, психологи тут не помогут. У нас был ребёнок, который кинул лом в учителя и обещал прыгнуть в окно, если к нему приблизятся. После лечения в психоклинике какое-то время вёл себя спокойно, а потом очередные выходки... и снова больница. Между прочим, не глупый мальчик.

е
елена
#35 | 01.01.2016 | 20:12 | 0 [Материал]
А у нас до сих пор окна моют и заклеивают дети от 1 до 4 этажа, учителя возмущаются, но админ-я нас не слышит

е
елена
#36 | 01.01.2016 | 20:44 | 0 [Материал]
Подскажите, как найти и где он, приказ, запрещающий детям мыть окна в коридорах школы

Латышева
#46 | 02.01.2016 | 15:08 | 0 [Материал]
А что, детский труд в школах разрешили использовать? В классах не дежурим, а окна моем???

cat
#39 | 02.01.2016 | 10:07 | 0 [Материал]
Ни окон новых нет, да и мою все сама. Как же с предписаниями быть?!

ninaloginova
#40 | 02.01.2016 | 10:24 | 0 [Материал]
Предписания-это головная боль директора. А пока моем сами.

lana15
#43 | 02.01.2016 | 11:45 | 0 [Материал]
Как хорошо, что у меня пластиковые окна, первый этаж и никому в голову не приходит стоять на подоконнике!

ninaloginova
#44 | 02.01.2016 | 11:59 | 0 [Материал]
Вот и лечили...

tamara150569
#48 | 03.01.2016 | 17:48 | 0 [Материал]
У нас окна моют учителя. Детей не привлекаем.

Латышева
#49 | 04.01.2016 | 18:31 | 0 [Материал]
Конечно, а кто же еще будет их мыть? Технички, которым за это платят, что ли? Не барское это дело. wink

e
elk-elf
#50 | 04.01.2016 | 21:46 | 0 [Материал]
У нас по всей школе поменяли окна на пластиковые в течение двух лет. Окна мы моем сами, техничек хватает только на коридоры, даже не все кабинеты моют, моем сами или дети дежурят с разрешения родителей.

ninaloginova
#51 | 05.01.2016 | 09:47 | 0 [Материал]
Везёт Вам с окнами.

gilevasv19
#52 | 06.01.2016 | 09:43 | 0 [Материал]
Сейчас в нашей школе пластиковые окна во всех классах и детском саду. К приемке школы и к 1 сентября классы готовят полностью техперсонал. Но, до подушевки, выполняли всю работу учителя. В классах дети с разрешения родителей моют доску и протирают пыль, подметают. Полы моет во всех классах техничка. А, замки на окна, наверное, необходимы.

c
chlk
#53 | 08.01.2016 | 23:03 | 0 [Материал]
В классах влажную уборку ежедневно должны выполнять уборщицы, но у нас они это делают 1 раз в неделю.

ninaloginova
#54 | 09.01.2016 | 11:45 | 0 [Материал]
Кто у вас тогда делает уборку?

Н
Наталья
#55 | 10.01.2016 | 09:29 | 0 [Материал]
А разве в школах ручки на пластиковых окнах не с замками? У нас с замками, когда проветриваем -нажимаем кнопку блокировки и все, открыть нельзя, только в вертикально держится, а ключ у учителя.

nironovatb
#56 | 10.01.2016 | 10:05 | 0 [Материал]
У нас впереди паровоза уже пробежали: еще в начале второй четверти со всех окон отвинтили ручки, теперь никто не может их открыть... При пожаре, не дай бог, этот путь эвакуации отрезан!

ninaloginova
#58 | 10.01.2016 | 12:25 | 0 [Материал]
С замками всегда он будет отрезан

Капелька
#59 | 10.01.2016 | 12:51 | 0 [Материал]
Но ведь безопасность детей всегда на первом месте. А у нас как всегда: одно противоречит другому...

ninaloginova
#60 | 10.01.2016 | 13:19 | 0 [Материал]
Умом Россию не понять!

WD
#68 | 15.01.2016 | 21:21 | 0 [Материал]
Надо пожарникам сообщить.

Л
Людмила
#57 | 10.01.2016 | 10:26 | 0 [Материал]
Замечательная идея при условии, что окна новые, а не 65-летние.

Капелька
#61 | 10.01.2016 | 13:39 | 0 [Материал]
Ну... у нас окнам поменьше будет, всего 40 лет, только лет 7 они уже совсем не открываются, у меня в классе одна рама совсем развалилась, одно стекло выпало, другое держится на скотче (читай на честном слове). Многие спонсоры обещали вставить, прошло 8 лет, а воз и ныне там.

ninaloginova
#62 | 10.01.2016 | 14:14 | 0 [Материал]
У меня та же история

devita
#63 | 10.01.2016 | 16:11 | 0 [Материал]
У нас во всей школе пластиковые окна, ручки для открывания есть только в кабинетах начальной школы - они на первом этаже, нашим детям пока еще как-то не приходит в голову, что можно встать на подоконник. А вот система проветривания с открыванием на всего на 1 см - это будет ужасно. У меня в кабинете зимой +25! На переменах выходим из кабинета, открываю настежь окно, закрываю дверь - иначе заниматься очень сложно.

Капелька
#64 | 10.01.2016 | 16:32 | 0 [Материал]
А у меня зимой +8+14, да еще сквозное проветривание постоянно через рассыпавшееся окно.

ninaloginova
#65 | 10.01.2016 | 17:13 | 0 [Материал]
+25? У нас это невозможно, никакой экономии!Мы в осенние каникулы в куртках сидели, чтобы не замерзнуть.

devita
#66 | 10.01.2016 | 18:19 | 0 [Материал]
А у нас автономный котел.

z
zakoliukina5
#67 | 14.01.2016 | 21:03 | 0 [Материал]
У нас в классе +24 сейчас. Как без проветривания?Окна в классах пластиковые, в саду 1 пластиковое, 2 деревянных

urabi2244
#69 | 27.08.2017 | 12:15 | 0 [Материал]
Хорошая идея, но когда поставят?




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети