НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Георгиевна, спасибо за Ваше внимание к моей работе.
Спасибо за прекрасный ресурс со смыслом, Ольга Михайловна! Такое интерактивное ч...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за оригинально оформленную развивающую игру! Несо...
Спасибо, Ольга Михайловна, за полезный кроссворд для проверки усвоения лексическ...
Спасибо, Лидия Петровна, за качественный контрольно-измерительный материал в фор...
Татьяна Владимировна, очень понравилась идея счёта с вопросами. Замечательная иг...
Любовь Николаевна, мне тоже понравилась Ваша работа и оформлением, и лаконичным ...
ОНЛАЙН

Необходимо научить педагогов мотивировать школьников

03.12.2021 | Комментариев: 6
Выступая на коллегии Министерства просвещения РФ, уполномоченный при президенте России по правам ребёнка Мария Львова-Белова напомнила общеизвестную истину о том, что школа должна не только учить, но и воспитывать.
Детский омбудсмен, напомнив прозвучавшее в прошлом году в послании Федеральному собранию высказывание президента России Владимира Путина о том, что «ближе всего к ученикам — их классные руководители», сказала: «Школа сегодня не просто территория для получения знаний или развития компетенций, мы вновь говорим о значении воспитательного компонента».

По словам М. Львовой-Беловой, на сегодняшний день необходимо понять, какие классные руководители необходимы современной России.
Детский правозащитник, в частности, заявила: «Что ждут от него учащиеся и родители? Какими навыками он должен обладать? Какие формы сегодня актуальны, а какие должны остаться в прошлом? Современная школа требует дополнительных усилий по развитию компетенции всех педагогических кадров: и предметников, и педагогов-организаторов, и педагогов дополнительного образования».

Также она особо подчеркнула, что к учителям с многолетним опытом, которым надо переходить на новые форматы, важно отнестись с уважением и помочь в освоении новых технологий. В противном случае школы из-за трудностей с цифровым переходом лишатся ценных и талантливых преподавателей.

Помимо всего прочего, М. Львова-Белова коснулась ещё одной важной темы. Речь идёт о мотивации школьников. В этой части она рассказала о встрече с новосибирскими подростками, которые заявили о том, что им «неинтересно ходить в школу», и на фоне такого положения дел предложила включить в программы подготовки педагогов отдельный модуль «Мотивационный дизайн в образовании».

Детский омбудсмен предложила «использовать последние исследования и наработки, отвечающие на вопрос о том, как сделать так, чтобы ребёнок учился активнее и, как говорят, «с аппетитом».

В ходе своего выступления она отметила также, что зачастую успехов в вовлечении школьников в образовательный процесс добиваются педагоги дополнительного образования, однако сейчас в 30 процентах регионов наблюдается дефицит таких кадров.

Новые новости:
Расписание ОГЭ и ЕГЭ могут ... (0)
Новые правила государственн... (0)
Федеральный перечень учебни... (1)
ЕГЭ по математике, физике и... (0)
Первые результаты сокращени... (5)
Непрерывное обучение - глав... (0)
Какой должна быть идеальная... (3)
Список федеральных инноваци... (0)
Создание школ креативных ин... (1)
Высокий спрос на российское... (0)
В России появится образоват... (0)
Изучение финансовой грамотн... (0)
1529
6
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

yelenaageeva
#1 | 05.12.2021 | 08:47 | 0 [Материал]
Всю свою жизнь в школе мотивируем. Родителей нужно учить мотивации

А
Алексей
#2 | 05.12.2021 | 08:48 | 0 [Материал]
Дефицит педагогов дополнительного образования возможно из за того что часы дополнительного образования , кружки гораздо менее оплачиваемы но отнимают ничуть не меньше времени, чем обычные.

DAN64
#3 | 05.12.2021 | 10:39 | 1 [Материал]
"Мария Львова-Белова напомнила общеизвестную истину о том, что школа должна не только учить, но и воспитывать".
Воспитывает пример, а не слова. Те качества, что пытается сформировать школа: честность, справедливость, гуманность, трудолюбие ..., их уже в жизни встретишь крайне редко, в семье тоже. Получается, что воспитание оторвано от жизни. И всё же воспитывает всё равно семья, что в ней заложено, это будет скопировано ребёнком, так как это пример, он его видит каждый день. Как бы в данной ситуации не старался учитель, он сможет мало что изменить, убедилась на примере из своей педагогической практики.

В
Виктория
#4 | 06.12.2021 | 00:40 | 1 [Материал]
Необходимо научить министерство мотивировать учителей )))

Н
Наталья Петровна Ломако
#5 | 06.12.2021 | 18:27 | 0 [Материал]
Да,воспитание формирует и даёт семья,родители должны мотивировать.А министерство-мотивировать учителей зарплатой,а не в обслуживающий персонал или нянек их превращать.

marinabeketo
#6 | 08.12.2021 | 23:37 | 0 [Материал]
"к учителям с многолетним опытом, которым надо переходить на новые форматы, важно отнестись с уважением и помочь в освоении новых технологий. В противном случае школы из-за трудностей с цифровым переходом лишатся ценных и талантливых преподавателей" -

Вот где истинный "политес"! Как культурно намекнули всем "с многолетним опытом", какова перспектива в ближайшее время.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети