По данным соцопросов, всего 10% выпускников педвузов планируют идти работать в школу. А 80% студентов честно сказали, что учатся на педагогов лишь ради диплома. В результате Министерство образования РФ сформировало проект концепции педобразования.
Сегодня комиссия по подготовке программы повышения профуровня учителей школ обсуждала наболевшие вопросы. Как будет осуществлён переход школы на новый профстандарт? Какие изменения нас ожидают в методике обучения? Должен ли быть для учителя стимул и какой? Данная комиссия включает в себя 3 подкомиссии - "Педагог"; "Эффективный контракт"; и "Педобразование". Уже в текущем году будут реализованы пилотные проекты в 17-25 вузах по универсальному и педагогическму бакалавриату. Комиссия для очередного обсуждения данных вопросов соберется вновь через 3 недели.
У нас в стране долгие годы готовили юристов и экономистов... Об образовании не вспоминали! Теперь, как всегда, хотят изменить ситуацию в "сжатые сроки"...
Хочу вернуться к блогу Исаевой Анжелики Владимировны "Школы и школьники разных стран мира". Когда наше положение сравняется с ролью эфиопских учителей, где " Учителя – самые уважаемые жители этой деревни, а также самые высокооплачиваемые", не будет таких вот честных высказываний студентов педвузов!
Похожую тему обсуждали http://easyen.ru/news....-13-379 и пришли к выводу: правительство ничего не предпринимает, чтобы сделать профессию учителя почетной, уважаемой, высокооплачиваемой. Все прекрасно понимают, что в школе нагрузки запредельные. Даже педагоги со стажем категорически против, чтобы их собственные дети шли в педагогический ВУЗ.
Хочется верить в эти пилотные проекты, но пока зарплата и отношение к учителю не изменится, будут продолжаться все эти проблемы. В течение последних десятилетий отношение к учителям было неблагодарное, словом негативное. А если подумать, сколько сил, энергии, душевности вкладываем мы в учеников, будущих студентов! Министерство образования уже давно опаздывает с этими проектами и пытается вернуть престиж учителю.
Все прекрасно понимают, что в школе нагрузки запредельные.
К сожалению, далеко не все. У нас в селе многие считают, что мы ничего не делаем, а зарплату получаем. Только те, у кого в семье есть учителя, понимают, какой это огромный труд.
по новым методикам уже сейчас не понятно чему учить и, главное, как .
Я так с этим согласна! В этом году мы уже учим 5 классы по новым стандартам образования. Наша школа всегда в роли новатора. Уже начнут приходить на уроки. Я просто в растерянности.
Нашему правительству не нужны грамотные люди, поэтому все новшества в школе- это приведение к тому, чтобы выходили люди не грамотные, ими легче управлять, слишком все умные, кто батрачить будет? Школы закрываются, моллдёжь в школу не идёт, скоро остальные школы закроются из-за того, что учить некому.
Люди, не работающие в сфере образования, не имеют представления о низких зарплатах учителей. Одна бабушка-соседка, узнав от моей коллеги, сколько на самом деле та получает, воскликнула: "Не может быть! Вам же без конца повышают зарплату!"
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)