НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Анатольевна, спасибо за интересный тренажер.
Ирина Евгеньевна, спасибо за отлично составленный тренажер, ничего лишнего, толь...
Наталья Васильевна, спасибо за очередной прекрасно оформленный тест к сказке.
При незаконном увольнении не писать надо, а в суд идти. Мы такие задачки со школ...
Вот видите, Наталья Леонидовна, для этих людей нет грани между "мыть полы&q...
Лидия Петровна, спасибо за внимание к моей работе.
ОНЛАЙН
nina-kavkaz, Kargapolova

О работе руководителя класса

12.04.2018 | Комментариев: 12
В Москве разрабатывают положение о работе руководителя класса, сообщает пресс-служба Департамента образования города Москвы.

Проект документа согласован всеми членами рабочей группы.

В ближайшее время документ появится на сайте Московского центра развития кадрового потенциала образования для обсуждения профессиональным сообществом.

«С принятием новых полномочий руководитель класса станет членом управленческой команды школы, сможет управлять образовательными результатами каждого ребенка, выстраивать индивидуальные образовательные траектории, и именно через руководителя класса будут решаться основные вопросы создания необходимых для этого условий. В настоящее время классный руководитель не имеет такого функционала, многие вопросы решаются без его участия. Считаю, что это неправильно», - сообщила классный руководитель школы №1502 Екатерина Карасева.

В число разработчиков документа вошли представители Ассоциации классных руководителей города Москвы, члены Ассоциаций «Смотрим в будущее», «Менторы столичного образования», Молодежной ассоциации руководителей образовательных организаций и представители директорского корпуса столицы.



Источник: www.edu.ru/

Новые новости:
Экзамен на профпригодность ... (0)
Мониторинг воспитательных п... (0)
ЕГЭ по иностранному языку н... (13)
Опрос о системе школьных оц... (13)
Родители «особых» детей дол... (9)
Всероссийские проверочные р... (21)
Направления итогового сочин... (10)
Министр просвещения поддерж... (51)
Пензенские школы признали с... (14)
Совещание по вопросам готов... (18)
Качество школьного образова... (7)
Общероссийское родительское... (24)
4074
12
| psolovev | Установить виджет на Яндекс

Г
Галина
#1 | 12.04.2018 | 17:53 | 6
Господи,да о чем Вы говорите?!Работаю в школе 32 года.Устала я слушать Ваш бред!Вы со своими новаторскими идеями получаете хорошие стимулирующие, ну или премии. А как работать нам- "простым "учителям? Я, любившая всю свою жизнь свою профессию, сейчас просто не дождусь выхода на пенсию "официально". Вы нас просто "загнобили", если,конечно, Вы поймете что значит это слово, не посмотрев в инете. Да прежде чем принять какой-либо закон или постановление в области образования-пойдите в школу, да не в экспериментальную, а в обыкновенную, сельскую, кстати,если забыли - напомню: Вы живете хорошо за счет работы сельских жителей. Посмотрит на ситуацию их глазами, а не своими-залитыми коррупцией и жлобством. Так хочется сказать как я Вас "не уважаю". Одно плохо- ну, "потрясла я в воздухе руками", результата ведь не будет. Просто противно........

Латышева
#2 | 12.04.2018 | 20:32 | 0
"В настоящее время классный руководитель не имеет такого функционала,"
А чем же тогда занимается госпожа Екатерина Карасева, являясь классным руководителем? Просто деньги получает?

dinavissario
#11 | 23.04.2018 | 19:43 | 0
Работу классного руководителя может облегчить школьное самоуправление, если его структура будет такой же как в трудовой коммуне А.С. Макаренко.

Н
Наталья
#3 | 12.04.2018 | 22:58 | 0
А какой же функционал имеет классный руководитель, работающий с утра и до вечера с детьми, получающий за эту работу по 40 рублей за ученика в месяц!!!? Карасевой и ее коллегам надо подальше от Москвы поработать, может тогда узнают все прелести работы классного руководителя, раз в Москве они ничего не делают как классные руководители.

А
Алексей
#4 | 13.04.2018 | 00:39 | 0
Согласен! Что-то слишком широк функционал современного классного руководителя. Очень не хватает ещё одного! Да ещё за те же денежки! Просто красота! Умеем сочинять....

belashov
#5 | 13.04.2018 | 08:10 | 0
«Проблемы школьного воспитания» А.С. Макаренко
т. 5 из-во Академии пед.наук 1958 г.
«Человек не воспитывается по частям, он создается систематически всей суммой влияний, которым он подвергается.
Поэтому ОТДЕЛЬНОЕ (педагогическое) средство всегда может быть и положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей системы средств, гармонически организованных.
Я считаю, что воспитательная область – область чистого воспитания – есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от Методики преподавания (стр.111)
…я и теперь остаюсь при убеждении, что методика Воспитательной работы имеет свою логику, сравнительно независимую от логики работы Образовательной.
… Все ошибки, все уклоны в нашей педагогической работе происходили всегда в области логики целесообразности.
…Главной формой воспитательной работы считаю коллектив.
Школа должна быть единым коллективом, в котором организованы все воспитательные процессы и отдельный член этого коллектива должен чувствовать свою зависимость от него.
Организация работы (в детском клубе, пионерском лагере) должна принадлежать все-таки школе.
Я удивлялся, что в пионерских лагерях собираются дети разных школ.
Значит, школьный коллектив никакого участия в организации летнего отдыха не принимает.
Такое разбиение воспитательного процесса между различными учреждениями и лицами не связанными между собой взаимной ответственностью и единоначалием, не может принести пользы.
…Я считаю, что Дисциплина является не средством Воспитания, а Результатом Воспитания и как средство воспитания должна отличаться от Режима.
Режим – это есть определенная система средств и методов, которые помогают Воспитывать.
Дисциплина в коллективе – это полная защищенность, полная уверенность в своем праве, путях и возможностях именно для каждой отдельной личности (стр.134, 138)
Элементы Дисциплины: Требование, Привлечение (эстетикой), понуждение (доказательство, намек), Угроза, Осуждение.
Есть чисто интеллигентская установка, если ты наказываешь, то ты плохой педагог. Тот педагог хорош, который не наказывает. Я уверен, что такая логика дезорганизует педагога … там, где нужно наказывать педагог не имеет права не наказывать (стр.158)
Логика буржуазного Наказания: я тебя накажу, ты будешь страдать, вот ты страдаешь и нам нужно воздержаться от этого поступка. Сущность (нашего) Наказания в том, что человек переживает то, что он Осужден коллективом».
…Гниение (актива) начинается с пользования привилегиями, с уклонений, с барского тона.
Лучше совсем не иметь воспитателя, который сам не воспитан.
У нас считают, что любой человек, стоит его назначить на должность воспитателя и заплатить жалование, он может воспитывать.
А между тем, это работа самая ОТВЕТСТВЕННАЯ (стр.178)
Воспитатель должен иметь поставленный голос, владеть мимикой.
Лучше иметь 5 слабых воспитателей, объединенных одной мыслью и работающих едино, чем 10 хороших воспитателей, которые работают в одиночку, как кто хочет (стр. 180).
Если КОЛЛЕКТИВ живет и сбит по-настоящему, то каждый НОВЕНЬКИЙ является новеньким – не только воспитанник, но и ПЕДАГОГ. И воображать, что сегодня пришедший педагог может воспитывать – это ошибка.
Успех воспитателя зависит от того, насколько он старый член коллектива (стр.180).
Работа педагога должна заключаться в наибольшем приближении к первичному коллективу, в наибольшей дружбе с ним, в товарищеском воспитании (стр.185)

И
Ирина
#6 | 14.04.2018 | 13:29 | 1
А что изменится с принятием этого закона? Все функции мы и так выполняем, получая при этом 860 рублей

m
mishlena
#7 | 16.04.2018 | 12:37 | 2
Работы еще добавят,оплату сократят, будет почетная обязанность под названием "Руководитель класса"

belashov
#8 | 18.04.2018 | 15:46 | 0
Макаренко: "Я считаю, что воспитательная область – область чистого воспитания – есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от Методики преподавания (стр.111)".
Чиновники от образования полностью педагогически неграмотны, путая Обучение. основанное на Дидактике, с Воспитанием, основанным на психологии и физиологии ребенка и детского коллектива.

Т
Татьяна
#9 | 18.04.2018 | 19:49 | 0
@В Москве разрабатывают положение о работе руководителя класса, сообщает пресс-служба Департамента образования города Москвы.@
Моё предложение - классного руководитель нужно освободить от всех дел и даже от проведения уроков, потому что вести уроки и быть классным руководителем - это рабство в школе - для учителя. А воспитанием и бумажками, отчётами, планами, праздниками, собраниями должен заниматься дополнительно человек и получать соответственную зарплату.
Если в положении будет расписано, сколько стоит подготовка любого мероприятия (лучше прописать каждое мероприятие в рублях), его проведение, родительское собрание - сколько стоит час!, субботник (вне уроков) !?, работа с родителями!? неблагополучные семьи - оплата за семью, работа с одарёнными детьми - оплата за 1 ребёнка и т. д.
Пусть Чиновники от образования попробуют это всё провести сами и сами решат, сколько они могут заплатить себе за проведённую работу. Варианта два - побыть в "шкуре" учителя + классного руководителя и просто классного руководителя. Пусть примут решение, как для себя (лично)...
Только желательно провести эксперимент в школе, как можно дальше от Москвы, в привычных для всей страны условиях.

Латышева
#10 | 22.04.2018 | 14:41 | 1
"Если в положении будет расписано, сколько стоит..."
Да. это было бы неплохо!

belashov
#12 | 27.04.2018 | 22:18 | 0
Экономическое и политическое невежество учителей зашкаливает. Они не знают, что зарплата не определяется расходованием сил учителя, а определяется ценой содержания работника в рабочем состоянии и ценой содержания им его семьи. Сколько бы не работал наемный работник его зарплата всегда колеблется около прожиточного минимума.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети