НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...

Пьяным родителям могут на законодательном уровне запретить забирать детей из школ и детских садов

05.11.2015 | Комментариев: 37
Родителям, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, могут на законодательном уровне запретить забирать детей из школ и детских садов, сообщает РИАМО со ссылкой на члена комитета по образованию Московской городской думы Надежду Перфилову.

По ее словам, депутаты столичного парламента готовы поддержать эту инициативу.

«Если такое предложение поступит, я буду голосовать «за». Мы в школе, где я работаю, никогда не выдавали детей нетрезвым родителям, мы находили других родственников, и пока не придут трезвые люди, ребенка не отдавали. Это категорично», - сказала Перфилова.

Она уточнила, что многие московские учреждения образования придерживаются такой политики и без соответствующего закона.

«Что касается поправок, то мне кажется, что это предложение - это норма жизни. Ребенок должен общаться с трезвыми родителями, которые могут нести за него ответственность», - подчеркнула Перфилова.

Предложение запретить на законодательном уровне запретить родителям в состоянии алкогольного опьянения забирать детей из образовательных учреждений появилась на сайте Российской общественной инициативы. Почти 300 посетителей сайта проголосовали за появление соответствующих поправок.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
3794
37

Natali19
#1 | 05.11.2015 | 04:02 | 1 [Материал]
Совершенно верно, родитель должен быть трезвым.

suildar
#2 | 05.11.2015 | 13:55 | 0 [Материал]
Интересно, а на каком основании Вы решите, что он не трезв? За одно такое подозрение на Вас могут подать в суд за оскорбление и унижение человеческого достоинства.
Решить трезв человек или нет может только специалист. Не будет же родитель каждый день проходить обследование и  показывать Вам справку о том, что сегодня ему можно доверять ребенка.

Natali19
#3 | 05.11.2015 | 14:24 | 0 [Материал]
Здесь я думаю указано, об явных признаках: запах спиртного, неадекватное поведение, не возможность передвижения самостоятельно.

suildar
#4 | 05.11.2015 | 14:47 | 0 [Материал]
Запах спиртного - в троллейбусе нечаянно пролили на одежду, неадекватное поведение - почти у половины и без спиртного оно такое, а падаем это от того, что скользко. tongue

Natali19
#6 | 05.11.2015 | 16:19 | 0 [Материал]
Вы еще добавьте, что  в учебном заведении и вообще уборщица Мария Ивановна, моет полы водкой и родитель подскользнулся.

Латышева
#9 | 05.11.2015 | 19:31 | 0 [Материал]

Цитата
Сколько
Кого или чего "сколько"? Я не поняла.

Natali19
#11 | 06.11.2015 | 07:22 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, как вы изменились.

Латышева
#14 | 06.11.2015 | 18:32 | 0 [Материал]
Все течет, все меняется! Надеюсь, что в лучшую сторону? biggrin

Natali19
#18 | 06.11.2015 | 19:33 | 0 [Материал]
Да, вы тут красавица.

Латышева
#20 | 06.11.2015 | 21:02 | 0 [Материал]
Хотите сказать, что по жизни я - уродка? Это как понимать? cry

Natali19
#21 | 06.11.2015 | 21:35 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, вы меня обижаете. Я наоборот, говорю, что вы прекрасно выглядите и об этом свидетельствует фотография.

Латышева
#26 | 07.11.2015 | 19:45 | 0 [Материал]
Значит, слово "тут" лишнее в комменте? biggrin

Natali19
#35 | 08.11.2015 | 04:20 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, не придирайтесь. cry

Латышева
#36 | 09.11.2015 | 10:11 | 0 [Материал]
"Жизнь -цепь, а мелочи - в ней звенья. Нельзя звену не придавать значенья"! smile

Natali19
#37 | 09.11.2015 | 10:22 | 0 [Материал]
Вот вы на мелочь и внимание обращаете

М
Маркина Елена Алексеевна
#5 | 05.11.2015 | 15:36 | 0 [Материал]
А у меня вопрос, кому же в таком случае отдавать ребенка? Предположим, папа пьян, маму не отпускают с работы, а другие родственники не являютя законными представителями ребенка. Мы можем отдать ученика только тем, кого перечислят родители в заявлении. И если я отдам ребенка другому человеку, то я опять нарушу приказ. И так плохо, и так неладно. Я не призываю отдавать детей пьяным родителям, но опять, как всегда, вопрос не проработан, а только продекларирован.

Школьница
#7 | 05.11.2015 | 19:07 | 0 [Материал]
Ребёнка должен забирать к себе воспитатель! Что ему стоит пару раз в неделю по ребёночку домой приводить?! smile

Natali19
#12 | 06.11.2015 | 07:54 | 0 [Материал]
Потом и всю группу дадут на воспитание.

Латышева
#15 | 06.11.2015 | 18:33 | 0 [Материал]
У меня тетя воспитателем работала. Пару раз детишки и ночевали у нее дома. wacko

наталл
#23 | 06.11.2015 | 21:38 | 0 [Материал]
И как родители? Не беспокоились?

Латышева
#24 | 07.11.2015 | 19:11 | 0 [Материал]
Нет, не беспокоились. Моя тетя работала воспитателем в колхозном (тогда) детском саду в селе. Сад довольно большой, деток было до ста. Мама девочки лежала в больнице в областном центре, старший мальчик гостил у бабушки в соседнем селе. Папа был, извините, пьян и спал мертвецким сном. Тетя забрала ребенка к себе (они с моей двоюродной сестрой были в одной группе), а утром послала мужа разбудить отца девочки. Он и не заметил. Замечательный человек во всем остальном. А вот с алкоголем - проблемы. И умер от него же. А Инночка сейчас уже большая, сама мама.

наталл
#27 | 07.11.2015 | 19:45 | 0 [Материал]
Как мамы нет - так одни проблемы. Болеть мамам нельзя!

Латышева
#28 | 07.11.2015 | 19:54 | 0 [Материал]
Болеть вообще нельзя, а мамам - особенно! smile

наталл
#29 | 07.11.2015 | 20:33 | 0 [Материал]
Мама заболела (замоталась на работе и не успела вовремя позвонить) - всё,жизнь кончена. Проверено на себе!

Латышева
#30 | 07.11.2015 | 20:49 | 0 [Материал]
Вы правы! "Папа может!" не срабатывает! biggrin

наталл
#31 | 07.11.2015 | 20:52 | 0 [Материал]
И колбаса у них невкусная! biggrin

Латышева
#32 | 07.11.2015 | 21:31 | 0 [Материал]
С ГМО!!!! biggrin

наталл
#34 | 07.11.2015 | 21:33 | 0 [Материал]
Вы тоже заметили? А я польстилась на рекламу wacko

Латышева
#33 | 07.11.2015 | 21:32 | 0 [Материал]
Хорошие продукты в рекламе не нуждаются!

Латышева
#8 | 05.11.2015 | 19:30 | 0 [Материал]

Цитата
Интересно, а на каком основании Вы решите, что он не трезв? За одно такое подозрение на Вас могут подать в суд за оскорбление и унижение человеческого достоинства.
 Полностью согласна. Может, в садах теперь и специалист будет для взятия пробы Раппопорта у родителей?

Natali19
#13 | 06.11.2015 | 07:55 | 0 [Материал]
Воспитатель всегда трезв, вот и решение проблемы!!!

Латышева
#16 | 06.11.2015 | 18:34 | 0 [Материал]
Воспитатель далеко не дурак и не будет брать на себя лишнюю ответственность, не входящую в его должностные обязанности.  yes

Natali19
#17 | 06.11.2015 | 19:32 | 0 [Материал]

Цитата
У меня тетя воспитателем работала. Пару раз детишки и ночевали у нее дома. wacko
Татьяна Анатольевна,  но тем не менее сами пишите, что брали на себя обязанность.

Латышева
#19 | 06.11.2015 | 21:00 | 0 [Материал]
Разве? Я - это Татьяна Анатольевна, тетя - это Ольга Владимировна, я - учитель, она - бывший воспитатель детского сада, она брала детей домой, когда мама ребенка лежала в больнице, а отец банально был пьян и забыл забрать ребенка. НО (!!!) обязанностей по определению степени опьянения родителей она на себя не брала. И сейчас не возьмет. Моя тетя - законопослушная гражданка нашего общества.

Natali19
#22 | 06.11.2015 | 21:37 | 0 [Материал]
Речь была о воспитателях и о том, что они брали детей домой.

frauirga
#10 | 05.11.2015 | 21:34 | 0 [Материал]
Вопрос спорный, однозначное решение трудно принять.

Латышева
#25 | 07.11.2015 | 19:37 | 0 [Материал]

Цитата
не возможность передвижения самостоятельно.
Его принесли??? Кто???




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети