Победители и призеры олимпиад с 2017 года будут получать премии
27.04.2016 | Комментариев: 45
Победители и призеры международных и всероссийских олимпиад с 2017 года будут получать премии. Соответствующий указ президента опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Согласно указу, 1250 премий распределят между победителями международных и всероссийских олимпиад и других мероприятий, проводимых на конкурсной основе. Их размер составит 60 тысяч рублей каждая.
Также предполагается учредить 4100 премий призерам международных и всероссийских олимпиад и иных конкурсных мероприятий в размере 30 тысяч рублей каждая.
Перечень олимпиад, по итогам которых присуждаются премии, будет утверждаться ежегодно, начиная с 2017 года.
Ничего себе! Это и сейчас неплохая сумма, а в 2007 году тем более. Неудобно, но всё же спрошу: А Вам, Галина Владимировна, тоже было денежное поощрение?
Да, Лариса Николаевна! Аж целых тысячу рублей (на руки минус подоходные)! С тех пор я перестала готовить учениц на олимпиады (у меня 3 победителя Всероссийских олимпиад и лучший в номинации).
Вот это поощрение!!! А впрочем, чему удивляться? Если ученик плохо учится, то вина учителя - плохо научил, а вот если ученик достиг определённых успехов, то это целиком и полностью только его заслуга, учитель здесь не при чём. К сожалению, такое к нам отношение не только со стороны родителей, но и со стороны государства. Обидно, что ещё можно сказать?!
Всё верно! Сейчас, правда, у нас в лицее установили за победу на разного уровня олимпиадах (выше школьного) платить по 10 тысяч. Но этих премий чуть не год ждут, говорят, нет денег.
" Если ученик плохо учится, то вина учителя - плохо научил, а вот если ученик достиг определённых успехов, то это целиком и полностью только его заслуга, учитель здесь не при чём." В первом случае больше вины государства. Во втором случае больше заслуга ученика. Очень жаль, что учителя не понимают этого, хотя на своей шее чувствуют, и не желают вникать в это.
Геннадий Петрович, я СОВЕРШЕННО не согласна с Вашим мнением, что "если ученик достиг определенных успехов, то это ....больше заслуга ученика". Ко мне на уроки технологии в 5 классе приходят девочки, еще не умеющие ничего делать: ни шить, ни вязать, ни вышивать...(можно и дальше продолжать). К 9-11 классу они уже умеют многое. Родители часто не занимаются со своими детьми: или не умеют, или нет времени. За 10 лет я подготовила почти 2 десятка победителей и призёров городских, областных и Всероссийских олимпиад. На олимпиадах по технологии проводится тестирование по всей программе предыдущих лет (с 5 по 9, или 11 кл), практика (надо выполнить небольшое швейное изделие по инструкционной карте), защитить проект, выполненный дома (изделие и подробная пояснительная записка). Причем за домашние заготовки дают немного баллов, ведь неизвестно кто их делал (кстати сказать, НИКОГДА НИЧЕГО не делала за учениц, такой у меня принцип, только объясняю, как делается). Вы считаете, что это всё ученицы могут изучить самостоятельно?
Геннадий Петрович, а Вы думаете, что если бы учителя понимали, что "В первом случае больше вины государства. Во втором случае больше заслуга ученика.", то им (учителям) было бы легче от такого понимания?
Конечно же, есть исключения: ученик сам или с помощью дополнительных ресурсов подготовился и стал победителем олимпиады. Чаще же всего - это очень большой совместный труд ученика и учителя.
Мой муж в этом учебном году подготовил победителя регионального этапа (Самарская область) всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Девочке в районе вручили 20 тысяч, в округе - тысячу рублей и ещё будет областная премия (около 10 тысяч). Учителям, которые подготовили победителей и призёров, тоже выплачивается определённая сумма.
Грамоты, конечно, хорошо. Но только если учащемуся премия в размере 30 000, то и учителю должно быть поощрение посущественнее грамоты. Или я слишком меркантильная?
Да Вы что, Лариса Николаевна! Какая меркантильность при наших зарплатах! Нам мы хоть дали то, что мы заработали. Я недавно написала Путину по поводу ученико-часов. Придумали сдельную оплату труда в школе! Как будто тот, кто учит полкласса, меньше времени проводит в школе и дома тратит на подготовку. Да у меня к каждой ученице индивидуальный подход. Журнал некогда на уроке заполнить. Много таких детей, кому надо по нескольку раз объяснить, показать на примере, проверить как получается. ВСЕХ оценить ( и теорию, и практику). А платят по количеству учеников. Это нормально? Я столько же получаю сейчас, как и в 2007 году до введения подушевой оплаты труда. А прошло почти 10 лет. Цены выросли. Все эти годы государство на мне экономило!!!
У нас тоже подушевая оплата, а "душ" в классе немного. Поэтому с зарплатой аналогичная ситуация: до введения "подушёвки" зарплата была в районе 9 000, а сразу после её введения при том же количестве часов - 4200. И на нас государство сэкономило.
Да, в таком положении не только учителя технологии, где класс делится, но и информатики (я 2 года вела еще и информатику в 8, 9 классах), и учителя иностранного языка.
Читаю и сердце радуется, награждение, премии, стимулирующие. А у нас районная администрация прислала по школам письмо с просьбой собрать с учителей деньги для празднования дня победы в районном центре (что бы было понятно то им у себя не хватает денег отпраздновать день победы не смотря на то что они первые распорядители денежных средств). Так что Геннадий Петрович зрите в корень, если учитель не будет заниматься с учеником, а родители не приложат хоть минимум усилий, то никакого победителя и даже призера не будет.