НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!

Победители и призеры олимпиад с 2017 года будут получать премии

27.04.2016 | Комментариев: 45
Победители и призеры международных и всероссийских олимпиад с 2017 года будут получать премии. Соответствующий указ президента опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно указу, 1250 премий распределят между победителями международных и всероссийских олимпиад и других мероприятий, проводимых на конкурсной основе. Их размер составит 60 тысяч рублей каждая.

Также предполагается учредить 4100 премий призерам международных и всероссийских олимпиад и иных конкурсных мероприятий в размере 30 тысяч рублей каждая.

Перечень олимпиад, по итогам которых присуждаются премии, будет утверждаться ежегодно, начиная с 2017 года.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
7711
45

Natali19
#1 | 28.04.2016 | 03:04 | 0 [Материал]
Достойное поощрение.

galilar
#2 | 28.04.2016 | 04:56 | 0 [Материал]
Моя ученица получила ещё в 2007 году премию 30 тысяч за 3 место на Всероссийской олимпиаде по технологии.

Klari
#3 | 28.04.2016 | 05:08 | 0 [Материал]
Ничего себе! Это и сейчас неплохая сумма, а в 2007 году тем более. Неудобно, но всё же спрошу: А Вам, Галина Владимировна, тоже было денежное поощрение?

galilar
#4 | 28.04.2016 | 05:15 | 0 [Материал]
Да, Лариса Николаевна! Аж целых тысячу рублей (на руки минус подоходные)! С тех пор я перестала готовить учениц на олимпиады (у меня 3 победителя Всероссийских олимпиад и лучший в номинации).

Klari
#5 | 28.04.2016 | 05:22 | 0 [Материал]
Вот это поощрение!!! wacko А впрочем, чему удивляться? Если ученик плохо учится, то вина учителя - плохо научил, а вот если ученик достиг определённых успехов, то это целиком и полностью только его заслуга, учитель здесь не при чём. К сожалению, такое к нам отношение не только со стороны родителей, но и со стороны государства. Обидно, что ещё можно сказать?!

galilar
#6 | 28.04.2016 | 05:26 | 0 [Материал]
Всё верно! Сейчас, правда, у нас в лицее установили за победу на разного уровня олимпиадах (выше школьного) платить по 10 тысяч. Но этих премий чуть не год ждут, говорят, нет денег.

Natali19
#11 | 28.04.2016 | 13:56 | 0 [Материал]
У меня в прошлом году призер был на всероссийской олимпиаде. От управления образования дали грамоту, из 1000 рублей из стимулирующих.

vetchinnikov
#14 | 28.04.2016 | 14:07 | 0 [Материал]
" Если ученик плохо учится, то вина учителя - плохо научил, а вот если ученик достиг определённых успехов, то это целиком и полностью только его заслуга, учитель здесь не при чём."
В первом случае больше вины государства. Во втором случае больше заслуга ученика. Очень жаль, что учителя не понимают этого, хотя на своей шее чувствуют, и не желают вникать в это.

galilar
#17 | 28.04.2016 | 15:13 | 0 [Материал]
Геннадий Петрович, я СОВЕРШЕННО не согласна с Вашим мнением, что "если ученик достиг определенных успехов, то это ....больше заслуга ученика". Ко мне на уроки технологии в 5 классе приходят девочки, еще не умеющие ничего делать: ни шить, ни вязать, ни вышивать...(можно и дальше продолжать). К 9-11 классу они уже умеют многое. Родители часто не занимаются со своими детьми: или не умеют, или нет времени. За 10 лет я подготовила почти 2 десятка победителей и призёров городских, областных и Всероссийских олимпиад. На олимпиадах по технологии проводится тестирование по всей программе предыдущих лет (с 5 по 9, или 11 кл), практика (надо выполнить небольшое швейное изделие по инструкционной карте), защитить проект, выполненный дома (изделие и подробная пояснительная записка). Причем за домашние заготовки дают немного баллов, ведь неизвестно кто их делал (кстати сказать, НИКОГДА НИЧЕГО  не делала за учениц, такой у меня принцип, только объясняю, как делается). Вы считаете, что это всё ученицы могут изучить самостоятельно?

vetchinnikov
#31 | 29.04.2016 | 08:30 | 0 [Материал]
На мое или другое мнение можно наплевать. В моей статье есть научное обоснование определения наполняемости класса.

ynot
#42 | 30.10.2016 | 10:32 | 0 [Материал]
а где почитать эту статью? никто не знает эту норму по науке, а я не читал такой статьи! киньте ссылочку, будьте добреньки!

ynot
#43 | 30.10.2016 | 10:38 | 0 [Материал]
нашёл-нашёл, спасибо!

Klari
#18 | 28.04.2016 | 17:58 | 0 [Материал]
Геннадий Петрович, а Вы думаете, что если бы учителя понимали, что "В первом случае больше вины государства. Во втором случае больше заслуга ученика.", то им (учителям) было бы легче от такого понимания?

vetchinnikov
#30 | 29.04.2016 | 08:25 | 0 [Материал]
Они бы прозрели от своего невежества, впрочем как и государство. Читайте мою работу "Изначально быть наукой".

GVG
#28 | 28.04.2016 | 21:00 | 0 [Материал]
Конечно же, есть исключения: ученик сам или с помощью дополнительных ресурсов подготовился и стал победителем олимпиады. Чаще же всего - это очень большой совместный труд ученика и учителя.

super-777
#32 | 29.04.2016 | 17:41 | 0 [Материал]
Зрите в корень. Так и есть. Обидно.

Klari
#7 | 28.04.2016 | 05:34 | 0 [Материал]

Цитата
говорят, нет денег.
Извечная российская проблема.

GVG
#8 | 28.04.2016 | 10:38 | 0 [Материал]
Мой муж в этом учебном году подготовил победителя регионального этапа (Самарская область) всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Девочке в районе вручили 20 тысяч, в округе - тысячу рублей и ещё будет областная премия (около 10 тысяч). Учителям, которые подготовили победителей и призёров, тоже выплачивается определённая сумма.

Klari
#19 | 28.04.2016 | 18:01 | 0 [Материал]
Так и должно быть, Галина Васильевна! Педагог должен быть уверен в том, что и его труд тоже по достоинству оценят. Правильно сделали в вашем регионе.

galilar
#21 | 28.04.2016 | 18:10 | 0 [Материал]
Совершенно верно, Лариса Николаевна!

ninaloginova
#9 | 28.04.2016 | 12:57 | 0 [Материал]
Здорово, но у нас пока ничего не слышно. Видимо, до нас еще не дошло.


GVG
#10 | 28.04.2016 | 13:23 | 0 [Материал]
А у нас уже несколько лет награждаются победители, призёры и учителя, подготовившие их.

Natali19
#12 | 28.04.2016 | 13:57 | 0 [Материал]
Хороший стимул.

galilar
#13 | 28.04.2016 | 14:02 | 0 [Материал]
Меня тоже губернатор награждал за каждую победу на Всероссийской олимпиаде...грамотой! Тоооолстая папка с грамотами набралась!

ninaloginova
#15 | 28.04.2016 | 14:22 | 0 [Материал]
Здорово, поздравляю!

galilar
#23 | 28.04.2016 | 18:24 | 0 [Материал]
Спасибо! Но, как говорится, грамоты не намажешь на кусок хлеба. Я уж не говорю про красную икру (я ее очень не люблю), но маслица намазать хочется.

ninaloginova
#26 | 28.04.2016 | 19:03 | 0 [Материал]
Оно конечно так, но у нас ни того, ни другого.

Klari
#20 | 28.04.2016 | 18:04 | 0 [Материал]
Грамоты, конечно, хорошо. Но только если учащемуся премия в размере 30 000, то и учителю должно быть поощрение посущественнее грамоты. Или я слишком меркантильная? wacko

galilar
#22 | 28.04.2016 | 18:21 | 0 [Материал]
Да Вы что, Лариса Николаевна! Какая меркантильность при наших зарплатах! Нам мы хоть дали то, что мы заработали. Я недавно написала Путину по поводу ученико-часов. Придумали сдельную оплату труда в школе! Как будто тот, кто учит полкласса, меньше времени проводит в школе и дома тратит на подготовку. Да у меня к каждой ученице индивидуальный подход. Журнал некогда на уроке заполнить. Много таких детей, кому надо по нескольку раз объяснить, показать на примере, проверить как получается. ВСЕХ оценить ( и теорию, и практику). А платят по количеству учеников. Это нормально? Я столько же получаю сейчас, как и в 2007 году до введения подушевой оплаты труда. А прошло почти 10 лет. Цены выросли. Все эти годы государство на мне экономило!!!

Klari
#24 | 28.04.2016 | 18:27 | 0 [Материал]
У нас тоже подушевая оплата, а "душ" в классе немного. Поэтому с зарплатой аналогичная ситуация: до введения "подушёвки" зарплата была в районе 9 000, а сразу после её введения при том же количестве часов - 4200. И на нас государство сэкономило.

galilar
#25 | 28.04.2016 | 18:31 | 0 [Материал]
Да, в таком положении не только учителя технологии, где класс делится, но и информатики (я 2 года вела еще и информатику в 8, 9 классах), и учителя иностранного языка.

GVG
#29 | 28.04.2016 | 21:06 | 0 [Материал]
Государство хорошо подумало (явно не в нашу пользу) и ввело подушевую оплату. Чтобы получать прилично, необходимо иметь очень большую нагрузку.

lubovsai
#37 | 04.05.2016 | 21:01 | 0 [Материал]
Это действительно хороший стимул!

svetlaychok
#16 | 28.04.2016 | 15:04 | 0 [Материал]
Это стимул для учеников, что бы привлечь к учебной деятельности. Наши ученики (VIII вид) никогда не смогут участвовать в чём - то подобном.

модель69
#27 | 28.04.2016 | 20:45 | 1 [Материал]
В нашем городе никаких премий не было и не обещают за олимпиады.

super-777
#33 | 29.04.2016 | 17:45 | 0 [Материал]
У нас пока тоже тишина.А было бы ой как здорово!

GVG
#34 | 29.04.2016 | 20:35 | 0 [Материал]
Будет! Это же указ президента.

cat
#35 | 01.05.2016 | 16:27 | 0 [Материал]
Хорошая новость, есть стимул участвовать в олимпиадах!

Латышева
#36 | 01.05.2016 | 17:19 | 0 [Материал]
Ну-ну! Поживем - увидим!

sta55
#38 | 06.05.2016 | 18:15 | 0 [Материал]
Поживем, а увидим ли? Любой дополнительный труд оплачивается, но только не учительский, хватит нам и грамот,это давно решено ......

super-777
#39 | 06.05.2016 | 21:39 | 0 [Материал]
У нас второй год ни грамот детям, ни поощрений денежных. 150 рублей и те не дают за 3 место, 200 за 2, 300 за 1. Так было года 3 назад.

Kargapolova
#40 | 09.05.2016 | 15:29 | 0 [Материал]
Это          здорово!

А
Александр
#41 | 15.05.2016 | 08:16 | 0 [Материал]
Читаю и сердце радуется, награждение, премии, стимулирующие. А у нас районная администрация прислала по школам письмо с просьбой собрать с учителей деньги для празднования дня победы в районном центре (что бы было понятно то им у себя не хватает денег отпраздновать день победы не смотря на то что они первые распорядители денежных средств). Так что Геннадий Петрович зрите в корень, если учитель не будет заниматься с учеником, а родители не приложат хоть минимум усилий, то никакого победителя и даже призера не будет.

А
Алиса
#44 | 21.12.2017 | 04:44 | 0 [Материал]
Ужасно обидно, что победителям и призерам 2017 года ничего не дают. Я стала призером и все, что я получила - потрепанные нервы.

В
Виктор
#45 | 22.11.2019 | 18:40 | 0 [Материал]
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (812) 200-42-68 Алексей. Для связи со мной наберите 1. Необращайте внимания на заставку, Атс подвисла.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети