НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Жанна Александровна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, ес...
А желающих было много! Пока Масленица шла, лошадки детей возили. А было даже нес...
Ещё есть несколько дней. Может быть, сойдём с 20-го места...
Так они отовсюду приехали для поддержки спортсменов.
Через данный ресурс хочется знакомиться и расширять свои познания о птицах. Детя...
Наталья Васильевна, благодарю за прекрасный развивающий ресурс.
Татьяна Анатольевна, ваша работа замечательная, увлекает и прекрасно погружает в...

Почему на уроках физкультуры в России умирают дети

12.02.2018 | Комментариев: 118
На уроках физкультуры в российских школах каждый год умирает больше 200 детей — это в десятки раз больше, чем в странах Запада. Стандартная причина — внезапная остановка сердца, вызванная редкими заболеваниями; иногда их сложно диагностировать, а их первый заметный симптом — смерть. В США и Великобритании борются с внезапными остановками сердца широкомасштабным обучением людей навыкам первой помощи, а в общественных местах устанавливают дефибрилляторы. Журналист «Медузы» Евгений Берг выяснил, что в России потерявшего сознание на уроке физкультуры школьника, скорее всего, не будут спасать ни учителя, ни школьная медсестра: они побоятся взять на себя ответственность, вызовут скорую — и потеряют те минуты, которые есть у ребенка, чтобы выжить.

Читать далее...



Источник: Медуза

Новые новости:
Олимпиада по информатике дл... (1)
Аудиоуроки по истории России (3)
Почему на уроках физкультур... (118)
Русский язык в цифровую эпо... (1)
Суд запрещает фото с учебни... (25)
В каждой российской школе б... (35)
Точное расписание ОГЭ-2018 ... (5)
«Цивилизованное наследие» -... (11)
Точное расписание ЕГЭ-2018 ... (11)
Образцы вариантов ВПР-2018 ... (8)
Депутаты Госдумы предлагают... (88)
Точные даты ВПР весной 2018 (13)
1975
118
| psolovev | Установить виджет на Яндекс

marinasmirno
#1 | 12.02.2018 | 21:53 | 0
Часто родители скрывают заболевания детей, не хотят, чтобы дети учились по программе с ОВЗ. Заставить родителей пройти медосмотр мы не можем, настаивать не имеем право, а спрашивать физнагрузку с детей приходится одинаково, отсюда и ... Да и на улице дети мало гуляют, больше в телефонах сидят. Единицы, кто "рвется" на урок физкультуры и выкладывается по полной, часто стараются "отмазки" придумать, чтоб не идти на физкультуру, некоторых детей и родители "покрывают" - записки присылают о мнимых болезнях.

relikt
#2 | 12.02.2018 | 23:15 | 0
Причин много! Сейчас обучаются в школе дети, родившиеся в конце прошлого-начале нынешнего века. Вспомните, какие стрессы были в семьях, плохое питание, многие дети были вообще нежеланными в семьях - здоровье детей подорвано уже в эмбриональном периоде. Такие дети часто имеют неустойчивую психику, ослабленный иммунитет, у них чаще проявляется предрасположенность к тем заболеваниям, которые имеются у родственников (например, сахарный диабет). Родителям, в массе своей, проще взять справку от врача, чем заняться укреплением здоровья своего ребёнка! А далее следует то, о чём написала Марина Юрьевна.

olgamorgunov
#3 | 13.02.2018 | 08:59 | 0
Ослабленный иммунитет у детей, проявляется предрасположенность к заболеваниям; мало гуляют на улице,больше сидят в компьютере и телефоне.

iyugov
#4 | 13.02.2018 | 09:18 | 0
Ослабленный иммунитет имеет отношение к остановке сердца?

belashov
#5 | 13.02.2018 | 20:48 | 0
В России отказались от советской системы медицины. Ввели платную. Зарплаты низкие и платить нечем 80% населения. Обязательных профмедосмотров в школе нет.

Galina1952
#11 | 15.02.2018 | 09:17 | 0
Профосмотры есть, но дают ли они реальные данные о состоянии детей.

Е
Елена
#6 | 14.02.2018 | 10:39 | 0
Вроде как и есть ежегодно медосмотры в школе. Но они больше "для галочки". Как и все У НАС... увы...

Galina1952
#15 | 15.02.2018 | 19:57 | 0
Это точно!

Латышева
#38 | 17.02.2018 | 08:31 | 0
Везет Вам, Галина Васильевна! Все для Вас, для Галочки! biggrin

Galina1952
#45 | 17.02.2018 | 14:42 | 0
Вот я попала cry Благодарю родителей! wacko

ingekon123
#7 | 14.02.2018 | 18:54 | 0
Количество часов по физкультуре увеличилось и число смертей тоже!

GVG
#8 | 14.02.2018 | 20:16 | 0
А это как-то взаимосвязано?

Galina1952
#10 | 15.02.2018 | 09:17 | 0
Наши дети физически не развиты, а потому неконтролируемые нагрузки вредят их здоровью.

GVG
#14 | 15.02.2018 | 19:52 | 0
А разве учитель физкультуры не контролирует нагрузку учеников на уроке? Это же его работа.

Galina1952
#16 | 15.02.2018 | 19:59 | 0
Галина Васильевна, каким образом может учитель контролировать нагрузку учеников? Есть нормативы на "5", на "4", на "3", их и должны сдавать ученики. Неважно, какой рост, какой вес, какая спортивная подготовка.

GVG
#18 | 15.02.2018 | 20:10 | 0
Но во многих школах есть медицинский работник, который распределяет детей (согласно мед. показаниям) по группам. Учитель физкультуры должен владеть этой информацией и контролировать нагрузку.

Galina1952
#22 | 16.02.2018 | 08:51 | 0
Учитель владеет информацией, но не все родители её предоставляют.

GVG
#25 | 16.02.2018 | 12:39 | 0
Вот это уже другой вопрос! А кто должен решать эту проблему?

Galina1952
#31 | 17.02.2018 | 06:46 | 0
Как всегда, школа, но правильно - родители. cry

Galina1952
#9 | 15.02.2018 | 09:16 | 0
Программа по физкультуре не соответствует физическому состоянию учеников.

GVG
#26 | 16.02.2018 | 12:42 | 0
Галина Васильевна, программы разные по физической культуре. Есть и адаптированные.

Galina1952
#32 | 17.02.2018 | 06:46 | 0
Конечно, есть, но как учитель может работать по разным программам?

Латышева
#39 | 17.02.2018 | 08:33 | 0
Как? Не знаю, но работает. По трем программам в одном классе. Как и учитель начальных классов.

Galina1952
#46 | 17.02.2018 | 14:44 | 0
Может быть Вы, Татьяна Анатольевна, и правы. Но физкультура, согласитесь, отличается от обычного урока.

Латышева
#50 | 17.02.2018 | 15:08 | 0
не думаю, что на математике, русском или чтении легче работать по трем программам. В прошлом году я так работала. особенно весело было, когда читали различные произведения на литературном чтении. Хотелось бы, чтобы те, кто придумал инклюзию, все-таки, провел бы хоть один такой урок. Одного будет достаточно.

GVG
#55 | 17.02.2018 | 16:19 | 0
Галина Васильевна, у меня муж учитель физкультуры. Поверьте, можно. А как же на остальных уроках (например, на математике) учитель планирует и организовывает индивидуальную работу с учениками на занятии.

Galina1952
#62 | 17.02.2018 | 17:25 | 0
Это хорошо, но мало кто так работает sad

Латышева
#67 | 17.02.2018 | 17:51 | 0
Это не просто "хорошо", а прекрасно. особенно, для тех, у кого в классе нет ОВЗ. А работает сейчас "так" подавляющее большинство, так как у нас инклюзия. В началке у нас в каждом классе есть дети с ОВЗ с разными диагнозами, следовательно, обучающиеся по разным АООП и АОП.

GVG
#71 | 17.02.2018 | 18:02 | 0
"Это хорошо, но мало кто так работает sad"
А я не могу утверждать мало или много так работает. За свою школу могу поручиться, а за остальные как-то не хочется.

Латышева
#78 | 17.02.2018 | 20:03 | 0
Я тоже могу сказать о своей школе. Это очень трудно.

belashov
#12 | 15.02.2018 | 11:32 | 0
Физкультура в школе два притопа три прихлопа. Реальная физкультура только в спортивных секциях. А они теперь платные. Деньги есть на секции только олигархов. Дети сидят за компьютерами круглые сутки. Бесплатные спортивные секции и организацию массового бесплатного детского спорта во дворах уничтожили, ликвидировав финансирование ЖЭКовских дворовых педагогов-организаторов.

Galina1952
#17 | 15.02.2018 | 20:01 | 0
Позвольте не согласиться с Вами! Два притопа - это может быть в начальной школе, а в среднем и в старшем звене нормативы, соревнования, турниры.

iyugov
#20 | 15.02.2018 | 23:11 | 0
Бесплатных секций не существует. Вообще ничего бесплатного не существует.
Не очень понятно, почему родители должны принудительно (налогами) оплачивать работу тех спортивных секций, которые не будет посещать их ребёнок.

Galina1952
#23 | 16.02.2018 | 08:54 | 0
Актуальный вопрос. Но ответ на него никто не даст. Получается, что выигрывают те родители, которые записали детей в бюджетные секции.

GVG
#27 | 16.02.2018 | 12:45 | 0
В нашей школе много секций. И родители не платят ни копейки за посещение детьми этих занятий.

Galina1952
#33 | 17.02.2018 | 06:47 | 0
Руководителям секций выплачивают з/п, а это уже расход средств.

Латышева
#40 | 17.02.2018 | 08:39 | 0
"Два притопа - это может быть в начальной школе, а в среднем и в старшем звене нормативы, соревнования, турниры."
В начальной школе никаких прихлопов-притопов давно уже нет. Нормативы, турниры, соревнования, ГТО. По крайней мере, в нормальных школах.
"Бесплатных секций не существует. Вообще ничего бесплатного не существует."
Все спортивные секции бесплатны. Есть, конечно, соревнования с оргвзносом.
"Руководителям секций выплачивают з/п, а это уже расход средств."
А что, есть желающие работать бесплатно? Отвечать за жизнь и здоровье детей?
"Реальная физкультура только в спортивных секциях."
Хотелось бы, чтобы столь уважаемые пользователи сайта четко разграничили спорт и физкультуру. Уроки ФИЗКУЛЬТУРЫ, а секции СПОРТИВНЫЕ.

iyugov
#94 | 18.02.2018 | 10:19 | 0
> Хотелось бы, чтобы столь уважаемые пользователи сайта четко разграничили спорт и физкультуру. Уроки ФИЗКУЛЬТУРЫ, а секции СПОРТИВНЫЕ.

Да. Есть мнение (не моё, но прислушиваюсь к нему), что общеобразовательная школьная физкультура должна быть оздоровительной. А спорт - штука не очень оздоровительная. Существует даже более категоричная поговорка: "Физкультура лечит, спорт калечит".

Латышева
#95 | 18.02.2018 | 10:23 | 1
Ну, хоть раз мы сошлись во мнениях. biggrin

GVG
#114 | 18.02.2018 | 20:01 | 0
"Да. Есть мнение (не моё, но прислушиваюсь к нему), что общеобразовательная школьная физкультура должна быть оздоровительной. А спорт - штука не очень оздоровительная. Существует даже более категоричная поговорка: "Физкультура лечит, спорт калечит".

Да, трудно с этим не согласиться.

русиш
#13 | 15.02.2018 | 19:40 | 0
Очень страшно, если на уроке случится такой кошмар!

belashov
#19 | 15.02.2018 | 21:34 | 0
Если есть нормативы для детей, значит должна быть регулярная подготовка, работа с утяжелениями, на тренажерах, ежедневные пробежки на дыхание, на смену ритмов. В общем, нужны регулярные тренировки для легкоатлетов. Нужны медосмотры до и после тренировок. Уроки физкультуры в школе этого не предусматривают. А нетренированные дети вполне могут надорваться, что мы и имеем в результате. Невежественность составителей программ и планов уроков физкультуры, необеспеченность формой и оборудованием приводит к перегрузкам и травмам в школе.

Galina1952
#34 | 17.02.2018 | 06:48 | 0
Конкретный и точный ответ.

belashov
#21 | 16.02.2018 | 08:44 | 0
"iyugov (новый)
#20 | Вчера | 23:11 | 0 [Плохой комментарий]
Бесплатных секций не существует. Вообще ничего бесплатного не существует.
Не очень понятно, почему родители должны принудительно (налогами) оплачивать работу тех спортивных секций, которые не будет посещать их ребёнок".
1% населения России владеет 70% общественного богатства, присвоенного незаконно в период "приватизации". Если дети этого процента пользуются бесплатными секциями с налогов 99% населения вот это действительно несправедливо. Налогами всего населения оплачивается охрана границ России, Армия, полиция, начальная и средняя школа. Зарплата 80% жителей России составляет 10% от создаваемого ими продукта, 90% присваивается собственником (работодателем) укравшим общественную собственность СССР. Поэтому зарплата дается работодателем наемному работнику только на то, чтобы тот не умер с голоду и смог оплатить жилье. На оплату образования, в том числе спортивные секции для детей зарплата собственником не рассчитана.

iyugov
#29 | 16.02.2018 | 14:47 | 0
> Поэтому зарплата дается работодателем наемному работнику только на то, чтобы тот не умер с голоду и смог оплатить жилье.
Если работник сам согласился с на такие условия трудового договора, то, видимо, для него зарплата не проблема.

Латышева
#43 | 17.02.2018 | 08:47 | 0
Некоторые школу уж давным-давно закончили, а нашу работу принудительно (налогами) оплачивают. А оно им надо? tongue

iyugov
#75 | 17.02.2018 | 19:31 | 0
Надо, потому что:
1) у них, вполне вероятно, будут свои дети;
2) есть госгарантия общего образования по определённым программам, без которой они, не исключено, и своё образование не получили бы.
Спортивные секции - дополнительное образование. Оно, насколько знаю, не гарантировано. Поэтому есть вопрос, должно ли оно организовываться на принудительно собираемые налоги.

Латышева
#77 | 17.02.2018 | 19:56 | 0
Такое подозрение, что Вы полностью повернуты на деньгах. Похоже, подпольный миллиардер. На Ваши налоги и секции, и "Бессмертный полк", и все олимпийское движение мира. Секции Вам чем помешали? Ваши дети их не посещают? А от зарплаты бюджетной не отказываетесь ли?

iyugov
#79 | 17.02.2018 | 23:27 | 0
Всё это делается и на ваши деньги. Не на "ничейные" же. Просто разных людей по-разному интересует, как их государство распорядится их же деньгами. Свои интересы я стараюсь аргументировать. Считаю, что интересоваться тем, куда уходят наши деньги, - нормально. Вы так не считаете?
Чтобы подозрение было обоснованным, нужно обладать информацией обо всех моих интересах, а не только о том, что я пишу на этом сайте.
От тех вещей, на которые тратятся деньги, требуется не просто "не мешать", а ещё и быть настолько полезными, чтобы оправдывать затраты на них. К тому же я не написал "помешали". Я написал - "есть вопрос". Это приглашение к обсуждению. К обсуждению вопроса, а не меня лично.
Не понял вопрос про бюджетную зарплату. Я спортивные секции не веду.

Латышева
#84 | 18.02.2018 | 08:58 | 0
Мне не жаль моих налогов на бесплатные секции для детей. Вас лично я обсуждала, так мне никто такого права не давал. Мне, в свою очередь, интересно, почему Вас постоянно интересует финансовая сторона вопроса? Вы, как педагог, получаете зарплату не за счет бюджета?

iyugov
#87 | 18.02.2018 | 09:22 | 0
Ну, а я задаюсь вопросом, любые ли секции надо оплачивать из бюджета. Бюджет - это наш общий ресурс, который мы и зарабатываем, и тратим, хотя и не лично. Для того, чтобы интересоваться, куда и зачем уходят деньги (личные ли, государственные ли), вроде бы не нужны какие-то особые причины. Такой интерес считаю проявлением участия гражданина в жизни государства.
Да, получаю зарплату за счёт бюджета, обеспечивая гарантированное государством образование. Из негарантированного веду профильный и элективный курсы информатики и программирования. Если у вас есть вопросы о целесообразности бюджетного финансирования именно этих курсов, то задайте вопрос о них, постараюсь ответить.

Латышева
#88 | 18.02.2018 | 10:00 | 0
Абсолютно никаких вопросов. Но, уверена на 100%, что любой преподаватель спортивной секции так же достойно ответит на Ваши вопросы.

iyugov
#103 | 18.02.2018 | 14:14 | 0
Есть ещё такой вариант, как "дополнительные платные услуги".

Латышева
#106 | 18.02.2018 | 14:33 | 0
Да, но на их оказание школа должна иметь лицензию.

81059
#24 | 16.02.2018 | 11:33 | 0
Спортом и в семьям теперь мало занимаются. Некогда... Вот и не хотят дети заниматься им...

olgamorgunov
#28 | 16.02.2018 | 14:33 | 0
В нашей школе секции футбол, баскетбол - бесплатные.Дети занимаются.

Galina1952
#35 | 17.02.2018 | 06:50 | 0
Секции бесплатные для детей, но не для их родителей, часть налогов уходит на оплату работы руководителей секции. Так что, бесплатная условно.

Латышева
#41 | 17.02.2018 | 08:44 | 0
Нам зарплату тоже из бюджетных средств выплачивают, но что-то не слышно о платном обучении в школе. biggrin

Galina1952
#47 | 17.02.2018 | 14:45 | 0
Наша з/п, Татьяна Анатольевна, тоже из бюджета...

Латышева
#51 | 17.02.2018 | 15:09 | 0
А я, собственно говоря, о чем? wacko

Galina1952
#53 | 17.02.2018 | 15:23 | 0
Потому и не слышно о платном обучении в бюджетных школах... smile

Латышева
#54 | 17.02.2018 | 15:46 | 0
Следовательно, секции тоже бесплатные. tongue

Galina1952
#63 | 17.02.2018 | 17:26 | 0
Бесплатные для учеников, но это нагрузка на бюджет, а потому число таких секций невелико sad

Латышева
#68 | 17.02.2018 | 17:53 | 0
Что значит "нагрузка на бюджет"? Предлагаете закрыть все эти секции. Еще раз повторюсь, что у нас все спортивные секции бесплатны. Все! И плавание, и бокс, и тхэквондо, и фигурное катание, и футбол-волейбол-баскетбол-лапта-стрельба-полиатлон и т. д..

Galina1952
#80 | 18.02.2018 | 08:55 | 0
Секции бесплатны для детей, но руководители работают не за "спасибо"

Латышева
#89 | 18.02.2018 | 10:01 | 0
Руководители получают зарплату из бюджета.

Galina1952
#96 | 18.02.2018 | 11:41 | 0
Именно так и есть

belashov
#30 | 16.02.2018 | 18:22 | 0
"iyugov (новый)
#29 | Сегодня | 14:47 | 0 [Плохой комментарий]
> Поэтому зарплата дается работодателем наемному работнику только на то, чтобы тот не умер с голоду и смог оплатить жилье.
Если работник сам согласился с на такие условия трудового договора, то, видимо, для него зарплата не проблема".
У наемного работника есть выбор либо согласиться на любые условия работодателя (бесплатно присваивающего себе весь труд работника и оплачивающего только 10% созданного продукта) либо добровольно умереть с голода.

81059
#36 | 17.02.2018 | 08:05 | 0
Только не все дети хотят посещать секции, даже бесплатные.

GVG
#56 | 17.02.2018 | 16:23 | 0
А зачем все должны посещать секции? Если мне интересно и я могу, то занимаюсь.

81059
#57 | 17.02.2018 | 16:27 | 0
Конечно, не должны все посещать секции. Но спорт теперь всё меньше детей увлекает, к сожалению

GVG
#60 | 17.02.2018 | 16:36 | 0
А в нашей школе дети с удовольствием посещают секции.

81059
#61 | 17.02.2018 | 16:37 | 0
Молодцы! Заинтересовали детей спортом!

Galina1952
#64 | 17.02.2018 | 17:27 | 0
Все-все ученики посещают секции?

Латышева
#69 | 17.02.2018 | 17:54 | 0
А что, должны все-все? Все, кому нравится.

GVG
#72 | 17.02.2018 | 18:11 | 0
Галина Васильевна, почему все дети должны ходить на секции. Кто-то посещает секции, кто-то ходит на кружки, а кто-то дома сидит и читает книгу. Мне вот исполнилось 55 лет и я ушла на пенсию, а кто-то ещё продолжает работать. И что?

Латышева
#76 | 17.02.2018 | 19:32 | 0
Каждый делает свой выбор, Вы правы. Мои уже к третьему классу определились, кто и что посещает.

Galina1952
#82 | 18.02.2018 | 08:57 | 0
Я не поняла Вашего возмущения, Галина Васильевна?
Для физического развития дети должны посещать спортивные секции.

Латышева
#92 | 18.02.2018 | 10:10 | 0
Не знаю, кто, что и кому должен, но для физического развития вполне достаточно физкультуры.

Galina1952
#97 | 18.02.2018 | 11:42 | 1
Ой ли? Три урока в неделю, да и то не полностью: пока оденутся-разденутся.

Латышева
#100 | 18.02.2018 | 12:05 | 0
В смысле? А разве понятие "физкультура" ограничивается только тремя урока в школе? wacko
"пока оденутся-разденутся." Переодеваются дети на переменах. По звонку начинается урок. Разве не во всех школах так? cry

GVG
#115 | 18.02.2018 | 20:18 | 0
"Для физического развития дети должны посещать спортивные секции."
Все? И если так рассуждать, то для развития (всякого) они ещё много чего должны посещать. Например, кружки по туризму, по рукоделию, по хоровому пению, .........

Galina1952
#81 | 18.02.2018 | 08:56 | 0
По ФГОС всех детей охватывают допобразованием.

Латышева
#90 | 18.02.2018 | 10:03 | 0
По ФГОС всех детей обеспечивают внеурочной занятостью, а учреждение, где они будут этим заниматься дети выбирают сами. Это не всегда доп. образование.

WD
#37 | 17.02.2018 | 08:17 | 0
Лучше бы уроки танцев ввели, вместо этой физкультуры.
На физкультуре надо учить бегать, падать, и не превращать физкультуру в уроки спорта. Это уже не физкультура

Латышева
#42 | 17.02.2018 | 08:45 | 0
А падать-то зачем? cry

Galina1952
#49 | 17.02.2018 | 14:48 | 0
Мои внучки ходили в секцию катания на роликах. Так в первую очередь их учили правильно падать. smile

Латышева
#52 | 17.02.2018 | 15:11 | 0
Уроки физкультуры - не секция фигурного катания. а там, где дети могут упасть, их учат падать.

WD
#110 | 18.02.2018 | 17:09 | 0
Гравитация действует на всех одинаково. Все фигуристами не будут, на физкультуре и надо учить. Меньше будет травм на уроках и бытовых.

Латышева
#113 | 18.02.2018 | 19:28 | 0
Да, гравитация - одинаково. НО вот падать в каждом виде спорта учат разными способами. Особенно мне нравится падение в прыжках в воду! tongue

Galina1952
#48 | 17.02.2018 | 14:47 | 0
Как же Вы правы, Валериан Дмитриевич!
Одно время в старших классах проводили в нашей школе уроки танцев. Всем ученикам нравилось, но в соревнованиях спортивных результатов не было... Отменили эту практику.

GVG
#59 | 17.02.2018 | 16:30 | 0
А я не думаю, что Валериан Дмитриевич прав. Так могут найтись и желающие заменить русский, математику, чтение, ... на другие "занятия".

Galina1952
#65 | 17.02.2018 | 17:28 | 0
Это Вы преувеличиваете, Галина Васильевна!

Латышева
#70 | 17.02.2018 | 17:55 | 0
У нас танцы проводятся в рамках внеурочки - бесплатно, а доп. образования - за родительскую плату. В отличии от спортивных секций.

Galina1952
#83 | 18.02.2018 | 08:58 | 0
Бесплатно для детей, но не для школы, которая оплачивает работу руководителей.

Латышева
#91 | 18.02.2018 | 10:04 | 0
Естественно. А что, кто-то работает бесплатно?

Galina1952
#98 | 18.02.2018 | 11:43 | 0
Наверно, есть...

Латышева
#101 | 18.02.2018 | 12:05 | 0
Можно привести примеры этих "наверно"?

iyugov
#102 | 18.02.2018 | 13:09 | 0
Какое-то время я работал с меньшим количеством часов по элективному курсу, выдавая реально больше. Не было возможности выделить больше тарифных часов, а фактического времени не хватало. Дело в том, что это, наверное, единственная деятельность, которой я до некоторого предела могу заниматься без оплаты.

Латышева
#105 | 18.02.2018 | 14:32 | 0
Но Вы занимаетесь ею совершенно добровольно и отдаете себе в этом отчет.

Galina1952
#108 | 18.02.2018 | 15:03 | 0
А что есть занятия без оплаты в принудительной форме? cry

Латышева
#112 | 18.02.2018 | 19:20 | 0
Я таких случае не знаю. Но, Вы же написали, что "наверно".

Galina1952
#107 | 18.02.2018 | 15:02 | 0
Пример есть, но не из сферы спорта sad

WD
#111 | 18.02.2018 | 17:10 | 0
Перебор!

GVG
#116 | 18.02.2018 | 20:21 | 0
Почему же? Я бы лично, если был бы выбор, урокам танца предпочла физкультуру.

WD
#117 | Сегодня | 07:32 | 0
Это ваш выбор.Ученики , которые посещают танцевальные кружки - совсем другая походка.

Латышева
#118 | Сегодня | 18:28 | 0
Так на танцы ради походки ходят? wacko

belashov
#44 | 17.02.2018 | 10:40 | 0
"iyugov (новый)
#29 | Сегодня | 14:47 | 0 [Плохой комментарий]
> Поэтому зарплата дается работодателем наемному работнику только на то, чтобы тот не умер с голоду и смог оплатить жилье.
Если работник сам согласился с на такие условия трудового договора, то, видимо, для него зарплата не проблема".
У наемного работника есть выбор либо согласиться на любые условия работодателя (бесплатно присваивающего себе весь труд работника и оплачивающего только 10% созданного продукта) либо добровольно умереть с голода.

81059
#58 | 17.02.2018 | 16:29 | 0
Да, в соревнованиях спортивных результатов не было. А результаты высокие очень нужны для отчётов и рейтинга!

Galina1952
#66 | 17.02.2018 | 17:28 | 0
Точно подметили, Елена Дмитриевна! А ещё для стимулирующих выплат нужно участие и нужны победы.

GVG
#73 | 17.02.2018 | 18:14 | 0
Каждый работает как может. И не запретишь. Тем более, если это благо для школы и детей.

Латышева
#74 | 17.02.2018 | 18:47 | 0
"А ещё для стимулирующих выплат нужно участие и нужны победы."
Правда, это главное. А то, что смертность на уроках физкультуры повысилась, ерунда? Стимулирка важнее?

Galina1952
#86 | 18.02.2018 | 09:01 | 0
Наверно и так бывает wacko

Galina1952
#85 | 18.02.2018 | 09:00 | 0
Когда на благо детей, то это замечательно, а вот "на благо школы" и приводит к несчастным случаям на уроках физкультуры.

81059
#93 | 18.02.2018 | 10:12 | 0
Как часто у нас бывает "на благо школы"! Очень неприятно это...

Galina1952
#99 | 18.02.2018 | 11:43 | 0
Согласна с Вами, Елена Дмитриевна!

GOR154
#104 | 18.02.2018 | 14:20 | 0
Соглашусь,что порою про самих детей и забываем!

Galina1952
#109 | 18.02.2018 | 15:04 | 0
Да, забываем про уровень подготовки детей. cry




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети