Конкурс международного значения "Практики внутриклассного оценивания" завершится 31 марта. В нем участвуют методисты, учителя и специалисты по оценке качества обучения на каждом уровне образовательной системы.
Алексей Воронцов, руководитель образовательного холдинга "Развивающее обучение", - сообщил РИА Новости, что отечественные педагоги и методисты накопили огромный опыт по внедрению моделей внутриклассного оценивания, и наступило время обобщать лучшие практики, чтобы дать в руки учителям реальный инструмент, который поможет обучить детей разных возрастов.
Участникам состязания предлагается описать свою методику оценивания успехов учащихся начальных и средних классов, а также старшеклассников средней школы. Авторам новаторских разработок нужно представить инструменты, формы фиксации результатов, процедуры и рассказать об использовании собственной методики.
Победителям конкурса окажут информационную, экспертную и материальную поддержку. Самые яркие проекты и идеи представят на общественно-профессиональное обсуждение.
Творческий турнир пройдет в один тур, в его рамках будет организован прием заявок и их экспертиза. Эксперты оценят каждую заявку, а затем сформируется их рейтинг, исходя из суммы набранных баллов.
Конкурс организовали Фонд образовательных технологий, образовательный холдинг "Развивающее обучение", а также Центр оценки и тестирования при правительстве Республики Армения. Конкурс активно поддерживает CICED - Центр международного сотрудничества по развитию образования.
Знаю учителя физики в нашем городе, который уже много лет в своей работе практикует рейтинговую систему оценивания. За разные виды работы он начисляет определенное число баллов. Потом все суммируется и ученики всего класса или профиля получают свой рейтинг по 100-бальной системе.
Успехи образования или успехи обучения? Видимо авторы не понимают различия. Аттестат зрелости или результат обучения, но не воспитания. Читайте мою статью "Методика воспитания по Белашову".
Коллеги, переведите, пожалуйста, на человеческий язык понятие "внутриклассное оценивание"! Что, кругом оно всегда внеклассным было? Это что-то совсем новое изобрели? И что, их много, этих "моделей внутриклассного оценивания"?
Что конкретно читать у А.С.Макаренко? А.С.Макаренко, статья "Цель воспитания" 1937 г. 28 августа газета "Известия" «В начале революции наши педагогические писатели и ораторы, разогнавшись на западноевропейских педагогических трамплинах, прыгали очень высоко и легко «брали» такие идеалы, как «гармоническая личность, потом они заменили гармоническую личность «человеком-коммунистом», в глубине души успокаивая себя дельным соображением, что это «все равно». Еще через год они расширили идеал и возглашали, что мы должны ВОСПИТЫВАТЬ «борца, полного инициативы». С самого начала и проповедникам, и ученикам и посторонним зрителям было одинаково понятно, что при такой абстрактной постановке вопроса об «идеале», проверить педагогическую работу все равно никому не доведется, а потому и проповедь указанных идеалов была делом абсолютно безопасным. В педагогической теории, как это ни странно, ЦЕЛЬ воспитательной работы обратилась в категорию почти забытую... ...От педагога-теоретика требуется решение проблемы не идеала, а путей к этому идеалу. Это значит, что педагогика должна разработать сложнейший вопрос о ЦЕЛИ воспитания и о МЕТОДЕ приближения к этой цели..."
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)