НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.

Разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей

03.11.2016 | Комментариев: 117
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ и Общероссийский Профсоюз образования подготовили дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей. Разъяснения разработаны в целях оказания практической помощи в реализации мероприятий, обозначенных в письме Министерства образования и науки Российской Федерации и Общероссийского Профсоюза образования от 16 мая 2016 «О рекомендациях по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей».

Так, руководителям образовательных организаций рекомендуется исключить практику запроса у учителей конспектов и диагностических карт уроков, а также планов подготовки к государственной итоговой аттестации. Данные материалы являются рабочим инструментарием учителя, а не отчетной документацией, составление которой предусмотрено должностными обязанностями.

Что касается рабочих программ, то, как следует из закона об образовании, рабочие программы учебных предметов и курсов являются компонентами основной образовательной программы, которая самостоятельно разрабатывается и утверждается образовательной организацией. Поэтому руководителям образовательных организаций рекомендуется предусматривать распределение должностных обязанностей по разработке рабочих программ между несколькими учителями, обеспечивать свободный доступ учителей к утверждённым рабочим программам организации для использования их в работе и не ограничивать при их утверждении право учителей на использование типовых и авторских программ.

Кроме того, руководителям образовательных организаций рекомендуется не допускать практику переадресации учителям подготовку отчётов и фотоотчётов о реализации тех или иных образовательных событий, так как в соответствии с законом в рабочее время педагогических работников включается учебная и воспитательная работа, а не составление отчётов о её выполнении.



Источник: Дневник.ру

Новые новости:
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
9015
117

super-777
#1 | 03.11.2016 | 19:46 | 0 [Материал]
Цитата
рекомендуется не допускать практику переадресации учителям подготовку отчётов и фотоотчётов

Цитата
рекомендуется исключить практику запроса у учителей конспектов и диагностических карт уроков, а также планов подготовки к государственной итоговой аттестации.
Я это на самом деле читаю? Или...

OlgaNosova
#5 | 03.11.2016 | 20:58 | 0 [Материал]
Так дальше написано:


Код
Данные материалы являются рабочим инструментарием учителя, а не отчетной документацией, составление которой предусмотрено должностными обязанностями.
 
 Т.е. писать надо?

Сергей53
#2 | 03.11.2016 | 19:57 | 0 [Материал]
На самом деле так написано! Но будут ли исполнять?

Lora22
#10 | 03.11.2016 | 21:23 | 0 [Материал]
Это рекомендации.

OlgaNosova
#11 | 03.11.2016 | 21:56 | 0 [Материал]
Тогда и выполнять их не будут. Нужен приказ, Мин. письмо...

Lora22
#13 | 03.11.2016 | 22:02 | 0 [Материал]
Хоть приказ, хоть закон - у нас их выполняют? Пока молчим - ничего не будет выполняться.

Larisa_86
#96 | 07.11.2016 | 12:16 | 0 [Материал]
Если все так и будет - тогда и будет очень здорово!

ninaloginova
#3 | 03.11.2016 | 20:20 | 0 [Материал]
У нас фотоотчеты по воспитательной работе обычное явление

OlgaNosova
#6 | 03.11.2016 | 21:00 | 0 [Материал]
Я так понимаю: я и другие учителя проводят мероприятия, зам.по ВР смотрит и пишет отчет(это ее работа).

Galina1952
#18 | 04.11.2016 | 08:41 | 0 [Материал]
Неужели так будет?
У нас зам по воспитательной работе составляет план работы школы на год, а классные руководители составляют планы работы класса на основании этого плана.

ninaloginova
#31 | 04.11.2016 | 12:27 | 0 [Материал]
И у нас так план составляется.

Galina1952
#17 | 04.11.2016 | 08:38 | 1 [Материал]
И у нас. Необходимо размещение на сайте. Кроме фотоотчётов составляются планы воспитательной работы и отчеты о проделанной работе с приложением протоколов родительских собраний, отзывов родителей, мониторингов воспитательной работы. wacko

Латышева
#22 | 04.11.2016 | 09:56 | 0 [Материал]
Особенно мне нравится положение: "проведи занятие, сфотографируй его сама на свой фотоаппарат, причем исхитрись сделать селфи, чтобы было видно тебя, а не только детей, заархивируй и отправь на почту школы".  biggrin

ninaloginova
#32 | 04.11.2016 | 12:29 | 0 [Материал]
Протоколы родительских собраний всегда требовали и сейчас требуют.

Латышева
#34 | 04.11.2016 | 12:56 | 0 [Материал]
Сдавали, сдаем, будем сдавать. Плюс явочный лист.

ромашка5975
#66 | 06.11.2016 | 16:54 | 0 [Материал]
А вот явочный лист с нас не требуют. В протоколе только указано количество присутствующих на собрании родителей.

Латышева
#99 | 08.11.2016 | 10:02 | 0 [Материал]
Да ну? А вдруг Вы обманываете? Явочный лист с росписями родителей обязателен.

ромашка5975
#4 | 03.11.2016 | 20:50 | 0 [Материал]
А про рабочие программы - тоже из области фантастики!

OlgaNosova
#7 | 03.11.2016 | 21:02 | 0 [Материал]
А вот тут точно фантастика!!! В августе нам дали новые требования, а в сентябре при проверке стали требовать все остальные пункты, как раньше. Говорят: "Разве плохо, если это будет???"  smile

ромашка5975
#8 | 03.11.2016 | 21:09 | 0 [Материал]
Подобное мы тоже проходили! biggrin

Латышева
#21 | 04.11.2016 | 09:50 | 0 [Материал]
И не один раз!

DAN64
#46 | 05.11.2016 | 09:57 | 0 [Материал]
А я, Ольга Михайловна, уже все переделала в соответствии с тремя пунктами. Это что, потом обратно переделывать?

GVG
#56 | 05.11.2016 | 20:15 | 1 [Материал]
Я думаю, что обратно переделывать не заставят (у нас же остались "старые" варианты в электронном виде), но что-нибудь ещё придумают. Чтобы учителям скучно не было. tongue

OlgaNosova
#59 | 06.11.2016 | 01:02 | 0 [Материал]
Я сделала по новым требованиям, но потом заставили дополнить всем, что было ранее... tongue

DAN64
#60 | 06.11.2016 | 01:08 | 0 [Материал]
А на каком основании?

OlgaNosova
#61 | 06.11.2016 | 01:15 | 0 [Материал]
Считают, если все будет, это не плохо..

Латышева
#100 | 08.11.2016 | 10:03 | 0 [Материал]

Цитата
это не плохо..
А хорошо ли? wacko

m
mishlena
#9 | 03.11.2016 | 21:18 | 2 [Материал]
Хочется ответить словами Станиславсого:"Не верю"

Natnik
#12 | 03.11.2016 | 21:58 | 0 [Материал]

Цитата
руководителям образовательных организаций рекомендуется предусматривать распределение должностных обязанностей по разработке рабочих программ между несколькими учителями, обеспечивать свободный доступ учителей к утверждённым рабочим программам организации для использования их в работе и не ограничивать при их утверждении право учителей на использование типовых и авторских программ
То есть, для меня кто-то в школе должен разработать программу? И я могу пользоваться теми программами, которые продаются, не перепечатывая?

ромашка5975
#23 | 04.11.2016 | 10:04 | 0 [Материал]
Видимо, должны быть созданы рабочие группы по разработке этих программ!

модель69
#14 | 03.11.2016 | 22:27 | 0 [Материал]
Не жизнь, а сказка наступит. Будем ждать

ромашка5975
#24 | 04.11.2016 | 10:04 | 0 [Материал]
Елена Григорьевна, Вы надеетесь дождаться? tongue

ZAL_EY
#15 | 04.11.2016 | 02:47 | 0 [Материал]
Более подробно здесь "Приложение к письму Общероссийского профсоюза образования от 07.07.2016 г. № 323 Дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей"

pechenkinasv
#16 | 04.11.2016 | 07:26 | 0 [Материал]
Сказка! Не верю своим глазам.

Латышева
#20 | 04.11.2016 | 09:35 | 0 [Материал]
Да, Светлана Васильевна, и я уже вышла из возраста, в котором верят в добрых волшебников. Которые на голубом вертолете. С пятьюстами эскимо. Про кино - отдельный разговор.  tongue

Латышева
#19 | 04.11.2016 | 09:34 | 0 [Материал]
В который раз! Свежо предание, да верится с трудом.

ромашка5975
#25 | 04.11.2016 | 10:05 | 0 [Материал]
Вот говорят вам на официальном уровне, а вы не верите! tongue

Galina1952
#27 | 04.11.2016 | 10:13 | 0 [Материал]
Мы, Елена Владимировна, сомневаемся, но хотим верить smile
Нам и про среднюю зарплату уже сказали на двух высоких уровнях с разными данными angry

Латышева
#35 | 04.11.2016 | 12:57 | 0 [Материал]
Да, сомневаемся мы! biggrin

ромашка5975
#67 | 06.11.2016 | 16:55 | 0 [Материал]
Говорят - значит, ещё помнят про нас! tongue

Galina1952
#73 | 06.11.2016 | 17:08 | 0 [Материал]
Про нас разве можно забыть? Мы готовим будущее нашей страны!

nironovatb
#26 | 04.11.2016 | 10:11 | 0 [Материал]
Возвращаемся в светлое прошлое, когда в методических журналах публиковались КТП с целями, оборудованием, кратким содержанием, рекомендуемыми заданиями для самостоятельных и контрольных работ.

Galina1952
#28 | 04.11.2016 | 10:13 | 0 [Материал]
Ух, сколько разработок будет в методических журналах!

Латышева
#40 | 04.11.2016 | 15:15 | 0 [Материал]
Хватит ли времени прочесть? wink

Djanetta79
#29 | 04.11.2016 | 10:45 | 0 [Материал]
"Данные материалы являются рабочим инструментарием учителя, а не отчетной документацией, составление которой предусмотрено должностными обязанностями. "


И этим сказано всё! По-моему, ничего нового не произошло! Не следует администрацию школы загружать своими отчетами: это и так наша святая должностная обязанность.

Латышева
#36 | 04.11.2016 | 12:59 | 0 [Материал]
А что, разве есть возможность

Цитата
администрацию школы загружать своими отчетами

wacko

GVG
#30 | 04.11.2016 | 12:08 | 0 [Материал]
У нас учителя приехали с семинара и рассказали об упрощённом варианте программы. И добавили, что ещё никто из присутствующих не решился расстаться с прежним вариантом. Да и особых указаний от администрации (например, нашей школы) не поступало.

ninaloginova
#33 | 04.11.2016 | 12:32 | 0 [Материал]
Думаю, не поступит.

ZAL_EY
#48 | 05.11.2016 | 12:36 | 0 [Материал]
А у нас с этого года упрощённый вариант. Если бы знала, что можно пользоваться готовыми примерными программами - пользовалась бы ими.

ромашка5975
#68 | 06.11.2016 | 16:57 | 0 [Материал]
А в Вашей школе точно можно ими пользоваться?

putilova80
#37 | 04.11.2016 | 13:13 | 1 [Материал]
И, по традиции, цитирую Н.А. Некрасова: Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе

Латышева
#39 | 04.11.2016 | 15:14 | 0 [Материал]
Хорошая у Вас традиция. smile

putilova80
#42 | 04.11.2016 | 18:22 | 0 [Материал]
Это точно! Присоединяйтесь

Латышева
#45 | 04.11.2016 | 21:40 | 0 [Материал]
Легко! tongue

ромашка5975
#69 | 06.11.2016 | 16:57 | 0 [Материал]
Вы-то доживёте и поработаете ещё! biggrin

putilova80
#72 | 06.11.2016 | 17:06 | 0 [Материал]
Сомневаюсь, ой, сомневаюсь...

GOR154
#38 | 04.11.2016 | 14:48 | 0 [Материал]
И у нас НИЧЕГО не меняется! БУМАГИ,БУМАГИ,БУМАГИ!

muzka
#41 | 04.11.2016 | 17:49 | 0 [Материал]
И у нас ничего не меняется! Бумаги! Отчёты! Бумаги! Отчёты!

putilova80
#43 | 04.11.2016 | 18:23 | 0 [Материал]
А сейчас еще и фото-фото-фото, видео-видео-видео, а то вдруг приписываем!

Латышева
#44 | 04.11.2016 | 20:50 | 0 [Материал]
Да-да-да! biggrin

farnat55
#47 | 05.11.2016 | 11:14 | 0 [Материал]
Программу сократили до 3-х пунктов, но заставили добавить все контрольные работы за год. Вот и получилось в результате в 10 раз больше, чем было. В этой четверти столько было разных бумаг, отчетов и фото - отчетов, что продохнуть было некогда и на прямые обязанности иногда времени не хватало. Как после этого верить в сказки об уменьшении бумаг и отчетности?

ZAL_EY
#49 | 05.11.2016 | 12:37 | 1 [Материал]
После каникул озадачу профком и администрацию. Будем молчать - все останется без изменений.

Сергей53
#50 | 05.11.2016 | 13:21 | 0 [Материал]
У меня такие же планы на понедельник!Можно и планерку организовать и обсудить документ.Тем более в нем написано довести до всех учителей. Интересно, а все ли руководители уже сами ознакомились?

ZAL_EY
#55 | 05.11.2016 | 16:45 | 0 [Материал]
Все возможно...может и не знают, а скорее знают, но молчат. Им молчать выгодно...

ninaloginova
#53 | 05.11.2016 | 16:31 | 0 [Материал]
У нас и раньше контрольные требовали

Латышева
#51 | 05.11.2016 | 14:21 | 0 [Материал]

Цитата
но заставили добавить все контрольные работы за год.
 а мы уже давно их добавили.

GVG
#57 | 05.11.2016 | 20:16 | 0 [Материал]
И у нас контрольные работы в программах есть.

farnat55
#93 | 06.11.2016 | 20:37 | 0 [Материал]
А нас в этом году обязали добавить все контрольные. Раньше этого не требовали.

Латышева
#101 | 08.11.2016 | 10:04 | 0 [Материал]
А еще желательны и все самостоятельные работы.

Латышева
#52 | 05.11.2016 | 14:22 | 0 [Материал]

Цитата
озадачу профком
Я решила выйти из профсоюза. Не думаю, что будем скучать друг без друга.

ZAL_EY
#54 | 05.11.2016 | 16:44 | 0 [Материал]
Я из профсоюза вышла 2 года назад, но этот факт не отменяет обязанностей профсоюза. Пусть работает!!!

GVG
#58 | 05.11.2016 | 20:24 | 0 [Материал]
У нас в этом году всех в массовом порядке "попросили" войти в профсоюз. Я приняла удар и выстояла. biggrin

nironovatb
#62 | 06.11.2016 | 04:33 | 0 [Материал]
Членство в профсоюзе - пункт в аттестации на категорию!

GVG
#63 | 06.11.2016 | 09:44 | 0 [Материал]
Вот это даааааа.....!

muzka
#65 | 06.11.2016 | 16:45 | 0 [Материал]
В прошлом учебном году пришла работать в новую школу, в профсоюз не вступила, в декабре проходила аттестационную процедуру. Подтверждала высшую. Всё прошло, как говорится, без сучка и задоринки. Никто и не вспомнил о членстве в профсоюзе. Зато экономия денег большая!

ромашка5975
#70 | 06.11.2016 | 16:59 | 0 [Материал]
Этот пункт у нас тоже есть. Но он на тот случай, если может возникнуть какая-то спорная ситуация.

Galina1952
#82 | 06.11.2016 | 18:45 | 0 [Материал]
Спорную ситуацию можно разобрать с юристом. Профсоюз сейчас не играет такой роли, как раньше... cool

ромашка5975
#85 | 06.11.2016 | 19:08 | 0 [Материал]
Да сейчас всё не так, как раньше было! Но если есть профсоюз, значит, "это кому-нибудь нужно"... (Это Владимир Владимирович так сказал  smile )

Galina1952
#86 | 06.11.2016 | 19:16 | 0 [Материал]
Нужно-то нужно, это несомненно... Но давайте не будем выяснять кому и для чего... wacko

Galina1952
#74 | 06.11.2016 | 17:10 | 0 [Материал]
У нас нет такого пункта smile

Латышева
#81 | 06.11.2016 | 18:37 | 0 [Материал]
И у нас такого пункта нет.

Lapusya
#90 | 06.11.2016 | 20:00 | 0 [Материал]
Меня этим тоже пугали.

Lapusya
#89 | 06.11.2016 | 19:59 | 0 [Материал]
Помню, уже много лет назад, когда я сказала, что не буду вступать в профсоюз, т.к. не вижу в этом никакого смысла, в коллективе был шок у всех! Как так? Просто сын вырос, и отпала в этом необходимость. Ежегодно к Нов. году давали на ёлку в Кремль или в театр билет. А потом как-то меньше, меньше... Платить взнос круглый год? Для меня дешевле было самой купить билет ребёнку. Целый год косо смотрели, а потом привыкли... Без куска тортика к 8 Марта я обходилась... (тем более, что сладкое я не ем уже много лет). Из профсоюза к празднику деньги выделялись к праздничному столу, а я просто оплачиваю сама участие в посиделках.

muzka
#107 | 09.11.2016 | 15:23 | 0 [Материал]
Светлана Дмитриевна, как я с Вами согласна! Два - три раза в год оплатить по 200 рублей посиделки для меня намного дешевле, чем платить взносы круглый год! cool

Латышева
#64 | 06.11.2016 | 10:51 | 0 [Материал]

Цитата
Членство в профсоюзе - пункт в аттестации на категорию!
В этом году аттестовалась, а до следующей могу не дожить. Так что: "Я - не море, меня не волнует!"

ромашка5975
#71 | 06.11.2016 | 17:01 | 0 [Материал]
Только бы мои члены профсоюза не прочитали Ваши комментарии. Не удержу ведь их тогда! cry

Galina1952
#75 | 06.11.2016 | 17:11 | 0 [Материал]
А они Вам зачем нужны, Елена Владимировна? cool

ромашка5975
#76 | 06.11.2016 | 17:18 | 0 [Материал]
Я же председатель первички... cry

Galina1952
#77 | 06.11.2016 | 17:35 | 0 [Материал]
И что из того? Одним больше, одним меньше. Работы у Вас поменьше будет.

ромашка5975
#78 | 06.11.2016 | 17:44 | 0 [Материал]
Нет, я очень дорожу своими ребятами! smile Они такие молодцы у меня!

Galina1952
#79 | 06.11.2016 | 18:15 | 0 [Материал]
Так они же никуда не денутся, только взносы не будут платить и на собрания ходить.
А в мероприятиях так же будут участвовать smile

ромашка5975
#83 | 06.11.2016 | 19:04 | 0 [Материал]
Это будет уже не то... wacko

Galina1952
#87 | 06.11.2016 | 19:18 | 0 [Материал]
Почему? У нас активно участвуют во всех мероприятиях без разделения на профсоюзных и не профсоюзных.

Латышева
#80 | 06.11.2016 | 18:36 | 0 [Материал]
Нет, с таким председателем можно было бы и остаться.  tongue

ромашка5975
#84 | 06.11.2016 | 19:05 | -1 [Материал]
Вот жалко, что мы с Вами не в одной школе работаем! angry А то бы сработались!!! tongue

Латышева
#102 | 08.11.2016 | 10:05 | 0 [Материал]
Ой, боюсь погнали бы нас с Вами оттуда! biggrin

ромашка5975
#105 | 08.11.2016 | 18:17 | 0 [Материал]
Да? Так мы бы в профсоюз обратились за поддержкой! tongue

shirokovala
#88 | 06.11.2016 | 19:27 | 0 [Материал]
А я из профсоюза не выходила и не жалею об этом. А программ за всю свою преподавательскую деятельность, столько писала и переделывала и другим помогала, что если честно, смотреть на них уже не могу.
А в эти дни мы выложили их на сайт по требованию вышестоящей организации и  теперь грядет проверка.На что, на этот раз  они обратят внимание, мы не знаем.... И ещё коллеги, давно ли Вас попросили выкладывать программы на сайт. Плюсы и минусы, расскажите.

ромашка5975
#91 | 06.11.2016 | 20:14 | 0 [Материал]
Два года мы выкладываем РП на сайт. Весной этого года мы пережили проверку. Проверяющие приехали к нам уже "подкованными", т.е. были ознакомлены со всеми программами, могли сразу высказать по ним какие-то замечания. После этой проверки коллеги из других школ скачивали все наши РП. cry

shirokovala
#92 | 06.11.2016 | 20:24 | 0 [Материал]
Мы среди ДМШ  и ДШИ у нас в Великом Новгороде - первые.

farnat55
#94 | 06.11.2016 | 20:43 | 0 [Материал]
Мы на сайт РП не выкладываем. Об этом пока даже разговора не было. Но не удивлюсь, если и это начнут у нас требовать. Тоже ждем серьезной проверки и не одной!

Lapusya
#98 | 08.11.2016 | 04:08 | 0 [Материал]
А у нас тоже все РП выкладывают на сайт школы. На вопрос:
-А зачем это нужно делать?
Получен ответ:
- Все так делают, поэтому и мы будем.

Латышева
#103 | 08.11.2016 | 10:27 | 0 [Материал]
И мы выкладываем. "Так надо". Особо мы порадовали наших коллег из других школ района, обучающих по нашему УМК. Мы первые в районе пошли по "ПНШ", первые готовили эти программы целое лето, потом переделывали еще месяца три. Только на одной бумаге разорились, а уж о времени-нервах и не говорю. А люди скачали себе наш труд, распечатали и радуются. Был случай, когда одна "профессорша" даже в титульнике фамилию не заменила. Вот так!

VERAIVANOVNA
#104 | 08.11.2016 | 15:06 | 0 [Материал]
Какие вы молодцы! Стольким коллегам сэкономили время и нервы!

muzka
#108 | 09.11.2016 | 15:31 | 0 [Материал]
А у нас не ТАК НАДО! А по наполняемости содержанием школьного сайта оценивают работу всего общеобразовательного учреждения. А чем ещё заполнить сайт? Всем чем можно, в том числе и рабочими программами. Недавно была какая - то независимая комиссия по оценке образовательных услуг школы, одним из критериев был пункт - школьный сайт. Вот и выставляли все, что могли. wink

Латышева
#109 | 09.11.2016 | 21:39 | 0 [Материал]
У нас наличие ОП и РП на сайте регламентируется приказом УО.

С
Светлана
#95 | 07.11.2016 | 08:26 | 0 [Материал]
Лучше бы убрали никому не нужный электронный журнал и еще целую кучу какой-то статистической отчетности. А вот как раз без конспектов как на урок-то ходить?

Р
Рафия
#97 | 07.11.2016 | 18:45 | -1 [Материал]
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ и Общероссийский Профсоюз образования подготовили дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей.И почти, что обвинили в бумаготворчестве руководителей ОО. Я, как заместитель директора с удовольствием рассталась бы с бумаготворчеством, если бы не требовало ЭТО вышестоящие органы. Так что, уважаемые учителя не нужно искать крайнего в руководителях.

трудоголик
#106 | 08.11.2016 | 21:56 | 0 [Материал]
У нас в школе для первоклассников разработали новую общешкольную программу, поверьте, уважаемые коллеги, такого объемного труда еще никогда не приходилось выполнять! Но может быть специфика школы это обуславливает, потому что в программу входят рекомендации всех специалистов.

Латышева
#110 | 09.11.2016 | 21:40 | 0 [Материал]
Верим! "Плавали - знаем". wink

n
nvmihaleva
#115 | 20.11.2016 | 14:22 | 0 [Материал]
А результат?

n
nbirf
#111 | 10.11.2016 | 18:19 | 0 [Материал]
Чтобы сократилась отчетность, надо вышестоящим чиновникам меньше отправлять разной ерунды на школы. Чтобы ответить на всякие запросы, администрация школы ВЫНУЖДЕНА ОБРАЩАТЬСЯ К ПЕДАГОГАМ. Например, сегодня за 30 мин. на электронную почту ШКОЛЫ ПРИШЛО более 11 писем. Надо прежде всего сократить число чиновников, которые сидят на наших плечах и за нас счёт делают видимость СВОЕЙ работы, СООТВЕТСТВЕННО уменьшится у нас отчетность.

n
nvmihaleva
#116 | 20.11.2016 | 14:24 | 0 [Материал]
Ошибочно оценила Ваш комментарий как плохой. Извините! Полностью с Вами согласна!

Tzs5890z
#112 | 10.11.2016 | 19:18 | 0 [Материал]

Цитата
Лучше бы убрали никому не нужный электронный журнал ..
    Сколько  же времени он занимает!

Р
Рафия
#113 | 14.11.2016 | 18:36 | 0 [Материал]
Электронный журнал даже очень удобен, если в кабинете есть интернет и нет требования "все заполнить до 17.00 часов". А занятия по внеурочной деятельности заканчиваются в 17.00 часов. Вот и подумайте, с какой скоростью должен работать "бедный учитель"???

n
nvmihaleva
#114 | 20.11.2016 | 14:20 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги, профсоюз - это не касса взаимопомощи и не бюро по раздаче подарков. Главное направление - правозащитная работа. В заявлении на аттестацию не зря спрашивается про членство в профсоюзе. В состав аттестационной комиссии входит представитель правового отдела профсоюза, который защитит права члена профсоюза.

P
Patik55
#117 | 28.11.2016 | 17:07 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги, как известно, проблемы были и будут всегда, особенно в образовании. Но меньше пессимизма, а больше уверенности в себе и своем правом деле. НЕОБХОДИМО четко вызубрить свои прямые должностные обязанности. И на любые устные приказы и просьбы требовать письменное указание. Нужно фотоотчет, да, пожалуйста, только будьте любезны приказ о... Мы учим детей отстаивать свои права, а сами? Учитель всегда учится. Не бояться проверяющих, а убедиться в их компетентности: что проверяют, с какой целью, что увидели, что могут порекомендовать. Письменно требуйте... Бюрократизм бюрократизмом. Иначе никак. Спасибо!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети