Сегодня, 5 июня, стали извесны первые результаты ЕГЭ по географии и литературе. В целом, по сравнению с прошлым годом, результат в 2 раза хуже. Конечно, грубо сравнивать нельзя: другие дети, другие задания, да и списывать нынче практически невозможно. Всего 8,2% экзаменующихся по географии написали от 80 до 100 баллов. По литературе такие еще меньше - 5,9%. Это очень низкие результаты, если учесть, что экзамен был по выбору, т.е. необязательный.
Напомним, что сегодня прошел экзамен по математике. Ждем. Именно с ЕГЭ по математике прошлые года возникало много спорных вопросов по поводу списанных, купленных и недействительных результатов.
На ЕГЭ по математике всегда двоек много. Что делать, если ученик путает скидку с наценкой, а рассчитать ежемесячный платеж по кредиту для некоторых просто нереально трудно. Сегодня сдавали ЕГЭ по математике. Теперь будем ждать результатов. Если в 11 классе типовые, основные задания нам (учителям и детям) известны, и мы их отрабатываем, то в 9 классе для ОГЭ еще наработок нет. В этом году дети 9 класса выходили после экзамена и говорили, что очень сложно было, особенно геометрия. Ведь в 9 классе экзамен по математике состоит из 3 частей: алгебры, геометрии и реальной математике. Чтобы сдать экзамен нужно решить задания из каждого раздела, не менее 8 заданий. Поговорив с коллегами из других школ, поняла, что результаты будут очень слабыми, и не только у нас. А как у вас? Что говорили дети после экзамена по математике в 9 классе?
Несколько лет назад на экзамене по математике (11 класс) было 25% двоек. Если учесть, что из оставшихся 75% было n-количество списавших учеников, то результат плачевный. Меры были "приняты". Двоек стало меньше. А вот как будет в этом году? Наверное, хуже.
Учителей и учеников снова обманули, пообещав, что задания будут из открытого сегмента, а на экзамен выложили совсем другие задачи. Это отмечают на всех предметах ЕГЭ. Зачем тогда он нужен открытый сегмент, если он не дает возможности качественно подготовиться к ЕГЭ?
У меня оба ребенка выпускники, один в 9-м, другой в 11-м. Обычная школа. Экзаменом довольны. Решают, сочиняют... Просто учиться стали многие плохо, да и учить формально.
Сейчас невозможно учить неформально, так как все учителя поставлены в очень жесткие формальные рамки - натаскать на ЕГЭ. Раньше, когда ЕГЭ по информатике еще не сдавали, я могла подойти к уроку творчески, а теперь нет - я должно их научить решать типовые задачи ЕГЭ.
Я была организатором ЕГЭ на физике и математике, действительно, списать было невозможно, по физике задания были сложные и почти все ребята сидели до конца экзаменов, не вставая. На математике стали выходить и часа не прошло...
Географию в нашей области сдают слабо и выбирают мало. А вот в прошлом году мои ученики сдавали ЕГЭ по географии. Результат был отличный. 3 года я занималась с одной из выпускниц и не зря. Эта девушка поступила в Тимирязевскую академию, факультет гидрометеорология. А в этом году у меня нет выпуска.
Конечно безвозмездно! Разве можно по географии брать репетиторство? Директор дает 1 час в неделю на подготовку, вот и оставались после уроков заниматься, в том числе дистанционно по Интернету. Занималась усиленно с двоими девушками, приходили другие ради интереса. Одна сдала географию на 79, другая на 90 баллов. Но я рассчитывала на 100. Сейчас опять взяла учеников с 9 класса, буду тянуть до 11 класса на высокие баллы
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)