НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Последовательность выполнения рисунка представлена чётко и выразительно, что пом...
Посетила Вашу галерею натюрмортов, Ольга Михайловна. Хочу сказать, что в восторг...
Спасибо, Ольга Михайловна, за внимание и добрые слова! Ценю Ваше мнение!
Спасибо, Зоя Андреевна, за внимание к ресурсу! Всегда рада Вас видеть на своей с...
Очень благодарна Вам, Галина Анатольевна, за внимание к ресурсу и добрые слова!
Спасибо большое, Ольга Михайловна, за внимание и поддержку!
Ольга Михайловна, у Вас получился прекрасный комплекс образовательных ресурсов, ...
ОНЛАЙН

Школьников на ЕГЭ держали в ежовых рукавицах

16.06.2014 | Комментариев: 37
ЕГЭ в этом году проходит на удивление тихо. Хотя удивляться нечему школьников держали в ежовых рукавицах. Списывать решились единицы. Сколько работ аннулировано, пока точно неизвестно. Наблюдатели еще отсматривают записи и ищут нарушителей.

Сами дети, конечно, камерами недовольны. Но тут все вопросы к предыдущим выпускникам. Если бы они не жульничали, никаких камер в классах теперь не было бы...

На этот раз обошлось почти без утечек. В интернет попали только две фотографии вопросов по математике, да и те появились уже после экзамена.

Нечем было поживиться и мошенникам. Рособрнадзор отлавливал все ответы, которые появлялись в соцсетях. Оказалось, материалы прошлых лет и задания из открытого банка ЕГЭ.

Косяк получился лишь на английском. Ученики из разных регионов жаловались, что записи для аудирования было очень плохо слышно.

- Мы изучим все обращения школьников, - пообещал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. - Само по себе качество записи не вызывает никаких сомнений, так как ее создают в специальном центре, где каждый диск тщательно проверяется. Вопрос к аппаратуре, которая используется при воспроизведении записи на местах.



Если расследование подтвердит, что техника подкачала, то школьников пригласят на пересдачу в резервные дни. Так же поступят и с ребятами из московской школы, которых эвакуировали после звонка о якобы заложенной бомбе.

Другим слабым местом оказалась доставка заданий в школы. Например, в Дагестане перед ЕГЭ по литературе водителям спецмашины пришлось самим разбирать завал на дороге! Иначе бы не успели доставить бланки вовремя. Возможно, уже в следующем году такой героизм не понадобится - бланки будут печатать прямо в аудиториях. Эту технологию уже опробовали в нескольких регионах. Пока все довольны.

В общем, оказалось, порядок навести можно, причем очень быстро.

Источник: www.ege.edu.ru

Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
Центр «Сириус 26» в Ставроп... (0)
2108
37
| psolovev

G@L@
#1 | 16.06.2014 | 15:00 | 0 [Материал]
Без комментариев :(((

Н
Наталья
#2 | 16.06.2014 | 15:43 | 0 [Материал]
"Порядок" навели? Ну-ну:)) А как тогда оценивать снижение шкалы по русскому - на 12 баллов? То есть двоек ОЧЕНЬ много? Надо было улучшить картинку? По математике тоже снизят?

Сначала надо были принимать решение о наборе в 10 класс только тех, кто способен учиться, а не всех подряд. А теперь вот - пытаются выпустить из средней школы тех, кому там места не должно было быть.

Novikova67
#3 | 16.06.2014 | 20:24 | 0 [Материал]
Интересно, какие будут результаты ЕГЭ...

seven071
#4 | 16.06.2014 | 20:33 | 0 [Материал]
А вот по математике результаты уже известны. Официально об этом никто не сказал, но по результатам порог по математике снижен до 20 баллов( 4 задания)?

GVG
#6 | 16.06.2014 | 21:13 | 0 [Материал]
Нигде не читала о снижении порога по математике до 20.  sad

Латышева
#33 | 20.06.2014 | 22:39 | 0 [Материал]
Итоги вывешены, так там написано - 20 баллов.

GVG
#34 | 20.06.2014 | 22:48 | 0 [Материал]
Да, 20 баллов (3 задания из 21) - это порог!!!

a
angelflyfree
#8 | 16.06.2014 | 21:45 | 0 [Материал]
Мне сказали, что до 3-х заданий снизили.

PanovaOlgaLeon
#5 | 16.06.2014 | 21:09 | 0 [Материал]
Обидно за математику. Три задания, уж ниже некуда.

Латышева
#7 | 16.06.2014 | 21:35 | 0 [Материал]
У нас известны результаты по русскому. Наименьший балл - 49. Есть хороший работы - 98(!), 95 и 93 балла. Как-то так.

a
angelflyfree
#9 | 16.06.2014 | 21:45 | 0 [Материал]
У нас по русскому есть 98 баллов.

ромашка5975
#10 | 16.06.2014 | 21:51 | 0 [Материал]
Я сегодня тоже услышала про математику: порог снижен.
По русскому у нас в городе есть 2 результата - 100 баллов, несколько - более 90. У меня самый высокий - 87, а вот самый низкий - 52.

Galina1952
#11 | 16.06.2014 | 22:48 | 0 [Материал]
С низкими результатами пойдут дети в профучилище, а с высокими - в ВУЗ. Это хорошо! Двоек меньше будет - проблем меньше будет!

G@L@
#12 | 17.06.2014 | 03:06 | 0 [Материал]
По русскому тоже снизили порог с 36 до 24. У нас в области три 100-балльника

Novikova67
#13 | 17.06.2014 | 06:22 | 0 [Материал]
В Свердловской области по русскому языку 95 человек набрали 100 баллов.Средний балл 65,5.

larNik@1
#14 | 17.06.2014 | 17:18 | 0 [Материал]
Да, если бы порог по русскому языку остался прежним, были бы сплошные двойки. Это называется навели порядок? А с математикой вообще позор. 4 задания из части В и экзамен сдан. Где это видано!

c
chlk
#27 | 18.06.2014 | 17:07 | 0 [Материал]
О каком позоре Вы говорите? Кому позор? В ЕГЭ по математике давно нет части А. Все задания нужно решать. Именно решать, а не наугад ставить галочку. Угадать ответы невозможно. Сейчас дети (не все)настолько далеки от реальной жизни, что для них решить практическую задачу из жизни бывает очень сложно, а порой и невозможно. А в экзаменационную работу стали включать такие задачи. И это самые простые номера. Посчитать ежемесячные выплаты по кредиту; оплату электроэнергии или водоснабжения по счетчикам; выбрать наиболее дешевый тариф за интернет или телефон. А кто должен объяснить ученику что такое кредит или какие счетчики на воду у них в квартире, что такое ночной или дневной тариф на электроэнергию? Мы с вами или родители? Я столкнулась с тем, что не все дети умеют определять время по обычному циферблату. Им тяжело посчитать покупку, например, 3кг 250г по цене 52 руб. Да что говорим про 11 класс, а с 9 классом, с 4 классом? Приходят дети после начальной школы в 5 класс и сразу резко падает успеваемость. С чем это связано? И здесь не только проблема психологического плана. На второй год никого не оставляем. Как будет в средней школе учиться ребенок, если он в 4 классе учится еле-еле на тройки. Как говорится: три пишем, два в уме. Ответ очевиден: на двойки съедет. И это не потому, что мы с вами такие плохие или ребенок плохой. Просто лучше учиться он не может. Что с такими делать? Троечки ставим. А на экзамене они нам на двойку пишет. Ему и три задания не сделать. Всех берем в 10 класс, никаких вступительных экзаменов не проводим, а на выходе не знаем, сдаст или не сдаст ЕГЭ.

Galina1952
#15 | 17.06.2014 | 18:13 | 0 [Материал]
Вижу в этой ситуации только положительные моменты. С малым количеством баллов ученики получат аттестаты, поступят в профучилища или пойдут работать, а не будут год неизвестно чем заниматься.

GVG
#16 | 17.06.2014 | 18:30 | 0 [Материал]
Согласна с Вами, Галина Васильевна.
Но возможен еще один вариант развития событий. Поступают и учатся в высшем учебном заведении платно (за деньги родителей). А потом, закончив институт, занимают рабочее место того, кто учился на бюджете, хорошо учился.

a
angelflyfree
#17 | 17.06.2014 | 18:55 | 0 [Материал]
Ваш вариант мне кажется более вероятным... Не пойдут они в профучилища.

Galina1952
#19 | 17.06.2014 | 19:44 | 0 [Материал]
А в институт им баллов не хватит! Даже на коммерческую основу принимают с определенным количеством баллов по ЕГЭ.

GVG
#20 | 17.06.2014 | 23:06 | 0 [Материал]
Хватит. И денег, и баллов. Тем более в этом году с не очень большими баллами по русскому языку и математике у многих.

Galina1952
#21 | 17.06.2014 | 23:31 | 0 [Материал]
Но в любом ВУЗе нужно учиться, посещать занятия, сдавать зачеты и экзамены, выполнять курсовые работы и т.д. и т.п.

GVG
#28 | 18.06.2014 | 17:22 | 0 [Материал]
Это мы посещали, сдавали, выполняли... Короче, учились. Не спорю, что и сейчас  много ребят, которые хорошо, очень хорошо и отлично учатся. Но некоторые...

Galina1952
#18 | 17.06.2014 | 19:43 | 0 [Материал]
Если они не учились в школе, то и платное образование будет им не под силу. Я работала в этой системе.

a
angelflyfree
#25 | 18.06.2014 | 16:58 | 0 [Материал]
Я вас умоляю! Сейчас есть такая практика - платите определенную сумму и не ходите в институт, за вас все пишут, через 5 лет получаете диплом. Платите чуть меньше - ходите, но экзамены вам помогают сдавать. Так что вы очень наивны!

Латышева
#31 | 20.06.2014 | 22:30 | 0 [Материал]
Тогда Вы должны знать, что ИМ, как раз, практически все под силу.

efremov71
#22 | 18.06.2014 | 08:10 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, если есть деньги, то в любой системе есть лазейки. Знаю выпускника, который учился 10 лет, поменял за это время 3 учебных заведения и работает сейчас учителем математики и директором школы biggrin

Galina1952
#23 | 18.06.2014 | 10:41 | 0 [Материал]
Значит этому выпускнику, Галина Анатольевна, дано быть учителем и директором. На должность не поставят неумеху.

efremov71
#24 | 18.06.2014 | 14:40 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, вы оптимист smile

a
angelflyfree
#26 | 18.06.2014 | 16:58 | 0 [Материал]
biggrin Да, оптимист - это слабо сказано!

Латышева
#32 | 20.06.2014 | 22:37 | 0 [Материал]
Умелец, видно, еще тот! 10 лет учился. Теперь к ЕГЭ детей будет готовить по 20 лет каждого. Крепче знания будут.  tongue

efremov71
#35 | 21.06.2014 | 23:35 | 0 [Материал]
Действительно умелец: начинал в Тульском педагогическом, ушел в академ и перешел в Елецкий педагогический, ушел в академ и перевелся в Московский педагогический на заочку. 50 лет проработал в школе, не дав ни одного открытого урока.

Крапивка
#29 | 19.06.2014 | 22:05 | 0 [Материал]
бюджетников из института отчисляют намного проще, тех кто учится на коммерческой основе тянут до последнего

Латышева
#30 | 20.06.2014 | 22:13 | 0 [Материал]
Да, о взятках в школе не слышали пока, а вот ВУЗы!!!

c
chlk
#36 | 22.06.2014 | 00:44 | 0 [Материал]
Отчисляют не только с бюджетных мест, но и с коммерческих. Везде учиться нужно. Недоучки никому не нужны. ВУЗы также проходят лицензирование и аккредитацию. Что могут показать те студенты, которые в институте появляются раз в неделю?

c
chlk
#37 | 25.06.2014 | 01:09 | 0 [Материал]
Если не учить, то из института вылетают и бюджетники, и с коммерческих отделений.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети