НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Галина Анатольевна, очень хороши Ваши презентации по работе со словарными словами!
Татьяна Владимировна, какая красота получается! Как красиво будет смотреться это...
Елена Владимировна, спасибо за планирование! Столько с этим документом хлопот!
Ольга Куприяновна, спасибо за чудесную прогулку по лесам вместе с Шишкиным! Как ...
Елена Владимировна, спасибо за КТП! Нужный материал!
Какие же вы молодцы, две Елены! Очень интересная работа у вас получилась!
Любовь Николаевна, спасибо за методическую разработку про зверей!

Школьный дресс-код

15.10.2013 | Комментариев: 48
По новому закону об образовании школьная форма во всей стране должна носить светский характер и иметь общепринятые принципы делового стиля. Россияне поддерживают мнение, что вводить нужно не форму, а общие требования к одежде учеников — дресс-код. Среди задач образования есть задача эстетического воспитания школьника, формирование знаний о том, как нужно одеваться в зимнее и летнее время.

Депутат Госдумы Ол. Тимофеева заметила, что до сих пор определение школьной формы не описано в законодательстве. "Мы предлагаем прописать в законе об образовании, что означают требования к ученической форме, каковы они, как должны выглядеть ученики", — прокомментировала депутат.

Предложение Тимофеевой было поддержано президентом правления Нацсоюза изготовителей школьной формы "Союзформа" Евг. Томак. Он считает, что на федеральном уровне нужно закрепить, что школьная форма — это единый в стилевом решении, конструкции, цвете и материале комплект одежды, который учащийся носит в школе.

Если законодательных норм не будет, школьной формы как факта не будет. Если необходимо наличие школьной формы, то эту необходимость нужно зафиксировать юридически. На данный момент менее 15% российских школьников приходят в школу в форме. Школьная форма должна производиться региональными фабриками. Предполагается, что переход на централизованное изготовление школьной формы займет 4 года.


Новые новости:
Портфолио ученика (0)
Оценка компетенций школьных... (3)
Обсуждение возможности возв... (3)
Центры временного содержани... (1)
Повышение вознаграждения за... (2)
Законопроект о добровольном... (2)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
2687
48

larNik@1
#1 | 15.10.2013 | 20:56 | 0 [Материал]
Все смешалось в нашей школе: и школьная форма, и дресс-код, и кто во что горазд.

ТаняТанюша
#2 | 15.10.2013 | 21:04 | 0 [Материал]
и кто во что горазд - мне это нравится... наш край опять впереди планеты всей - идут реальные разговоры о форме для учителей, объявили конкурс...

Школьница
#3 | 15.10.2013 | 21:05 | 0 [Материал]
А если мне цвет не подойдёт? Можно будет поменять?  tongue

Galina1952
#4 | 15.10.2013 | 21:32 | 0 [Материал]
Цитата
Можно будет поменять?
Школу поменять, Наталия Михайловна? (шутка!)

Школьница
#6 | 15.10.2013 | 21:56 | 0 [Материал]
Ну если в другой школе будет более приемлемый цвет,...  tongue

СветланаК
#5 | 15.10.2013 | 21:35 | 0 [Материал]
На данный момент к школьнику, который пришёл в школу не в одежде делового стиля, а спортивной одежде и т.п., нельзя применить какие бы ни было штрафные санкции. Или может быть это не так?

Школьница
#7 | 15.10.2013 | 22:06 | 0 [Материал]
Всё правильно. Применять можно только великий, могучий, русский язык!

cat
#8 | 15.10.2013 | 22:25 | 0 [Материал]
Зачем вводить форму для учителей? Мы в какие дебри опускаемся?

m
maseka09
#33 | 18.10.2013 | 15:25 | 0 [Материал]
Затем, что внешний вид иных учителей, мягко говоря, смущает.

Школьница
#43 | 04.12.2013 | 09:06 | 0 [Материал]
Согласна. Есть такой момент.

ТаняТанюша
#9 | 15.10.2013 | 22:47 | 0 [Материал]
После поднятия вопроса о школьной форме для учащихся, несколько раз читала и слышала из уст вышестоящих руководителей крайне неприятные высказывания в адрес учителей (позволяют приходить в школу с декольте или голой спиной, впору в ночном клубе выступать...). Мне казалось, напротив, учителя очень скромно одеваются?!

Школьница
#44 | 04.12.2013 | 09:07 | 0 [Материал]
А в нашей школе есть парочка таких дамочек - считают, что это красиво.

Nadezhda57
#10 | 16.10.2013 | 08:32 | 0 [Материал]
У нас проблем со школьной формой нет. У нас в Казахстане она была поэтапно введена с 2003 года. В одном из циркуляров Министерства образования и науки РК прописано:"Каждая школа совместно с учащимися и родительской общественностью самостоятельно разрабатывает фасон...Вводить школьную форму для учеников могут только по собственному усмотрению представители общеобразовательных учреждений: совет школы, родительский комитет, общешкольное родительское собрание, попечительский совет. Принимается такое решение большинством голосов". В нашей школе решили просто: традиционная форма, фартуки для девочек, строгий костюм для мальчиков. И о форме учителя с 2010 года поговаривают. Если это будет что-то классическое, строгое и красивое, пусть. А что? "лишь бы костюмчик сидел..."

P
Pamberg
#11 | 16.10.2013 | 14:00 | 0 [Материал]
В нашей школе родители выбрали деловой стиль. Никаких джинсов, ярких, разноцветных футболок, рубашек. Ну и, конечно, спортивная форма только на уроках физкультуры. А у учителей такой стиль существует уже давно, и нас разговоры о дресс-коде для педагогов не смущают.

P
Pamberg
#12 | 16.10.2013 | 14:05 | 0 [Материал]
В нашей школе учителя и так давно придерживаются делового стиля. Что-то яркое, с украшениями - только на 8 Марта да на выпускной. И дети с этого года придерживаются делового стиля. Никакой пестроты, джинсов, спортивных костюмов.

larNik@1
#13 | 16.10.2013 | 16:47 | 0 [Материал]
А у нас что-то нет богатых мужей и золотых перстней. Мужья бедные, а на женах дешевая бижутерия!

Крапивка
#14 | 16.10.2013 | 17:22 | 0 [Материал]
у меня конечно не перстни, но кольца на пальцах присутствуют. Как мои кольца мешают мне вести уроки?

Школьница
#45 | 04.12.2013 | 09:08 | 0 [Материал]
Никак, конечно. Главное, чтобы они были не на каждом пальце. Некоторые любят "увешаться".

OlgaNosova
#15 | 16.10.2013 | 17:27 | 0 [Материал]
Мне кажется, что жены богатых мужей и работать в школе не будут. Их мужья обеспечат.

Крапивка
#18 | 16.10.2013 | 18:58 | 0 [Материал]
у нас есть жены богатых мужей

СветланаК
#23 | 16.10.2013 | 19:52 | 0 [Материал]
У нас тоже есть жёны состоятельных мужей.

cat
#26 | 16.10.2013 | 20:02 | 0 [Материал]
Они могут работать для того,чтобы скуку развеять.

Школьница
#28 | 16.10.2013 | 20:23 | 0 [Материал]
Полностью с Вами согласна!

Школьница
#46 | 04.12.2013 | 09:10 | 0 [Материал]
Вы не правы. Я лично знаю одну такую учительницу. Зачем в школу ходит? Конечно, не ради денег - наряды нужно демонстрировать.

ТаняТанюша
#16 | 16.10.2013 | 17:46 | 0 [Материал]
...смущает наличие большого количества золотых перстней на пальцах жен богатых мужей..
- а что у вас работают жены богатых мужей???

ТаняТанюша
#17 | 16.10.2013 | 17:49 | 0 [Материал]
племянница пошла в бледно-розовой блузе, так ее чуть не съели...
- Дочь купила старшему внуку белый батник для школы под костюм - сказали "НЕТ, только рубашка" - это городская школа-гимназия. это уж совсем перебор, не так ли?..

Школьница
#47 | 04.12.2013 | 09:16 | 0 [Материал]
Не считаю это перебором. Если знаешь, что требования строгие, зачем их нарушать?

Svetlana57
#19 | 16.10.2013 | 19:14 | 0 [Материал]
Цитата
у неё 8 колец на руках
Очень похожая история, только массивных серебряных колец 6, а вдобавок браслет и часы в том же стиле монументализма! Детям на уроке, я думаю, скучать не приходится - есть что порассматривать!

aneleta
#20 | 16.10.2013 | 19:28 | 0 [Материал]
А завидовать их мужьям не хорошо!

Cerg68
#21 | 16.10.2013 | 19:37 | 0 [Материал]
Если родители были предупреждены о том, какая форма вводится в школе, то зачем было покупать розовую блузку? У нас много проблем из-за того, что родители сами идут наперекор, а потом возмущаются. У нас в Уставе школы чётко прописано, какую форму должны приобрести родители.

aneleta
#22 | 16.10.2013 | 19:44 | 0 [Материал]
Коллеги, Вы еще и кольца на руках считаете!!?? Мне кажется, что одежда просто должна быть чистой и опрятной.  Нас не должно волновать кто в чем одет и сколько у него колец! Это порождает зависть и ненависть друг к другу. Вам мало эмоций после стимулирующих выплат?
Меня больше всего возмущают дети, когда им говорят о форме, макияже и мобильном телефоне, а они в ответ: "А учителя????" Сегодня объяснила одной девочке, что на ровне с учителями она будет тогда, когда закончит школу и институт и отработает лет 10-15. А пока я также как и ее мама буду ходить НА РАБОТУ (а не на занятия в школе) в платье (а не в форме), с (легким) макияжем и мобильным телефоном в сумке (который всегда стоит на беззвучном режиме). Вот такие у нас ученики!

mylya44
#37 | 18.10.2013 | 22:52 | 0 [Материал]
Когда ученики мне говорят, что-то про мобильный или про макияж, я обычно отвечаю:"Мне можно всё!" smile

cat
#24 | 16.10.2013 | 20:00 | 0 [Материал]
Кольца нас не должны смущать на коллегах. Не могу понять зачем нужна форма для учителей? Мы одеваемся очень скромно!

m
maseka09
#34 | 18.10.2013 | 15:27 | 0 [Материал]
Не все, не все.

Cerg68
#25 | 16.10.2013 | 20:01 | 0 [Материал]
Цитата
Нас не должно волновать кто в чем одет и сколько у него колец!

Должно быть чувство меры, т.к. учитель подаёт пример. Если это пример безвкусицы, то что ждать от учеников?

ромашка5975
#27 | 16.10.2013 | 20:15 | 0 [Материал]
Меня не кольца смущают, а их количество... Ни зависти, ни ненависти нет. В этом Вы, Елена Петровна, ошибаетесь. Сама люблю красивые, изящные вещи. Но вот чувство меры и вкуса у учителя должно быть всегда...

aneleta
#29 | 16.10.2013 | 21:59 | 0 [Материал]
Все люди разные. Думаете все великие педагоги имели/имеют чувство меры и вкуса? Вопрос спорный ....

Cerg68
#31 | 17.10.2013 | 20:01 | 0 [Материал]
Какой вкус был у прежних великих мы не знаем. А то что современный учитель должен быть образцом (по мере возможности) - это однозначно!
Я поддерживаю дресс-код как для детей, так и для учителей. Не должен учитель ходить в кофтах и брюках с вытянутыми локтями и коленками, закутавшись в дырявую шаль.А таких учителей предостаточно.

m
maseka09
#35 | 18.10.2013 | 15:28 | 0 [Материал]
Согласна.

А
Алла
#30 | 17.10.2013 | 14:22 | 0 [Материал]
Разве можно придумать хуже наряд для учителя, чем мы можем себе позволить на нашу зарплату?

Svetlana57
#32 | 18.10.2013 | 12:33 | 0 [Материал]
Коллеги! Не очень-то верится (уж простите меня за это!), что мы можем позволить себе ходить в ...
Цитата
кофтах и брюках с вытянутыми локтями и коленками, закутавшись в дырявую шаль.
Мы - представители интеллигенции, поэтому всегда аккуратны, подтянуты, одеты пусть бедненько (по сравнению с нашими девушками-старшеклассницами), но со вкусом! Вывод сделан мною после чтения многих блогов и комментариев на эту тему.
Честное слово, у нас в гимназии ни у кого не наблюдалась дырявая шаль!

m
maseka09
#36 | 18.10.2013 | 15:34 | 0 [Материал]
Дырок тоже не замечала. Но некоторые из нас махнули на себя рукой, жалеют тратить на себя хотя бы какую-то часть пусть и небольшой зарплаты. Считаю это проявлением неуважения к самому себе.

Nadezhda57
#38 | 18.10.2013 | 23:56 | 0 [Материал]
Есть такое понятие, коллеги, как ЧУВСТВО МЕРЫ!
В разговорах, подобных нашему, я всегда вспоминаю нашего преподавателя в ВУЗе Лину Викторовну: красивая, холеная, умная, самодостаточная. Какое у неё было чувство меры во всем, в том числе и в украшениях!
То, что она имеет много "дорогостоящих побрякушек", мы узнали постепенно. Она никогда не надевала одновременно серьги, кольца, браслеты и кулоны. На ней всегда было не более двух украшений: серьги и перстень, кулон и серьги и т.д.
И, знаете, никаких бесед и лекций по поводу внешнего вида уже не надо было. Как-то однокурсницы перестали походить на новогодние ёлки, хотелось подражать ей, НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЕ!

id2706
#39 | 19.10.2013 | 14:15 | 0 [Материал]
Дресс-код для учителей должен быть. Не униформа, но строгий, деловой стиль... Это будет и дисциплинировать и воспитывать наших подопечных, да и наша с вами самооценка повысится.

Svetlana57
#40 | 19.10.2013 | 21:03 | 0 [Материал]
Игорь Вячеславович! Ваша самооценка и дисциплина Ваших подопечных должны быть очень высокими:  дресс-код, судя по фото, выдержан "от и до"! yes

id2706
#42 | 22.10.2013 | 15:32 | 0 [Материал]
Спасибо, но увы... sad С самооценкой то все более или менее, а вот с дисциплиной не все так гладко, как хотелось бы. smile

Ш
Шпаргалка™
#41 | 22.10.2013 | 13:56 | 0 [Материал]
И то верно, куда их беречь, золото всё равно ломом считается у ювелиров, если пойдёшь сдавать кольцо, то по низкой цене

WD
#48 | 14.02.2014 | 18:12 | 0 [Материал]
Посмотрите еще раз к/ф "Служебный роман" и сделайте вывод.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети