Несколько тысяч российских школ уже перешли на использование электронного дневника, исключив бумажную версию. Об этом сообщил создатель портала «Дневник.ру» Гавриил Леви в интервью пресс-службе Молодежной общественной палаты.
"Наши цели все связаны с тем, сколько школ нам удастся убедить отказаться от бумажного журнала, перейти на использование информационных систем. Сейчас таких школ несколько тысяч. Но, я надеюсь, что в течение следующих нескольких лет, большая часть школ присоединится к этим", — сказал Леви.
По словам автора проекта, на сегодняшний день не все школы убирают бумажные дневники, когда вводят электронную систему, а ведут сразу два, поэтому учитель вынужден выполнять двойную работу.
Ранее министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил о намерениях Минобрнауки оптимизировать «бумажную» нагрузку на учителей.
Мы уже четыре года дублируем электронную и бумажную версии журнала. Часто в школе не бывает интернета. По различным причинам, порой не зависящим от нас. Поэтому полностью уйти от бумажных, думаю, не удастся.
А мне несложно! Это намного быстрее, чем бумажный вариант. Темы копирую из КТП, оценки и записи можно исправить (если вдруг ошибся) и никакого криминала.
Идея хорошая, но такая шаткая-валкая. Полностью отказаться от журнала как-то боязно, хотя вести двойную бухгалтерию накладно. А вдруг информационная система даст сбой? А вдруг хакерская атака? А вдруг ... их сотни этих вдруг! А рукописи что? "Рукописи не горят..."
Что написано пером - ... истина простая. А интернет постоянно сбоит. оценки исчезают и не восстанавливаются. Приходится дублировать еще раз из бумажного журнала.
У нас нет бумажного журнала. Электронный распечатывается в конце каждого триместра. Первый год "дублировала", а сейчас привыкла обходиться без бумажного. Было - "слетал" электронный журнал, но все восстанавливали, да и последняя сохраненная версия журнала остается.
У нас электронный журнал второй месяц не заполняется. Причина - нет интернета, что-то там, где-то у них "полетело". Вот такое объяснение. И когда будет, никто не знает. Так что отказываться нам, сельским учителям, от бумажного журнала вряд ли придется.
Скажи, пожалуйста, а как оплачивается этот "лишний функционал"? Я еще не разу не слышала, чтобы подобное оплачивалось? В каком документе это регламентируется? Может, мне еще за что-то не платят? Будьте добры, подскажите.
Татьяна Анатольевна, у нас в Сибири свои законы, от власти далеко, что хотят, то и творят. Власти российские, если даже и будет жалоба отправят для рассмотрение на место.
И у меня далеко не столица. Мы - запад страны. Но мне хотелось бы узнать все же: в каком конкретно документе перечислен весь наш функционал? Кроме "Должностных обязанностей" и ТД?
Так переизберите! Всё же в Ваших руках! Я как председатель ПК работаю с 3м директором, все считаются с мнением профсоюза. Я не одна, у меня есть команда - профсоюзный комитет.
В сельской местности связь очень плохая не всегда есть возможность его заполнить. В связи с этим не все родители могут ознакомиться с электронным журналом. А так же не у всех в сельской местности есть интернет. А нам, учителям, это лишняя головная боль!
Идея смешная. Видимо кто-то "из главных" совершенно не в курсе обстановки на селе. По всем отчётам Интернет у нас есть! В реальности... И второе. Наш электронный журнал уже несколько раз подвергался "атакам" учеников, которые исправляли себе оценки и ставили двойки своим недругам. Уж как им это удалось, не знаю!
Не выполнять двойную работу - это здорово! Но... не в каждом классе есть интернет, система дает сбои, "хакерские" атаки учеников и т.д. А про сельские школы и говорить не стоит... Наши чиновники так далеки от народа, что просто смешно!
С нового учебного года отменили бумажный журнал. Это такой кайф, правда, веду для себя тетрадочку. Никаких отчетов, все сама администрация делает, т.к. все видно: и успеваемость, и качество и выданные часы. Интернет есть в каждом классе, ну что не успеваю забиваю дома. Вот сейчас карантин, все даем задания в ЭЖ, дети обратно присылают - дистанционное обучение. В общем, ЭЖ очень удобно!!!!
Нашим завучам, видимо, неудобно. Чего только с нас не требуют. Даже сведения поликлинике о медицинских полисах, паспортных данных и СНИЛСах и все в течении дня требуют сдать.
Я учитель начальных классов. Кроме ведения двух вариантов ведения классных журналов, приходится вести еще несколько: один журнал внеурочной деятельности по пяти направлениям, три журнала кружковой работы.
Мы уже третий год ведем только электронный журнал. Всё надежно. К бумажному возвращаться не собираемся. Только для внеурочки пока бумажный. Но со следующего года все журналы только в электронном виде.
Электронный журнал ведем уже третий год, ничего не дублируем. Сначала было не привычно( неуютно без привычного журнала), теперь уже все привыкли. В конце года распечатываем для хранения( к сожалению хранение на бумажном носителе не отменено). Проблем с интернетом нет. Нам всем нравится, все мобильно и родители сразу могут все увидеть. Переходите. Мы работаем с Дневником.Ру
У нас с 1 февраля внедряется уже третья версия электронного журнала
А мы с Дневником.ру не работаем с сентября. Только с ним уже как следует освоились, так теперь вся Московская область заходит на школьный портал через портал Государственных и Муниципальных услуг Московской области. Это так неудобно! Столько недоработок, глюков на портале (его продолжают совершенствовать, пока он находится в тестировании). И с интернетом тоже часто проблемы. Так что без бумажных журналов никак не обойтись. А что там дальше будет, пока не знаем.
Мы уже года четыре на дневник.ру. Иногда только темы уроков пропадают, но это из рабочей программы легко восстанавливается. Я бумажный заполняю по электронному от случая к случаю, так как на уроке он не всегда есть, да и руки до него не доходят обычно! Оценку четвертую нас заставляют по среднему баллу в дневник.ру ставить. Очень удобно с ним на карантине работать с учениками дистанционно... С радостью от бумажного бы отказалась! С ним куча проблем, то ошибешься с датой, то с оценкой! А с дневником.ру все исправимо!
А у нас по три журнала: электронный, бумажный и личный. Учителям-предметникам необходимо вести записи для себя, отмечать все плюсы и минусы в работе ученика.
Интернет не во всех кабинетах. Журналы берём утром в кабинете директора, после уроков сдаём, каждый раз отмечая в журнале регистрации. Поэтому, когда ученики приходят исправлять оценки, удобнее иметь свой, чем бегать в кабинет директора. Есть и другие причины.
У нас интернет есть по всей школе, в каждом кабинете - компьютер, ЭЖ уже 6 лет, но бумажный тоже заполняем, а нам иностранцам приходится и свой иметь, так как у нас три группы, журнал бумажный редко доходит
У нас с пошлого года школа начала работать с Дневник.ру (некоторые классы). В этом году вся школа уже учится в нём работать. Есть и + и -, но в общем почти всё устраивает. Проблемы как у многих: нет интернета в некоторых классах, ещё не все учителя освоились с этим сервисом. Директор говорит, что хоть завтра отказалась бы от бумажного, но, пока проблемы не решены, рановато...