НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Штрафы за прогулы

15.09.2015 | Комментариев: 42
В Москве депутаты решили пополнить бюджет за счёт родителей, чьи дети регулярно прогуливают школу. Их предложили штрафовать. Такая мера должна стимулировать родителей уделять больше внимания своим детям. Ребенок, систематически прогуливающий школу, должен сначала попадать на внутришкольный учет, а затем сведения о нем должны будут передаваться в комиссию по делам несовершеннолетних. Комиссия будет выписывать штраф, который предлагается определить в пределах 1,5 тысяч. В случае, если семья малоимущая, денежные санкции предлагается заменить общественными работами. Если такой закон примут, то появится новая строка доходов в бюджете, а прогульщиков, по мнению депутатов, станет меньше.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3630
42

ромашка5975
#1 | 15.09.2015 | 21:32 | 2 [Материал]
Да многим родителям не из чего будет штраф выплачивать! Вот если только обяжут поработать родителей...

lubomir
#2 | 15.09.2015 | 22:06 | 2 [Материал]
может тогда они обратят внимание на пропуски своих детей? и на их учебу?

ninaloginova
#3 | 16.09.2015 | 02:22 | 2 [Материал]
Поработать после работы? А если они не будут платить и работать не пойдут? И кто это всё будет контролировать? Всё это вызовет много проблем.

Natali19
#4 | 16.09.2015 | 03:34 | 1 [Материал]
Нововведение хорошие, а технику введения можно проработать

e
elena42951
#5 | 16.09.2015 | 08:22 | 2 [Материал]
Подобная практика есть в некоторых странах, но надо иметь ввиду, что выполнение законов- особенность европейцев, а нам это не присуще! Разве мало хороших законов и сейчас? Но все ли выполняются? Всеми выполняются?

81059
#6 | 16.09.2015 | 09:18 | 1 [Материал]

Цитата
это вызовет много проблем.

Согласна! Но мысль штраф выплачивать хорошая.

GVG
#7 | 16.09.2015 | 16:33 | 2 [Материал]
Не очень бюджет-то и пополнится. Я так думаю. И будут дети, которые продолжат пропускать занятия. Но это хоть какое-то предложение (и, возможно, с результатом) для решения проблемы.

radugalena
#8 | 16.09.2015 | 16:59 | 2 [Материал]
У нас так и делают!

abvgde555
#9 | 16.09.2015 | 17:12 | 1 [Материал]
Хорошая идея, но есть дети социального риска, где в семьях и на хлеб то не хватает.

farnat55
#10 | 16.09.2015 | 18:19 | 1 [Материал]
Штраф - это хорошо. Только что-то не верится, что родители будут платить за прогулы своих детей.

Латышева
#11 | 16.09.2015 | 20:30 | 2 [Материал]
Неужели вспомнили, что ответственность за воспитание детей лежит на родителях?!

e
elk-elf
#12 | 16.09.2015 | 23:31 | 2 [Материал]
Столько лет все разваливали, разваливали, теперь хотят вернуть обратно, а многим родителям это и не надо, они рады были бы на все 11 лет отдать детей в школу, а потом уже взрослых детей забрать.

nironovatb
#14 | 17.09.2015 | 11:12 | 0 [Материал]
Вот и да! Школа выполняет функцию камеры хранения!

Капелька
#23 | 19.09.2015 | 07:35 | 1 [Материал]
Так Ливанов выступил с предложением, чтобы дети в школе находились с 8.00 утра до 19.00 вечера. А мы должны их организованно развлекать, учить, воспитывать, кормить,.... - при рабочем дне - 6-7 часов. А кто нашими собственными детьми будет заниматься в это время?

nironovatb
#24 | 19.09.2015 | 08:04 | 0 [Материал]
У нас уже это пытаются начать реализовывать. Всем навязывают кружки вести по нескольку штук, а так как дней в неделе всего шесть, то седьмые уроки не спасают, надо по мнению администрации их проводить часа в 3 -4.

Капелька
#25 | 19.09.2015 | 08:22 | 0 [Материал]
А потом еще спортивные секции и воспитательные мероприятия...

Galina1952
#29 | 21.09.2015 | 17:53 | 0 [Материал]
Это указания СанПина, занятия в кружках проводить после 40-минутного перерыва после уроков.

Galina1952
#28 | 21.09.2015 | 17:52 | 0 [Материал]
Наверно, подразумевается, что дети учителей тоже ходят в школу.

Капелька
#32 | 21.09.2015 | 18:09 | 0 [Материал]
С "такой большой зарплатой" мы вынуждены еще и подворное хозяйство держать. Кто тогда будет за ним смотреть? Если бы платили достойную, а не смешную зарплату, то можно было пропадать в школе безвылазно. А сейчас это не рационально.

Galina1952
#33 | 21.09.2015 | 18:47 | 0 [Материал]
А помните в школах было своё хозяйство?

Капелька
#34 | 21.09.2015 | 19:41 | 0 [Материал]
Как давно это было! Как будто и не с нами.

Galina1952
#37 | 24.09.2015 | 19:16 | 0 [Материал]
А сейчас вокруг школ заросли травы...

tamara150569
#39 | 24.09.2015 | 19:36 | 0 [Материал]
Знакомая картина.

С
Сауле
#13 | 17.09.2015 | 09:51 | 1 [Материал]
И тем не менее, эти меры заставят многих родителей задуматься об ответсвенности за обучение своих детей. У нас это в Законе прописано, но не работает!

natamarch
#15 | 17.09.2015 | 18:20 | 1 [Материал]
Обычно прогуливают дети из асоциальных семей. Где взять деньги?

tamara150569
#38 | 24.09.2015 | 19:17 | 0 [Материал]
Согласна, прогульщики из неблагополучных семей.

Galina1952
#41 | 24.09.2015 | 22:32 | 0 [Материал]
Бывает, что дети из благополучных семей тоже прогуливают...

М
Мирра
#16 | 17.09.2015 | 21:10 | 1 [Материал]
А какие меры наказания существуют для депутатов, прогуливающих разного рода заседания?

nironovatb
#21 | 18.09.2015 | 20:34 | 0 [Материал]
Илье Пономареву, которому выплатили за якобы прочитанные лекции в Сколково $750 тыс., ещё и депутатскую зарплату больше года выплачивают, а он в Америке живёт, о заседаниях в Думе и не вспоминает! Вот с кого штраф неплохой взять можно!

Л
Людмила
#17 | 17.09.2015 | 23:01 | 1 [Материал]
Хорошо бы, если такой закон заработал. Может быть родители и обратили бы внимание на детей своих и школу, в которой они учатся

трудоголик
#18 | 18.09.2015 | 13:40 | 1 [Материал]
Многих детей на прогулы толкает плохое усвоение учебного материала, как правило это дети из неблагополучных семей. Родители этих детей не способны им помочь, денег платить они не будут, возможно отработают что-то или как-то, но что это изменит в поведении ребенка? Если он плохо учится, ему не интересно ходить в школу. Я сомневаюсь в эффективности данного предложения.

GVG
#26 | 19.09.2015 | 09:27 | 0 [Материал]
Только ли из-за плохого усвоения учебного материала дети пропускают занятия?! И почему они начинают его плохо усваивать?

Galina1952
#30 | 21.09.2015 | 17:54 | 0 [Материал]
Не понимают, потому им не интересно.

M
Mirabil
#19 | 18.09.2015 | 17:58 | 0 [Материал]
В СПО эти меры можно применить? Хорошо было бы.

Galina1952
#20 | 18.09.2015 | 19:50 | 1 [Материал]
Да где же столько общественных работ-то наберут?

81059
#27 | 21.09.2015 | 13:30 | 0 [Материал]
Крнечно, никто не будет их искать!
Цитата
где же столько общественных работ-то наберут?

М
Мирра
#22 | 19.09.2015 | 00:15 | 0 [Материал]
И я совершенно согласна с мнением "Трудоголик". Очередной бред чиновников от образования.

Galina1952
#31 | 21.09.2015 | 17:54 | 0 [Материал]
Нужно же показать, что работы ведутся.

В
Валентина
#35 | 22.09.2015 | 10:20 | 0 [Материал]
Добрый день, коллеги. Мне вот интересно, что предложили бы родители на прогулы самих депутатов? На мой взгляд, предлагать надо тем, кто сам порядочен, а законы принимают те самые депутаты, не вникая в их суть. (Когда же будешь вникать, если времени на работу в Думе у них совсем нет? Безусловно, это относится только к тем, кто регулярно там отсутствует.)

В
Вован
#36 | 24.09.2015 | 07:56 | 0 [Материал]
"Чиновники от образования?!" Ребята, Дума -это представительный орган))) их выбирают. Кого выбрали, от того и инициативы

Galina1952
#40 | 24.09.2015 | 22:32 | 0 [Материал]
Возле нашей городской школы, когда я училась, на участке росли фруктовые деревья, ученики на уроках труда и ботаники сажали овощи, ухаживали за ними во время летней практики.

tgi65
#42 | 03.10.2015 | 12:17 | 0 [Материал]
Родителей штрафовать, а если не из чего, то отправлять на "химию" как в СССР, а из зарплаты высчитывать на штрафы и содержание ребёнка.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети