Уникальный образовательный комплекс, включающий детские сады, школы и колледж, создается в столице. Он будет создан на базе колледжа №14. Главной целью проекта будет повышение качества и доступности образования.
Директор Технологического колледжа №14 Юр. Мироненко сообщил, учебные заведения вступили в программу по собственной инициативе. Решение о слиянии было общим между руководством школ и родителями учащихся. Позднее свой интерес проявили и детсады.
Колледж №14 стал центральным звеном комплекса и не случайно. В течении 5 лет он занимает первые места в мониторинге заведений среднего профобразования. В данном заведении имеются музеи, библиотека, фотостудии, в обучении используются мультимедийные технологии. В колледже наработан огромнейший опыт и ресурсы, которыми он хочет поделиться.
У садов и школ также имеются определённые мечты, которые хочется реализовать, но не получается в одиночку. Вероятно, не хватает средств, времени, кадров. Сообща можно поднять образование на качественно новую ступень. Колледж обещает школам помогать с закупкой компьютеров и интерактивных досок. Расширяются и возможности учителей. Они в данный момент проходят курсы подготовки по информационным технологиям.
Заведующая детсадом №594 Ел. Карамышева обозначила плюс объединения: «Ребята будут иметь психологическую поддержку, сопровождение от самого первого этапа». Юрий Мироненко говорит, что он уже давно планирует международный опыт. В его мечтах — создать учебное заведение европейского уровня. Если у учебного заведения получится добиться лицензию на подобное обучение, то в стране появится образовательный комплекс нового образца. Там можно будет получать высшее образование, пройдя все ступени, начиная с детсада.
Представляю - на первом этаже кроватки для малышей, на втором - учебные классы, на третьем - учебные классы. Так уже второй год занимаемся. Считаю, что это глупость, дети должны спать спокойно, ведь шум все равно слышим. Хотя когда малыши играют, звонко крича, слышно их на соседней улице!
Можно будет получать высшее образование, пройдя все ступени, начиная с детсада.
Рациональное зерно в этом, конечно, есть, но для малых городов до уровня университета, наверное, будет сложно дойти. Хотя поживем и увидим. Дети не будут дергаться по поводу думок о высшем образовании, так как его можно будет получить тут же.
Мы живем на соседней улице, но мой младший сын слышит, как дети в садике кричат. Он даже просыпался летом из-за этого раньше. Вот вам и эффект присоединения садика к школе!
Беда в том, что не все детки будут заниматься с прицелом на высшее образование и будут постепенно уходить, не дойдя до третьего или четвёртого этажа. А потом не все захотят обучаться именно в этом ВУЗе. ВУЗы имеют свою специализацию. Или медицинские будут вместе с политехническими специальностями существовать? Тогда ВУЗ разрастётся непомерно - лаборатории, мастерские после второго курса разные. И как можно с садика определить кем хочет быть ребёнок?
Именно с садика (или ещё раньше) нужно определять склонности ребёнка. Сейчас же бывает, что человек понимает своё предназначение, лишь отучившись в вузе. И что? Переучиваться или работать с неудовольствием?
Ну что вы, я уверена, что не будет этого всего в одном здании. Как я понимаю, у школ, садов и колледжей есть и будут свои собственные здания. Думаю, что это рассчитано на повышение качества образования. Также читала, что в школах детям будут помогать определяться с будущей профессией, причем наглядно.
Зная как этот колледж работает, с уверенностью могу сказать, что все будет отлично, грамотно организовано и спланировано. Идея великолепная! Сочетать в одном комплексе всю необходимую для жизни систему развития!
Отличная идея! Никогда бы не подумала что ребенку, все необходимое по жизни для становления образованным взрослым человеком, можно сочетать в одном комплексе!