НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
shibaevavale

Требования к преподаванию математики и информатики в школах

19.11.2021 | Комментариев: 0
В своём видеоприветствии Всероссийскому съезду учителей и преподавателей математики и информатики, который стартовал 18 ноября текущего года в МГУ имени М.В. Ломоносова, министр просвещения Сергей Кравцов сообщил, что его ведомство конкретизировало требования к преподаванию математики и информатики в школах.
Глава Минпросвещения России, отметив, что в Год науки и технологий особенно важно помнить о том, что «основа всего этого — математика», рассказал о создании рабочих программ, которые дадут возможность учителям уделять больше времени собственному профессиональному развитию и исследованиям.

В свою очередь, президент Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева, сообщила о том, ведомство поддерживает изучение факторов, способствующих успехам школьников в изучении математики и информатики. Помимо этого, РАО изыскивает способы, как сократить разрыв в знаниях между учениками обычных школ и образовательных организаций, где воспитывают будущих победителей международных олимпиад.

Также, глава РАО, акцентировав внимание на важности правильной реализации программ по упомянутым предметам – одном из условий формирования успешного школьника, сказала: «РАО помогает будущему педагогу разрабатывать оригинальные сюжеты текстов математических задач. Учёные РАО занимаются темой саморегуляции, которая лежит в основе успешной адаптации ребёнка в школьном обучении, его академической и социальной успешности».

При этом О. Васильева отметила, что у каждого третьего ученика первого класса заметен низкий уровень таких навыков, а это в дальнейшем может негативно повлиять на успехи в математике.

Стоит напомнить, что ранее психологи назвали главные факторы, которые помогают детям достигать высоких результатов в математике. Оказалась, что одним из них является способность ребёнка контролировать свои эмоции.

Новые новости:
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
Санкции за требование от уч... (0)
2310
0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети