НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю Вас за оценку работы!
Елена Владимировна! Большое спасибо за актуальный ресурс. Творческих Вам идей. С...
Ольга Михайловна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша ра...
Лариса Александровна! Благодаря Вашему труду моя копилочка пополнилась. Творческ...
Зоя Андреевна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работ...
Лариса Александровна! Замечательная игра. Спасибо за Ваше творчество.
ОНЛАЙН
ромашка5975

Требования к преподаванию математики и информатики в школах

19.11.2021 | Комментариев: 0
В своём видеоприветствии Всероссийскому съезду учителей и преподавателей математики и информатики, который стартовал 18 ноября текущего года в МГУ имени М.В. Ломоносова, министр просвещения Сергей Кравцов сообщил, что его ведомство конкретизировало требования к преподаванию математики и информатики в школах.
Глава Минпросвещения России, отметив, что в Год науки и технологий особенно важно помнить о том, что «основа всего этого — математика», рассказал о создании рабочих программ, которые дадут возможность учителям уделять больше времени собственному профессиональному развитию и исследованиям.

В свою очередь, президент Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева, сообщила о том, ведомство поддерживает изучение факторов, способствующих успехам школьников в изучении математики и информатики. Помимо этого, РАО изыскивает способы, как сократить разрыв в знаниях между учениками обычных школ и образовательных организаций, где воспитывают будущих победителей международных олимпиад.

Также, глава РАО, акцентировав внимание на важности правильной реализации программ по упомянутым предметам – одном из условий формирования успешного школьника, сказала: «РАО помогает будущему педагогу разрабатывать оригинальные сюжеты текстов математических задач. Учёные РАО занимаются темой саморегуляции, которая лежит в основе успешной адаптации ребёнка в школьном обучении, его академической и социальной успешности».

При этом О. Васильева отметила, что у каждого третьего ученика первого класса заметен низкий уровень таких навыков, а это в дальнейшем может негативно повлиять на успехи в математике.

Стоит напомнить, что ранее психологи назвали главные факторы, которые помогают детям достигать высоких результатов в математике. Оказалась, что одним из них является способность ребёнка контролировать свои эмоции.

Новые новости:
ФИПИ опубликовал утверждённ... (0)
Правительство выделит милли... (0)
Требования к преподаванию м... (0)
Обязательный образовательны... (0)
Минимальные баллы ЕГЭ в 202... (1)
Запрет на массовые мероприя... (1)
Ключевые факторы в вопросе ... (1)
Разработан проект об утверж... (1)
Когда у педагогов наступает... (1)
Утверждены перечни вступите... (0)
Продлено действие санитарно... (4)
Апробация технологии предот... (1)
967
0
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети