НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН
andreykoval7, qwert3227777

Учителям профильных классов необходима специальная подготовка

10.09.2017 | Комментариев: 8
Новое учебное оборудование для медицинских и инженерных классов качественно изменило образовательный процесс в столице. Московские школы стали похожи на исследовательские центры и технопарки. Ученики в этих классах получают прикладные умения, необходимые для дальнейшего профессионального и высшего образования, для последующих шагов в науке и на производстве. Благодаря техносферной среде они понимают, в каких условиях им предстоит работать.

Дискуссия о дальнейшем развитии предпрофессионального образования в школах и об инновационных подходах к подготовке учителей профильных классов состоялась 7 сентября в рамках Московского международного форума «Город образования» на ВДНХ.

В ней приняли участие ведущие эксперты по вопросам организации предпрофессионального образования, в том числе представители московских школ и вузов. «В последние годы профориентация школьников вышла на новый уровень, - отметил ректор Московского политехнического университета Андрей Николаенко. – Они приходят в инженерные вузы с другими глазами».

По мнению директора школы № 1560 Ирины Ждановой, рассказавшей об опыте работы инженерного класса, предпрофессиональное образование востребовано школьниками, и уже после 9-го класса они точно знают, инженерами какого профиля хотят стать. Был даже случай, когда предприятие заключило с десятиклассником отложенный контракт. Благодаря изменениям школьной среды, появлению 3D-принтеров и сканеров, интерактивных кульманов и другого оборудования, дети могут реализовать свои инженерные идеи на практике. Но для этого педагоги должны обладать современными компетенциями – уметь пользоваться этим оборудованием и учить этому ребят, считает директор школы.

«Те, кто преподает в медицинских и инженерных классах, - это категория высокопрофессиональных педагогов. Весь комплекс работ с ними требует особых подходов и форм», - подчеркнула Ольга Железникова, руководитель Центра дополнительного профессионального образования Академии «Просвещение». Она рассказала участникам дискуссии о направлениях работы с педагогами медицинских и инженерных классов в Академии «Просвещение».

По ее мнению, учителя, преподающие в таких классах, могли бы участвовать в конкурсах проектных работ, которые проводятся как для их педагогов, так и для детей, работать в жюри таких конкурсов. Они должны осваивать учебную литературу по профилю свей работы, проводить ее экспертизу и входить в состав авторских коллективов соответствующих УМК. Такие учителя становятся постоянными участниками международных образовательных выставок и форумов, они разрабатывают и реализуют программы для одаренных детей России (например, предметные смены в летних лагерях).

Для повышения их профессионального уровня необходим постоянный обмен опытом с коллегами, в том числе в рамках образовательных стажировок в регионах России, подчеркнула Ольга Железникова.



Источник: prosv.ru

Новые новости:
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
2967
8

stella_buren
#1 | 10.09.2017 | 14:02 | 0 [Материал]
Конечно, необходима. Разве в этом кто-то сомневается?

radugalena
#4 | 10.09.2017 | 19:40 | 0 [Материал]

Цитата
Разве в этом кто-то сомневается?
 Когда читала блог, Ваши слова -это первое, что пришло в голову!

super-777
#2 | 10.09.2017 | 15:14 | 0 [Материал]
Особенно тем, у кого дети сдают по выбору экзамен.

vetchinnikov
#3 | 10.09.2017 | 16:45 | 0 [Материал]
Грубейшая ошибка в суждениях. А с оставшимися детьми тоже нужна и не только спецподготовка.

seven071
#5 | 11.09.2017 | 21:05 | 0 [Материал]
Сейчас учителям очень нужна подготовка для работы с детьми с различными ОВЗ( многие учатся в обычных классах) и психическими отклонениями( эти там же учатся). С 3D принтером как нибудь справимся, если он замаячит на горизонте.

belashov
#6 | 12.09.2017 | 13:40 | 0 [Материал]
Глубокое педагогическое и психологическое невежество Властей, либо наоборот умышленное создание тупикового образования это создание специализированный профильных классов в средней школе. Средняя школа должна давать общее образование, специализация, согласно возрастной психологии, возможна только после 18 лет и то не всегда. Даже после окончания ВУЗа более 50% молодежи меняет свою профессию. Специализация должна возникать вне стен средней школы, как это было в СССР, для нее создавались Дома пионеров и техников, Дома культуры, Детские спортивные школы. Учитесь у финнов, там взяли лучшее из советской школы, а климатические условия в Финляндии и России одинаковые, мало того и финны и русские имеют общий генетический код.

русиш
#7 | 13.09.2017 | 20:23 | 0 [Материал]
Сейчас учителям очень нужна подготовка для работы с детьми с различными ОВЗ. Вот это  совершенно верно!!!

belashov
#8 | 17.09.2017 | 12:45 | 0 [Материал]
Специализация должна возникать вне стен средней школы, как это было в СССР. Для нее создавались Дома пионеров и техников, Дома культуры, Детские спортивные школы. Учитесь у финнов, там взяли лучшее из советской школы, а климатические условия в Финляндии и России одинаковые, мало того и финны и русские имеют общий генетический код.. Специализация, согласно возрастной психологии, возможна только после 18 лет и то не всегда. Даже после окончания ВУЗа более 50% молодежи меняет свою профессию. Глубокое педагогическое и психологическое невежество Властей, либо наоборот, умышленное создание тупикового образования это создание специализированный профильных классов в средней школе.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети