НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН
Gavrilov_SA, Magomedov555

Увеличения в школе часов для изучения ВОв

22.11.2016 | Комментариев: 49
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Государственной думы рассмотрит инициативу об увеличении в школьной программе часов для изучения истории Великой Отечественной войны, сообщает ТАСС со ссылкой на члена комитета Сергея Чепикова.

Инициативу выдвинули герои России Игорь Родобольский и Сергей Воронин.

«Историю Великой Отечественной войны нужно знать, и если будет больше часов в школьной программе, то, я думаю, молодежь больше будет знать об этом периоде и героев того времени. Решение об увеличении часов должно быть принято коллегиальным органом, например, на заседании нашего комитета, а затем вынесено на обсуждение (министра образования и науки России Ольги) Васильевой», - сказал Чепиков.

Он добавил, что поднимет этот вопрос на заседании комитета для коллегиального решения перед очередной встречей с министром образования и науки России.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
4868
49

super-777
#1 | 22.11.2016 | 10:54 | 1 [Материал]
Сначала сокращают или убирают, потом увеличивают или возвращают. Эх, Матушка Россия!

muzka
#3 | 22.11.2016 | 13:40 | 0 [Материал]
Тогда была бы безработица среди чиновников! tongue

Djanetta79
#2 | 22.11.2016 | 11:06 | 0 [Материал]
Правильно! Какое же патриотическое воспитание без знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945 года!?

Natali19
#14 | 23.11.2016 | 08:13 | 0 [Материал]
Часов истории  по темам ВО ВОЙНЫ ОЧЕНЬ МАЛО.всего 5 уроков в 9 классе. Невозможно изучить. В 9 классе должно быть 3 урока истории.

Djanetta79
#18 | 23.11.2016 | 10:31 | 0 [Материал]
Да, я знаю, что изучение Великой Отечественной войны начинается по программе только лишь в 9-ом классе во втором полугодии. Странно, что только всего лишь 4 часа отведено на изучение темы "Великая Отечественная война"! Смешно, когда детям задают вопросы о ВОВ, на которые они не в силах ответить, и смеются над невежеством подрастающего поколения...А смех-то плохой!

Natali19
#22 | 23.11.2016 | 18:09 | 1 [Материал]
НЕ 4, а5+1 Начало второй мировой войны. Смеяться нужно над Министерством, от них же расчасовка идет

GOR154
#4 | 22.11.2016 | 16:27 | 0 [Материал]
Верное решение!

elena_russia
#5 | 22.11.2016 | 16:44 | 0 [Материал]
Класс! (извините) У нас даже начали снимать фильм об освобождении Калинина. Лёд тронулся!

Natnik
#6 | 22.11.2016 | 17:31 | 0 [Материал]
Не может быть! Мы с коллегами об этом постоянно говорим. Ничего дети не знают о войне. 3-6 часов на всё - это очень лихо. Мы в школе войну изучали весь 9 класс практически. На изучение Сталинградской битвы отводилось  4 часа. Вот это было изучение, а сейчас... Буду очень рада, если задуманное свершится.

Natali19
#15 | 23.11.2016 | 08:16 | 0 [Материал]
Сейчас всего 5 часов, и один час на начало второй мировой.

81059
#7 | 22.11.2016 | 17:47 | 0 [Материал]
Да, про войну надо больше говорить! Дети вспоминают об этом только к 9 мая...

GVG
#8 | 22.11.2016 | 17:48 | 0 [Материал]
Очень достойное предложение. "Если мы войну забудем, ...", а некоторые ничего про Великую Отечественную не знают.

Natali19
#16 | 23.11.2016 | 08:17 | 1 [Материал]
И когда они с инициативой пойдут к Министру7

В
Вера
#9 | 22.11.2016 | 18:26 | 0 [Материал]
Вот бы часы увеличили за счет, например, изучения истории Англии, а не русского языка

m
mishlena
#10 | 22.11.2016 | 19:10 | 0 [Материал]
Еще бы приучить детей смотреть советские фильмы о войне!!! Не интересно им ! даже "Офицеры", "Судьба человека", "А зори здесь" не видели, молчу уж об "Освобождение", "Неизвестная война" и многие другие!!, А помните "Девочка ищет отца"? прекрасные фильмы!

belashov
#11 | 22.11.2016 | 20:47 | 0 [Материал]
Воспитание и образование это разные области в педагогике и подчиняются разным законам. Попытка нынешней капиталистической Власти в России примазаться к победе социалистического СССР над фашистской Германией доказывает отсутствие каких-либо положительных достижений капитализма в России.

shirokovala
#12 | 23.11.2016 | 02:05 | 1 [Материал]
Я поддерживаю, детям надо знать нашу историю. Особенно такую героическую.

ВЕП
#13 | 23.11.2016 | 02:18 | 1 [Материал]
Плохо, что постоянно шарахаемся, туда-сюда.

Natali19
#17 | 23.11.2016 | 08:25 | 0 [Материал]
У меня возникла мысль, провести нам со своими детьми интегрированный урок- " Последний бой футболистов", событие связанное с Киевской командой. Это сделать с начала на уровне школы, потом городское, а потом на  СУПЕ встретятся команды победители и провести, ну ту игру,: что где когда?, и вопросы должны быть об этих футболистах и команды фашистов ей противостоящей . Как вам моя мысль?

Латышева
#23 | 23.11.2016 | 18:39 | 1 [Материал]
Что интегрировать будем? Историю и физкультуру?

Natali19
#31 | 24.11.2016 | 17:30 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, история-факты жизни нашего народа, а физкультура, реализовать, как проходил матч, предварительно учащиеся соберут материал. Только, я не уверена, что найдутся желающие играть в команде фашистов.

Lora22
#26 | 23.11.2016 | 23:51 | 0 [Материал]
Настораживают слова "Киевский" и "фашисты". Может, лучше взять какое-то событие в России?

Natali19
#32 | 24.11.2016 | 17:39 | 0 [Материал]
В ВО войны, и никто не делил народы, мы были многонациональной страной. Гитлер, в своем плане нападения на СССР, оценивал, один из козырь для победы: многонациональность СССР. Однако мы в ВО войну стали единой нацией, поэтому и победили. Мой дед по отцу, украинец, гвардеец,а погиб на белорусской земле. И Киев, тоже защищали люди различных наций, другой вопрос, что была совершена ошибка, при сдачи Киева.

Lora22
#35 | 24.11.2016 | 17:46 | 0 [Материал]
Да, тогда был советский народ.

Natali19
#38 | 24.11.2016 | 18:16 | 0 [Материал]
Мы сейчас тоже народ, и не найдешь ни одного украинца, белоруса, русского, который бы ненавидел друг друга. Те же ветераны ВО войны, никогда не стали бы противостоят друг другу. Сейчас в политики принцип разделяй и властвуй. Еще после ВО Войны, были биполярные системы, после распада СССР осталось однополярная система. Я глубоко сомневаюсь, что США заинтересованы в усилении   России. Когда я предлагала Киевский матч, я и забыла о разногласии с Киевом. Может участники предложенного проекта, тоже забудут и вспомнят, что мы братья. Многие, как я полукровки,украинки и русские. Я давно не была в  Киеве и очень хотела бы там побывать.

В
Веснина Лариса Сергеевна
#19 | 23.11.2016 | 14:23 | 0 [Материал]
Раньше были тексты про гражданскую и ВОВ в учебниках начальных классов по литературе, сейчас ничего нет,хорошо, что взрослые учителя детям про это говорят, а молодёжь что скажет, они то чисто по программе идут, опыта мало. Нужно в учебники возвращать хорошие рассказы Бианки, Чарушина, Пришвина, Кассиля и других, а то читаем поэтические тетради зимой - весну и наоборот

Латышева
#30 | 24.11.2016 | 17:19 | 0 [Материал]
Согласна. Можно было и добавить исторических текстов в литературное чтение. Не все же они политизированы.

И
Ирина
#20 | 23.11.2016 | 15:26 | 0 [Материал]
Изучение истории ВОВ должно быть с 5-11 класс. В деталях. О подвигах во имя жизни НАРОДА, страны можно рассказывать бесконечно, и не только на уроках истории

Natali19
#33 | 24.11.2016 | 17:41 | 0 [Материал]
Не с 5, а с 1. В семьях же малышам нужно рассказывать об их героях, дедах и прадедах.

stella_buren
#21 | 23.11.2016 | 17:38 | 0 [Материал]
География, теперь история.... Любой предмет взять - что-то да не так...Стоит задуматься. Может надо вернуться к прежним программам, учебникам?

Е
Елена
#24 | 23.11.2016 | 21:25 | 0 [Материал]
Мы все живем в России ( не обижайтесь только историки), и должны знать все нашу историю... Но у Вас нет дополнительной нагрузки на языки, как в регионах... А как должны в регионах жить, где уже в ущерб основным урокам идут языковая нагрузка 6 часов в неделю (наши местные языки, по которым тоже вводят ЕГЭ!!!). А когда сдавать ЕгЭ, то сдают наши дети наравне с вами, только у наших детей не хватает времени на все (несмотря на все заверения министров). Давайте уже пожалеем наших детей!!!

Латышева
#29 | 24.11.2016 | 17:17 | 0 [Материал]
Что это за "наши" и "ваши" дети? Мы-то пожалеем, но помните: "Без прошлого нет настоящего..."

Natali19
#34 | 24.11.2016 | 17:44 | 0 [Материал]
Совершенно верно.

cat
#25 | 23.11.2016 | 22:07 | 0 [Материал]
Очень хорошая идея, ведь память поколений должна чтиться

zmigonkina
#27 | 24.11.2016 | 09:08 | 0 [Материал]
Я согласна с тем, что современное образование не даёт образования ни о Великой Отечетвенной войне, ни о революции 1917 года ни о многом ещё другом... (не обижайтесь на меня учителя) . Это не Ваша вина - это наша общая беда, беда страны, общества, образования в целом. А ещё наши соотечественники воевали в Афганистане, Вьетнаме, Алжире,Чечне... Мы много знаем о героях этих войн? В лицо их тоже никто не знает. Чего мы хотим от своих детей? Конечно они немогут отличить портреты Ленина и Сталина (лично сама убедиласьна своих кружковцах-туристах), понятия не имеют кто такой Суворов или Барклай де Толли, Кутузов. Когда я училась в школе, урок истории тоже был 1 в неделю, возможно в каких-то классах 2. Но мы почему-то знали, читали. Ещё раз повторюсь, дело не в количестве часов, а в самой информации, которую несут детям учебники,учителя, потому что система образования решила так. Информация часто очень спорная и некачественная (только на учебники посмотрите, особенно по истории), особенно те, которые фонд Сороса нам дарил. Я не знаю, сколько должно пройти в этой стране времени, чтобы всё встало на свои места и образование перестало бесконечно "инновавациовываться" вместо того, чтобы просто давать детям знания, а не изобретать велосипед, каким образом их давать. По-моему, исторически уже доказана эффективность отдельных методов, приёмов, технологий. Так используйте! Нет, нам надо шоу. Вот и участвуем теперь каждый день в шоу...

Natali19
#36 | 24.11.2016 | 17:53 | 0 [Материал]
Как я поняла вы учились, прошли события Афганистана, но не было еще войн в Чечне, не было еще развала СССР, и других событий. События у нас увеличиваются, а вы их хотите изучать тем же объемом часов. Растет объем событий, должны расти часы для обучения.

zmigonkina
#41 | 25.11.2016 | 17:16 | 0 [Материал]
С тех пор как я училась детям прибавили уже целый год обучения, а не несколько часов, извините. А Афган, Чечню и прочее можно изучать на классных часах, "внеурочке", в школьных музеях и кружках. Не надо изучать историю этих сражений, достаточно знать своих земляков, погибших или проявивших героизм в этих войнах. Сходить к памятнику или мемориалу, посвящённым именно воинам - интернационалистам. Будет больше проку, чем на добавленных уроках по истории.

Natali19
#46 | 25.11.2016 | 18:30 | 0 [Материал]
Год обучения добавили в начальной школе. Считаю, что ВО войну нужно достаточное количество часов.

zmigonkina
#28 | 24.11.2016 | 09:23 | 1 [Материал]
Добавлю ещё раз. Дело не в количестве часов, а в качестве. А так как история - весьма политизированая наука, всегда поколения будут спорить между собой, кто прав, кто виноват. Иногда мне жаль тех учителей, которые вынуждены приподносить информацию именно таким образом. Сначала пусть политики разберутся, "так как же всё-таки дело было", а потом ещё учёные историки между собой перестанут драться на различных телепередачах. Наши дети всё это видят и слышат. Поток информации огромен и протеворечив. Пока не будут приняты действительно ЕДИНЫЕ требования, ЕДИНОЕ мнение, говорить не о чем. Я, если честно, до сих пор не понимаю, как дети, учась в разных школах, в разных концах нашей страны по разным программам (потому что так можно) вообще умудряются сдавать ЕГЭ... Один на всех одинаковый,хотя учили всех по разным программам и точки зрения в различных источниках весьма далеки друг от друга. Соглассна с коллегой:[Смешно, когда детям задают вопросы о ВОВ, на которые они не в силах ответить, и смеются над невежеством подрастающего поколения...А смех-то плохой!]

Natali19
#37 | 24.11.2016 | 18:05 | 0 [Материал]

Цитата
политики разберуться, "так как же всё-таки дело было",
Открывается много архивов. естественно меняется точка зрения. Хотя бы материалы  о расстреле царской и роли Ленина.
К примеру тайна гибели сына Ивана Грозного- Дмитрия,  проверка проводилась под контролем Бориса Годунова. Очень много исторических тайны, вот для этого и проектно поисковая работа у наших учеников, и хорошо бы её учитывать при аттестации учащихся.
Единого мнения, вы хотите, пожалуйте в Сталинский режим, только в нем всех инакомыслящих на нары. Я не хотела бы так жить, хоть и сейчас за не умение молчат, и высказывать свое мнение,  имею неприятности.

zmigonkina
#42 | 25.11.2016 | 17:23 | 0 [Материал]
говоря о едином мнении, я имела ввиду учебники и программы, по которым учатся наши дети, прежде всего. Я согласна, что точек зрения может быть несколько. Архивы, простите, тоже люди создавали и писали, и хранили, и переписывали даже (это тоже не секрет)в угоду каждому правительству во все времена. Тогда почему наши дети с такими разными мнениями вынуждены здавать ЕДИНЫЙ экзамен, где как раз их личное мнение никого не интересует? И ещё: Вы действительно, в данный момент считаете, что нынешний режим похож на "рай"?...

Natali19
#44 | 25.11.2016 | 18:19 | 0 [Материал]
Архивы это не только, написанные людьми, но и документы, летописи, вещи и т.д.

Латышева
#39 | 24.11.2016 | 20:03 | 0 [Материал]

Цитата
Сначала пусть политики разберуться, "так как же всё-таки дело было",
А что там разбираться? В Великой Отечественной? Мне все понятно: за что воевали мои деды и их братья, мои бабушки, мой поселок, моя область, моя страна. Они не думали:

Цитата
кто прав, кто виноват
Они выполняли свой долг по защите Родины. Я знаю, как для них, простых русских солдат 
 
Цитата
всё-таки дело было
ИМХО

zmigonkina
#43 | 25.11.2016 | 17:38 | 0 [Материал]
В этом я с Вами абсолютно согласна. Я тоже знаю, за что воевали и погибли мои деды и даже дядьки, которых я так и не увидела. Очень обидно, когда сейчас телеэкраны пестрят "чернухой" о войне. Грязи хватало всегда и везде, во все времена: были и мародёры, и бандиты, и предатели, и насилие над женщинами, но когда это начинают показывать в деталях и подробностях... внушая при этом что это и есть настоящая война а не те героические подвиги, про которые все говорят, мне хочется спросить: "зачем? кому нужна ТАКАЯ память - грязная, тяжёлая?" Возможно, людям, живущим в больших городах не хватает в жизни какого-то адреналина или просто острых ощущений. Я живу в Сибири, в маленьком городке, который в принципе вымирает. Из предприятий одни зоны остались. Здесь грязи, мерзости всегда и во все времена был переизбыток . Я не хочу видеть с экранов ту "настоящую грязную" войну,я хочу видеть людей, которые совершали невозможное во имя Победы, кто-то даже подвиг. Я считаю преступлением перед нашими детьми, что сейчас это всего 4 часа на уроках истории и всё. Я училась - это было получебника, каждая битва, сражение, разбирались "по косточкам". А сейчас дошли до того, что вообще-то американцы - главные победители в войне, а СССР так, "на подхвате" был. МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ! Я об этом пержде всего говорила!

Латышева
#48 | 25.11.2016 | 18:56 | 0 [Материал]
Слово "война" никогда не ассоциировалось только с подвигами. И все то, о чем Вы написали, было. Как и во времена любой войны. От этого не уйдешь.
Мой поселок, как бы мал он ни был, много горя познал во время Великой Отечественной. Мы - часть той самой Курской Дуги, Белгород - город первого салюта, Прохоровское поле - третье ратное. Села нашего района делятся на "те, которые были под немцем", "те, которые были под немцем два раза" и "те, куда не дошли". Одна моя бабушка была в эвакуации у другой, в 20 километрах. С октября 1941 по август 1943 фашисты два раза занимали наш поселок. В братской могиле в сквере Воинской Славы покоятся останки 2110 человек. Не знаю, как там в Сибири, но я всегда нахожу место и время, чтобы напомнить детям о том, где мы живем.

Natali19
#45 | 25.11.2016 | 18:22 | 0 [Материал]
Совершенно верно Татьяна Анатольевна, мои деды сражались за родину, за свою семью.

S
Salem2011
#40 | 25.11.2016 | 15:02 | 0 [Материал]
Заметно патриотизму стали много времени уделять, так много бумаг шлют, проведите урок по патриотизму аля Павлик Морозов, Минин и Пожарский, анти терроризм, наркотизм и так далее. А когда проводить уроки по теме будем, и так ЗП как у нищеброда, введите наконец стандартные должностные инструкции, а то дали волю их менять и в итоге строчки в ней множатся, а зарплата на месте стоит никто доплачивать не желает.

belashov
#47 | 25.11.2016 | 18:53 | 0 [Материал]
В атаку поднимались с криками "За Родину, за Сталина!". Если кто из воевавших в живых остался в родне они вам подтвердят. Родина это СССР. Сталин это ВКПб. Сегодня за кого воевать за барыши олигархов?

Латышева
#49 | 25.11.2016 | 19:03 | 0 [Материал]

Цитата
Вы действительно, в данный момент считаете, что нынешний режим похож на "рай"?...
Рай? Это ТАМ, где апостол Петр с ключами. А мы... "Времена не выбирают, в них живут и умирают".




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети