НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Михайловна! Спасибо за сказочных фей, за прекрасное оформление работы! Мне...
Елена Владимировна! Спасибо за познавательный ресурс! Сколько нашим детям надо в...
Любовь Николаевна! Спасибо за познавательный и развивающий ресурс! Некоторые сам...
Очень интересное и увлекательное занятие! Оформление - супер! Спасибо, Татьяна В...
Очень красивые праздничные шаблоны! Понравились все. Спасибо, Елена Владимировна...
Наталья Александровна, спасибо за "Литературных двойняшек". Очень понр...
Согласна с Ольгой Михайловной: сайт пополнился очередным полезным ресурсом. И вс...
ОНЛАЙН
tortik

Уволен учитель, назвавший детей тупорылыми

29.10.2017 | Комментариев: 149
Начальник управления образования администрации города Иванова Елена Юферова заявила, что учитель, который проводил "воспитательную беседу" с учениками школы №14 грубо нарушил закон "Об образовании" и профессиональную этику.

Елена Юферова принесла извинения за подобный факт и сообщила, что издан приказ о расторжении трудового договора с учителем.

Учащиеся записали высказывания учителя и опубликовали на ютуб.


Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Создание комфортных условий... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
7779
149
| psolovev

1 2 »
GOR154
#1 | 29.10.2017 | 15:46 | 0 [Материал]
Да! В нашей профессии подобные высказывания чреваты...

Natali19
#59 | 09.11.2017 | 15:34 | 0 [Материал]
Не только, как уважающий себя человек, может, так говорить.

русиш
#2 | 29.10.2017 | 16:31 | 0 [Материал]
Было бы невозможно работать далее в этой школе. Хорошо, что уволен. Нужно искать  место в другой школе.

super-777
#3 | 29.10.2017 | 18:31 | 3 [Материал]
А я не удивлюсь, дети доведут и не до такого.

nata473
#4 | 30.10.2017 | 08:52 | 5 [Материал]
Скорее, не дети. Админисрация. Не думаю, что учитель по доброй воле вдруг про Навального классный час запланировал. Скорее всего - обязали! А потом - в кусты, и заступиться страшноватенько.

А поведение учителя говорит о том, что срок выхода на пенсию нужно срочно снижать с 25 лет до 15! Нервы большинства педагогов на нервы мало похожи уже через 10 лет. Отсюда такие ситуации. И со временем они будут только учащаться.

iyugov
#23 | 01.11.2017 | 02:21 | 0 [Материал]
Поведение конкретного учителя ни о каких пенсионных изменениях не говорит. Тем более что на этой работе его никто до пенсии не держит. Устал - уходи в годовой отпуск, очень устал - увольняйся. Сомнительно, что администрация приказала провести классный час именно в такой модальности.
Может ли учитель за 15 лет работы накопить пенсионных отчислений на 30 с лишним лет? Или за чей счёт будет эта пенсия?

Natali19
#60 | 09.11.2017 | 15:35 | 0 [Материал]
Нет, это ужасные выражения учителя, какое уважение может быть к нему.

pogonetsnata
#79 | 11.11.2017 | 03:05 | 0 [Материал]
А разговор  не с начала записан,это заметно.

Djanetta79
#5 | 30.10.2017 | 13:33 | 0 [Материал]
Цитата
Да! В нашей профессии подобные высказывания чреваты...

И знаем прекрасно, что уже довольно продолжительный период длится, когда нас учителей могут снимать на видео, записывать нашу речь не только по теме урока, а скорее отступления от темы, провоцировать на негатив. Учитель осознает это и старается держать себя в определенных рамках приличия, ведь мысль свою можно выразить более культурно, без оскорбительных определений.

super-777
#6 | 30.10.2017 | 14:55 | 5 [Материал]
Да и некому заступиться за нашего брата!

Nadezhda57
#7 | 30.10.2017 | 18:06 | 6 [Материал]
Цитата
...мысль свою можно выразить более культурно, без оскорбительных определений
Абсолютно с Вами согласна, Джанетта Геннадьевна! Выплёскивать на детей свой негатив, особенно когда это делается на весь класс, на всех детей, виноватых и невиноватых, неумно.
Никогда не понимала, почему тот, кто ни в чём не виноват, должен слушать грубую, оскорбительную речь учителя.
И даже если ребёнок тысячу раз не прав, учитель не имеет права переходить на площадную брань. Ну, не становится же человек на четвереньки и не лает на бездомного пса в ответ на его лай. happy

Natali19
#61 | 09.11.2017 | 15:39 | 0 [Материал]
Как не стыдно, учителю, так унижать детей. Классный час, должен быть на убеждениях, а не на площадной брани и не уважении.

Латышева
#8 | 30.10.2017 | 18:28 | 0 [Материал]
В любом случае, оскорблять никто права не давал. Я обычно вспоминаю слова директора школы-интерната: "Дорогие коллеги, давайте не будем уподобляться больным детям". А дети там были действительно больные. И с неадекватным поведением, обусловленным диагнозами, и с отклонениями в поведении, и те, кто случайно попал в интернат 8 вида, то есть неглупые дети, но с та-а-акими особенностями. И провоцировать они умели. Но нужно держать себя в рамках. Как бы там ни было.

81059
#134 | 18.11.2017 | 08:36 | 0 [Материал]
Трудно сдерживать себя! Но надо!

Латышева
#9 | 30.10.2017 | 18:29 | 0 [Материал]

Цитата
А поведение учителя говорит о том, что срок выхода на пенсию нужно срочно снижать с 25 лет до 15
Слышала, что где-то, в далеких странах, 15 лет достаточно. А если работаешь с детьми ОВЗ, то и 10.

radugalena
#10 | 30.10.2017 | 18:58 | 4 [Материал]
Как же надо за своим языком следить!

WD
#11 | 30.10.2017 | 19:17 | 3 [Материал]
Вежливость проявить нетрудно — это всего лишь  уважение  к себе
и к  окружающим.

pogonetsnata
#78 | 11.11.2017 | 03:03 | 1 [Материал]
Вежливость в любой ситуации!Вот и ничего не имеем  в итоге с нашей вежливостью, ни зарплаты, ни уважения.

GVG
#12 | 30.10.2017 | 21:42 | 2 [Материал]
Да, если учитель уже не может держать себя в руках, значит пора менять место работы.

tgi65
#13 | 31.10.2017 | 05:37 | 5 [Материал]
Скоро начальникам управления образования некем будет управлять.

89806806845
#14 | 31.10.2017 | 08:18 | 1 [Материал]
С нашими детьми нужны железные нервы.

Латышева
#19 | 31.10.2017 | 16:16 | 0 [Материал]
Такова наша профессия.

89806806845
#20 | 31.10.2017 | 16:50 | 0 [Материал]
Это верно.

О
Ольга
#15 | 31.10.2017 | 10:47 | 4 [Материал]
А когда дети научатся проявлять уважение к учителю?!

Djanetta79
#26 | 01.11.2017 | 10:14 | 3 [Материал]
Цитата
А когда дети научатся проявлять уважение к учителю?!

Дети проявляют уважение к одному учителю и не проявляют к другому!Уважение заслуживается! Научить ему невозможно, точно ТАК же, как и заставить себя уважать!

Русалка
#29 | 01.11.2017 | 21:39 | 0 [Материал]
Цитата
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.

Djanetta79
#31 | 02.11.2017 | 11:19 | 0 [Материал]
Цитата
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.

Татьяна Ивановна, понятно, что с гениальным классиком А.С. Пушкиным не поспоришь! Но, по-моему, не каждый человек, в том числе и учитель, может именно заставить себя уважать!

Русалка
#36 | 03.11.2017 | 21:07 | 0 [Материал]
Заставить уважать нельзя, но можно заставить делать вид: 
Цитата
боятся - значит уважают! 

сергейиринав
#73 | 10.11.2017 | 20:32 | 0 [Материал]
Это дети себя заставили уважать! Разные мнения у меня на этот счет!

81059
#135 | 18.11.2017 | 08:38 | 0 [Материал]
А кто учит уважению к нам? Дети слышат, что нас все только ругают... За что уважать будут?

Латышева
#138 | 18.11.2017 | 17:50 | 0 [Материал]
Уважения научить нельзя. Уважение нужно заслужить.

Т
Татьяна
#16 | 31.10.2017 | 10:58 | 4 [Материал]
Думаю, что этот учитель и в начале своей карьеры выражался не лучше, именно из-за таких, так называемых учителей, и к нормальным относятся негативно в нашем обществе.

belashov
#17 | 31.10.2017 | 13:19 | 2 [Материал]
Итак, политика с ветром сквозь форточки школы, пришла в школу с улицы через детей, как бы не запрещали это чиновники и Закон об образовании. Низкая культура речи учителя, невежество учителя в политике, в социальной психологии, в педагогике вылезает со всех дыр. Педагогический ВУЗ ничему этому не учит, утверждая, что учитель есть сосуд со знаниями исключительно в данном предмете обучения. Политическая система, построенная Правящей элитой в результате Госпереворода Ельцина, разваливается. Гниение дошло уже до самого консервативного государственного института - школы. Увольнение и преследование учителя Управлением образования только ускоряет процесс гниения школы.

iyugov
#87 | 12.11.2017 | 18:56 | 0 [Материал]
А есть ли какая-то проблема, в которой Ельцин не виноват до сих пор?

l
ljud490950
#18 | 31.10.2017 | 16:15 | 0 [Материал]
Учитель к разговору с детьми не готов.

к
каспер
#21 | 31.10.2017 | 19:09 | 1 [Материал]
У меня были дети, которые специально доводили учителей до истерики и в нужное время включали телефон. Многие об этом знали. Но иногда дети бывают настойчивы. Слава богу они не выкладывали все в сеть.. Мне знакома ситуация, когда учителя травят, потому что он добрый и мягкий и детей не "строит".

Русалка
#30 | 01.11.2017 | 21:50 | 1 [Материал]
Цитата
Мне знакома ситуация, когда учителя травят, потому что он добрый и мягкий и детей не "строит".
К сожалению, мне тоже. Бесхарактерным людям, наверное, нельзя работать в школе.

Natali19
#62 | 09.11.2017 | 15:45 | 0 [Материал]
Ну, тут не видно, что его травят. Относительно, добрых учителей, их травят, по указании администрации.

Русалка
#82 | 12.11.2017 | 11:39 | 0 [Материал]
Согласна, что тут другое. А по-настоящему добрых и мягких учителей травят не по указанию, а от безнаказанности, чувствуя слабость характера.

Natali19
#91 | 13.11.2017 | 07:03 | 0 [Материал]
По крайней мере администрация могла прекратить данную травлю, если она это не делает, значит, ей выгодно это. Тем более, если учитель хороший предметник, но жизнь его "затукала", от этого и боязнь всего и мягкость характера.

Русалка
#115 | 15.11.2017 | 07:21 | 0 [Материал]
Цитата
...прекратить данную травлю
 не так просто, ведь в её основе - неуважение. Я согласна с Джанеттой Геннадьевной 
Цитата
Уважение заслуживается! Научить ему невозможно,
 если человек не уважает себя сам. К тому же часто такие учителя не очень хорошие предметники.

Natali19
#117 | 15.11.2017 | 16:24 | 0 [Материал]
Нет учитель должен быть хорошим предметником, уметь учиться и учить, другого не дано. Можно, даже учиться у своих учеников. я многому научилась у студентов в техникуме. В частности у наших информатиков. Это был частный техникум, студенты платили за обучение и мы работали на парах и отрабатывали свои деньги. Не редко не замечая, что уже звонок. Когда закрывали техникум, то все сожалели об этом. Нам преподавателям хотелось там работать, а студенты бежали на занятия и в конце урока говорили : " Спасибо за урок". Работа техникуме, это лучшее время моей жизни.

Латышева
#120 | 15.11.2017 | 16:43 | 0 [Материал]

Цитата
Нет учитель должен быть хорошим предметником, уметь учиться и учить, другого не дано.
Нет, учитель должен быть Человеком в любой ситуации. Тогда будет возможность заслужить уважение. И не имеет значения, школа ли это, техникум ли, автономное учреждение, бюджетное, муниципальное или "частное".

Natali19
#125 | 16.11.2017 | 05:24 | 0 [Материал]
Все мы должны быть людьми. В частном труднее заслужит уважение, там платят за обучение, а значат и спрашивают больше. К тому же в техникуме, студентам, которым по 19 лет, больше разбираются в людях и знают за, что уважать. Здесь профессионализм обязателен.

Латышева
#126 | 16.11.2017 | 20:34 | 0 [Материал]
Железная женская логика - платят, значит уважают. Но, поверьте, малыши на уровне подсознания прекрасно разбираются в людях.

Русалка
#129 | 17.11.2017 | 08:13 | 0 [Материал]
По-моему, чтобы школьники уважали учителя, он должен быть личностью, порядочным человеком и специалистом в своём предмете, а остальное - детали... А детей не обманешь: просто малыши "любят - не любят", а старшеклассники, кроме "добрый" и "злой", знают много других слов и могут более точно сформулировать...

Natali19
#136 | 18.11.2017 | 08:39 | 0 [Материал]
Да, любой малыш, знает у кому на руки пойти. Ко мне всегда ходили и не плакали.

Natali19
#92 | 13.11.2017 | 07:06 | 0 [Материал]
Есть мультик, как коту, мыши усы закручивали, и необходим озверин.

i
ilinava51
#22 | 31.10.2017 | 19:45 | 1 [Материал]
Это же надо так не уважать себя! Как можно работать учителем с таким отношением к детям?! Почему бы не выслушать мнение учащихся, а потом поделиться своими вглядами на происходящее. Выбор всегда есть. Такие взаимоотношения кл. руководителя с детьми - это не работа, а каторга. Судя по голосу, это молодой учитель, до пенсии ему далеко.

l
lyuda07
#37 | 03.11.2017 | 21:08 | 0 [Материал]
Беседу с детьми проводила завуч школы, а не кл руководитель.

vikusik46
#24 | 01.11.2017 | 08:45 | 2 [Материал]
Я в шоке! Да, как бы то ни было, не имеет право никто, а тем более Учитель, разговаривать в таком беспардонном тоне с детьми! Какие слова и выражения! Если бы в дополнительном образовании использовать такой тон и такие выражения, мы бы всех детей растеряли! Учить нужно терпеливо, или совсем не учить.

Natali19
#63 | 09.11.2017 | 15:47 | 0 [Материал]
Другой бы, класс после таких выражений, просто встал и ушел, а эти выслушивали, эти оскорбления.

Djanetta79
#25 | 01.11.2017 | 10:11 | 1 [Материал]
Цитата
Если бы в дополнительном образовании использовать такой тон и такие выражения, мы бы всех детей растеряли! Учить нужно терпеливо, или совсем не учить.

Да, Виктория Валериановна, такова специфика работы педагогов и преподавателей дополнительного образования. Сохранение контингента обучающихся - это главное! Поэтому и тон и содержание речи педагога обдуманны, сдержанны в любой ситуации. Соблюдается элементарная вежливость. Поэтому после ДШИ работать в общеобразовательной школе очень легко!
Цитата
Учить нужно терпеливо, или совсем не учить.

Согласна! По-моему, никакого оправдания такой учитель не заслуживает!

Латышева
#32 | 03.11.2017 | 19:29 | 1 [Материал]

Цитата
такова специфика работы педагогов и преподавателей дополнительного образования. Сохранение контингента обучающихся - это главное! Поэтому и тон и содержание речи педагога обдуманны, сдержанны в любой ситуации. Соблюдается элементарная вежливость.
 А при чем здесь "специфика"? Любой человек, учитель он, или не учитель, должен соблюдать элементарные навыки культуры поведения. Корректность и вежливость - их составные.

Цитата
По-моему, никакого оправдания такой учитель не заслуживает!
Уже и без нас обсудили и осудили.

Латышева
#33 | 03.11.2017 | 19:30 | 0 [Материал]
ЦитатаДа, как бы то ни было, не имеет право никтоСогласна с Вами.

antropo4ka
#27 | 01.11.2017 | 18:40 | 0 [Материал]
У нас в школе дети, получив плохие оценки по предмету, пожаловались дома родителям, что мол учительница их оскорбляет постоянно, кричит, обзывает. Надо было как-то оправдать свои двойки. В итоге педагога вызвали к директору, отчитали как следует. А она не виновата была. Слегла в больницу с сердечным приступом.

русиш
#35 | 03.11.2017 | 20:13 | 0 [Материал]
Бывает и такое! Причем, часто. жаль коллегу.

Natali19
#64 | 09.11.2017 | 15:50 | 0 [Материал]
Нет, на записи, явное оскорбление.

GVG
#28 | 01.11.2017 | 21:20 | 1 [Материал]
Цитата
Скоро начальникам управления образования некем будет управлять.
Свято место пусто не бывает.

Латышева
#34 | 03.11.2017 | 19:52 | 0 [Материал]

Цитата
Не всё ль равно — придёт другой,
Печаль ушедшего не сгложет,
Оставленной и дорогой
Пришедший лучше песню сложит.
biggrin

l
lyuda07
#38 | 03.11.2017 | 21:10 | 0 [Материал]
Беседу с детьми проводил завуч школы

pogonetsnata
#39 | 03.11.2017 | 22:50 | 2 [Материал]
Не важно кого учитель поддерживает в политике. важно мнение детей, просто тут такая ситуация- учитель не может объективно доказать, что детям дурят головы. И от бессилия эти нехорошие слова, а по сути давайте вспомним нашу родную Украину, ведь выросло новое поколение , которое устроило майдан, а что в головы забито у украинских детей, можно посмотреть в Интернете, много видео. И как скачут на площади, а" кто не скачет , тот москаль". Думаю педагог боится за будущее страны и от бессилия такая речь. Ведь с кем работает Навальный- с молодыми , со школьниками, может просто здесь не обсуждать учителя, и так она уже наказана, а привести доказательства, что детям и правда дурят головы.

Русалка
#40 | 04.11.2017 | 07:48 | 0 [Материал]

Цитата
ведь выросло новое поколение , которое устроило майдан,

Вы  всерьёз верите, что майдан устроило молодое поколение: в частности, студенты?  smile

Латышева
#41 | 04.11.2017 | 21:47 | 0 [Материал]
Я - нет. Но не хочу лезть в политику другой страны.

Русалка
#44 | 05.11.2017 | 14:38 | 1 [Материал]

Цитата
Но не хочу лезть в политику
Я тоже. По-моему, учитель в школе (независимо от взглядов) должен быть вне политики и религии. Он призван  не навязывать своё мнение, а учить мыслить, чтобы ученики смогли сами сделать правильный выбор:
Цитата
Самая главная наука – научить человека думать. (Бертольт Брехт)

pogonetsnata
#48 | 07.11.2017 | 04:24 | 0 [Материал]
Подскажите как должен был поступить учитель?

Латышева
#56 | 07.11.2017 | 20:08 | 0 [Материал]
Ну, уж явно не так, как мы увидели-услышали.

pogonetsnata
#77 | 11.11.2017 | 03:01 | 0 [Материал]
А как поступили бы Вы, если Ваши дети были бы на митинге и их ( как показывали по новостям) забирали в полицию?

iyugov
#88 | 12.11.2017 | 19:05 | 1 [Материал]
Не мне, но предложу вариант:
1. Вызволить детей из полиции.
2. Добиваться привлечения к ответственности сотрудников полиции, осуществивших незаконное задержание.
3. Всех, кто спросит об инциденте, убеждать не смотреть то, что "показывают по новостям".

Латышева
#98 | 13.11.2017 | 20:55 | 1 [Материал]

Цитата
А как поступили бы Вы, если Ваши дети были бы на митинге
 Мои - дети из моего класса?
Я человек дальновидный, у меня малыши, а они сами не пойдут на митинг. А если уж и пойдут, то их никто не заберет в полицию, так как нет у полиции такого права. 
А если что-то и будут "показывать по новостям", то за воспитание детей у нас в стране отвечают родители. Вот с них и спрос. Но ведь, дети ничего не нарушили. А даже, если бы и нарушили, то уж оскорблять их мне или другому учителю никто не давал права. Русский язык очень богат, в нем велико множество вполне "приличных" слов.

nata473
#148 | 29.11.2017 | 10:41 | 0 [Материал]
Ещё лучше: моя хата с краю (в началке), ничего не знаю.

nata473
#147 | 29.11.2017 | 10:41 | 0 [Материал]
Хороша логика: не знаю КАК, но не так!

Русалка
#57 | 07.11.2017 | 20:52 | 0 [Материал]
Как должен был поступить учитель? А это смотря кому должен! Партии, членом которой является? Администрации, которой чем-то обязан? Собственной совести?

pogonetsnata
#76 | 11.11.2017 | 02:59 | 0 [Материал]
Так все - таки не ответили на вопрос, как?

Русалка
#86 | 12.11.2017 | 14:35 | 2 [Материал]
Так и Вы
Цитата
все - таки не ответили на вопрос
кому должен? Ситуации я не знаю, но вариантов всегда много... На мой взгляд, учитель, если он честный и порядочный человек, никому ничего НЕ ДОЛЖЕН, а волен поступать так, как считает нужным, но обязательно  отвечать за свои слова и поступки! Для меня, например, бог и церковь, родина и государство не тождественные понятия, поэтому вопросы политики и религии я предпочитаю не затрагивать, особенно в школе. А вот что учитель действительно должен, так это воспитывать патриотизм и другие нравственные ценности (назовите их хоть божьими заповедями, хоть моральным кодексом строителя коммунизма, хоть как-нибудь по-новомодному) Если учитель ХОЧЕТ говорить с детьми о политике, то пусть говорит, но в таком случае нужно готовиться:
Цитата
во-первых, хорошо изучить тему (не на уровне видео в интернете), а во-вторых, определить план беседы и адекватные методы её ведения.
Цитата
... искать первоисточники, читать их, сопоставлять, анализировать.
Цитата
Читаю КоАП, читаю закон о митингах.

Латышева
#104 | 13.11.2017 | 21:14 | 0 [Материал]
В любом случае, с Навальным или без него, на эмоциях или без них, учитель должен выбирать слова. Не думаю, чтобы кому-то из нас понравилось, если с его детьми беседовали подобным образом.

Русалка
#105 | 13.11.2017 | 22:00 | 0 [Материал]

Цитата
учитель должен выбирать слова.
Так это должен каждый человек!  smile

Латышева
#111 | 14.11.2017 | 16:15 | 0 [Материал]
Да, верно!  smile Но раз уж здесь речь шла об учителе... tongue

Русалка
#116 | 15.11.2017 | 07:49 | 0 [Материал]

Цитата
Но раз уж здесь речь шла об учителе,
то учитель должен подбирать аргументы, тогда и со словами будет меньше трудностей, ведь оскорбление не аргумент! tongue

Латышева
#121 | 15.11.2017 | 16:45 | 0 [Материал]

Цитата
то учитель должен подбирать аргументы, тогда и со словами будет меньше трудностей, ведь оскорбление не аргумент!
Аргументы нужно подбирать, а оскорбления выдумывать не надо. Богатый арсенал! biggrin

nata473
#149 | 29.11.2017 | 10:42 | -1 [Материал]
Про богатый арсенал - это Вы по своему опыту судите?

pogonetsnata
#46 | 07.11.2017 | 04:22 | 0 [Материал]
А вы считаете, что не новое поколение? Старое?

Русалка
#51 | 07.11.2017 | 07:58 | 0 [Материал]
А я считаю, что начинать всегда надо с классического вопроса:
Цитата
Кому это выгодно?

Natali19
#66 | 09.11.2017 | 15:55 | 0 [Материал]
Римское право.

pogonetsnata
#47 | 07.11.2017 | 04:22 | 0 [Материал]
Возможно  правильнее сказать не устроило , а помогло...

Natali19
#65 | 09.11.2017 | 15:54 | 0 [Материал]
Глубоко сомневаюсь. Но я Украину уважаю, у меня отец украинец, его давно уже нет в живых, я очень жалею, что во время его жизни не выучила украинский язык.

pogonetsnata
#75 | 11.11.2017 | 02:58 | 0 [Материал]
У меня муж украинец, и его родня вся там, я тоже Украину люблю и уважаю, но съездить туда в гости уже страшно, за свою жизнь и жизнь детей.

Natali19
#93 | 13.11.2017 | 07:09 | 0 [Материал]
А у нас не страшно? Не знаю, как у вас, а у нас, вечером по темноте страшно выйти. В том месяце, около школы, рядом с гаражами, убили мужчину и женщину. Вот это страшно.

Латышева
#99 | 13.11.2017 | 20:57 | 0 [Материал]
При чем здесь Украина, позвольте полюбопытствовать?  wacko

Natali19
#108 | 14.11.2017 | 11:26 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, прочитайте впереди, разговор начался с беспорядком на Украине и кто инициатор.

Латышева
#114 | 14.11.2017 | 16:35 | 0 [Материал]
Спасибо, Наталья Леонидовна, я умею читать, поэтому - читала уже. Но, я никак не пойму в контексте обсуждения данной новости, которую уж и к "новостям образования" трудно отнести, какое отношение имеет положение в Украине?  wacko

iyugov
#42 | 04.11.2017 | 23:44 | 3 [Материал]
Бессилие не является основанием для бесед в таком стиле.

Бессилие является основанием для того, чтобы, во-первых, хорошо изучить тему (не на уровне видео в интернете), а во-вторых, определить план беседы и адекватные методы её ведения. Ни того, ни другого сделано не было.
"Единая Россия" работает с детьми какого угодно возраста, причём действует даже в школах (на грани федерального закона "О политических партиях"), делает это давно, повсеместно и систематически, а претензии почему-то к одному Навальному. Его основная аудитория, кстати, не глупее нас с вами, и им не проще забить что-либо в головы, чем нам. Бессилие - не объяснение и не оправдание такого поведения учителя.

Свежий пример из жизни. Позавчера у нас завуч на педсовете рассказала коллегам, что недавно в городе было задержано несколько школьников за участие в несогласованном митинге. Что делают коллеги? Слушают дальше. Что делаю я? Ищу информацию о митинге. И узнаю, что митинг был в "гайд-парке" - в специальном месте, которое определено областным парламентом и в соответствии с федеральным законом не требует никаких согласований. Вчера сообщаю об этом завучу. Получаю ответ: да, митинг согласованный (а вчера заявлялось иное!), но несовершеннолетним на политических митингах нельзя произносить лозунги, держать плакаты и т. п., об этом есть в КоАП. Что делаю я? Читаю КоАП, читаю закон о митингах. И не нахожу там ни ограничений для несовершеннолетних участников, ни вообще понятия политического митинга. В следующий раз спрошу завуча, в какой именно статье она это нашла. Интересно, какой будет следующая версия "нарушения".

Вот так, получая информацию с разных сторон, надо самостоятельно изучать темы - искать первоисточники, читать их, сопоставлять, анализировать. И может оказаться так, что доказать удастся совсем не то, что изначально планировалось. Жизнь - она ведь не учебник по геометрии, в котором в каждой задаче доказывать надо именно то, что предписал автор-составитель.

Латышева
#43 | 05.11.2017 | 10:35 | 0 [Материал]

Цитата
Жизнь - она ведь не учебник по геометрии, в котором в каждой задаче доказывать надо именно то, что предписал автор-составитель.
Верно, поэтому не надо никому ничего доказывать. Жизнь, она сама все по местам расставит.

Natali19
#67 | 09.11.2017 | 15:59 | 0 [Материал]
Иногда очень поздно это происходит.

Латышева
#100 | 13.11.2017 | 20:57 | 0 [Материал]
Поверьте, Наталья Леонидовна, все и всегда происходит в свое время.

Natali19
#107 | 14.11.2017 | 11:24 | 0 [Материал]
Вы имеете в виду, обижающих всегда наказывают? Пока не вижу, директор живет прекрасно, мне же угробила здоровье.

Латышева
#112 | 14.11.2017 | 16:20 | 0 [Материал]
Я имею в виду, "Каждому по заслугам".

Natali19
#119 | 15.11.2017 | 16:32 | 0 [Материал]
На практике, бывает это редко. Сколько негодяев живут прекрасно и по заслугам не получают.

Латышева
#127 | 16.11.2017 | 20:37 | 0 [Материал]
Зря Вы так думаете. 
Цитата
"Мне отмщение, и аз воздам"
smile

Natali19
#133 | 18.11.2017 | 08:36 | 0 [Материал]
Так, говорила методист, когда мне гробили красный диплом. Потом оказалось, в этом принимала участие и получила место в Верховном совете РХ, доработала до пенсии она и ничего с ней не случилось. Другой преподаватель, за свое не вмешательство получил место декана открывающегося юрфака, потом правда против него безо заведено дело, за получение взятки, но дело прикрыли, он стал священником, а теперь архимандрит Урала. Вообще, Татьяна Анатольевна, я смысл этой цитаты не понимаю, если можно разъясните.

Латышева
#140 | 18.11.2017 | 21:22 | 0 [Материал]
Ну, я уж не знаю, кому там и что гробили. А по поводуцитаты - есть такая книга: "Библия". Оттуда и цитата. Почитайте,
узнаете много интересного. Если что-то не совсем понятно - есть "Библия
для детей"

Natali19
#144 | 19.11.2017 | 09:01 | 0 [Материал]
Библия для детей у меня есть. Только, там этой фразы приведенной вами нет, относительно отмщения.

Латышева
#145 | 19.11.2017 | 09:58 | 0 [Материал]
Смысл в том, что не стоит мстить и жаждать возмездия, Бог сам накажет. Каждого по делам его.

pogonetsnata
#49 | 07.11.2017 | 04:24 | 0 [Материал]

Цитата
"Единая Россия" работает с детьми какого угодно возраста, причём действует даже в школах (на грани федерального закона "О политических партиях"), делает это давно, повсеместно и систематически, а претензии почему-то к одному Навальному.
Интересно, как "Единая Россия "работает с детьми? В чем это проявляется? В партии с 2007 года, в школе с 1995, директор - председатель нашего первичного отделения, работа с детьми  на грани ФЗ "О политических партиях"- о таком не знаю, может только у нас этого нет, а в других школах везде?

iyugov
#54 | 07.11.2017 | 11:19 | 0 [Материал]
Цитата ФЗ "О политических партиях", ст. 9, п. 6 ()
Запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений.

Изучаем поисковую выдачу по запросу "урок Единая Россия". Если партия проводит какой-либо урок, либо урок проводится "при поддержке", "при содействии" и т. п., то это как раз и называется - "вмешивается". Такие уроки проводится в разных регионах, в чём нетрудно убедиться даже по официальному сайту ЕР: "экологические" уроки, "спортивные", "мужества" и т. п. Вам это наверняка известно, поскольку некоторые из таких уроков - "всероссийские".
Также ЕР использует свою партийную символику в школах и/или на школьниках (см. картинки по запросу "школа Единая Россия").
В отношении вашей школы я ничего не утверждал.

Natali19
#68 | 09.11.2017 | 16:02 | 0 [Материал]
Не будет Навальный, будет другой, потому, что вопросы к власти, очень много и очень много не решенных проблем.

pogonetsnata
#50 | 07.11.2017 | 04:33 | 0 [Материал]

Цитата
Жизнь - она ведь не учебник по геометрии, в котором в каждой задаче доказывать надо именно то, что предписал автор-составитель.
Да Вы правы,не учебник, но и смотреть на молодое поколение, которое очень внимательно слушает Навального, тоже не совсем приятно. Страшно за будущее России...

iyugov
#52 | 07.11.2017 | 09:54 | 0 [Материал]
Это вопрос личных политических предпочтений. Он не должен быть основанием для какого-либо давления.

Natali19
#70 | 09.11.2017 | 16:09 | 0 [Материал]
Совершенно верно. Мне Навальный нравиться, мыслящий человек, умеющий выкручиваться из ситуации, а без этого нельзя затопчат.

Русалка
#89 | 12.11.2017 | 19:57 | 0 [Материал]

Цитата
Мне Навальный нравится...
А мне - нет! Но это ничего не меняет.

Natali19
#90 | 13.11.2017 | 06:59 | 0 [Материал]
Дело не в нем, а в необходимости перемен и то должна понимать власть. Народу нужно благополучие.

Русалка
#94 | 13.11.2017 | 07:09 | 0 [Материал]

Цитата
должна понимать власть. Народу нужно благополучие.
Она  никогда не поймёт:
Цитата
Сытый голодного не разумеет.

Natali19
#95 | 13.11.2017 | 07:13 | 0 [Материал]
Тогда кризис верхов, столетие с октябрьского бунта, не ужели ничему не научили. Та же Великобритания, может маневрировать. И королева на месте и народ доволен.

Русалка
#97 | 13.11.2017 | 07:33 | 0 [Материал]
Так у нас другой менталитет: народ   долго терпит, а если  не выдержит, 
Цитата
не дай Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный

Латышева
#101 | 13.11.2017 | 20:59 | 0 [Материал]
 
Цитата
И королева на месте и народ доволен.
Чего не скажешь о России.

Natali19
#110 | 14.11.2017 | 11:32 | 0 [Материал]
Это точно, все до крайности власть доводит, а сами же страдают.

Natali19
#109 | 14.11.2017 | 11:31 | 0 [Материал]
Народ терпит, а власть наглеет. Может я ошибусь, но крепостного права в Европейских странах в 19 век нигде не было, мы тут рекордсмены- 1861 г., к тому освобождение было по юнкерскому пути, а не американскому.

Natali19
#69 | 09.11.2017 | 16:05 | 0 [Материал]
Слушаю почему, потому, что теперешняя власть не отвечает на вопросы. А молодежь, она не чего не боится. Для того, что не слушали, нужно власти решать проблемы, и не только перед выборами.

Латышева
#102 | 13.11.2017 | 20:59 | 1 [Материал]
Ничего не боятся идиоты.

Natali19
#106 | 14.11.2017 | 11:21 | 1 [Материал]
Татьяна Анатольевна, мы с вами в 16-17 лет, ничего не боялись и они такие же.Это сейчас, мы понимаем, что иногда, за слово могут мстить. В этом возрасте, еще надежный тыл есть: мамы и папы, если чего разрулят ситуацию. Нам взрослым самим надо.

Латышева
#113 | 14.11.2017 | 16:23 | 0 [Материал]
В 16-17 я боялась, да и сейчас боюсь очень многого. К примеру - высоты. tongue  И у ж в этом возрасте я и помыслить не могла, что мама и папа будут разруливать ситуацию, в которую я попала.

Natali19
#118 | 15.11.2017 | 16:30 | 0 [Материал]
Я ничего не боялась, я была единственным любимым ребенком, для которого все делами родители, но я не злоупотребляла, хорошо училась, в плохих компаниях не была замечена.

Латышева
#122 | 15.11.2017 | 18:18 | 0 [Материал]
Рада за Вас. Но ничего не боятся... сами знаете кто.
К счастью, я не единственный ребенок, но любима родителями не менее. И для меня они сделали все, что было в их силах. И даже больше.

Natali19
#124 | 16.11.2017 | 05:20 | 1 [Материал]
Татьяна Анатольевна, не бояться еще, те которым нечего терять, вы это не учли.

Латышева
#128 | 16.11.2017 | 20:57 | 1 [Материал]
Нет людей, которым нечего терять. Может, только мертвым нечего терять.

Natali19
#130 | 17.11.2017 | 12:28 | 0 [Материал]
Есть притча, о том, что грабят город, и когда нечего терять, они уже не плачет. Татьяна Анатольевна, я в жизни многое потеряла и при этом безвинно, бывает ситуация, когда, все теряешь, только жизни. И тогда, только бог держит на земле.

Латышева
#131 | 17.11.2017 | 17:02 | 0 [Материал]
Что-то с притчей я не разобралась: кто не плачет - город?
По поводу "все теряешь" - жизнь остается. А Бог одной рукой забирает, а другой - дает.

Natali19
#132 | 18.11.2017 | 08:29 | 0 [Материал]
Дает Бог, не знаю, забирает сильно, и иногда не посильный крест дает, только приходиться смотреть, кому хуже, вчера идёт девчонка без ноги, её хуже и не дай Бог не кому. Про притчу: " город завоеватели грабят, народ плачет, второй раз пошли грабит- плачут, третий- смеют. Больше не стали грабить, него забирать и нечего терять, поэтому и смеются ".

Латышева
#142 | 18.11.2017 | 21:26 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, что за ерунду Вы городите? Бог каждому дает Крест по силам его. Думаю, что это каждому христианину  известно. 
 
Цитата
вчера идёт девчонка без ноги, её хуже и не дай Бог не кому.
А кто-то без обеих ног и не унывает. Хуже, когда мозгами Бог обделил.

Natali19
#143 | 19.11.2017 | 08:57 | 0 [Материал]
Когда, Бог, хочет наказать, он отнимает разум.

Irina63L
#45 | 06.11.2017 | 08:40 | 0 [Материал]
А чаще всего бывает, что учитель  ребенка не оскорблял, а он родителей обманывает и клевещет на учителя.

Natali19
#71 | 09.11.2017 | 16:09 | 0 [Материал]
У тут запись в подтверждении.

L
Loraviach
#81 | 11.11.2017 | 12:45 | 2 [Материал]
А Вы "запись" слушали? Это что - разговор? Или склейка из вырванных из контекста фраз? Где подтверждение того, что это всё один учитель и в течение одного "разговора" произносит?
И пусть кинут в меня камень те, кто ни разу не ругнулся за 30 лет работы с дорогими сердцу, обожаемыми человечками!

Русалка
#83 | 12.11.2017 | 12:04 | 0 [Материал]
С полной ответственностью могу сказать, что лично знакома с учителем, который ни разу не повысил голос и 
Цитата
ни разу не ругнулся за 30 лет работы с дорогими сердцу, обожаемыми человечками!
Ученики его боятся, я уважаю, правда в глубине души не люблю... smile

Natali19
#96 | 13.11.2017 | 07:19 | 0 [Материал]
В нашем классе, когда я училась, завуч не разу не повысила голос, вела она у нас русский и литературу. Но мы её не любили, она была завучем, а не предметником.

super-777
#123 | 15.11.2017 | 18:20 | 1 [Материал]
Сталкивалась с этим! Масса таких детей сейчас в школах!

pogonetsnata
#53 | 07.11.2017 | 11:07 | 0 [Материал]
Поживем-увидим, то есть не нужно никаких разговоров о политике в школе? Навальный  был в " ЯБЛОКЕ" потом " СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ" , что- то часто партии меняет или где платят больше? Что то всю информацию о нем блокирует Интернет.

iyugov
#55 | 07.11.2017 | 12:28 | 0 [Материал]
Считаю, что разговоры о политике в школе возможны. При этом, конечно, недопустимо нарушать закон.
Партии меняли многие - и Медведев, и Путин, и Миронов, и Шойгу, и Володин, и Лавров... Некоторые - по нескольку раз. Это повод что-то подозревать? Навальный, кстати, не состоял в СПС.
Сам интернет ничего не блокирует. Что и кем у вас заблокировано и на каком основании?

pogonetsnata
#74 | 11.11.2017 | 02:54 | 0 [Материал]
Школьный интернет, в школе не открывает .

iyugov
#84 | 12.11.2017 | 12:19 | 1 [Материал]
Школьный контент-фильтр - не основание для каких-либо выводов об информации. Он всего лишь пытается заблокировать для школьников сайты, несовместимые с задачами образования (по мнению организации, осуществляющей поддержку этого фильтра). И получается это не очень хорошо. Поэтому у нас в школе своя собственная система контентной фильтрации: для учеников она более строгая, для сотрудников - более свободная. Прокуратура дважды проверяла эту систему и не смогла к ней придраться (так и сказали).
Кроме того, у вас же, наверное, не только школьный интернет есть?

О
Ольга
#58 | 08.11.2017 | 02:04 | 2 [Материал]
Сгоряча сказанные слова, мне кажется, в первую очередь говорят о неравнодушии педагога к судьбе несовершеннолетних детей. Так скажем, о дальновидности советского человека, пережившего репрессии своих близких. Это уже в крови нашего народа. Да, не всегда подбирая выражения, но с душой, что ли, по-матерински. Ведь мама тоже не всегда подбирает выражения, глядя как ее дитя стремится окунуться в кипяток, правда? А ученики, хихикая, снимают исподтишка этот душевный надрыв, выкладывают в сеть. А администрация школы тут же выгоняет этого уставшего, но все-таки небезразличного человека. Грустно-то как... Оставьте формальных роботов, безразличных и выполняющих только пункты инструкций. Хотя, даже инструкции в сегодняшних реалиях пишут безграмотно...
P.S. даже чтобы отправить этот комментарий, требуется подтвердить ,что я не робот :-)

vikusik46
#139 | 18.11.2017 | 19:18 | 0 [Материал]
Отчасти согласна с Вами. Грустно... И все же, жаль учителя. 
Цитата
Да, не всегда подбирая выражения, но с душой, что ли, по-матерински. Ведь мама тоже не всегда подбирает выражения, глядя как ее дитя стремится окунуться в кипяток, правда? А ученики, хихикая, снимают исподтишка этот душевный надрыв, выкладывают в сеть. А администрация школы тут же выгоняет этого уставшего, но все-таки небезразличного человека. Грустно-то как...

Djanetta79
#72 | 09.11.2017 | 16:14 | 1 [Материал]
Всегда считала, что школа РФ деполитизирована. Понятно, что вакуум при этом быстро заполняется чем-то другим, не очень нужным и важным нашему обществу, нашей стране. Пора бы, как и в СССР, ввести политические информации, у меня с первого класса они были по понедельникам с утра до уроков. И правящая партия ничем не хуже той, что была раньше единственной.

iyugov
#85 | 12.11.2017 | 12:27 | 1 [Материал]
В такой теме очень трудно соблюсти нейтралитет, и можно быть уверенным, что в государственных и муниципальных получится скорее пропаганда от власти. А её и так достаточно: телевизор более чем отлично справляется с задачей такой политинформации.
Цитата
И правящая партия ничем не хуже той
ВИЧ ничем не хуже рака. Но обойтись бы без обоих.

GOR154
#80 | 11.11.2017 | 04:33 | 1 [Материал]
Вот и про политинформации вспомнили! А ведь они не только образовывали, но и прививали те коммуникативные навыки,об отсутствии которых мы сейчас частенько вспоминаем!

Латышева
#103 | 13.11.2017 | 21:02 | 0 [Материал]

Цитата
Пора бы, как и в СССР, ввести политические информации, у меня с первого класса они были по понедельникам с утра до уроков.
У нас в школе есть политинформации. "Информационная пятиминутка", но она не слишком политизирована.

81059
#137 | 18.11.2017 | 10:17 | 0 [Материал]

Цитата
У нас в школе есть политинформации
У нас раньше были, а потом отменили их.

1-30 31-32



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети