НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Всероссийские контрольные работы в 4 классе

04.07.2015 | Комментариев: 126
Впервые в следующем учебном году четвероклассники напишут всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру, отметил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов во Владивостоке на Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

«Для нас самое важное – выстраивание единой системы оценки качества образования с одинаковыми требованиями и подходами во всех регионах российской федерации», - подчеркнул министр.

Ливанов сообщил, что проведение всероссийских проверочных работ в следующем учебном году будет также одной из новых форм оценки качества образования.

«Они по единой методике впервые будут писаться четвероклассниками по русскому языку, математике и окружающему миру», - сказал Ливанов.

В заключении он отметил, что дальше такая практика будет расширяться.

Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы предусматривает модернизацию общего и дошкольного образования как института социального развития, приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда, развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.



Источник: Российское образование

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
39440
126

OlgaNosova
#1 | 04.07.2015 | 22:43 | 0 [Материал]
У меня в новом учебном году 4 класс. Будем пробовать...

ninaloginova
#2 | 05.07.2015 | 01:09 | 0 [Материал]
Успехов Вам и Вашим ученикам!

наталл
#5 | 05.07.2015 | 12:21 | 0 [Материал]
А  у меня сын пойдет в 4 класс...

Natali19
#25 | 06.07.2015 | 17:32 | 0 [Материал]
успехов

наталл
#31 | 07.07.2015 | 10:12 | 0 [Материал]
Будем преодолевать трудности сообща!

Natali19
#32 | 07.07.2015 | 16:31 | 0 [Материал]
Да с такой мамой горы свернуть можно

наталл
#34 | 07.07.2015 | 22:33 | 0 [Материал]
Главное всё же - здоровье.

Natali19
#39 | 08.07.2015 | 04:25 | 0 [Материал]
да без здоровья ничего не бывает

81059
#36 | 07.07.2015 | 23:30 | 0 [Материал]
Достанется деткам и родителям нервничать!

наталл
#53 | 08.07.2015 | 21:04 | 0 [Материал]
Всё же в 4 классе, я считаю, такие стрессы детям не нужны

81059
#54 | 08.07.2015 | 22:37 | 1 [Материал]
Тоже так думаю. Надо беречь нервы детей!

наталл
#55 | 09.07.2015 | 08:05 | 0 [Материал]
Хватит им еще таких стрессов. Пусть детство будет детством.

81059
#56 | 09.07.2015 | 10:40 | 1 [Материал]
Да, учиться надо малышам с интересом, играя, а не с нервами.

наталл
#57 | 09.07.2015 | 10:51 | 0 [Материал]
Правильно Вы подметили, Елена Дмитриевна. Если в начальной школе не будет интереса  к знаниям, в 5 классе уже ничем не завлечь.

81059
#58 | 09.07.2015 | 10:55 | 0 [Материал]
И прогалы в знаниях потом трудно восстановить.

наталл
#59 | 09.07.2015 | 11:10 | 0 [Материал]
Время упущено.

81059
#60 | 09.07.2015 | 11:16 | 0 [Материал]
Часто и желания нет!

tamara150569
#61 | 09.07.2015 | 17:28 | 0 [Материал]
Согласна с Вами,ещё в старших классах намучаются.

наталл
#62 | 09.07.2015 | 19:44 | 0 [Материал]
Беда в том, что реформы в образовании идут сверху, от людей, которые о школе зачастую имеют весьма расплывчатое представление

puchkovasa
#122 | 12.09.2015 | 20:59 | 0 [Материал]
Зато какие они перевороты в образовании творят. Им неведом сам механизм работы и ответственности, поэтому всё удается росчерком пера-легко.

наталл
#124 | 13.09.2015 | 06:50 | 0 [Материал]
Хочется верить, что ими руководят благие намерения.

81059
#67 | 09.07.2015 | 21:44 | 0 [Материал]
Согласна! Малыши не должны бояться школы и испытаний там!

GVG
#68 | 10.07.2015 | 11:13 | 0 [Материал]
Намучаются ученики или учителя?

наталл
#70 | 10.07.2015 | 11:43 | 0 [Материал]
И еще родители!

tamara150569
#72 | 10.07.2015 | 12:45 | 0 [Материал]
И те, и другие.

Латышева
#81 | 12.07.2015 | 09:06 | 0 [Материал]
Переживают дети. Через чур много всякого контроля и подготовки к нему. Учить не когда! cry

наталл
#86 | 12.07.2015 | 09:10 | 0 [Материал]
Как это некогда? Учиться можно и нужно всю жизнь!

tamara150569
#104 | 13.07.2015 | 09:37 | 0 [Материал]
Для некоторых детей это большой стресс.

наталл
#111 | 13.07.2015 | 13:46 | 0 [Материал]
Мы и так от многого детей оберегаем, а им жить потом...не всё ж под мамкиной юбкой...

puchkovasa
#121 | 12.09.2015 | 20:57 | 0 [Материал]
Наталья Николаевна, терпения Вам и успехов сыну!

наталл
#123 | 13.09.2015 | 06:49 | 0 [Материал]
Может быть, еще рано, но пока  у нас тишина. Не удивлюсь, если обо всем узнаем в мае.

puchkovasa
#120 | 12.09.2015 | 20:57 | 0 [Материал]
Ольга Михайловна, удачи Вам и Вашим деткам!

Латышева
#3 | 05.07.2015 | 09:10 | 1 [Материал]
А я в этом четвертый выпустила. 
Мы и так писали 4 контрольных: итоговые, переводные, областной мониторинг и ФНОСную. Учиться некогда было. Весь май только и делали, что что-то писали. Родители удивлялись: уж не ЕГЭ ли мы сдаем? 
Только почему на ЕГЭ 4 часа, а у нас на 20 заданий 40 минут?

farnat55
#4 | 05.07.2015 | 12:17 | 0 [Материал]
Наши учителя, которые выпускали 4-е классы, задавали такой же вопрос, Татьяна Анатольевна. А некоторые задания заставляли учителей сомневаться в ответах.

Латышева
#9 | 05.07.2015 | 13:58 | 0 [Материал]
Аналогично cry

Bija
#6 | 05.07.2015 | 12:40 | 0 [Материал]
Мы уже в этом году написали. Было всё  буквально так, как на ГИА.Нет, хуже- мы не знали, по какому предмету из трёх будем выполнять работу и что будем выполнять. Комиссия из завуча, председ. род. комитета, члена обществ. организации, организатора заранее на сайте СтатГрад проходили тестирование, оправляли различные данные на учеников, всё под строгим секретом, под паролями, доступ не имели даже работники РайОНО. За три дня до "экзамена"  на сайте открыли демоверсии, скачали, но можно ли было приготовиться сразу по трём предметам?! Пакет  привезли утром 14 апреля и вскрыли за 10минут до начала испытания прямо в классе,  нам досталась работа по математике. В соседнем селе писали русский. Варианты почти у всех разные. Задания предметные, метапредметные и на логику- олимпиадные. Писали два урока с десятиминутной переменой, две части работы, ещё тестирование. Увезли даже черновики. Москва проверяла качество образования в России, мы попали в число испытуемых. Видимо, это войдёт в практику.

Латышева
#10 | 05.07.2015 | 13:59 | 0 [Материал]
А почему на ГИА и ЕГЭ - готовятся, пробники пишут, а мы... Всегда готовы? wink

наталл
#13 | 05.07.2015 | 14:57 | 0 [Материал]
А разве не готовы? Написали - то хорошо!

Латышева
#20 | 06.07.2015 | 12:38 | 0 [Материал]
Написали, как обычно. Кто на что способен, то и показал.

наталл
#29 | 06.07.2015 | 22:13 | 0 [Материал]
Через голову не перепрыгнуть. Главное - чтобы без двоек.

GVG
#15 | 05.07.2015 | 21:56 | 0 [Материал]
Готовьтесь и пробники пишите!

Латышева
#19 | 06.07.2015 | 12:38 | 0 [Материал]
Когда? На каком уроке? Где примерные варианты заданий?

GVG
#22 | 06.07.2015 | 13:06 | 0 [Материал]
Ну и что, что есть демонстрационные варианты. Всё равно на экзамене может быть все что угодно. Поэтому повторяем и решаем все подряд. Готовимся в дополнительное время (бесплатно). Пытаюсь всеми способами убедить детей, что им это необходимо.

Латышева
#24 | 06.07.2015 | 16:23 | 0 [Материал]
Ну, не знаю. А зачем же все требуют демонстрационные варианты?

ninaloginova
#28 | 06.07.2015 | 20:28 | 0 [Материал]
Все, что изучаем по программе, то и решаем + повышенный уровень

elena_urievn
#41 | 08.07.2015 | 12:08 | 0 [Материал]
Примерные варианты заданий есть на сайте www.mcko.ru р разделе Мониторинг. Очень хороший сайт. Там есть контрольные и пол другим предметам.

Латышева
#82 | 12.07.2015 | 09:07 | 0 [Материал]
Когда я должна их проводить? Кто давал мне право перегружать детей?

наталл
#84 | 12.07.2015 | 09:09 | 0 [Материал]
Ну почему сразу - перегружать. Попробовать и не увлекаться. Как один из видов работы.

elena_urievn
#103 | 13.07.2015 | 02:28 | 0 [Материал]
Контрольные целиком проводить не надо. Мы берём задания и разбираем по одному на уроках, чтобы дети имели представление что это такое. Кроме этого наши учителя ведут внеурочку. как раз время разбирать задачки на логику и мышление. Наши мониторинг пишут неплохо и никто его не боится.

наталл
#107 | 13.07.2015 | 12:58 | 0 [Материал]
Самый оптимальный вариант - на внеурочке разбирать подобные задания.

tamara150569
#109 | 13.07.2015 | 13:00 | 0 [Материал]
Согласна, на уроке не получится! А готовиться нужно!

наталл
#74 | 10.07.2015 | 15:43 | 0 [Материал]
Сами разработайте по аналогии! smile

Natali19
#26 | 06.07.2015 | 17:35 | 0 [Материал]
и как результаты

wdtnjr260
#38 | 07.07.2015 | 23:47 | 0 [Материал]
У нас тоже такое было в этом году. Результаты мы не узнали. А было очень интересно.

Bija
#44 | 08.07.2015 | 13:58 | 0 [Материал]
Результаты на СтатГраде выложили совсем недавно, в июне(если вы тоже участвовали в этом же исследовании).

wdtnjr260
#48 | 08.07.2015 | 15:41 | 0 [Материал]
Спасибо большое

wdtnjr260
#49 | 08.07.2015 | 15:45 | 0 [Материал]
Только найти не могу(((((( может подскажите где конкретно

Bija
#50 | 08.07.2015 | 17:35 | 0 [Материал]
Если у Вас есть пароль и логин вхождения на сайт, то примерно дальше  пошагово так, если не изменяет память: Публикации- Вид работы- НИКО-...

wdtnjr260
#51 | 08.07.2015 | 17:41 | 0 [Материал]
нет(((надо администрацию просить

Katerina
#7 | 05.07.2015 | 12:55 | 0 [Материал]
У меня тоже 4-ый...

tamara150569
#75 | 10.07.2015 | 17:15 | 0 [Материал]
А я только выпустила 4 класс.

наталл
#76 | 10.07.2015 | 17:20 | 0 [Материал]
Набираете первый?

tamara150569
#116 | 17.07.2015 | 10:34 | 0 [Материал]
Нет. У меня было 2 класса. Малокомплектная школа. С 1 сентября второй класс.

наталл
#117 | 17.07.2015 | 22:37 | 0 [Материал]
Второй и всё?

cat
#8 | 05.07.2015 | 13:19 | 0 [Материал]
Каждый раз нас ждут перемены!

Латышева
#11 | 05.07.2015 | 14:04 | 0 [Материал]
Я мониторинг вспоминаю с ужасом. Сразу после майских праздников. Мой класс перевели на 1 этаж ( по приказу - проводить у всех на одном этаже, а мы - "верхний класс"). На математике одного мальчика вырвало прямо в аудитории (простите за подробности) - кошмар. Пока убрали, привели всех в чувство, настроили на рабочий лад. Спасибо представитель из УО дала нам еще минут 5 на перемене поработать. Нарушили регламент.

GVG
#69 | 10.07.2015 | 11:21 | 0 [Материал]
Вот с таким ужасом я вспоминаю экзамены по математике после 9 и 11 классов. А год учебный начинается и опять решаем, решаем, ....

наталл
#71 | 10.07.2015 | 11:44 | 0 [Материал]
У нас на русском в 9 классе был Рособрнадзор. Ничего, пережили

GVG
#77 | 10.07.2015 | 22:24 | 0 [Материал]
Каждый год и уже много-много лет "переживаю".

наталл
#78 | 11.07.2015 | 07:18 | 0 [Материал]
Иммунитет выработался?

GVG
#79 | 11.07.2015 | 09:18 | 0 [Материал]
Нееееет! Не забывается такое никогда. smile

наталл
#80 | 11.07.2015 | 14:29 | 0 [Материал]
В прошлое всегда легче смотреть smile

Латышева
#83 | 12.07.2015 | 09:08 | 0 [Материал]
Мы тоже пережили. Но на математике.

наталл
#85 | 12.07.2015 | 09:10 | 0 [Материал]
Я к таким процедурам стараюсь попроще относиться. У каждого своя работа.

matematik1
#12 | 05.07.2015 | 14:54 | 0 [Материал]
Да, интересные испытания ждут малышей, но их надо к этому готовить. Проводить работы с членами комиссии - у нас так проходят итоговые мониторинги.  Мы приглашаем администрацию, представителей попечительского совета, учителей среднего звена.

Латышева
#14 | 05.07.2015 | 19:04 | 0 [Материал]
И у нас присутствуют ассистенты на промежуточной аттестации. Но это - дети. Их учить надо, а не готовить.

matematik1
#16 | 05.07.2015 | 22:03 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, учить надо обязательно. Но готовить к нетрадиционным формам работы. У нас во время городского мониторинга, одна девочка в обморок упала из-за того, что учительницу попросили выйти из класса и "чужая тетя" (со слов девочки) стала диктовать им. Пришлось провести психологу большую работу с ней, а ведь если бы она была готова к такой ситуации, то и сама бы написала хорошо и родителей бы не напугала.

c
chlk
#17 | 05.07.2015 | 23:37 | 0 [Материал]
О том, что и выпускников начальной школы ожидают диагностические работы, мониторинги, нам говорили. Работы писали и до этого. Нужно детей готовить к такой форме контроля. Ведь в 5 классе они пишут входные, стартовые работы. В этом году писали мониторинг. Теперь мониторинг будут проводить с целью посмотреть уровень обученности выпускников начальной школы.

наталл
#64 | 09.07.2015 | 21:01 | 0 [Материал]
У нас в 9 классе в обморок падают. "Какая  - то тетя с длинными волосами сказала, что у меня на "три" есть". А ребенок учится на "пять"!

Латышева
#87 | 12.07.2015 | 09:14 | 0 [Материал]
А как можно определить на сколько там? Может, все ответы неверные?
У меня один мальчик с красивым именем Самуил писал математику, русский и биологию. Попадал в мою аудиторию. За все время ни разу никуда не выходил, никаких "попыток" не делал. Сдавал чистый черновик (после 1 экзамена я получила и просила его что-либо написать еще до входа в аудиторию - рисовал цветочек), на русском и математике - чистый бланк ответов №2. Среди пересдающих его фамилии не было. Как он это делал? Так хочется узнать, что это за мальчишка такой!

наталл
#89 | 12.07.2015 | 09:16 | 0 [Материал]
Уникум!

GVG
#94 | 12.07.2015 | 12:18 | 0 [Материал]
А узнать можно??? Заинтриговали!

наталл
#97 | 12.07.2015 | 14:13 | 0 [Материал]
Можно по паспорту или свидетельству о рождении

81059
#18 | 06.07.2015 | 09:53 | 0 [Материал]
Бедные детки... Учёба для них становится всё сложнее! Сколько нерв надо, чтобы учиться!

Латышева
#21 | 06.07.2015 | 12:41 | 0 [Материал]
А почему бы не провести мониторинг в детском саду? Я посмотрела программу ДОУ - дети не владеют и 30% того, чему их должны были научить. Почему?

Natali19
#27 | 06.07.2015 | 17:41 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, скоро из роддома будут проводить и как у спартанцев к старейшине, не готов со скалы. У детей детство отбирают.

наталл
#65 | 09.07.2015 | 21:03 | 0 [Материал]
Придут и к этому. Но - нескоро. У них - присмотр за детьми . А у нас - обучение.

Латышева
#88 | 12.07.2015 | 09:16 | 0 [Материал]
Присмотр - это вместо ГПД. А у них такая же программа как и у нас. И они тоже ОУ. Почему я обязана научить, а у них: "Занятие проводить не будем, у меня, кажется, голова болит"?

наталл
#90 | 12.07.2015 | 09:16 | 0 [Материал]
У них - ДОУ

pystogovaval
#23 | 06.07.2015 | 14:19 | 0 [Материал]
На мой взгляд, у четвероклассников должны проверять знания и умения, которые необходимы для успешного обучения в 5 классе, а то мониторинговые задания намного труднее, чем на предметных олимпиадах.

Латышева
#91 | 12.07.2015 | 09:17 | 0 [Материал]
Согласна с Вами.

наталл
#93 | 12.07.2015 | 09:19 | 0 [Материал]
Математика и русский в 5 классе - практически одно повторение программы начальной школы.

GVG
#95 | 12.07.2015 | 12:21 | 0 [Материал]
Только в первом полугодии. Во втором полугодии начинаются десятичные дроби и все действия с ними. Чуть позже еще и обыкновенные дроби.

наталл
#98 | 12.07.2015 | 14:13 | 0 [Материал]
Ну а всё остальное - начальная школа. smile

tamara150569
#105 | 13.07.2015 | 09:40 | 0 [Материал]
И я соглашусь с Вами, коллеги.

Ludmila46
#30 | 06.07.2015 | 22:58 | 0 [Материал]
У нас в этом году в апреле 4 классы писали работу. Был представитель из министерства, дети написали, он забрал все работы. Результатов до сих пор нет.

Bija
#43 | 08.07.2015 | 13:52 | 0 [Материал]
Если работа была диагностическая 14 апреля, то результаты можно узнать на сайте СтатГрад, но, естественно, доступ туда имеет только администрация или организатор этого исследования. Мы узнали  результаты, но каждая работа под шифром,  фамилий учеников там нет. Я вычислила по четвертным оценкам, у кого сколько,   да и дети запомнили номер своего варианта,благо детей в классе мало. У нас результаты хорошие.

Natali19
#33 | 07.07.2015 | 20:03 | 0 [Материал]
Лучше бы чиновников

elena_russia
#35 | 07.07.2015 | 23:17 | 0 [Материал]
Остаётся только радоваться, что собственные детки давно школу окончили. Всё "мудрят" с испытаниями в образовании.

GVG
#40 | 08.07.2015 | 11:19 | 0 [Материал]
Ага, я так рада, что моим сыновьям не надо уже ЕГЭ сдавать, что всё это в прошлом.

tamara150569
#115 | 17.07.2015 | 10:31 | 0 [Материал]
А у меня у дочери ещё всё впереди, только в 3 класс перешла.

наталл
#118 | 17.07.2015 | 22:42 | 0 [Материал]
У Ваших сыновей другие проблемы. Маленькие детки - маленькие бедки

puchkovasa
#47 | 08.07.2015 | 15:17 | 0 [Материал]
Я в последние 3 года так и говорю: спасибо, что у меня одна дочь, а то с нашими преобразованиями в образовании- с ума сойти можно.

наталл
#108 | 13.07.2015 | 13:00 | 0 [Материал]
Да ладно Вам сгущать краски! Современные дети к этим мониторингам относятся намного спокойнее учителей.

puchkovasa
#110 | 13.07.2015 | 13:17 | 0 [Материал]
Может быть. Но, как маме мне страшно, а как учителю еще и стыдно за то, что на элементарные задания ответы дать не могут.

наталл
#112 | 13.07.2015 | 14:39 | 0 [Материал]
Мне, как маме, тоже страшно...Но надо как - то к жизни приучать.

puchkovasa
#113 | 13.07.2015 | 14:52 | 0 [Материал]
Согласна, поэтому сейчас на многие вещи смотрю спокойнее.
Перешли на 3 курс уже

наталл
#114 | 13.07.2015 | 15:30 | 0 [Материал]
Значит, у Вас свои заботы - проблемы. Со студентами их тоже хватает.

81059
#37 | 07.07.2015 | 23:32 | 0 [Материал]
Надо бы в яслях давать контрольные работы... Тогда дети будут всё знать...

arhipowa52
#42 | 08.07.2015 | 12:08 | 0 [Материал]
Детки школу окончили,а вот внучка через год пойдёт в школу.Как подумаю,так вздрогну.Детей совсем детства лишаем.Только учиться,учиться,учиться...

c
chlk
#45 | 08.07.2015 | 14:44 | 0 [Материал]
А я, например, "ЗА" диагностические работы и мониторинг. Пусть в министерствах образования и здравоохранения посмотрят результаты и начнут что-то делать. Сейчас детей, которые не справляются с объемом учебной нагрузки, становится больше. Что-то нужно менять.

GVG
#46 | 08.07.2015 | 15:04 | 0 [Материал]
Они всё видят, но ничего не делают. Или мы, может быть, чего-то не понимаем. А детей жалко.

elena_russia
#52 | 08.07.2015 | 19:29 | 0 [Материал]
Доводят до инфаркта детей, учителей и родителей. Вот что они делают.

e
elk-elf
#63 | 09.07.2015 | 20:55 | 1 [Материал]
Это пока еще три предмета, а в будущем собираются ввести и английский.

наталл
#102 | 12.07.2015 | 18:55 | 0 [Материал]
Это будет вообще ... no

matematik1
#66 | 09.07.2015 | 21:09 | 0 [Материал]
А у них работа такая, ведь зарплата у них прекрасная. Вот и придумываю, как оправдать своё место. А дети, учителя и родители - это уже второй вопрос и им пусть занимается школа. А вот если результаты плохие, то и виноватых они могут сразу назвать.

cat
#73 | 10.07.2015 | 15:42 | 0 [Материал]
У детей нет детства!

Латышева
#92 | 12.07.2015 | 09:18 | 0 [Материал]
У меня племянник 7 закончил. Как услышит про ГИА или ЕГЭ - чуть не плачет (дядька на голову выше меня). Не знаю, почему такая реакцию.

GVG
#96 | 12.07.2015 | 12:23 | 0 [Материал]
Рановато еще...  sad Некоторые и в 9 классе про экзамен не вспоминают.

наталл
#101 | 12.07.2015 | 18:54 | 0 [Материал]
А, бывает, что и не являются на него sad

наталл
#100 | 12.07.2015 | 18:54 | 0 [Материал]
Как почему? Вы напугали!

tamara150569
#106 | 13.07.2015 | 09:42 | 0 [Материал]
Много, наверное, наслышан о нём.

s
svzyabreva
#99 | 12.07.2015 | 18:14 | 0 [Материал]
Эксперимент один я уже пережила, когда пытались ввести 12-летнее образование. Оснащение учебниками (каждый новый учебный год получали учебники в конце сентября, а то и в октябре), тестирование по материалу, который не соответствовал программе. Стресс не только и не столько для учителя, а больше для семей учеников.

i
irinairina
#119 | 19.08.2015 | 03:36 | 0 [Материал]
Для младших школьников такое тестирование - сильный стресс. В подавляющем большинстве дети пока ещё трепетно относятся к учёбе, своей успешности. Да и нервная система в этом возрасте очень уязвима.
На уроках тесты мы и так проводим. Дети с этой формой работы знакомы. А до ЕГЭ и ОГЭ они успеют освоиться.

К
Кирилл
#125 | 17.09.2015 | 14:07 | 0 [Материал]
у меня в этом году племянник пошел в 4 класс они будут писать проверочные работы или нет?

Н
Надежда
#126 | 13.11.2015 | 15:30 | 0 [Материал]
Подскажите пожалуйста, где взять материалы,чтобы подготовить детей к всероссийской работе?




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети