Е
|
Евгения
|
#3 | 20.10.2017 | 14:06 |
-1
[Материал]
|
« Наши традиции». В каждой семье, в каждом доме есть свои традиции. Есть они и у наших маленьких и больших «жильцов» детского сада № 489. Почему мы говорим о «жителях» детского сада, потому что мы стремимся к тому, что бы наш детский сад стал вторым домом для наших любимых малышей. И вот несколько традиций, которые прижились в нашей группе № 22. 1. День рождение детей - поздравление именинников. В нашей группе принято поздравлять именинников. И совместно с родителями мы организовываем для наших малышей праздники. А именинники в ответ готовят сладкие угощения. Эта традиция носит воспитательный характер: дети учатся принимать гостей, осваивают правила и нормы поведения, изготавливать (подбирать) подарки, дарить и принимать их. 2. « Утренний круг» Жизнь ребенка дома и в детском саду различается. Дома ребенок получает сильный эмоциональный заряд и ему необходимо поделиться своими впечатлениями со сверстниками и воспитателем. И поэтому мы создаем специальные условия приема детей в группу после выходных. В утренние часы приема проводятся игры для эмоционального развития ребенка, уделяется время на рассказ о проведенных выходных днях, а так же на планирование предстоящей недели. При этом мы не забываем учитывать интересы детей, их эмоциональный настрой, чем бы они хотели заниматься в детском саду.
3. Приветствие каждого ребенка. Воспитатель лично встречает каждого ребенка и родителя. Здоровается с ними. Выражает радость, по поводу того что они пришли. Сообщает ребенку ,что его уже давно все ждут. Цель: установление в группе благоприятного климата, осознание ребенком его значимости. 4. Традиционным стали конкурсы поделок из природного материала под названием «Осень и ее чудесные превращения», который проводится в октябре, и «Новогодняя сказка». В этих конкурсах участие принимаю почти все. Мы не перестаем удивляться и восхищаться теми шедеврами которые приносят родители в группу. Их фантазии можно только позавидовать!
5. Занятия своим делом за общим столом. Такие занятия способствуют созданию дружелюбной атмосферы в группе.
6. Участие группы в делах всего дошкольного учреждения. Цель: развитие чувства сопричастности с коллективом детского сада (дети, родители, сотрудники).
|