А мы "обкатываем" своё положение второй период. По первому было много поправок.
В наше первое "Положение", которое ещё не вошло в силу, уже внесли поправки буквально вчера, сегодня вновь обсуждали на педсовете, похоже ещё будут изменения и дополнения.
В наше первое "Положение", которое ещё не вошло в силу, уже внесли поправки буквально вчера, сегодня вновь обсуждали на педсовете, похоже ещё будут изменения и дополнения.
А я что-то не увидела существенных поправок во втором экземпляре Положения. Может невнимательно смотрела... Но информатика по степени сложности приравнена к географии. И нельзя отмечать больше 5 работ, размещенных в Интернете учениками или учителем...
И нельзя отмечать больше 5 работ, размещенных в Интернете учениками или учителем...
У нас только 1 балл, независимо, сколько разработок будет представлено. Объявили, что с 1 января вырос коэффициент для начисления з/п, но деньги на это увеличение будут взяты из фонда стимулирующих выплат. Получается перераспределение средств, но никак не увеличение з/п.
Каждый месяц стоимость балла разная, зависит от фонда и количества набранных баллов всеми учителями. В комиссию по стимулирующим выплатам входит директор, два завуча, один учитель от тех учителей, кто состоит в профсоюзе и один от тех, кто не состоит. Эти учителя меняются каждый год. Ежемесячно пишем представление на себя в комиссию по стимулирующим выплатам, после заседания комиссии расписываемся в этом представлении где указано сколько баллов мне насчитали и сколько стоит 1 балл.
У нас стимулирующий балл сохраняется в течение года, мы собираем портфолио один раз в год. Стоимость балла для всех учителей одинакова, зависит от суммы стимулирующего фонда и общего количества баллов, набранных педагогами школы.
У нас на декабрь не хватило денег для выплаты стимулирующей. Директор объяснила, что переплата нам была в начале учебного года. Так что теперь ещё уменьшат стимулирующую, значит, балл ещё подешевеет.
А мы целый год работаем на баллы. Проводим открытые уроки, внеклассные мероприятия, мероприятия на параллели, вместе с детьми участвуем в различных школьных, городских, республиканских, Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Выступаем с сообщениями на ШМО, педсоветах, городских и Республиканских конференциях. Публикуемся в печатных изданиях, электронных и в интернете. И т.д. Все доказательные данные собираются в портфолио. И один раз в год подсчитывается. Мы довольны. Очень удобно. И в учительской висит таблица, кто, за что получает.
Екатерина Степановна! Вы, наверное, потому и довольны, что все стараются и результаты этого старания доступны, т.е. все видят на сколько баллов каждый постарался. Мы работаем так же, ни разу за 2 года (когда ввели стимулирующие надбавки) гласности в этом вопросе не было. В этом году был документ, обязывающий администрацию размещать отчеты о стимулировании на школьные сайты, но у нас как не было этого, так и нет! У нас считается, что такая гласность перессорит между собой педагогов? как у Вас с ссорами?
Когда первый раз начисляли баллы, была большая разница у учителей. Повесили таблицу в учительской, где было всё ясно до одного балла, кто, за что получил. Теперь все стали и уроки давать, и с детьми везде участвовать. Просто все поняли, что учитель сам себе делает стимулирующую. Но остались и такие, которые ничего не делают, поэтому ничего и не получают. У работяги стимулирующая 10000 рублей, а у другой - 500 рублей. Но сначала все были против. Теперь довольны, что можно сделать стимулирующую наравне с окладом.
Добавлено (19.01.2014, 16:16) --------------------------------------------- И стимулирующая целый год одинаковая.