Это на выбор экспертов. Могут "захотеть" приехать посмотреть уроки.
У нас было без выбора. День утверждала аттестационная комиссия, экспертов никто не спрашивал, хотят они ехать или нет. Посещение урока было обязательно.
У нас было без выбора. День утверждала аттестационная комиссия, экспертов никто не спрашивал, хотят они ехать или нет. Посещение урока было обязательно.
У нас тоже без выбора, посещение обязательно. Эксперты сами за выезды себе баллы к аттестации зарабатывают. Участие в деятельности экспертных групп по аттестации: 1-выезд - 100 баллов, 2-3-выезда - 150 баллов, 4-6-выездов - 200 баллов, 7 и более - 250 баллов; Председатель экспертной группы: 1 год - 300 баллов, 2 года - 400 баллов, 3 года и более - 500 баллов.
1-выезд - 100 баллов, 2-3-выезда - 150 баллов, 4-6-выездов - 200 баллов, 7 и более - 250 баллов; Председатель экспертной группы: 1 год - 300 баллов, 2 года - 400 баллов, 3 года и более - 500 баллов.
Ух ты! Здорово! Столько баллов! Конечно, не поедут, помчатся!
У нас требования к аттестации следующие: Документы для представления в экспертную комиссию. 1. Сведения об образовании. 2. Результаты предыдущей аттестации. 3. Применение в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик. 4. Освоение обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. 5. Сведения о повышении квалификации. 6. Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, проектах и других интеллектуально-познавательных мероприятиях, и достигнутые при этом результаты. 7. Сведения об участиях аттестуемого в конкурсах педагогического мастерства, проектных группах, методических объединениях и др. 8. Сведения об уровне вклада аттестуемого в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. 9. Сведения о распространении собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания. 10. Сведения об инновационной деятельности в освоение новых образовательных технологий.
Порядок проведения аттестации с целью определения уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления его соответствия требованиям первой и высшей квалификационных категорий – процедура, включающая несколько последовательных этапов: I. Предварительный этап II. Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности. III. Принятие решения о соответствии требованиям первой (высшей) квалификационной категории
I. Предварительный этап На данном этапе происходит подготовка и подача заявления от педагогического работника, содержащего обоснование решения об аттестации на соответствующую квалификационную категорию (первую или высшую). Важность предварительного этапа заключается в том, что успешность всей аттестации в значительной мере зависит от аргументированности заявки аттестовать на ту или иную квалификационную категорию. На этом этапе педагог имеет право получить консультацию, пройти курсы повышения квалификации, получить рекомендации по самоподготовке.
II. Процедура всестороннего анализа педагогической деятельности состоит из нескольких этапов: 1. Письменное квалификационное испытание – тест на знание преподаваемого предмета. 2. Тест на ИКТ-компетентность. 3. Методический и психолого-педагогический анализ конспекта урока (занятия, образовательной деятельности). Конспект урока (занятия, образовательной деятельности) педагогические работники готовят заранее и приносят на экспертизу. Тему выбирают самостоятельно. 4. Лист самооценки. 5. Беседа с привлеченными специалистами. По результатам проведенного анализа заполняет заключение. Для анализа деятельности педагога с собой необходимо принести портфолио и Net-book, который вы используете в учебном процессе (при наличии). Наличие записи видео урока (занятия) ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
III. Принятие решения о соответствии требованиям первой (высшей) квалификационных категорий Принятое решение о соответствии имеющегося уровня квалификации требованиям первой или высшей квалификационных категорий оформляется протоколом. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: а) уровень квалификации педагога соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории; б) уровень квалификации педагога не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории. Аттестационная комиссия в случае необходимости дает рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.
Добавлено (04.10.2015, 01:16) --------------------------------------------- У меня срок аттестации истекает 30 декабря 2015 г. Методист все обещает дать "Пакет документов". Вчера на сайте ПГПУ скачала, где мы будем проходить аттестацию. Заявление еще не писала, хотя осталось уже меньше, чем 3 месяца. И никто не писал, я не одна прохожу с учреждения. Сколько работы, не знаю, за что хвататься.
О графике прохождения известно стало уже в конце предыдущего учебного года, а в начале текущего года только небольшие коррекции. Критерии тоже получили аттестуемые.