Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Cкандал из-за оценок (недовольство родителей отметками)
Cкандал из-за оценок
arhipowa52
Дата: Сб, 20.12.2014, 22:35 | Сообщение # 41
Архипова Людмила Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1299
Позитив: 621
Разработки | Блог
Встречаются конфликтные родители,которые всегда найдут к чему придраться.Они всегда "правы".Вот и приходится им  растолковывать,что к чему и за что.
Статус: Оффлайн
ВВБ
Дата: Вс, 21.12.2014, 00:02 | Сообщение # 42
Валентина Васильевна Борунова
(начальные классы)
Сообщений: 12
Позитив: 343
Разработки | Блог
Как-то остро
этот вопрос  в моей работе не вставал. Всё решалось мирно, даже без участия администрации. Согласна с коллегами, что родители, сами учившиеся плохо, часто желают видеть детей отличниками. Таких амбициозных, к счастью, немного. Я их приглашаю на уроки, разрешаю посмотреть тетради других детей, сравнить работы. В школе работаю почти 39 лет.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 21.12.2014, 00:58 | Сообщение # 43
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата ВВБ ()
родители, сами учившиеся плохо, часто желают видеть детей отличниками.
Но встречаются и такие, которые говорят: "Ну что с ним делать? Откуда у него ум? Я сама-то бестолковая..."
Статус: Оффлайн
portal_b69
Дата: Вс, 21.12.2014, 09:36 | Сообщение # 44
Божко Наталия Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 194
Позитив: 704
Разработки | Блог