Когда в декабре мне исполнилось 55, то все бывшие учителя, нынешние пенсионеры, не сговариваясь желали поработать как минимум года 2-3, а то и больше. Видимо, на пенсии не очень-то отдыхать хочется и хочется ещё быть полезной и востребованной. Так что прислушалась к советам - остаюсь! Ещё и директор настаивает, чтобы я поработала.
Я не чувствую себя пенсионеркой, потому что буквально через три месяца после моего 55-летия у нас изменили возраст выхода на пенсию. А мне же неудобно, что другие коллеги (почти такого же возраста, как я), еще не созрели, а я уже! Вот и притворяюсь молодой!
Я считаю, если есть силы и желание, то почему бы и не поработать. В сельской местности сказыкается ещё и нехватка кадров, поэтому пенсионеры - это выход из положения.
Вспомните себя в школе. 35-летние учителя казались нам уже старыми.
Я с Вами согласна. Я пришла в школу работать, когда мне было 19, а директору - 35. Она представилась, что коллектив у них молодой, ей 35, остальные моложе. А я подумала: "Ничего себе молодой!" Сейчас она ещё всё работает, ей 68. Если мне казалось в 19, что 35 - это уже возраст, то что думают дети про 68? Думаю крайний срок работы - до 60 лет. Нужно, чтобы с молодыми работали молодые, им лучше понять ребёнка. А в 68 хочется стабильности, покоя, а не нововведений: электронных журналов, дневников и т.д.
Возраст пенсионный-55,а в душе столько энергии,идей.,чувствуешь себя молодой.Наверное,все такие учителя в началке, т.к. мы работаем с малышами.И пляшем,и поём,и играем вместе с ними.Стареть некогда. Возрастная планка не всегда зависит от возраста.
В нашей школе почти все учителя пенсионного возраста. Молодых учителей мало. В прошлом году проводили учительницу начальных классов на заслуженный отдых. Ей было 79 лет! Она работала без компьютера, электронного дневника, но у неё всегда был лучший класс , во всех отношениях.
Образованию любые возрасты покорны. В молодости хочется узнать всё новое, набраться опыта, но пока свои дети не вырастут тяжеловато со временем. Зато потом есть золотое время до появления внуков, когда по хозяйству дети помогают, а ты готовишь что-то необычное на урок.