В этом году нам объявили, что нужно выдать часы на 100%. Я в школе работаю не первый год и знаю, что бывает такое: ходишь на работу каждый день, не отпрашиваешься, не болеешь ... А в конце года может не хватать 1-2 часа. Как тогда быть?
Вписываем часы в остающиеся клеточки дополнительно. Есть же резервные уроки, которые мы не используем.
Не поняла. Как это есть резервные уроки, которые мы не используем? Мы рабочую программу составляем исходя из 34 учебных недель. А чтобы выполнить 100% проведение уроков, беру дополнительные уроки. Бывает иногда учитель на курсах, семинаре, больничном, а у меня - "окно" или дежурная по школе (все равно до 15.00 - в школе).
А чтобы выполнить 100% проведение уроков, беру дополнительные уроки. Бывает иногда учитель на курсах, семинаре, больничном, а у меня - "окно" или дежурная по школе
Я работаю в начальной школе, у нас всё чётко. Нельзя проводить в день больше уроков, чем положено.Я не могу в один день, например, провести и записать два часа русского языка.
Цитата
Мы рабочую программу составляем исходя из 34 учебных недель.
Вот именно, а в праздники часы выпали. Как же можно просто вписать часы, не понимаю.
Мы тоже при планировании обязательно пишем резервные уроки , не менее 6-8. Поэтому отставаний пока никогда не наблюдалось. Просто уроки даём в блочно-модульной системе там, где это можно дать.
У нас в этом году управление сделало очередной фортель - праздничные дни были включены в дни каникул и т.с. мы получили ровно 34 рабочие недели. А некоторое начальство поговаривает о 35 рабочих недель.
Резервные уроки заставляют планировать всех без исключения, так что можно примерно посмотреть сколько часов у Вас выпадет ( в праздничные дни) и сократить или объединить возможные темы.Тем более, что праздничные дни известны сейчас заранее.
А как же, если карантин или приостановка занятий из-за морозов? Год, что ли учебный продлевать? Глупость очередная! Просто корректировать программу надо!
А некоторое начальство поговаривает о 35 рабочих недель.
В связи с вступлением в силу нового закона об образовании учебных недель должно быть 35. При планировании уроков с помощью методических пособий я столкнулась с тем, что не только 35, но и 34 урок( 1 раз в неделю) вставлять некуда. Администрация заставила расписать планирование вплоть до 1 июня, хотя официально учебный год заканчивается 25 мая.
Мы рабочую программу составляем исходя из 34 учебных недель.
А мы составляем планирование исходя из 35 учебных недель. Нас администрация тоже заставляет расписать числа, каких часов не хватает дописываем. Бумага выдержит все. Уроки проводим, замещаем.
В нашей школе уже 3 года как в начальных классах 34 учебных недели (кроме 1 класса - 33 недели), а в основной школе 35 учебных недель. И никого не интересует, что 9 класс заканчивает учебу 25 мая. Хоть в лепёшку разбейся, но часы выдай! Откуда их можно взять никто не может объяснить. Столько праздников в начале мая, холода зимой, карантин по гриппу и т.д. Мы просто занимаемся приписыванием несуществующих уроков. Проводим 1 урок по теме, а записываем 2. Только непонятно кому и зачем нужен этот обман?! Раньше 34 недели было и то не всегда успевали выдавать, а где взять часы на 35?
Добавлено (03.02.2014, 20:57) --------------------------------------------- В нашей школе уже 3 года как в начальных классах 34 учебных недели (кроме 1 класса - 33 недели), а в основной школе 35 учебных недель. И никого не интересует, что 9 класс заканчивает учебу 25 мая. Хоть в лепёшку разбейся, но часы выдай! Откуда их можно взять никто не может объяснить. Столько праздников в начале мая, холода зимой, карантин по гриппу и т.д. Мы просто занимаемся приписыванием несуществующих уроков. Проводим 1 урок по теме, а записываем 2. Только непонятно кому и зачем нужен этот обман?! Раньше 34 недели было и то не всегда успевали выдавать, а где взять часы на 35?